Дубликаты не найдены

+1
Вспоминаю как старшина ебал за неправильную отдачу воинского приветствия.2 сука часа, правильно поднимали и отпускали правую руку))
раскрыть ветку 3
+2

> правильно поднимали и отпускали правую руку))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Дирежер орет на оркестрантов:
где первая скрипка? Пора начинать а его нет, где он?!!!
гобоист шепотом: он в туалете, дрочит.
дерижер бежит в сортир, срывает дверь, орет: и это моя первая скрипка?!!!
выше локоть, мягче кисть!!!
0

А он эти два часа потратит на тактическую подготовку. Или отдых.

+1

Вдруг война, а я уставший.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Робокэп

0

Ну дык он пилот! Пилотирует гироскутер))))

-4
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
79

Странная катастрофа

Boeing KC-135 Stratotanker - американский реактивный четырёхдвигательный самолёт-заправщик. Впервые самолёты данного типа поднялись в воздух в 1956 году и продолжают летать до сих пор.


28 августа 1963 года два заправщика Boeing KC-135 вылетели из базы во Флориде и направились на выполнение секретного задания. Как станет известно в дальнейшем, они должны были дозаправить два стратегических бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet над Атлантическим океаном в районе того самого Бермудского треугольника. Операция прошла успешно, пилоты доложили что дозаправка произведена и самолёты возвращаются на базу. Экипажи бомбардировщиков не заметили ничего подозрительного в маневрах KC-135, когда те разворачивались, чтобы лететь домой. Однако через 30 минут связь с заправщиками пропала.

Странная катастрофа Катастрофа, Авиакатастрофа, Самолет, Авиация, США, Военные, Исчезновение, Мистика, Загадка, Расследование

В районе последнего известного местонахождения Боингов началась масштабная поисковая операция. Этим же вечером в 300 милях к западу от Бермудских островов было обнаружено большое масляное пятно, несколько спасательных жилетов, куски обшивки и прорезиненный костюм. Изначально появилось предположение что произошло случайное столкновение заправщиков друг с другом. Выживших не нашли и считалось что все 11 человек погибли.


Однако, через два дня поисковые самолеты обнаружили еще одно скопление обломков, которое находилось в 160 милях от первого. Это полностью меняло картину катастрофы. Появились предположения, что самолёты упали по разным, независящим друг от друга причинам, что было крайне маловероятно. К тому же оставался вопрос, почему никто из них не подал сигнал бедствия и не сообщил о пропаже другого самолёта. На следующий день до второго скопления обломков добрались поисковые корабли. Они нашли только свалку из морских водорослей, стволов деревьев и старый буй, то есть обычный морской мусор. Его поисковый самолёт и принял за обломки заправщика.


На первоначальном месте вскоре был найден лётный шлем с надписью «Гарднер». Один из пропавших летчиков — капитан Джералд Гарднер. Затем там же обнаружили спасательный пояс с другого борта, где не было капитана Гарднера. Так как обломки обоих воздушных судов находились в одном месте, был сделан вывод что самолеты упали на близком расстоянии друг от друга.


В окончательном докладе по факту катастрофы были приведены многочисленные доводы в пользу версии о столкновении, хотя военное руководство утверждало, что самолёты поддерживали между собой постоянную радиосвязь и летели не слишком близко друг от друга. Тем не менее, их скорость была довольно велика, поэтому при избрании неверного курса расстояние между ними могло сократиться до нуля буквально за секунды. Видимо всё случилось настолько быстро, что экипажи не успели подать сигнал бедствия.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью
879

ВЕСЬ МАКС-2019

Интерактивная гигапиксельная панорама авиасалона https://gigarama.ru/maks2019/, максимальное приближение, при увеличении самолета или вертолёта всплывает его название, изображение можно вращать и приближать

ВЕСЬ МАКС-2019 ВВС, Самолет, Авиация, Авиашоу, Авиация РФ, Gigarama, Вертолет, Военные
76

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост

Требования к боевым самолетам в начале 1950-х менялись практически каждый месяц, и главным качеством для морского бомбардировщика считалась, прежде всего, высокая скорость. 624 км/ ч военных уже не удовлетворяла, и лодку решили переделать в транспортник.

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост

На "Конвэре" конструкторы приступили к проработкам грузового варианта, а оба прототипа продолжали испытания. Во время полета на максимальную скорость 15 июня 1953-го одна из машин потерпела катастрофу. На высоте 3000 м возникли проблемы с продольным управлением, и самолет упал в море.

Это происшествие не повлияло на темп работ по транспортному варианту, и в феврале 1954-го со стапелей сошла первая грузовая лодка R3Y-1. Внешне самолет был почти идентичен. Oт XP5Y-1 он отличался фюзеляжем длиной 43,43 м.

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост

Стрелковое вооружение и бронеплиты отсутствовали, а с левой стороны фюзеляжа появилась грузовая дверь шириной 3 м. В грузовой гермокабине могли разместиться 103 человека или различная техника. ТВД "Аллисон" Т40-А-10 (5850 л.с.) позволили лодке установить еще один мировой рекорд. 24 февраля 1955-го R3Y-1 перелетел из Сан-Диего в испытательный центр ВМФ за 6 ч, показав среднюю скорость 648 км/ч.

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост

В октябре взлетел R3Y-2, а лодке присвоили собственное имя "Трэйдуинд" ("Пассат"). "Двойка" отличалась новой носовой частью. Это значительно облегчало загрузку и выгрузку различного оборудования. Лодка просто подруливала к берегу, носовая часть откидывалась вверх и по выдвижному трапу военная техника сразу могла вступать в бой.

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост

В гермокабину R3Y-2 длиной 26,8 м и шириной 2,7 м входили четыре 155-мм гаубицы, шесть джипов или три тягача по 2,5 т. Нормальный взлетный вес R3Y-2 -74844 кг, а перегрузочный - 79380 кг. Экипаж - 7 человек, а полезная нагрузка - около 22 т. К лету 1956-го флот получил пять R3Y-1 и шесть R3Y-2.

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост

Одну серийную R3Y-2 переоборудовали в опытный самолет-заправщик. Машина получила внутренние баки и четыре выпускаемых шланга. Оборудование работало безотказно, и в одном из полетов четверка реактивных истребителей F9F-8 "Кугуар" одновременно заправилась от"Пассата"-танкера.

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост

Все 11 серийных "Трэйдуиндов" вошли в 1956-м в состав транспортной эскадрильи VR-2 на базе Аламеда. Однако эксплуатация гигантской летающей лодки получилась неудачной. Постоянно возникали проблемы из-за ненадежной работы турбореактивных двигателей и соос-ных винтов. 10 мая 1957 г. на R3Y-1 в полете отлетел винт третьего двигателя, и лодка во время вынужденной посадки получила значительные повреждения.

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост
После этой аварии большую часть лодок доработали, а в эскадрилье VR-2 осталось лишь по паре R3Y-1 и R3Y-2. 2 января 1958-го повторилась предыдущая авария: на R3Y-1 вновь разрушился пропеллер третьего мотора. Летчик пролетел 644 км до гидроаэродрома, но на посадке из-за асимметричной тяги крепко "приложил" лодку к водной поверхности.
Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост

Высокая аварийность окончательно подорвала доверие руководства флота к "Трэйдуинду", и в апреле все лодки сняли с вооружения. Военная карьера "Пассата" - последней большой летающей лодки ВМФ США с ТВД - завершилась. (C.)

Транспортная летающая лодка R3Y-2 Tradewind Армия США, Летающая лодка, Авиация, История, Транспортная авиация, Видео, Длиннопост

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип: тяжелая транспортная летающая лодка с экипажем из пяти человек

Силовая установка: четыре ТВД Allison T40-F-10 мощностью по 5850 л.с. (4362 кВт)

Летные характеристики: макс, скорость на высоте 9145 м - 624 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 483 км/ч; начальная скороподъемность 1009 м/мин; практический потолок 12100 м; дальность с типовой нагрузкой 4482 км

Масса: пустого 32 579 кг; максимальная взлетная 63 674 кг

Размеры: размах крыла 44,42 м; длина 42,57 м; высота 13,67 м; площадь крыла 195,27 м2

Полезная нагрузка: до 103 десантников или 92 лежачих раненых при 10 сопровождающих или груз массой до 21 773 кг

Показать полностью 8 1
139

Потерять ядерную бомбу? Легко и неоднократно.

Потерять ядерную бомбу? Легко и неоднократно. Ядерная бомба, Авиация, Текст, Длиннопост, Военные
Сломать и потерять человек может всё. Ядерная бомба — не исключение. Остаётся лишь поражаться тому, что мы все ещё не взлетели на воздух. Вот самые выдающиеся случаи, которые показывают, насколько человек везучее существо.

Бомбопады


Подавляющее число ЧП с ядерным оружием лежит на совести американской авиации. И это немудрено, ведь в самые весёлые годы Холодной войны в США было принято проводить тренировочные полёты и дежурства в воздухе с настоящими бомбами. Более того, бомбардировщики просто как «грузовики» перевозили бомбы с места на место.


Так за один лишь 1950 год произошло пять инцидентов! Например, гигант B-36, у которого отказывали двигатели, избавился от бомбы над морем прежде, чем экипаж покинул самолёт. Ещё по два эпизода произошли с B-29 и B-50 (модернизированный B-29). Самый серьёзный прокол вышел с аварийной посадкой в Калифорнии, где от пожара не только рванула обычная взрывчатка в составе бомбы Mk.4, но и погибло 19 человек, включая аж бригадного генерала.

