26

Не кушаешь животных? Не езжай в экспеду1

Серия Истории моего отряда

Всем привет! Меня зовут Никита, я студент СПбГЭТУ "ЛЭТИ" и по совместительству боец Студенческого Археологического Отряда, рассказываю коротко об археологическом и длинно об отрядном. Хочу поделиться с вами очередной байкой.

Из всего многообразия признаков, по которым мы отбираем людей на выезд, особенно важным считаются их предпочтения в еде. Кто-то не очень любит определённый вид каши, у кого-то могут быть аллергии на орехи или фрукты. Но вот веганы в экспедиции - это отдельная история.
Итак, в экспедиции далёкого 2021 года, помимо нашего отряда и начальства, присутствовали две практикантки. Обе худенькие, тихие и на первый взгляд очень скромные. Первые маленькие проблемы начались практически сразу.

Во-первых, готовить для них нужно было отдельно. Каша в экспедиции, конечно, готовится на воде, поскольку молоко дорогое и даже если оно ультрапастеризованное, то в такой жаре хранится недолго. Лично я фанатом водянистой каши не являюсь, как и большинство участников экспедиции. Поэтому, на каждый котёл каши мы добавляем минимум одну банку сгущёнки. Про особенности наших соседок по лагерю пока что никто из дежурных не знал и завтрак приготовили как обычно. Девочки, попробовав, уточнили есть ли в составе молоко. И получив утвердительный ответ немедленно покинули стол и ретировались в кусты, вероятно, опорожняться.
Во-вторых, ограничения по питанию, естественно оказались связаны с заботой о животных. Если напарником по дежурству была одна из веганок, то ликбез на тему "Почему есть тушёнку отвратительно" продолжался на протяжении всего процесса готовки. Забавляющим лично меня бонусом было то, что девушки не могли даже смотреть на консервы, не то что открывать их. Поэтому с этим мужественно помогали наши бойцы.