Неловкий момент

Я учусь в универе на последнем курсе. В группе есть симпатичная однокурсница, с которой рядом сижу и на парах обычно шлем друг другу разные мемасы или приколы. Общаемся в основном в универе, либо через переписки. И тут она сегодня написала, пригласив меня сегодня к ней домой, предложив посмотреть какой-нибудь фильм. Я после универа, недолго думая, рванул сразу в магазин за вином и конфетами и поехал к ней. На мое удивление у нее дома были родители. Нихуя не понял зачем звала, уселся на диван в ее комнате, отдав пакет с провизией. Она сказала сейчас принесет бокалы и штопор. Ждал я ее минут 30, читая Пикабу. Через некоторое время она вернулась в комнату в тонком халатике после душа и предложила посмотреть какой-нить фильм. Как же от нее вкусно пахло каким-то банановым гелем после душа. Я быстрым поиском нашел и включил на ее телевизоре рандомный фильм и стали смотреть. И тут не досмотрев даже заставки фильма, и слегка испив вина, она начала рассказывать, что она рассталась с парнем, что он оказался мудаком и изменил ей с ее же подругой. Тут я подумал, а не позвала ли она меня часом, чтобы воспользоваться мной, чтобы отомстить своему парню. Я конечно не против был ей присунуть, но не в этот момент, когда за стеной были ее батя и мать. Но суть истории не в этом. Посидев еще немного, и выпив уже пол бутылки вина мне дико захотелось срать. Я вышел из комнаты в сторону туалета, но он был закрыт. Внутри туалета было слышно, что уже стреляла артиллерия ее бати и мне не хотелось в тот момент под нее попасть. Не зная что делать, куда нести свою «бомбу» - пошел я быстро в ванную. Закрыл дверь и ничего лучше не придумав, залез в ванную заложить бомбу. И тут случился полный кринж, через пару минут открылась дверь ванной и у порога стояла ее мать, наблюдая как я на кортах сижу и гажу в их чистую ванную. А я когда поворачивал защелку в ванной комнате - не проверил что дверь, действительно, закрылась. Видели бы вы лицо ее матери. Это полный пиздец. Не успел ей даже