Потерять ядерную бомбу? Легко и неоднократно. Ядерная бомба, Авиация, Текст, Длиннопост, Военные

Хорошо демонстрирует нравы той поры происшествие 10 ноября 1950 года над Канадой. У бомбардировщика B-50, возвращавшегося с ядерной бомбой на борту после тренировочного и совершенно секретного развёртывания в Канаде, начались неполадки с двигателем. Экипаж не нашёл ничего лучше, как взвести бомбу на самоподрыв обычной взрывчатки (плутониевое ядро не было установлено) на высоте 760 метров и скинуть её над речушкой. Сорок пять кило урана удобрили канадскую почву, а обывателям сказали, будто рванула лёгкая учебная бомба. В правде не признавались до 80-х годов.


Американцам бы задуматься: что-то идёт не так; но в дальнейшем в США произойдёт ещё очень много подобных эпизодов.


https://warhead.su/2018/01/09/poteryat-yadernuyu-bombu-legko...

Показать полностью 1
257

Восстание адмиралов, или битва за послевоенный бюджет США.

Восстание адмиралов, или битва за послевоенный бюджет США. США, Бюджет, Военные, Флот, Авиация, Борьба, 1949, Длиннопост

К финалу Второй мировой войны Соединённые Штаты создали флот, лучшим эпитетом для которого было слово «самый». Одних только авианосцев у американцев имелось больше, чем во всех остальных флотах мира.


Флот имел собственную авиацию и собственные «наземные» войска — Корпус морской пехоты. А те, в свою очередь, имели танки, артиллерию и даже ещё больше — собственную авиацию.


Господствующая доктрина намекала: кто владеет морем (и морскими перевозками), тот владеет миром, — и будущее американским адмиралам представлялось безоблачным, как небо над гавайскими пляжами.

Восстание адмиралов, или битва за послевоенный бюджет США. США, Бюджет, Военные, Флот, Авиация, Борьба, 1949, Длиннопост

Но у США также были Военно-воздушные силы, как раз в ходе Второй мировой ставшие равным по статусу флоту родом вооружённых сил и де-юре оформившие этот статус в 1947 году.


Авиаторы тоже претендовали на титул «самых», а главное, у них тоже имелись свои доктрины, посвежее. Согласно им, выходило, что всё фигня, кроме пчёл стратегических бомбардировщиков.


Ещё у ВВС в колоде имелся «джокер» — атомная бомба. А поскольку тогдашние бомбы получались большими и тяжёлыми, доносить эти «подарки» до адресата могли только стратегические бомбардировщики — тоже большие, тяжёлые и, так уж получилось, очень дорогие.


Одна подготовка производства B-36 обошлась в миллиард долларов (для сравнения: весь проект по созданию атомной бомбы стоил примерно два миллиарда). Плюс ещё от четырёх до шести с хвостиком миллионов за каждый самолёт. Цифры заставляли чиновников казначейства пить успокоительное, но за удовольствие теоретически доставить ядерный привет к цели в глубине советской территории приходилось платить.


Флот никак не устраивала ситуация, когда у ВВС есть крутая новая игрушка, а у него нет. Чтобы решить эту проблему, командование флота выпросило у конгресса деньги на серию суперавианосцев типа «Юнайтед Стейтс» водоизмещением более 65 тысяч тонн.



Толкотня вокруг корыта



Президент Трумэн, в отличие от своих последователей, не был уверен, что долларов можно напечатать сколько угодно, и затеял сокращение военных расходов. Военный бюджет должен был усохнуть с 50 до 14 млрд долларов — слёзы, а не деньги.Флот просил больше денег, чем ВВС. При этом даже на гигантских «Юнайтед Стейтсах» базировалось бы меньше носителей ядерного оружия, чем предлагали купить ВВС США за те же деньги.


Но авианосцы, как показала минувшая война, были гибкими и универсальными инструментами, способными к «проекции силы» в обычном неядерном конфликте.


А вот стратегические бомбардировщики были инструментами специализированными, и попытки применить их не по назначению особыми успехами не увенчались.



Поначалу флот отбивал атаки довольно стойко. Но в 1949 году флотофильские круги США постигла тяжёлая утрата. Военный министр Джеймс Форрестол, тесно связанный с флотом, выбросился из окна после долгой депрессии. На его место был назначен Луис Джонсон, который как раз мечтал на флоте поэкономить в пользу ВВС, — по слухам, совсем не бескорыстно.

Восстание адмиралов, или битва за послевоенный бюджет США. США, Бюджет, Военные, Флот, Авиация, Борьба, 1949, Длиннопост

При поддержке ВВС и армейских генералов Джонсон принялся урезать флотского осетра буквально до хвоста. Одним из его решений стал приказ о прекращении строительства авианосцев «Юнайтед Стейтс».


