Не надо промывать дроссель и прочие дурацкие советы
Солярис На горячую не заводился, периодически, ошибку P2188 выдавалоПредположительно проблема в клапане адсорбера. Смотрел советы на эту тему в интернете
Погода плохая и выполнение отдельно замены клапана не совсем удобно. Есть смысл совместить с какой-то другой работой по обслуживанию. Тем более только предположение о неисправности клапана, есть смысл проверить. Походе на историю с промывкой дроссельной заслонки. Промывать ее не запрещено, но обычно этим занимаются пытаясь устранить некую проблему например с холостым ходом. Заслонку промывают…а проблема остается. Решают проблему уже дальше, другими действиями. По честному с дроссельной заслонкой не было никаких проблем. Сказать это прямо — никто не может и начинаются рассказы, что промыть важно, вот она на фото была грязная…ерунда это все. Вы что заслонку за стол обедать приглашаете? С чего она должна быть идеально чистой? Она должна быть исправной. И антифриз после некоторого пробега выглядит плохо и масло после 1500 пробега грязное и патрубок воздушного фильтра изнутри грязный…это все рабочее состояние машины. Не надо нервничать, не надо стараться воздушный фильтр менять раз в 5000. Со стороны забора воздуха он грязный? Это нормально!)))) а у вас повышенная тревожность
Заменить исправный клапан на новый…это бессмысленно и является ремонтом без диагностики путем перебора вариантов. Важно выяснить исправен или нет
Вернемся к клапану. Формально его не сложно поменять, он снаружи двигателя. В реальности замене мешает несколько разьемов которые надо снять. Мешают патрубки которые надо снять. Не только с клапана, мешают и другие. А еще кронштейн прикручен к головке блока и клапан в этот кронштейн вставлен…пыльно грязно и час займет, а у кого и два
ПРЕДЛАГАЮ:
при недостатке времени и отсутствии уверенности в неисправности клапана снять патрубки со старого и снять провод из его разьема и установить новый клапан временно просто висящим на патрубках. Это не так красиво, но быстро. В дальнейшем либо старый клапан исправен и возвращаем на него патрубки и провод. Либо уже удаляем старый и на его место новый.
ПРОМЫВАТЬ дроссельную заслонку не надо. Это выдуманная работа продвигаемая чудаками. Грязь будет и после 50 тысяч и после 300, она никак не мешает работе. Заслонка постоянно двигается, зазор ставится по датчикам. Осевшая мелкая пыль …не попала в двигатель и хорошо. Мифическая адаптация заслонки после мойки — тоже полная хрень. Чистка дросселя это способ занять человека, дать ему реализовать желание заботиться о машине. Почините скамейку по дворе, это полезно например для соседей пенсионеров. А всех авто гуру из интернета посылайте подальше. Почти всех из советы бессмысленны, часто вредны
Автомобильное сообщество
26.7K постов48.5K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.