Нет такого слова.

Прочла пост: Про учительницу. , вспомнила свой случай.


В старшей группе сада, помню, задала воспитатель группе вопрос: Дети, какие слова на букву «А» вы знаете?

Пошли варианты «арбуз», «азбука», «альбом» и прочие, какие сходу вспоминают шетилетки.

Я решила, видимо, выделиться и сообщить, что знаю слово, которое, никто из сверстников не назовёт. Подошла к воспитателю и назвала слово «ад». Воспитатель сперва подвисла, что-то соображала, потом посмотрела на меня, как на умалишённую и выдала: Это не слово, это слог, глупая.

Тут зависла я, т. к. знала, что так называется место, где живут черти, но авторитет у воспитателя сильней, чем у шестилетнего человека, поэтому ещё около недели я так и ходила с именем «глупая». Благо, дети через неделю забыли об этом.

А я помню. До сих пор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
444
Автор поста оценил этот комментарий

В младших классах задали написать сочинение или что-то типа этого. На первом этаже нашего дома жил бульдог Рэм и я использовал это имя в рассказе. За рассказ получил тройку, оценивали и сам рассказ и правописание, так вот, тупая сука исправила имя Рэм на Рем, блять и защитала мне это за ошибку, ебанутая хуетень блять

раскрыть ветку (173)
130
Автор поста оценил этот комментарий

однажды на уроке физики нас спросили какие тела состоят из атомов.все сказали: ручка, карандаш, резинка. а сказал, что тело человека тоже состоит из атомов. на меня посмотрели как на идиота и сказали что тело человека состоит из клеток(по биологии только что же изучали)

раскрыть ветку (16)
55
Автор поста оценил этот комментарий
А ответ был: все. И в любом агрегатном состоянии. Но это уже училке не понять.
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А в любом агрегатном состоянии - это уже не всегда "тело"
5
Автор поста оценил этот комментарий
Электрон тоже все, но из атомов не состоит. А ещё глюоны, кварки и т. п. И, как верно ответили ниже, атом - нейтральная частица, а ведь есть ещё ионы.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш вариант верного ответа на вопрос: из чего ВСЁ состоит?)
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из энергии
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Энергия это особая форма существования материи. Все состоит из материи, в том числе и энергия.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эйнштейн не был согласен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во времена Эйнштейна квантовая теория была гораздо хуже проработана.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте тогда уж говорить на чистоту: всё состоит из упорядоченного изначального хаоса, к которому и стремится всё сущее!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь ретроспективный причинно-следственная анализ может привести нас только к точке сингулярности, состояние которой не меняется при изменении причинных факторов, поэтому о том, что было изначально до её возникновения мы понять не можем, используя любые принципы человеческого мышления, ведь оно построено на аксиоме причинно-следственного детерминизма.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поподробнее пожалуйста о неизменности точки сингулярности, а то вывод несколько не очевиден
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не о неизменности. Просто сингулярность всегда одинакова вне зависимости от того, какие условия привели к её возникновению вследствие абсолютности своих параметров. Поэтому, изучая сингулярности невозможно понять что было раньше. То есть нельзя сказать - был раньше хаос, или вселенная всегда была неупорядоченной, была она вечной, или время когда-то не существовало. Для человека изучение заканчивается в точке сингулярности, за неё невозможно заглянуть, по крайней мере пока.
Автор поста оценил этот комментарий
Из материи.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А плазма?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Атомарна
Автор поста оценил этот комментарий

Не в любом, в плазме встречаются ионы и свободные электроны

41
Автор поста оценил этот комментарий
А мы писали классе в пятом сочинение про осень - вышли с учителем в школьный двор с тетрадями, чтобы делать заметки для сочинения. Школа находилась рядом с лесом, природа была изумительная и небо было ясное, ни единого облачка. Я заметила в голубом небе луну и решила включить это в сочинение. По итогу мне снизили оценку за сочинение на балл, потому что "это фактическая ошибка. Луну можно увидеть только ночью"
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец, а мы в детстве знали, что такое солнечное затмение и смотрели через осколок разбитой тёмной бутылки из под пива на луну, проходящую перед солнцем

1
Автор поста оценил этот комментарий

Днём можно даже Венеру увидеть, правда с трудом, а не то что Луну. И это невооруженным глазом, а в телескоп можно и яркие звёзды увидеть.


А нельзя было вывести учителя и показать ей Луну?

31
Автор поста оценил этот комментарий

Задали написать сочинение, написала меч, мне исправили на мяч и поставили 4. До сих пор горит

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пете попало мечом/мячом по голове?

Хинт - Петя ролевик.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там не было ни Пети, ни головы. Вообще ничего. Краткость  - сестра таланта, как она есть - сочинение из одного слова.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старый рыцарь воинственно воскликнул: "Мы победим, меч мяч мне в задницу!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После победы старый рыцарь был уже не таким воинственным. И не совсем рыцарем.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Я ненавидела садик, потому что у нас были тупые воспитатели, несправедливые. Помню несколько случаев. У нас занятия были, и у каждого были карточки, куда ставились оценки (тучки, солнышки). Ну и как-то спросили, как едет поезд? Я руку подняла и начала чучухать, на поездах ездила часто, поэтому знала, как колеса попарно стучат (тук=тук, тук-тук))) Короче, это не написать, но я хорошо помню, что повторила точно, как стучат колеса) А она такая НЕПРААААВИльно, поезд делает ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, и поставила мне тучку. Я ей до сих пор эту тучку не простила😂😂😂

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чух-чух-чух это если паравоз, наверное.

