-2

Недооценённый мотоцикл

В 1986 году, на свет появилась cbr 250 rr. 4 цилиндра, 45 л/сил и максимальная скорость 180 км/ч. В данном видео одна из реинкарнацией, с 1 цилиндром и половиной от первоначального табуна. Но не смотря на это. Это прекрасный мотоцикл и пожалуй один из лучших для начинающих!)

Дубликаты не найдены

+2
Катался немного- подвески очень плохо обрабатывают неровности, глушитель не понятно какой- я чувствовал его вес, когда просто нарезал круги!!! Цена в европе и в рф очень дорогая- около 5к евро! В тр время как Индия продавала его в 3(!!!) Раза дешевле.
раскрыть ветку 3
-1

5к евро? Это про какой мот? Подвеска жестковата, ну так это и не эндуро. Вес глушителя? Блин, товарищ можно подробней, очень интересно что имеется в виду)

раскрыть ветку 2
+1
5к евро за 250ку 2013. Лично в салоне хонды был на тестдрайве в 14 году как раз. У нас 340-350 тысяч стоил. В индии меньше 200к! По акциям 150к в переводе на рубли! Про глушитель имеется в виду огромный кожух- при завале из стороны в сторону я явно ощущал дисбаланс. На стелсах похожие ощущения. Ну может мне мот такой достался...
раскрыть ветку 1
+1

был у меня R3 (320 кубиков) и GS500 (объемом 500), на R3 даже по трассе нормально ехал 120-140 - только что громковато на высоких оборотах, правда. в городских же условиях 600 и более кубов - это сверхмощности, имхо. обычно разрешенные знаки 60, ну максимум 80 кое-где.

так что я как бы подсознательно тоже хочу 600+ спорт, но умом понимаю, что тупо негде на нем кататься. большой объем разве что для туриста имеет смысл тогда :(

раскрыть ветку 8
0

600 это в целом оптимально для города, когда ты гарантировано быстрее 99,(9)% автомобилей в потоке, и нет нужды мучать сцепу и кпп, первая едет до 120-140, а этого более чем. Вот литр который я подумываю взять это уже реально переизбыток, но он на самом деле просто еще удобнее и первая до 160-180.

раскрыть ветку 6
0

В одном СТО уже сложилась легенда, о человеке купившем литр, чтоб передачи не переключать.  А легендарным он стал, отошла что слишком часто он появляется на СТО с литром, на котором не переключает передачи.  Эта легенда длится уже несколько лет. Владелец литра пока не обнаружил причинно следственной связь между тем как часто ему приходится ездить на СТО и тем, что очень удобно на литре. Скорости не надо переключать.

раскрыть ветку 1
0

В городе 400 за глаза, 5-6 сек до сотни, 98% авто позади. Расход бенза меньше, габариты меньше, вес ...600 это если на трассу выезжаешь часто

раскрыть ветку 3
-1

R3 прекрасный мот!)

0

Мот не очень, цена космос за 1 горшок. В те же деньги я бы взял каву ниньдзя 300 - свежее, АБС и 2 горшка. =)

0

У меня GS 500.На работу ежедневно туда-обратно 50 км.И по автобану, и в городе удобен , устойчив, прост в сервисе. И в мотопробегах удобен.Да, тоже думаю о 750-м, но просто "выросла из него", хочется более сильный.Но тоже только тура.Никаких спортивных-гоночных.

0

что интереснее как 1й мот 250 или 400 сибиха?

раскрыть ветку 10
-1

Смотря какая 250,  и смотря какая сибиха 400.  

раскрыть ветку 9
0

ну, если можно, посоветуйте пожалуйста

движение в моем городе на машине парализовано с 9 утра и до 8 вечер

средний пробег на работу и обратно 50 км (против движения) , но иногда надо и по городу передвигаться...

я думал 400 идеальна для начинающих, нет?

кто-то пишет ёобрик 125й тут о сибихе... я запутался

раскрыть ветку 8
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: