5273

Нет такого слова.

Прочла пост: Про учительницу. , вспомнила свой случай.


В старшей группе сада, помню, задала воспитатель группе вопрос: Дети, какие слова на букву «А» вы знаете?

Пошли варианты «арбуз», «азбука», «альбом» и прочие, какие сходу вспоминают шетилетки.

Я решила, видимо, выделиться и сообщить, что знаю слово, которое, никто из сверстников не назовёт. Подошла к воспитателю и назвала слово «ад». Воспитатель сперва подвисла, что-то соображала, потом посмотрела на меня, как на умалишённую и выдала: Это не слово, это слог, глупая.

Тут зависла я, т. к. знала, что так называется место, где живут черти, но авторитет у воспитателя сильней, чем у шестилетнего человека, поэтому ещё около недели я так и ходила с именем «глупая». Благо, дети через неделю забыли об этом.

А я помню. До сих пор.

Дубликаты не найдены

+974
А ты ей такая: такое слово есть и ты будешь гореть там, сука!
раскрыть ветку 27
+226

Уже горит

раскрыть ветку 16
+111
Думаешь, автор поста спустя много лет нашёл воспитательницу и отомстил?
раскрыть ветку 13
+25

Конечно горит. Педагоги, которым хватает ума прилюдно оскорбить ребенка, только там и горят.

раскрыть ветку 1
+44
А ты ей такая..!
Иллюстрация к комментарию
+60
Бъем рекорды, господа. Ответ спустя лет
15 минимум
+12

Лучше - тупая сука!

раскрыть ветку 5
+26
Что ты сказал?!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Сука упоротая

+3
- Че, МарьИванна, нет такого слова? И слова "уголек" тоже, наверное, нет? Щас подбросим его...
-2

Я созвонилась и уже договорилась!

+439

В младших классах задали написать сочинение или что-то типа этого. На первом этаже нашего дома жил бульдог Рэм и я использовал это имя в рассказе. За рассказ получил тройку, оценивали и сам рассказ и правописание, так вот, тупая сука исправила имя Рэм на Рем, блять и защитала мне это за ошибку, ебанутая хуетень блять

раскрыть ветку 173
+129

однажды на уроке физики нас спросили какие тела состоят из атомов.все сказали: ручка, карандаш, резинка. а сказал, что тело человека тоже состоит из атомов. на меня посмотрели как на идиота и сказали что тело человека состоит из клеток(по биологии только что же изучали)

раскрыть ветку 16
+53
А ответ был: все. И в любом агрегатном состоянии. Но это уже училке не понять.
раскрыть ветку 15
+210

мы писали диктант к городской олимпиаде по русскому языку, я тогда сидел с нашей классной отличницей, и когда эта сука-училка Татьяна Васильевна выдавала тетради с оценками, то заявила, что яжблядь твердый троечник и не может быть, что бы я написал такой сложный диктант на пятерку, как Машенька(соседка по парте)! поэтому я у нее и списал!

раскрыть ветку 112
+237

- Ты больше чем на тройку не знаешь!
- Я тебе больше тройки не поставлю!

- Ты не мог написать больше чем на тройку!


Дописывайте ваши любимые фразы

раскрыть ветку 40
+69

Делали лабораторную по информатике по 2 человека на комп. Я сделал за 5 минут в одиночку, а дальше всю пару пытался объяснить соседу-долбоёбу как это вообще делается. Итог: долбоёбу зачёт, мне нет. Он же мышку держал полтора часа.

раскрыть ветку 4
+93
Мне вот раз тоже было очень обидно. Хотя конечно классная была ни разу не сука, а реально как будто вторая мама, очень хорошая. Она у нас русский-литру вела. А я и сочинения по литре - это были понятия в принципе несовместимые, сколько ж я раз огребал за то, что тупо их не писал, ибо через каждый сраный урок литры мы их писали, тошно было до отвращения. И вот разочек на меня насел дедушка, царствие ему небесное, и я совместно с ним родил нихуевый такой опус по Тарасу Бульбе, аж сам охренел от того, что я это смог написать. Писал долго и нудно, попутно перелопачивая произведение для поиска нужных цитат и фактов. А мне за это - оценка 4/4 (содержание/грамматика). С претензией: "это не мог ты написать, ты списал, ставлю 4 с натяжкой". Ух как же пиздец было обидно, аж чуть не до слез.
раскрыть ветку 29
+36

Не в школе было, а уже в институте - не то контрольная, не то курсовая, по программированию, требовалось что-то вроде калькулятора на делфи. Я как раз в типографии подрабатывал, сделал себе калькулятор заказов, а так как делал для себя - поковырялся как следует и добавил всякой графики. Работу не приняли, потому что "я вам это ещё не объясняла, а значит ты это скачал в интернете" и отправили на пересдачу

раскрыть ветку 1
+67
У меня одноклассник точно так же "3" получил и попросил мою тетрадь (всегда диктанты на "5" писал), чтобы сверить.
Оказалось всё идентично, но у него "3", а у меня "5".

Потом он просто пошел к завучу и показал ей две тетради. Завуч внезапно заняла его сторону и отличненько пропесочила русичку. До сих пор вспоминаю с удовольствием))
раскрыть ветку 3
+29
Сидела на английском с отличницей. Был фонетический диктант, я всё написала, но в одном слове засомневалась и исправила. Когда объявляли оценки "пятёрку" поставили отличнице, а мне - тройку за списывание, потому что у нас было одинаковое исправление в одном и том же слове.
+18

Помню писал изложение и я несколько предложений наизусть запомнил случайно (даже не понял этого сразу). Когда получал тетрадку увидел оценку 3 и подпись учителя: "Переписал слово в слово! Списал?!"

раскрыть ветку 4
+13

Напишешь ЕГЭ на 100 баллов и тем самым докажешь ей, что она тварь. У меня сын то же в школе из троек не вылезал, обижался сильно, учиться не хотел. Мне стоило больших усилий его убедить, что главное знания, а не оценки. А когда он за каждый экзамен на ЕГЭ получил больше 85 баллов, эти моральные уроды, привыкшие самоутверждаться за счет детей, глаза вылупили. Конечно, проще и быстрее дать в морду за несправедливость, но доказать свою правоту, при этом улучшив себя, будет правильнее. ЕГЭ ругают те, кого эта система лишила "заработка", на самом деле она справедливо оценивает знания.

раскрыть ветку 10
+4

Блин, никогда не забуду, как у меня сочинение списала подруга (!), ей поставили 5, мне 2, и у нее в тетради еще и написали, чтобы не давала мне больше списывать :(

а я была (и остаюсь) такой мямлей, что не стала разбираться (эта двойка еще и на оценку за четверть повлияла).

раскрыть ветку 6
+3

Я понимаю, что учитель не юрист и о том, что обвиняя надо предъявить неоспоримые доказательства, догадывается слабо. Ты поймала со шпаргалкой? Ты поймала на списывании? Нет. Тогда как в том анекдоте "сидите и не 3,14здите".


У сына в школе тоже была похожая ситуация. Класс должен был писать сочинение по "Кому на Руси жить хорошо". Идею произведения можно изложить буквально в двух словах, которые четко прописаны во всех учебниках. У сына отличная память, накануне он прочитал почти наизусть сочинение из сборника, запомнил и с небольшими изменениями написал на уроке. Учитель сказала, что он списал. И не просто сказала, а в тетради написала. И поставила двойку. Я обычно в учебный процесс предпочитала не вмешиваться и за двойки детей не ругала, но тут у меня пригорело... Я точно знала, что сын шпаргалку с собой не брал. Пошла в школу. Объяснила, что да, воспользовался сборником, но не списывал, а писал по памяти. Учитель продолжала настаивать, что списал. Я спросила "доказательства?". Их не было, за руку не поймала. В таком случае, говорю, я беру тетрадь с вашей бездоказательной инсинуацией и с ней иду в управление образования. И заодно в министерство. Учитель начала втирать, что должны быть свои мысли о произведении, это сочинение.

Какие, млин, мысли... Там вообще с трудом можно уловить "мораль сей басни", тем более, что автором оно дописано не было, соответственно, авторские выводы не изложены. Предложила учителю вот сейчас для примера изложить свои светлые мысли. Она замялась. И согласилась, что мыслей-то и нет.))

Тем более, что её немного сбила с толку моя осведомленность по поводу неоконченного произведения.) Я не стала уточнять, что Некрасова со школы уже напрочь не помню (да и в школе особо не читала), а осведомленность моя от того, что накануне почитала в интернете, чтоб совсем уж пробкой не выглядеть на "гнилых разборках". )) Решение было принято компромиссное. Я не иду с тетрадкой в инстанции, а она исправляет двойку на тройку. Уточнила, что только из-за хорошей памяти ученика.))