213
Автор поста оценил этот комментарий

мы писали диктант к городской олимпиаде по русскому языку, я тогда сидел с нашей классной отличницей, и когда эта сука-училка Татьяна Васильевна выдавала тетради с оценками, то заявила, что яжблядь твердый троечник и не может быть, что бы я написал такой сложный диктант на пятерку, как Машенька(соседка по парте)! поэтому я у нее и списал!

раскрыть ветку (112)
239
Автор поста оценил этот комментарий

- Ты больше чем на тройку не знаешь!
- Я тебе больше тройки не поставлю!

- Ты не мог написать больше чем на тройку!


Дописывайте ваши любимые фразы

раскрыть ветку (40)
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха. Я перешла из одной школы в другую, притащив с собой в новую школу грамоты за вторые и даже за первые места в олимпиадах по русскому языку, в которых принимала участие.

И новая учительница русского языка вывела мне во всех четвертях и в году четвёрку, занижая оценки за сочинения и изложения, потому что «я же тебя не знаю».))))

И при этом она же вытягивала на четыре балла мою одноклассницу, которая не до сих пор не может написать без ошибок слово «лестница» (пишет «лесьница», её телефон уже смирился).

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Когда даже телефон смирился с твоей тупизной...

раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще всё очень интересно.

Даже её муж смирился с тем, что он «Динис». Видимо, проверочное слово «Диничка» — она его так называет.


А у этой учительницы ещё много разных завихрений было. Полагаю, это был уже маразм. Лет ей было много, ветеран ВОВ.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в детском саду была дочка воспитательницы в группе и старший сын, то бишь брат этой девочки, по имени Денис, часто ошивался у нас. Как-то слова на "Ди" все подбираем (сначала на "да", потом на "до" и так далее) и она несколько раз "Динис" говорила, а мама её поправляла. Но девочка не тупая выросла.
57
Автор поста оценил этот комментарий
Ставлю три, а в голове два!
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий
"Три ставим, два в уме" у нас так было
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"У вас недалекий ум" ответил бы я ей)

97
Автор поста оценил этот комментарий

На пятерку вы должны знать больше меня. На четверку знать то же, что и я. А тройку надо еще заработать.

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
- У тебя плохое зрение, а почему нет очков? Садись на последнюю парту. А теперь пишем предложения с доски? Ты ничего не написала? Кол!
75
Автор поста оценил этот комментарий

На пятерку знает бог, на четверку педагог...

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Еть две оценки: четверка бубновая и пятерка фартовая. какую себе выбереш, какую соседу по парте оставишь?

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

А вы точно учитель обществознания?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По ОБЖ

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Записываем тему урока, дети.

"Как правильно заходить в хату"

2
Автор поста оценил этот комментарий
А есть шестёрка поганная, сам возьмёшь, или отдашь матери
4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот предмет хорошо знаю только Я и Бог
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а на оценку три

Знает каждый хуй с горы.

45
Автор поста оценил этот комментарий
"Ну ты тут на пятёрку написал, конечно, но я знаю, что можешь лучше, поэтому вот тебе три, чтобы был стимул учить усерднее"
раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

ъуъ!!! Как будто моя училка с началки. Все  4 года началки ставила мне 4 по русскому языку, меня за это гнобили дома, я даже себя тупой начинала считать. Когда пошла в 5 класс, оценка по русскому тоже магическим образом превратилась в 5 (так как там уже другой учитель). А потом, когда я была классе в 6, та училка из началки встретила мою маму и рассказала, что специально мне ставила 4, так как я видите ли могу лучше. А одноклассник, который писал менее грамотно, получал пятаки, потому что ну он же лучше не может)).

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так учитель по праву объясняла маме двух девочек, что они четвёрки получают за задания потому, что они могут расписать всё лучше и дотошнее (мамажюрист), она типа так хотела подстегнуть их на учёбу, а в итоге просто отбила желание стараться по её предмету.

Автор поста оценил этот комментарий
Люди, которым так говорят, привыкают все делать на 146%.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это вообще блядство
9
Автор поста оценил этот комментарий

оооо бля. Я один раз вообще четыреждыблядскую ярость словил, когда мне оценку в четверти по биологии занизили, чтоб я в следующей лучше старался, а моему долбоебу однокласснику завысили, чтоб он в слудующей лучше старался. В итоге у обоих были четверки. Уровень знаний отличился на порядок так точно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нам так по физике ставиле, я не особо утруждал себя учебой и преподаватель это видела и намерена придирчиво оценивала мои работы, занижая балл за почерк, или неправильно поставленный знак, хотя физическую часть задачи я решал чуть ли не быстрее всех в классе, но приэтом имел твердую тройку, а другим многое прощалось и ставились 4ки. Но дело было в старших классах и я рад что 5 не получал
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу я тебе пятерку поставить, а то четверка в четверти выйдет. Ну какая тебе четвёрка?

14
Автор поста оценил этот комментарий
- Драй ставим, цвай в уме.

Месяц спустя:

- В смысле, блядь, первое место по региону на конкурсе русского языка?
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Столько раз видел, но каждый раз - горит! Плюсую)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, фраз я особо не слышал таких. Зато в школе по математике что бы я не делал, у меня были двойки за контрольные. Я писал их сам - 2, я писал то что знаю, то что не знаю списывал - 2, я полностью списывал, тот у кого списывал 3, у меня 2. :/ Забил я в общем на математику...

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня одноклассник списывал, ему 4, мне 3. Все под копирку.
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу, сука! У меня сочинение в старших классах кореш списал вплоть до запятых без моего ведома. Ему 5, а мне 2 за списывание. Его сочинение проверила первое, значит я у него списал. Он сразу честно сам признался, что списал но оценку не исправила.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А это потому что ты ему позволил списать, а ему 5 за честность! Ёбушки-воробушки
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Читай внимательно мой коммент. Списал без моего ведома (на перемене). Признался после объявления оценок. И меня учили, что оценки за знания, а не за поведение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если что, это была шутка :)
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня так с химией было.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебучая предвзятость, ух как горит!
2
Автор поста оценил этот комментарий
За эту работу вы легко могли получить пять и ДАЖЕ четыре.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мне препод по французскому в институте поставила за зачёт 4 вместо 3, хотя я реально плохо знала. Видимо не хотела, чтобы я чувствовала себя троишницей и расстраивалась, сделала это так, как будто ошиблась. Только потом я поняла, что специально. Классная она

Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе специально ставлю три, чтобы не расслаблялась 🙈
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так математичка тройку поставила, просто я решил, что надо бы постараться по алгебре вникнуть во всю эту хуетень и заняться учебой. Дак вот, весь урок я освоил, удивительно легко (а был я троечник), ну и домашнюю работу тоже сделал сам. Эта сука мне в итоге за ДЗ поставила 3! И написала снизу (гордись своим умом а не брата). Эта дура решила что за меня все написал брат!

69
Автор поста оценил этот комментарий

Делали лабораторную по информатике по 2 человека на комп. Я сделал за 5 минут в одиночку, а дальше всю пару пытался объяснить соседу-долбоёбу как это вообще делается. Итог: долбоёбу зачёт, мне нет. Он же мышку держал полтора часа.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в информатике всегда хрень была и звёзд с неба не хватал, а потом как-то осенило, и я прямо шарить во всём начал - массивы,  процедуры, функции, логику всю эту - в рамках школьной программы всё буквально за день-два понял, даже сам охренел. А училка мне 3-4 по инерции ставила, хотя я уже тоже задачки всем щёлкать начал. Потом я подошёл к ней после очередной контрольной или чего-то там и спросил: ну где здесь ошибка, всё же правильно. И пока я ей построчно код не объяснил, она упиралась.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это актуальная информация и по сей день. То подобные предметы очень легко оспариваются. Просто будь смелей и проси преподавателя пересдать свою оценку.

Удачи.

94
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот раз тоже было очень обидно. Хотя конечно классная была ни разу не сука, а реально как будто вторая мама, очень хорошая. Она у нас русский-литру вела. А я и сочинения по литре - это были понятия в принципе несовместимые, сколько ж я раз огребал за то, что тупо их не писал, ибо через каждый сраный урок литры мы их писали, тошно было до отвращения. И вот разочек на меня насел дедушка, царствие ему небесное, и я совместно с ним родил нихуевый такой опус по Тарасу Бульбе, аж сам охренел от того, что я это смог написать. Писал долго и нудно, попутно перелопачивая произведение для поиска нужных цитат и фактов. А мне за это - оценка 4/4 (содержание/грамматика). С претензией: "это не мог ты написать, ты списал, ставлю 4 с натяжкой". Ух как же пиздец было обидно, аж чуть не до слез.
раскрыть ветку (29)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу ничего плохого сказать, но со стороны преподавателя как бы логично. Вы ни разу не писали сочинения, а вдруг потом шедевр родили. В домашних условиях.
Логично, что она подумала, что вам помогали. Просто нужно сначала авторитет заработать, а потом халявить, а не наоборот
раскрыть ветку (28)
56
Автор поста оценил этот комментарий

логично было бы, если бы преподаватель провела беседу с ребёнком и спросила как велась работа, на этом она поняла бы, списал он или нет, пару минут ей бы хватило

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Верно говорите.
У нас было задание по информатике сделать html страницу с гиперссылками, картинками, текстом и вот этим всем(погромисты не кидайтесь тапками, если я что то неправильно называю, ибо не шарю и не помню уже). Так вот. Я прям заразилась этим заданием, оче понравилось, каждый день что то там исправляла, меняла, в итоге получилась конфетка, очень гордилась своим шыдэвром)
Пришло время урока, училка просит приготовить флешки и садиться за компуктеры. Ходит проверяет, пришла моя очередь, начинает задавать вопросы, мол, а это что, а это откуда, а это как... короче, на меня пол урока потратила, видно было по ней, что ну очень не хочет верить в то, что это сделала я сама, она и до этого не отличалась особой любовью ко мне. Но все таки скрипя зубами поставила пятерку и процедила "молодец". А могла и полоснуть сказать "вывсеврети, ничего не знаю, списала, помогали, блабла, вот тебе тройка"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, это было не один год назад и это надо было говорить автору)
Что теперь сделать?
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ставить оценку потому что преподаватель так решил? То есть нормально ставить оценки потому что у препода мнение такое о ребёнке? Что за бред. Учителя должны и обязаны ставить оценки за то, что ребёнок сделал, а не потому что он нравится/не нравится преподу.
раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я преподаватель, мне часто приносят домашнее задание идеально написанное. Но понятия не имеют что значит "эта" буква и почему сделан такой переход. Когда я не засчитываю дз, мне говорят что я придираюсь, ученица сама все сделала, а не списала. Просто забыла как делала, ТК делала давно.
и что теперь мне плюнуть на их знания? И ставить 5?
у каждого преподавателя свой опыт и в большинстве своем раздолбаи так ими и остаются, если человек 10 раз списал, то и на 11 спишет. И каждый раз тратить львиную долю занятия на выяснения списал ли ты в этот раз как и во все прошлые, особенно когда у тебя 100 учеников в разных классах? Вот серьезно?
можете минусить, ведь преподаватель не человек. И времени в сутках у него в 2 раза больше.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Для проверки дела ли она сама существуют самостоятельные работы, работа на уроке и тд. Это входит в школьную программу. Таким образом можно понять способный ли ребёнок или разгельдяй, который списывает.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, в том и суть. Он писал все на 3 или 2, а потом резко домашняя шикарно. И ладно если сможет подтвердить свой уровень, а если нет?
написано все идеально, а тот кто писал не понимает ни буквы.
конечно бывают исключения, но на то они и исключения чтобы подойти и обсудить если чувствуешь что учитель не прав. А вот говорить я же написал, ну и что, что я не понимаю написанное, но я же написал, жалко тебе 4 что-ли?
Сначала мы говорим о том что учителя говно и придираются, а потом имеем кучу отличников не умеющих считать.
Учеба ради оценки так себе затея, учеба ради знаний сейчас никому не нужна. К сожалению.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю, как можно не засчитать сделанное домашнее задание! Оно сделано. У нас, если речь идет о школе, а не о ВУЗе, за домашку оценки не ставят. Могут поставить двойку, если не сделано. Домашка просто для закрепления того, что усвоил в классе, чтобы отработать тему и закрепить в памяти.

Мой старший в пятом классе с простыми дробями почти каждый день заново от меня выслушивал объяснения как и что, решал, а на следующий день - начинай сначала. Сидели вместе, решали. Сейчас в шестом и с дробями разобрался.

А если ребенок не понял в классе, то как ему домашку делать, если взрослый дома не поможет? Просто не делать и пусть двойку ставят? Или реально сложное задание вместе со взрослым сделали, разобрали, вроде вчера понял, а сегодня под строгим взглядом учителя растерялся и забыл? Что, значит и не делал, зря родители корячились, зря ребенок корпел?

Я считаю, для оценивания домашней работа должно быть или "сделал" (хотя бы пытался, старался, даже если не получилось или не правильно) и это не оценивается и "даже не открывал" - тогда двойка.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, давайте так, он ничего не понял и вместо того чтобы спросить списал, я ставлю ему 5, домашних больше чем контрольных поэтому по итогу 4 у него. Потом вуз та же схема, а потом врач отрезал ногу вместо аппендикса и молодец, он же старался.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у нас по алгебре учитель поступала так как советует комментатор выше. Подходил в начале урока, смотрел наличие писанины по д/з и попыток решений. Если вообще ничего не было - расстрел двойка. Если что-то по теме накатано - никакой оценки. Пятерки у доски/за ответы на уроке/на проверочных зарабатывались. Да, в такой ситуации можно списать/сделать вид что решал. Но хоть как-то внимание обратишь на домашку. И двойка, только если ты совсем ленивое мудло. А так был шанс попытаться разобраться, не боясь что тебе в любом случае двойку влепят, если не разобрался сам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если за домашние оценки не ставить, то и не будет 4 по итогу. Кроме того, оценки за контрольные и самостоятельные имеют всегда бОльший "вес".

И речь не идет о том, что не понял. Если тема сложная, то сразу все запомнить бывает сложно. Те же простые дроби пол года в пятом классе долбят и еще в шестом по новой вспоминают. Пока ребенок не только идею поймет, но и уверенно применять начнет, бывает, нужно время и прорабатывание.

Еще раз повторю - домашка не должна оцениваться, кроме как "сделал" или "не сделал". А вот работа при учителе - пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочешь выяснять, так не делай этого. Задание сделано? Ну и всё. С чего вдруг вообще ребенок должен ещё доказывать сам он это сделал или нет.
Попадись моему ребенку такая училка и я сделаю все чтоб усложнить ей жизнь
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно он не должен ничего никому. Зато учитель вам должен.
Вы хорошая мама, защищаете ребенка. Это естественно.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эх... Не стать мне мамой даже если сменю пол :)
А учитель действительно должен. Должен объективно оценивать, без домыслов и догадок - он зарплату за это получает, причем если это вдруг не частная школа, то из моих налогов получает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде и учитель не прав, но и у вас тут "предъява". "Ну и написали мы за него, но ведь написано! Хуле тебе надо?! Ставь пятерку, ёба!"
Истина где-то посередине.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Несправедливо, что поделать. Бывает, надо учиться отстаивать свое мнение.
Тут есть дофига историй о том, как люди жалуются, что одноклассники у них списывали и получали отличные оценки. Тоже несправедливо, получается.
Ну так а что, списывание теперь поощрять?
Ребенок нихера не делал всё время, а потом пришел с офигенным сочинением. Подозрительно.
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Надо быть ОБЪЕКТИВНЫМ, а не СУБЪЕКТИВНЫМ. Этим преподаватели и отличаются от детей. Они судят всех наравне. Нет любимчиков и нет нелюбимых, которым занижаешь. Да, он учится на тройки, но может он решил взяться за ум. Поставь сейчас ему пять, может ему понравится и он войдёт во вкус. Проверь его другие последующие работы, если есть желание, то можешь даже посидеть с ним и порасспрашивать. Но нельзя быть учителю субъективным. Это убивает любые потуги ученика, если он видит, что за такую же работу получают оценку ниже.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, оценка ставится за конкретную работу, а не за статистику.

Одна пятерка может потеряться на фоне троек, для того и ставится десяток оценок за четверть.

Так что глупые эти суждения

Автор поста оценил этот комментарий
Можно было оставить его после урока и заключить сделку.
Если признается, что помогали то поставлю 5, если будет настаивать на своём, то 4.
И если окажется принципиальным, то договориться, что он напишет ещё одно сочинение так же хорошо, в классе. Тогда поставить две пятёрки и повысить ребёнку средний балл, т.к. он этого заслуживает, хоть и ленится.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, меня как-то пытались после уроков оставить писать сочинение, которое я не сделал дома) А я это произведение не читал даже, "Старуха Изергиль". Я о страху на уроке сидел и конспектировал, как это произведение обсуждают и о чем говорят, а потом по этим фактам на географии втихаря написал сочинение. И прокатило, 4 поставили) За сочинение по произведению, которое я даже не читал)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если окажется принципиальным то запишет разговор на телефон и потом накатает с родителями жалобу на училку. И правильно сделает.
Задание сделано и оно должно быть объективно оценено. Без вот этого вот всего: "да он раньше всегда на 3, не мог он сам". Свои домыслы пусть при себе оставляет
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Задание сделано и оно должно быть объективно оценено.


Это цыганщина какая-то. Двоечнику сочинение по-братски знакомый в филолог написал. Ему пятерку. А отличник этот раз не справился, ему 4 или вообще три. И будет двоечник ходить гордый, что "прокатило" и у него блат. А трудолюбивый, но без крутых знакомых, отличник дураком выйдет в этой ситуации. Хотя и 2 вместо 5 "потому что ты двоечник" - тоже херня полная. Хз, как учителям решать эту дилемму, если времени нет ни на что.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не получилось в этот раз - пусть получает то что получилось. Здоровее будет. Эти отличники которых приучают получать только пять (а ведь именно приучают, не всегда они так уж идеально отвечают, но им все равно пять ставят - они ж отличники) потом рыдают стоит им получить 4, не говоря уж о трояке. Ну не бред ли рыдать из за какой то отметки?!
А то что другой ученик списал или кто то за него написал - какие ваши доказательства? Никаких, ну вот и оценивайте то что есть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, списать - это нормально, по-вашему? Главное - формальный результат, а не знания?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, запишет, засудит, ага, да. Живите дальше в воображаемом мире.
Те, кто минусили даже не поняли, что я написал как раз таки способ, которым можно было решить сразу две проблемы.
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не в школе было, а уже в институте - не то контрольная, не то курсовая, по программированию, требовалось что-то вроде калькулятора на делфи. Я как раз в типографии подрабатывал, сделал себе калькулятор заказов, а так как делал для себя - поковырялся как следует и добавил всякой графики. Работу не приняли, потому что "я вам это ещё не объясняла, а значит ты это скачал в интернете" и отправили на пересдачу

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну это беспредел. У нас в институте кодить умели только те, кто сам занимался, т.к. то, что давали на занятиях - ничтожные гроши, да и без объяснений... Программирование - это вообще такое дело...

68
Автор поста оценил этот комментарий
У меня одноклассник точно так же "3" получил и попросил мою тетрадь (всегда диктанты на "5" писал), чтобы сверить.
Оказалось всё идентично, но у него "3", а у меня "5".

Потом он просто пошел к завучу и показал ей две тетради. Завуч внезапно заняла его сторону и отличненько пропесочила русичку. До сих пор вспоминаю с удовольствием))
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы завуч выебал отличника за то, что тот дал троечнику свою тетрадку (как в соседнем посте капиталист выебет рабочего, разгласившего свою зарплату).
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее сейчас бы завуч наорала бы на классного тк ученик пошёл к ней и почему она вообще должна с этим разбираться. Потом наораои бы на ученика за такую подставу. А потом да наорали бы на отличницу лол
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку, пожалуйста?

29
Автор поста оценил этот комментарий
Сидела на английском с отличницей. Был фонетический диктант, я всё написала, но в одном слове засомневалась и исправила. Когда объявляли оценки "пятёрку" поставили отличнице, а мне - тройку за списывание, потому что у нас было одинаковое исправление в одном и том же слове.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Помню писал изложение и я несколько предложений наизусть запомнил случайно (даже не понял этого сразу). Когда получал тетрадку увидел оценку 3 и подпись учителя: "Переписал слово в слово! Списал?!"

