Поездка к сестре
Мои переводы больших комиксов здесь
Мои переводы больших комиксов здесь
Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.
В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!
Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.
Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.
Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.
Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.
Реклама ООО СЗ «Селигерский»
Привет, пикабушники!
А давайте окунемся в прошлое? Нет, я говорю не о счастливом советском детстве, когда трава была зеленая, манная каша в садике была без комочков, а молоко без пенки. Я говорю о тех, когда вы написали свой первый пост. Или же пост, с которого началась ваша слава и известность на Пикабу.
Почему бы не повторить? Как и зачем? Сейчас расскажу. Итак, поехали?
На Пикабу много авторов, хороших и разных: текстовики, иллюстраторы, переводчики, мастера озвучки. А читателей еще больше. И надо помочь авторам и читателям найти друг друга. А еще очень и очень многие авторы начали постить очень давно. За годы их стиль совершенствовался, мастерство оттачивалось. А первый пост - он оставался таким же, каким был. Так родилась мысль провести челлендж “Перепиши свой первый пост”.
Как поучаствовать? О, очень просто. Вы автор, у вас есть посты на Пикабу, есть желание что-то изменить в своем первом посте? Так давайте попробуем.
Что нужно сделать? Взять свой первый пост (или пост, с которого начался ваш путь к славе и известности), посмотреть, чего бы в нем хотелось изменить - и сделать это. А потом - запостить измененный вариант с тегом “ремейк первого поста” и с ссылкой на сам первый пост, чтобы можно было сравнить.
Как можно изменить пост? На ваш выбор, вариантов-то масса. Вы текстовик, у вас изменились стиль и манера подачи? Перепишите первый пост по-новому, так, как умеете сейчас. Вы переводчик комиксов, научились лучше подбирать шрифты, аккуратнее делать вставки - покажите читателям это. Вы художник? Тогда вы знаете, что делать, ведь ваш скилл постоянно растет.
Зачем вообще участвовать в движухе? Чтобы было весело и интересно - это само собой. А еще для того, чтобы напомнить читателям о себе, чтобы встретить новых, чтобы показать, что есть еще порох в пороховницах. Ну и разумеется, чтобы получить маленькую специальную ачивочку.
Короче говоря, пикабушники. С сегодняшнего дня и до среды 31 числа включительно можно поучаствовать в челледже Ремейк первого поста. А в четверг мы подведем итоги.
Все посты-ремейки можно посмотреть по этой ссылке.
Поехали!
Однажды, известный биолог Сергей Савельев, участвовал в выставке фотографий, посвященной Казимиру Малевичу.
Когда корреспонденты подошли к Савельеву, который представил на выставке свои абстракционистские фотографии, стали нахваливать их и сказали ему, что он ухватил самую суть супрематизма.
Чуть позже биолог рассказал им, что на самом деле он сфотографировал через микроскоп гистологические срезы прямой кишки мертвого художника.
С тех пор Савельева на выставки не приглашали.
Первая часть: https://pikabu.ru/story/elite_dangerous_bermudskiy_treugolni...
Продолжаю предыдущий пост.
Что бы сохранить атмосферу событий, я приведу рассказы людей той экспедиции:
Я был на базе рядом с туманностью Сердца, в паре тысяч световых лет от системы, и присоединился к участникам экспедиции, командирам Sajime Aleister Fox и Andrew Gaspurr.
Перемещение по Разлому ужаса, до сих пор остаются трудными, даже на сильно модифицированном корабле, как мой Даймондбек на котором я летаю. К с частью, через пару часов, я прибыл на встречу с Sajime который летал на Анаконде.
Когда мы выпрыгнули в системе, я тут же получил уведомление о сигнале, который исходил с орбиты первой планеты системы. Мы тут же направились туда и обнаружили гигантский древний корабль, под названием Zurara.
Командир Jackie Silver, который описывает события, так же нашел на корабле аудиофайлы, которые можно получить, просканировав отдельный части корабля Zurara.
Вот те самые логи найденные на Зураре:
Formidine Rift Beta Mission 1/6
Expedition Log: 30/08/3270
"Путешествуем уже недели.. Недавно прошли потрясающее двойное облако, единственное интересное место за все время. Мы уже далеко от дома. Я не думаю, что кто то, забирался так далеко. Что ж, хотя бы оплата отличная!"
Formidine Rift Beta Mission 2/6
Expedition Log: 12/09/3270
"Звезды тут почти не светят, а мы начали сброс груза. Как по мне, это выглядит как какой-то маяк дальнего действия Все храниться в секрете, нам не позволяют задавать вопросы. Слышала, как кто-то говорил о проекте Династия. Слишком тихие и осторожные разговоры..."
Formidine Rift Beta Mission 3/6
Expedition Log: 18/09/3270
"Никто меня к такому не готовил. Тут очень темно. По-настоящему темно... темнее чем в обычном космосе. Почти не видно никаких звезд вокруг нас, просто темнота... бездна."
Formidine Rift Beta Mission 4/6
Expedition Log: 01/10/3270
"Сегодня поймали какой то сигнал и похоже что это команда которую мы не ждали. Что-то определенно не так в этом странном секторе космоса. Я не буду жалеть, если мы развернемся и последуем домой”
Formidine Rift Beta Mission 5/6
Expedition Log: 11/11/3270
"Последний груз уходит сегодня, но у гипердрайва начались проблемы. Мы пробовали прыгнуть, но вместо этого вернулись обратно. Так что, мы застряли тут, хрен знает где.”
Formidine Rift Beta Mission 6/6
Expedition Log: 29/11/3270
"Не выходит починить. Гипердрайв мертв. Нам еще повезло, что мы в системе с обитаемым миром. Мы послали сигнал бедствия, но его навряд ли кто-то услышит. Мы собираемся покинуть корабль. Если кто ни будь, найдет эти записи, мы..." Автоматическое сообщение телеметрии: низкий уровень энергии.
Но это не конец истории. Далее игроки смогли найти логи, оставленные в разных местах по всему разлому ужаса. Такие же логи были найдены в других регионах куда были отправлены корабли экспедиции династии.
В каждом из этих логов, говорилось об одном и том же, необитаемые миры, темнота космоса которая давит на людей, под конец, все пилоты рассказывали о том, что корабли выходят из строя сами по себе без видимой причины. После чего исследователи отправлялись на ближайшей мир пригодный для жизни, в той системе где они находились.
Чуть позже, после обнаружения всех логов, разработчики запускают ивент, названный в честь нпс пилота Salome. Она возвращалась в обитаемые миры, с тайной которая может раскрыть подробности на события экспедиции династии, а также на тайну, скрываемую от человечества.
Организатором выступил все тот же Drew Wagar, автор новел по Elite, вместе с разработчиками игры.
Игрокам предстояло расшифровывать послания, искать координаты, перехватывать данные в пвп миссиях, чтобы достичь и перехватить Salome.
Под конец евента, игроков разделили на два лагеря. Одним предлагалась уничтожить Salome, вторым предлагалось защитить ее и доставить новости.
Все произошло, когда за Salome играл Drew Wagar и уже подлетал к обитаемым системам. Группа игроков объединилась и решила уничтожить Salome ради развлечения, их группа называлась Smiling Dog Crew, и они были и являются по сути тролями галактического масштаба.
Ловят новичков и блокируют на станциях, воруют грузы, ради прикола обогащают станции либо вгоняют в бедность.
Один из игроков который должен был защищать Salome, оказался агентом SDC, который состоял в группе защиты Salome (PAC).
Все случилось очень быстро, SDC перехватила из круиза Salome, вместе с ней вышибло и игроков PAC. Завязалась битва, и через пару минут Salome была уничтожена игроком Harry Potter (тролли же).
Однако вместе с Salome летели так же Vip нпс которые тоже несли свое собственное послание. Они то смогли добраться другим маршрутом и прибыли в безопасности на станции.
Дрю Вагар в своем твиттере подтверил что Salome погибла, и это отобразиться в его последующих романах.
Чуть позже, через год, он так же сказал, что в следующей книге, так как випы в игре достигли станций, и передали информацию. Развитие событий загадки Разлома Ужаса, продолжится.
Параллельно с этими событиями, игроки находили и расшифровывали маяки таргоидов, сталкивались с ними лицом к лицу, когда те вытаскивали корабли игроков из гиперпрыжка. Так же игроки находили на аммиачных планетоидах останки кораблей таргоидов и целые подземные базы.
Однако исследование Разлома и то что лежит дальше него, до сих пор продолжается. Игроки находят брошенные базы людей.
Либо целые планеты покрытые артефактами таргоидов. Которые буквально растут из под земли.
В данный момент, в игре идет ивент, в ходе которого таргоиды атакуют станции людей, расположенные в секторе созвездия плеяд.
Трейлер ивента: https://www.youtube.com/watch?v=ZFLBnqxuATg
Я и сам с ними сталкивался в данном созвездии, но не особо удачно.
А пока что, загадка Разлома Ужаса, остается не раскрытой до конца. Однако ждем нового романа Дрю Вагара, и возможно игрокам придется раскрывать новые тайные.
Я сам, в данный момент, когда выкладываю этот пост, долетел до разлома, с целью посетить Зурару, послушать аудиологи. И черт возьми, это действительно самый темный кусок космоса, где я бывал и самый опасный, так как на протяжении тысяч световых лет, тут огромное количество формирующихся либо уже угасших звезд, и застрять тут проще некуда. А уж что, лежит дальше разлома, я даже знать не хочу, но возможно отправлюсь и туда, на самый край галактики.
С вами был коммандер Kyri, отбой и до связи.
Проверяем сразу три важных навыка: память, внимательность и скорость реакции. Чем быстрее — тем круче и выше место в таблице рекордов. Да, кстати, самые быстрые игроки получат ценные призы.