Не надо так.

Работала я как-то в такси диспетчером. Работа нервная, диспетчер это как буфер между клиентом и водителями. Ты хочешь угодить клиенту (как требует начальство), при этом понимаешь головой, что водители тоже люди. А вот клиенты чаще всего думают что нет, и все им обязаны. Хотя и водители очень часто наглели и думали, что им все все должны) Но это лирика.

На дворе середина декабря 2014-го. Живу я в солнечном Приднестровье, тут по сути зима редко бывает снежной (не считая этого года). Моя смена в ночь, сидим с напарницей вдвоем, работа кипит. На часах примерно 22:00. За окном весь день шел дождь, а в ночь вдруг ударили морозы. На дорогах образовалось зеркало. Начали поступать звонки от водителей, мол резина лысая, виновато начальство автопарка, мы заезжаем, жизнью рисковать не будем. На линии остаются 2 отчаянных таксиста, таких 2 матерых старичка, которым все нипочем)) Мы с напарницей звоним начальству, просим дать добро на отказ от заказов, по погодным условиям, но ясен красен там всем плевать, работайте как хотите. Старички отзваниваются, мол в городе к 23:00 мы одни в такси, остальные службы свернулись. Начальство настаивает на выезде всех машин из боксов. Как же так, столько бабла утекает мимо! А таксисты наотрез, не поедим мы никуда, пусть хоть увольняют. Знают же никого не уволят, ибо работать некому. На фоне всего этого поступают заказы, берем по одному, старички заверяют - "не сцыкайте девки, прорвемся. главное предупреждайте, что мол, долго будем ехать, но приедем, заберем и довезем".

Город у нас к слову маленький, из одного конца города в другой можно доехать за минут 25, но это при хорошей погоде. А тут. 2 машины, и сотня заказов. Всем вдруг стало срочно "НАДО!" Мы с Иринкой принимаем 1 заказ из 20, предупреждая, что на улицу не выходите - холодно, гололед, машина будет ехать долго, если устраивает ждите звонка, и выходите.

Звонок. Я-"я" девушка "Д"

Я- Оператор Анна, здравствуйте.

Д - Девушка, пожалуйста, срочно. Никто не работает, нам с детьми надо срочно из "жопы" города поехать в "задницу" города . Я с двумя детками. не дойду сама.

Я - В связи с погодными условиями, на линии все машины заняты, вы готовы ожидать ... минут 40, может даже больше.. (стало жалко деток)

Д. Да да , конечно спасибо, мы ждем

Я. Не выходите на улицу, там холодно, водитель подъедет, Вас наберет. Всего доброго, до свидания.

Проходит 15 минут. Звонок

Д. Девушка долго еще?

Я. Я же Вас предупредила, что машина будет ехать не менее 40 минут.

Д. ок я жду.

проходит еще 15 минут

Д. Девушка, я все понимаю, но мы замерзли!

Тут я начинаю немного закипать. видя что у меня по второй линии еще 3 звонка, но на проявление эмоций не имею права. К слову первые 2 звонка были с домашнего телефона. Этот уже с мобильного.

Я- Ожидайте пожалуйста машину, водитель скоро к Вам подъедет.

Д. Да вы что там все ох№;%%%ели с№№%%и, я с детьми стою на улице, дайте мне машину. Да я с%%ка позвоню сейчас "фамилия директора", да он тебя вы"";;;ет и высушит. "

На такие предъявы, от особо ознакомленных с начальством, у нас инструкция: распрощаться и повесить трубку. Машина ее все-таки забрала через 3 минуты.

Люди не надо так. Берегите и свои и чужие нервы. Даже по телефону надо оставаться человеком.

Всем бобра)