Тут уже флотские не выдержали. Секретарь ВМФ Джон Л. Салливан и ряд высокопоставленных адмиралов подали в отставку в знак протеста. Джонсон отреагировал в стиле «ну и скатертью дорога» и назначил секретарём ВМФ некоего Фрэнсиса Мэтьюса.


Мэтьюс во время войны служил клоуном в организации, занимавшейся культурным и не очень досугом военных, а весь его морской опыт заключался в том, что как-то раз он грёб вёслами в лодке на озере. А чтобы закрепить процесс вытирания ног о флотский коврик, он заявил, что скоро передаст в ВВС ещё и авиацию Корпуса морской пехоты.



Моряки и лётчики — дуэль на анонимках



Флот США до этого момента не осознавал, что разница между крысой и хомячком заключается только в пиаре. Налаживанием отношений с общественностью и разъяснением, почему надо строить авианосцы, занялся Отдел организационной политики и исследований Управления начальника военно-морских сил (OP-23). Руководил этим отделом человек и серия эсминцев капитан первого ранга Арли «31 узел» Бёрк. Очень скоро в газетах начали перепечатывать «анонимную» брошюру «Стратегический бомбардировочный миф», по мнению всех заинтересованных сторон, состряпанную именно в OP-23.


В ней офицеры объясняли, что министр Джонсон и его приятель, секретарь ВВС Стюарт Саймингтон, в лично-корыстных целях пропихнули на вооружение бомберы, которые русские будут сбивать пачками. А кто не верит, тому флот может показать, как именно они это будут делать.


Конечно, Джонсон не мог перенести спокойно, когда бьют по самому больному месту — по портмоне. Ещё одного контр-адмирала, Дэниела Гэллери, тиснувшего серию статей на тему «Как нас, флотских, прокидывают», мистер министр почти отдал под трибунал. Вишенкой на торте стала публикация бывшим командиром авианосца «Сайпан», Джоном Кроммелином части конфиденциальной переписки высших военно-морских чинов.


Все эти разборки дошли до конгресса, решившего всё-таки выяснить, кому дать денег. Адмиралы дружно кричали, что им. Главным у них стал завзятый авианосник Артур Рэдфорд. В подпевалах у него выступили адмиралы Эрнест Кинг, Честер Нимиц, Уильям «Бык» Хелси и ещё пучок героев войны поменьше.

Восстание адмиралов, или битва за послевоенный бюджет США. США, Бюджет, Военные, Флот, Авиация, Борьба, 1949, Длиннопост

Нимиц, Кинг и Хелси



Лётчики и армейские, в свою очередь, стремились доказать, что флот — пережиток прошлого. А бомбардировщик B-36 пытались перехватить самые-самые новейшие истребители ВВС, но ничего у них не вышло. И не вздумайте флотским давать пробовать а то ещё в самом деле собьют, а он громадных денег стоит.


От армии главным убеждальщиком стал Омар Брэдли, который коротко заявил: «Мы никуда больше высаживаться не будем, так что ну его, этот флот».



Пиар и реальность — кто кого?



Конгрессмены послушали, подумали и решили, что лётчики с армейскими более правые. Самолёты большие и красивые, ядерная бомба бабахает громко. А самое главное — если предстоит воевать со страшными русскими, флот по сибирским рекам явно не поплывёт.


А бомбер прилетит, сбросит свой смертоносный груз и был таков. В утешение адмиралам сказали, что морскую пехоту им оставят — пусть играются в солдатики и больше не бузят.


О самых буйных позаботился клоун секретарь Флота Мэтьюс, выпроводив их в отставку. ВВС получили порядка 1000 стратегических бомбардировщиков и праздновали победу.


А вскоре началась война в Корее, и президент Трумэн с удивлением обнаружил, что неядерно воевать США, в общем-то, особо нечем, а для спасения остатков южан Макартур планирует высадку десанта. Ну, того самого, о котором Брэдли так убедительно рассказывал, что он больше не понадобится. А оказать серьёзную тактическую поддержку войскам США и Южной Кореи на первых этапах могла только авианосная авиация.


Летом 1951 года ВМС США заказали строительство нового авианесущего корабля, получившего имя «Форрестол». О том, что этот корабль откроет эру суперавианосцев, продолжающуюся вот уже седьмой десяток лет, тогда ещё никто не догадывался. А чем же кончился конфликт ВВС и флота? Адмиралы, получив мобильный аэродром для самолётов — носителей ядерного оружия, перестали бунтовать, а ВВС США были слишком увлечены новой игрушкой — проектируемым реактивным межконтинентальным бомбардировщиком B-52.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: