Некачественный продукт

Начитавшись постов на Пикабу про то, как производители ценят мнение о продукте и готовы заменить некачественный продукт на ящик новых, с предвкушением пишу Фрутоняне.

5 января были куплены три брусничных морса ФрутоНяня в магазине "Красное&Белое" по адресу г. Челябинск, Победы 161. Два из которых прошли проверку, а третий морс был похож по вкусу на вино, о чем и было написано производителю.


Спустя 4 дня производитель перезванивает и сообщает, что партии 10.10.17 А 612 на 22:06 не было, ближайшее время - 22:00 и морс нормальный. Извинились и попрощались.



Не спорю, возможно в магазине кто-то хотел купить морс, но потом передумали и бросили куда попало, где он мог и испортиться, но золотых гор не последовало от ФрутоНяни, о которых рассказывалось на Пикабу. :)



Спасибо за внимание. Мой первый пост, если что, подправите меня по тегам, надеюсь.