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Я в детстве очень долго считала, что при написании изложения надо как можно точнее запомнить текст и изложить точно как в оригинале... Зато память отличная...)
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да в детстве если не дцп, то используя стенографические приемы, за те 2 раза пока читается текст можно слово в слово написать, останется только переписать без ошибок. Всегда так изложение писал.
А вообще, изложение это дичь. Нужно запоминать на слух пустую информацию. Отвратительно. Без полного переписывания у меня всегда все изложение в 3 предложениях помещалось. Тот то, сделал то то, за что получил закономерный результат. А что дальше писать непонятно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы вроде перед изложением сами текст читали. А может и нет, точно не помню. Но суть в том, что за изложения у меня было 4/5. А за "контрольное списывание" - тупо переписать текст из учебника, это в начальных классах было - стабильно тройки. Рассеянный был очень.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А это не так? О_о Блин, всегда так делала, а как надо было? 

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, никогда не забуду, как у меня сочинение списала подруга (!), ей поставили 5, мне 2, и у нее в тетради еще и написали, чтобы не давала мне больше списывать :(

а я была (и остаюсь) такой мямлей, что не стала разбираться (эта двойка еще и на оценку за четверть повлияла).

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с рисованием такое было. Было задано нарисовать эмблему. Я нарисовала чайку на фоне солнца и надпись по кругу "Буревестник".

А соседка по парте сначала пару альбомных листов испортила, потом поняла, что рисую я. Тупо передрала идею, только подпись поменяла на "Чайка". Но её фамилия была выше в списке ну и папа работал начальником. Она сдавала рисунок первой и получила пять. А я выговор за то, что украла у неё идею, тройку за рисунок и понимание, что жизнь несправедлива и люди, которых считаешь друзьями, тоже бывают непорядочными.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нам физичка дала задачу повышенной сложности, пообещав пятерку тому, кто первый решит. Я решила первая и пошла похвастаться к подружке-однокласснице. Она на тот момент еще не додумалась. В результате той пятерка, объявление о том, какая она молодец на весь класс, а мне было сказано - ну, ты ж после нее решила, причем с подтекстом, что чуть ли не списала. Обидно было до ужаса, в подружке разочаровалась, хотя потом еще дружили.

А потом физику у нас стал опять вести муж той физички и мои способности он оценивал даже больше, чем я тогда по своей лени заслуживала.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ужасно обидно :((

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то не пойму. Сочинения писали дома? Тогда как его могла списать подруга? А если писали в классе (насколько помню, в старших классах для этого отводится урок), то как подруга списывала? Пол-урока нихера не делала, и учитель не замечал?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подруга перед уроком взяла мое сочинение, чтобы посмотреть, как написала я, и написать свой вариант. Ну, мол, чтобы было понятно хотя бы в каком направлении думать. А я - да, дома писала. И, конечно, я не стала проверять, как и что она написала; в мыслях даже не было, что она могла тупо списать. Ненавижу ее до сих пор!! (7 класс это был)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С такими друзьями и врагов не надо, воистину!(((
15
Автор поста оценил этот комментарий

Напишешь ЕГЭ на 100 баллов и тем самым докажешь ей, что она тварь. У меня сын то же в школе из троек не вылезал, обижался сильно, учиться не хотел. Мне стоило больших усилий его убедить, что главное знания, а не оценки. А когда он за каждый экзамен на ЕГЭ получил больше 85 баллов, эти моральные уроды, привыкшие самоутверждаться за счет детей, глаза вылупили. Конечно, проще и быстрее дать в морду за несправедливость, но доказать свою правоту, при этом улучшив себя, будет правильнее. ЕГЭ ругают те, кого эта система лишила "заработка", на самом деле она справедливо оценивает знания.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно с учётом недостатков самих заданий, сколько было постов на эту тему в июне-июле, когда ученикам не засчитывали правильные варианты, снижали их баллы...

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это можно опротестовать, законом это предусмотрено и четко прописан весь механизм этих действий. Другое дело, когда ребенку все время ставили пятерки, а на ЕГЭ он показал слабенькие знания, вот тогда мамаши и начинают орать, что все не правильно и мы видим при 65 баллах золотую медаль у ребенка.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опротестовать можно. Но каков процент удовлетворённых аппеляций? А если у задачи есть несколько решений, а засчитывается только одно? Я имею в виду как раз те посты, где задание было явно выполненно правильно, а аппеляция не прошла. И проблема в самом задании, в проверяющем (человеческий фактор). Ну и пока остаются 100-балльники из Дагестана и Чечни - об адекватности ЕГЭ и его проверки говорить нельзя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заданий со спорным ответом единицы (в точных науках это вообще исключено) и они не могут сильно влиять на общую оценку, в отличии от субъективности тех преподавателей, которые тебя учили и принимающих экзамены. Масса постов на тему несправедливости, захлестнувших Пикабу последнее время, тому доказательство. Что касается южных республик, то там до появления ЕГЭ было еще хлеще. Так что, я считаю, что от ЕГЭ больше пользы чем вреда.

В крайнем случае, уж если так сильно уверен в себе, то есть возможность пересдать.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Опротестовать-то можно, но когда я писала ЕГЭ по литературе, мою работу оценили в 52 балла, это был шок для всех, я с детства в литературе, для ЕГЭ ещё к репетитору ходила, готовилась, не покладая рук, когда пришла, чтобы подать апелляцию (приходила с одноклассницей, которой тоже балл занизили), нам сказали: Вы, конечно, можете подать, но не факт, что вообще на ноль не пересмотрят, такая практика была.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мало ли кто чего сказал. Вы апелляцию подавали?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не стала, т. к. человек, который сказал, что лучше туда не лезть не простая тётя с вокзала, а одноклассница подала, ей работу пересмотрели и сняли ещё в районе 20ти баллов.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть оспаривать результат налаженным механизмом вы не стали, тем самым признав справедливость оценки, но плохое у вас всё равно ЕГЭ?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то написала, что плохое ЕГЭ?

Вроде писала о том, что не всегда есть смысл в апелляциях.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы смотрите, в какой ветке вы комментарий оставляете

6
Автор поста оценил этот комментарий
В Украхе с этого года запрещено на весь класс оценки объявлять и это круто
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что учитель не юрист и о том, что обвиняя надо предъявить неоспоримые доказательства, догадывается слабо. Ты поймала со шпаргалкой? Ты поймала на списывании? Нет. Тогда как в том анекдоте "сидите и не 3,14здите".


У сына в школе тоже была похожая ситуация. Класс должен был писать сочинение по "Кому на Руси жить хорошо". Идею произведения можно изложить буквально в двух словах, которые четко прописаны во всех учебниках. У сына отличная память, накануне он прочитал почти наизусть сочинение из сборника, запомнил и с небольшими изменениями написал на уроке. Учитель сказала, что он списал. И не просто сказала, а в тетради написала. И поставила двойку. Я обычно в учебный процесс предпочитала не вмешиваться и за двойки детей не ругала, но тут у меня пригорело... Я точно знала, что сын шпаргалку с собой не брал. Пошла в школу. Объяснила, что да, воспользовался сборником, но не списывал, а писал по памяти. Учитель продолжала настаивать, что списал. Я спросила "доказательства?". Их не было, за руку не поймала. В таком случае, говорю, я беру тетрадь с вашей бездоказательной инсинуацией и с ней иду в управление образования. И заодно в министерство. Учитель начала втирать, что должны быть свои мысли о произведении, это сочинение.

Какие, млин, мысли... Там вообще с трудом можно уловить "мораль сей басни", тем более, что автором оно дописано не было, соответственно, авторские выводы не изложены. Предложила учителю вот сейчас для примера изложить свои светлые мысли. Она замялась. И согласилась, что мыслей-то и нет.))

Тем более, что её немного сбила с толку моя осведомленность по поводу неоконченного произведения.) Я не стала уточнять, что Некрасова со школы уже напрочь не помню (да и в школе особо не читала), а осведомленность моя от того, что накануне почитала в интернете, чтоб совсем уж пробкой не выглядеть на "гнилых разборках". )) Решение было принято компромиссное. Я не иду с тетрадкой в инстанции, а она исправляет двойку на тройку. Уточнила, что только из-за хорошей памяти ученика.))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему на тройку? :( Ошибок много было или принципиальная такая?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ошибок практически не было, сын писал достаточно грамотно. "Камнем преткновения" стала не грамматика,  а содержание сочинения. И даже не это, а неприязнь к ученику. В открытую его обижать опасались, а вот мелко поднасрать возможности не упускали.


Там ситуация была неоднозначная. И затяжной конфликт интересов. Сын учился в школе с углубленным изучением немецкого языка. По сути школа являлась гимназией, но статус гимназии ей не присваивали из-за недостаточной материальной базы.  Прежняя директор, которую любили и уважали и ученики, и родители, уделяла большое внимание именно учебному процессу, дети массово выезжали по обмену в Германию, получали шпрах-дипломы. Материальная база в приоритетах для директора была на последнем месте. На первом было образование детей и сильный педколлектив.


А потом директора поменяли. Пришла этакая "завхоз", алчная, деспотичная, агрессивная интриганка. Педсостав она поменяла почти полностью, избавилась от неугодных и поставила на их место "лояльных к власти", своих. Тех, кто не смел ей возразить. И навела свои порядки. Дети стали просто "стадом баранов", с родителей которых можно было "стричь шерсть". А "шерсти" надо было много. Методами "стрижки" она не гнушалась никакими. Не спорю, школа приобрела вполне достойный вид. Но образование сильно хромало. Новый педсостав был слаб по сравнению с прежним, осталось только несколько сильных учителей, у которых пенсия уже была на подходе и они вынуждены были смириться с новыми порядками. И началось противостояние родителей и школы. Кто-то из родителей просто молчал, а кто-то возмущался. Я была в числе вторых. Поэтому моему сыну "доставалось" от некоторых учителей-подружек директриссы, в числе которых была и учитель русского и литературы.

Я посоветовала сыну забить на оценки и не париться по этому поводу, средний балл аттестата сделают другие предметы. Вот он и перебивался с тройки на четверку по русскому, воспринимая это как "шум ветра". Но вот двойка, да еще и по надуманному поводу, совсем не нужна была. Это лишние напряги с пересдачей. Вот я и сэкономила время сына, применив легкий шантаж.) Директриссе нафиг не нужны были разборки в вышестоящих инстанциях, учитель это понимала и пошла на компромисс. Мне этого было достаточно.