раскрыть ветку 2
+3
Да даже если и списал. Как же презумпция невиновности?
+3
В Украхе с этого года запрещено на весь класс оценки объявлять и это круто
0
"ЪУЪ СЪУКА" забыли добавить.
+40
А мы писали классе в пятом сочинение про осень - вышли с учителем в школьный двор с тетрадями, чтобы делать заметки для сочинения. Школа находилась рядом с лесом, природа была изумительная и небо было ясное, ни единого облачка. Я заметила в голубом небе луну и решила включить это в сочинение. По итогу мне снизили оценку за сочинение на балл, потому что "это фактическая ошибка. Луну можно увидеть только ночью"
раскрыть ветку 2
+16

пиздец, а мы в детстве знали, что такое солнечное затмение и смотрели через осколок разбитой тёмной бутылки из под пива на луну, проходящую перед солнцем

+1

Днём можно даже Венеру увидеть, правда с трудом, а не то что Луну. И это невооруженным глазом, а в телескоп можно и яркие звёзды увидеть.


А нельзя было вывести учителя и показать ей Луну?

+31

Задали написать сочинение, написала меч, мне исправили на мяч и поставили 4. До сих пор горит

раскрыть ветку 4
+7

Пете попало мечом/мячом по голове?

Хинт - Петя ролевик.

раскрыть ветку 3
+24

Я ненавидела садик, потому что у нас были тупые воспитатели, несправедливые. Помню несколько случаев. У нас занятия были, и у каждого были карточки, куда ставились оценки (тучки, солнышки). Ну и как-то спросили, как едет поезд? Я руку подняла и начала чучухать, на поездах ездила часто, поэтому знала, как колеса попарно стучат (тук=тук, тук-тук))) Короче, это не написать, но я хорошо помню, что повторила точно, как стучат колеса) А она такая НЕПРААААВИльно, поезд делает ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, и поставила мне тучку. Я ей до сих пор эту тучку не простила😂😂😂

раскрыть ветку 1
0

Чух-чух-чух это если паравоз, наверное.

+39

О, мне знакомы эти чувства! Фиг знает откуда у нас появилась та училка по русскому, но она стала неистово всем исправлять переносы слов. Переносы, Карл! Все пришедшие доказать свою правоту были посланы. Все аргументы типа, "это слово может быть перенесено и так и так" игнорировались. Дамочка была не склонна пересматривать свои решения. В итоге она начала придираться совсем уж к дичи, типа дик-тант исправляла на ди-ктант и спокойно ставила тройку. Мы взвыли и она куда-то делась.

раскрыть ветку 10
+14

Мне по физике влепили 3 за работу, потому что была допущена 1 ошибка (справедливо) и не поставлена точка в конце примера. Точка! При чем она так жирно ее нарисовала, чуть лист бл не проткнула. Я не знаю, может она конечно имеет архиважное значение, но не 3 же... до сих пор помню, ъуъ!1

раскрыть ветку 1
+11

Ебааать, так это она ещё и на неправильный вариант исправляла?! Слово "диктант" переносится только как "дик-тант" и никак иначе, ибо две согласные буквы рядом после гласной, их нельзя вместе лепить.

раскрыть ветку 3
+13

я делала проще - старалась писать так, чтоб не делать переносы (только в крайнем случае). Это же тупо неудобно писать, а потом и читать)

раскрыть ветку 1
0
Вроде с жутко советских времён существовало правило: при переносе слог должен начинаться с согласной, за исключением рядом стоящих гласных корня и суффикса или двух суффиксов (типа начина-ется).На формулировке не настаиваю, т.к. правила могли измениться
-7
Я б отпиздил. а что, школоте ничего не будет. А пиздюки и в мое время отмороженными были.
ещё комментарий
+6

В первом классе у нас был урок "введение в религию" или как-то так. На одном из уроков учитель сказал, что произошли мы от бога. Тогда я поднял руку и сказал, что читал о нашем происхождении от обезьяны. На что учитель ответил: разве обезьяны могут придумать компьютеры или покорять космос? Естественно, что её возразить я не нашёл тогда. Шли 1991-92 гг.. Эх, сейчас бы я кое-что мог бы ответить))

раскрыть ветку 3
+3

У нас в классе была зеркальная ситуация. Это еще при историческом материализме было (конец восьмидесятых). Моя одноклассница на биологии в самостоятельной о происхождении людей от обезьяны написала, что сомневается в правильности теории Дарвина. Это было немыслимое вольнодумство тогда.

раскрыть ветку 2
+6

Так-то Рэм - это одно из "революционных имён", оно и должно писаться через Э

раскрыть ветку 6
+1
Революция
Энгельс
Маркс?
раскрыть ветку 5
+16

А всё почему? Потому что родители на подобную хуйню не жаловались. Даже с училкой, небось, не поговорили.

раскрыть ветку 2
+2

А у нас в школе попробуй хоть слово сказать против учителя - другие родители, как куры, налетят и заклюют. Что вы, слова против не скажи.  Наша классная орала на детей так, как потерпевшая, оставляла после уроков для выволочек каждый день по часу и более, однажды моему по голове надавала дневниками и портфелем. И когда я уже не выдержала и пошла к директору, меня родители подвергли дружному остракизму. Как же я посмела не терпеть это все молча, почему не поговорила сначала с учителем...

раскрыть ветку 1
0
Надо было ей сказать, что Рэм–имя, образованное от сокращения "Революция-Энгельс-Маркс"; что же вы, Марьиванна, Энгельса не знаете?)))
раскрыть ветку 3
0

Марьиванна пизданутая сука и позволяет себе заменять в имени букву "э" на "e", "e" как в слове "ремкомлект", ничего более пизданутого нельзя придумать, а телегу про Энгельса я б не задвинул тогда, да это и не имеет значение, кто блядб в здравом уме например блять, скажет Ельдар, за место Эльдар, Ельдорадо сукаа


И что за бульдог по имени Рем? Реееееем блять сука, как звучит по-уёбски. Толи дело РРРРРэм! Вот это охуеено

раскрыть ветку 2
0

Вообще-то, правильно Рём...

0
Надо было не выеживаться и написать Бобик
0
Так она не знала, что это имя - аббревиатура. Прости уж её...)
-2
Рэкс - Рекс . Это же все знают...))
+173

Прям чет нахлынуло)

В 5 классе писали диктант, что-то про лес, типа Пришвина. И вот классуха наша, она же и учитель русского, диктует мол "среди травы пол соснами лежат моллюски". А я любопытная была в детстве, особенно любила всякие атласы с животными, соответственно представляла, что моллюскам как бэ не место в сосновом бору) и говорю ей - Как так? Что они там делают? А она такая мол не знаю, так написано, значит все норм.  Затянулся спор минут на 15, довела училку до психов. В конце концов она чуть ли не швыряет мне свою книжку с диктанатами и говорит, мол читай) ну я и читаю - вместо моллюсков "маслюки" (какое то региональное название грибов). Диктант был сорван, а она меня терпеть не могла до окончания школы)

раскрыть ветку 14
+60

Марья Ивановна на уроке:

- Дети, условие задачи: две машины выехали навстречу друг другу, одна со скоростью 40км/ч, другая 60 км/ч. Через 2 часа они встретились. Нужно определить сколько мне лет. Отвечать будет Вовочка.

Вовочка:

- Марьиванна, вам 24 года.

- Хм, правильно, а как ты решил?

- Марьванна, это ж просто. Мне 12 лет, и отец называет меня полудурком.

+34

Но ведь это могли быть улитки...

раскрыть ветку 7
+35

20 лет я прожила, вспоминая эту историю со смехом, а теперь буду стыдиться))


П.с.  а тогда я думала о кальмарах)

раскрыть ветку 2
+3
Что им делать в хвойном лесу?
раскрыть ветку 1
-3

Они тоже не моллюски...

раскрыть ветку 1
+20

Начало девяностых годов, в школе (точнее, гимназии при Киевском Пединституте имени Драгоманова) был диктант по укр языку, тогда еще жил на Украине. Училка диктует что-то патриотическое вроде «... слав’яться наши слова та раса» (славятся наши слова и раса, по укр уже могу с ошибками писать, 25 лет прошло как-никак), и это не вызвало у меня никаких сомнений на фоне тотальной украинизации. Чо, логично, славится наш самый мелодичный и красивый укр язык и самый свободолюбивый и вольный народ - украинцы, нам каждый день про это твердят в школе, проивопоставляя менее гибкому и черствому русскому языку. На следующем уроке раздает тетрадки, оценка 3, смотрю - про расу перечеркнуто и исправлено на «славятся наши слова Тараса». Капец, только сильно подумав и соспоставив всех выдающихся Тарасов включая Бульбу, догадался, что имелся в виду Тарас Шевченко. Половина класса написала как я. Училка весь урок чмырила нас, что ридну мову и ее праотца не идентифицируем. Будь ты проклята, хоть бы на диктанте подсказала, что Тарас - это имя.

+15

"Мы начинаем КВН ..."

+3
Перечитала несколько раз то, что диктовала она, чтобы понять - "под" соснами
0

Вообще улитки и слизняки тоже моллюски, брюхоногие.

-3

А кто их туда положил? Или "лежат" - региональное название "растут"?

+69
На меня училка русского/литературы так наорала! 40 лет почти прошло. Любил читать. Раньше надо было(не знаю, как сейчас) вести "читательский дневник". Что ты прочитал на каникулах. Я вписал: "Горький. "На дне". Я реально его читал и мне нравилось читать это!
Училка, сука, орала ультразвуком, что я в 3-м классе не мог такого прочитать.
Да почему?? Буквы не те что ли? Ну, может я и не понимал сути какой-то, но я читал! Сам! Мне нравилось.
Возможно в живых уж нет нашей учительницы. Ну как так-то?
раскрыть ветку 6
+16

я к 3му классу прочёл все 15 томов Герберта Уэллса.

единственная доступная тогда фантастика.

буквы те. орала потому что дура :)

+7

А почему не рассказали ей, о чём книжка? Тем самым доказали бы, что читали.

раскрыть ветку 3
+11
Как в 9 лет можно обосновать чужой старой бабушке, да ещё и при всех?
раскрыть ветку 2
+1

Я в 3-м классе прочитал "Педагогическую поэму" Макаренко и "Москва и москвичи" Гиляровского. А детские книги начал читать, когда у меня внук появился,

+44
В соседний котёл определите мою учительницу по биологии. Она мне снизила балл за вопрос теста "где скорость движения крови наименьшая: артерии, вены, капилляры". Я ответил "капилляры". Она сказала "в венах кровь может и назад двигаться".

Может она и может, да только, тварь совковая, надо отличать мгновенную скорость от средней. И очевидно, что спрашивалась средняя.

Сколько лет прошло, но я её не простил.
раскрыть ветку 6
+32

А какая разница в какую сторону движение,  скорость то все равно есть

раскрыть ветку 3
+12
По её логике: там брался не модуль, а получалась "отрицательная скорость", которая "естественно" меньше, чем околонулевая (но положительная) в капиллярах
раскрыть ветку 1
+4

Если в какой-то момент кровь движется вперёд, а в другой - назад, значит где-то между ними есть момент, когда скорость равна нулю. Теорема Ферма вроде как.

+1

Насколько я знаю, в венах кровь как раз не может двигаться назад. Нам на биологии даже рассказывали, как это проверить: если провести по вене на руке против движения крови, то её не будет видно.

раскрыть ветку 1
0

А если провести по движению крови, то попасть в вену будет проще вену будет видно лучше? Полезная биология.

+104

У меня у племянника был случай недавно. Он был в зоопарке и видел там лигра. В школе им задали написать сочинение о проведенных каникулах. Мальчик написал про зоопарк и лигра. А учительница исправила на Тигра и поставила 4. Ребенок ей пытался объяснить, что он был восхищён именно лигром. А она ему сказала, что такого животного нет. Потом моя сестра пришла с ней поговорить и она заявила, что писать надо было про тех животных, которых все в классе знают. Мы офигели. Что мешало просто погуглить такое животное. Сестра просто объяснила сыну, что взрослые тоже ошибаются и могут чего- то не знать, а так же, что нужно уметь признавать свои ошибки( а не быть как эта учительница). Ребенку урок конечно, но учитель неприятная.

раскрыть ветку 16
+76

видели вспышку в районе курской дуги? мой пердак рванул.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+16
Выйди из дома, глянь в сторону Старого Оскола. Это не труб ГБЖ на нашем заводе дым идет, это я пукан потушил, а он, сука, дымит еще.
+16

Вот я так же в школе в сочинении употребил слово "лошак" (помесь лошади и ишака). Мне учитель по русскому почёркала нафиг красным каждое употребление этого слова с аргументом "чего ты тут всякое непотребство пишешь ругательное?". :(

Доказывать было бессмысленно. Интернета тогда под рукой не было, а я славился всякими сомнительными выходками. За пару дней до этого нужно было дополнить предложение описанием, и "раненый воин" у меня стал "раненый в попу воин", так что училка решила, что я снова хернёй страдаю...

раскрыть ветку 4
+10

Я в детстве пыталась писать стихи. Ну, бывает)

Мать моя, сама педагог, потащилась с какой-то радости показывать их моей училке по литературе, измученной жизнью и нелюбящей свою профессию женщине преклонных лет.

Та стихи прочла, помню там было что-то про осень. Сказала, что нет такого слова "пожухлая"(трава). На этом рецензия закончилась. Как и мое рифмоплётство.

+4

Мама часто любила употреблять в быту выражение "хреном груши околачивать". Ну как хрен растёт я сам видел, поэтому всерьёз думал, что это не более, чем какая-то сельскохозяйственная примудрость. Так что и в школе ни секунды не задумываясь применил это в упражненти, где надо было придумать предложение про "грушу".

+1

Чёт ору

0

Современный вариант басни про мальчика, который кричал "ВОЛКИ!!!".

+31

- Вовочка, придумай слово на букву Ж.

- Жопа, Марьивановна!

- Вовочка, нет такого слова!

- Это, как-же, Маривановна, жопа есть, а слова нет?

раскрыть ветку 2
+11
Вижу четко, вижу ясно,
ну какой же тут секрет!
ведь такого не бывает:
жопа есть, а слова - нет.
раскрыть ветку 1
+10

Значит, нельзя писать про всяких тапиров окапи и прочих зубробизонов, а то вдруг учитель и с ними не знаком?

раскрыть ветку 1
+6
Моя дочь в первом классе довела учителя до тика, рассказывая, что дома живёт аксолотль)))
+9
У меня у племянника = у моего племянника.
раскрыть ветку 1
+3

тоже вымораживает это. у меня у матери, у меня у мужа... как бы понятно, что имели в виду моей/моего, но пишущий это сразу таким колхозником с деревенским говором представляется... из разряда евонный, у ней, ихний и тд.

+3

Напоминает мою учительницу начальных классов (молодая ТП после педучилища). При всём классе высмеивала меня за "несуществующих" птиц типа "кондор" и "кафрский рогатый ворон" (любил книги про живую природу). Хуже была только молодая ТП после института-классная руководительница с 5 по 9 класс, которая обзывала меня картавым за то, что когда знакомились в 5 классе и надо было назвать слово на первую букву своего имени я сказал "селитра", а она не зная такого слова, решила, что это "синица".

0

>У меня у племянника

какая блевотная формулировка, "у моего племянника" же

+30

А... Нормальная блин, практика. У меня сыну как-то учительница написала в дневнике, что "не знает принципа построения слов", хотя он просто озвучил старую шутку про "у рыб нет зуб, у рыбей нет зубей, у рыбов нет зубов". Ему тогда 8 было вроде бы.

раскрыть ветку 3
+9

Первый раз слышу про какой то принцип построения слов, мне 30.

раскрыть ветку 2
+4

Я иду по ковру
Ты идешь по коврёшь
Мы идем по коврём
Он идет по коврёт
Они идут по коврут
Мы идем по коврём

0

Я сам не понял, что имелось в виду :)

+51

А я в сочинении написал , что лето провёл в селе Чаадаево, училка одну А зачеркнула. А деревня рядом с городом была. Училка в моих глазах упала, так и не поднялась

раскрыть ветку 7
+46

Мне "долото" исправили на "золото". Правда, это была практикантка, оказалось, что она просто не знает слова "долото" и так как она была еще не испорчена манией величия, то неловко извинилась и исправила оценку с 4 на 5.

раскрыть ветку 6
+36

Мне как-то "крестьянин" исправили на "христианин", хотя по контексту было более, чем ясно, о ком идет речь. И так раза три по всему тексту.

раскрыть ветку 3
+2

По тексту ей было не понятно? Типа, стучал по золоту?

раскрыть ветку 1
+105

Ещё с первого класса помню задачу из учебника математики - что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа? Первым тогда ответил что вес одинаков, то мой одноклассник возразил мне что-то вроде того что их объём может отличатся. Учительница сказала молодец, Максим, а ты, EzdovoyKot, посмотри какой молодец Максим.
Пукан с того момента не перестаёт полыхать пламенем мировой революции.

раскрыть ветку 36
+20

ваащет это задачка с "нашего двора", а не из школьной программы

+3
У меня наоборот было, благо я редко высказывала своё мнение вслух. Сижу, думаю что накренит весы больше, дополнительный вес воздуха в большом коме ваты, или небольшая площадь давления на чашу от гвоздей. Пришла к выводу что всё-таки хоть весы скорее наклонят гвозди, но вес фактически больше у кома ваты с воздухом.
Когда прозвучал ответ "одинаково!!!" и его одобрение наступил момент когда пришлось смириться с тем что размышления в тестах не приветствуется, и отвечать "правильно"
раскрыть ветку 2
-2