Я предлагала сыну перевестись в другую школу, но он отказался. Класс был очень дружный. Точнее, даже не класс, а параллель, у него там были замечательные друзья. Им сейчас уже по 30 лет, но они до сих пор дружат. Самые верные друзья у него именно школьные.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если и списал. Как же презумпция невиновности?
Автор поста оценил этот комментарий
"ЪУЪ СЪУКА" забыли добавить.
40
Автор поста оценил этот комментарий

О, мне знакомы эти чувства! Фиг знает откуда у нас появилась та училка по русскому, но она стала неистово всем исправлять переносы слов. Переносы, Карл! Все пришедшие доказать свою правоту были посланы. Все аргументы типа, "это слово может быть перенесено и так и так" игнорировались. Дамочка была не склонна пересматривать свои решения. В итоге она начала придираться совсем уж к дичи, типа дик-тант исправляла на ди-ктант и спокойно ставила тройку. Мы взвыли и она куда-то делась.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мне по физике влепили 3 за работу, потому что была допущена 1 ошибка (справедливо) и не поставлена точка в конце примера. Точка! При чем она так жирно ее нарисовала, чуть лист бл не проткнула. Я не знаю, может она конечно имеет архиважное значение, но не 3 же... до сих пор помню, ъуъ!1

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И тут точку не поставил. Да что же это такое-то.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ебааать, так это она ещё и на неправильный вариант исправляла?! Слово "диктант" переносится только как "дик-тант" и никак иначе, ибо две согласные буквы рядом после гласной, их нельзя вместе лепить.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря по каким правилам, а то тут уже новые придумали: Новые правила русского языка в новосибирской школе...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец какой-то...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Представляете как мы охреневали над своими тетрадками? Благо, длилось это недолго и вообще это единственная такая неадекватная училка на моей памяти. Но вот было такое..

14
Автор поста оценил этот комментарий

я делала проще - старалась писать так, чтоб не делать переносы (только в крайнем случае). Это же тупо неудобно писать, а потом и читать)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Двойка тебе! Где переносы??? Я с пере-носами диктовала!

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде с жутко советских времён существовало правило: при переносе слог должен начинаться с согласной, за исключением рядом стоящих гласных корня и суффикса или двух суффиксов (типа начина-ется).На формулировке не настаиваю, т.к. правила могли измениться
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

В первом классе у нас был урок "введение в религию" или как-то так. На одном из уроков учитель сказал, что произошли мы от бога. Тогда я поднял руку и сказал, что читал о нашем происхождении от обезьяны. На что учитель ответил: разве обезьяны могут придумать компьютеры или покорять космос? Естественно, что её возразить я не нашёл тогда. Шли 1991-92 гг.. Эх, сейчас бы я кое-что мог бы ответить))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в классе была зеркальная ситуация. Это еще при историческом материализме было (конец восьмидесятых). Моя одноклассница на биологии в самостоятельной о происхождении людей от обезьяны написала, что сомневается в правильности теории Дарвина. Это было немыслимое вольнодумство тогда.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы сомневаться в теории, её надо, для начала, понимать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том случае не было даже попытки понимания - чистый выпендреж. Но папа ученицы был известен в городе в том числе некоторым вольнодумством и эпатажем, потому девочку пожурили и посмеялись. Общее отношение было - глядите ка, бывает же такое, в общеизвестной и признанной теории сомневаться! Три ха-ха. Это же не серьезно.

До развала Союза оставалось года 3-4.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то Рэм - это одно из "революционных имён", оно и должно писаться через Э

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Революция
Энгельс
Маркс?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Рэволюция

Енгельс

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так - Революция Энгельс Маркс

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то РЭМ - Революционная Электрификация Мира.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как один из вариантов

1
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама

Экономика

Маркетинг


РЭМ! Мы обуем всю страну!


И, таки, кого-то обули.

18
Автор поста оценил этот комментарий

А всё почему? Потому что родители на подобную хуйню не жаловались. Даже с училкой, небось, не поговорили.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в школе попробуй хоть слово сказать против учителя - другие родители, как куры, налетят и заклюют. Что вы, слова против не скажи.  Наша классная орала на детей так, как потерпевшая, оставляла после уроков для выволочек каждый день по часу и более, однажды моему по голове надавала дневниками и портфелем. И когда я уже не выдержала и пошла к директору, меня родители подвергли дружному остракизму. Как же я посмела не терпеть это все молча, почему не поговорила сначала с учителем...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А послать их нах нельзя было?

Автор поста оценил этот комментарий
Надо было ей сказать, что Рэм–имя, образованное от сокращения "Революция-Энгельс-Маркс"; что же вы, Марьиванна, Энгельса не знаете?)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Марьиванна пизданутая сука и позволяет себе заменять в имени букву "э" на "e", "e" как в слове "ремкомлект", ничего более пизданутого нельзя придумать, а телегу про Энгельса я б не задвинул тогда, да это и не имеет значение, кто блядб в здравом уме например блять, скажет Ельдар, за место Эльдар, Ельдорадо сукаа


И что за бульдог по имени Рем? Реееееем блять сука, как звучит по-уёбски. Толи дело РРРРРэм! Вот это охуеено

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Встречалось мне в украинском написании подобное, но это специфика языка. Произносится как "э", но пишется "е". Может, ваша русичка была хохлушкой? Тогда понятно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще это юмор был такой.

Автор поста оценил этот комментарий
Надо было не выеживаться и написать Бобик
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, правильно Рём...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так она не знала, что это имя - аббревиатура. Прости уж её...)
Автор поста оценил этот комментарий
Рэкс - Рекс . Это же все знают...))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку