44

Не хочу ехать в отпуск с мужем

Вводные: я учитель, что означает, что летом у меня отпуск 56 дней. Сейчас в нашей с мужем квартире ремонт. На ремонт денег хватает впритык (черновая и чистовая отделка), на кухню надо искать. А ещё нам нужна мебель. Некоторое количество времени можем жить со старой, но мне для комфортной жизни новая мебель нужна.

В прошлом году мы собирались в отпуск в место А, но поехали а Б, так как отдых оплатили родители мужа, и настаивали на именно этом виде отпуска именно там.

А в этом году я хочу отложить свои отпускные на мебель и устроиться на работу. Муж будет расстроен. Если он хочет ехать один - пожалуйста, но я ехать не хочу. Единственная причина - деньги. Я три года живу в некомфортных условиях, и мне квартира важнее отпуска, чем быстрее я окажусь в отремонтированной квартире с мебелью, в которой можно хранить все наши вещи в порядке, тем лучше.

Как мне поговоритьмужем, с учётом того, что обе пары родителей моё решение не одобрят, а его обязательно ещё и выскажут?

P.S. У нас только что за 2 дня на лечение кота разлетелась вся наша заначка, и я до сих пор в шоке.

Моя Семья

3K постов5.1K подписчиков

Правила сообщества

На данный момент здесь действую только общие правила Пикабу. Руководство сообщества не видит смысла в дополнительных ограничениях.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Езжайте в отпуск. Себя надо беречь, а ремонт он такой, он постоянно будет и никуда не денется...

раскрыть ветку (1)
14

В моем опыте ремонт заканчивается в срок. А жизнь среди грязи и бардака меня нервирует. 2 недели отпуска не стоят полгода/года нервотрепки.

Езжайте в отпуск, ремонт никогда не закончится, а учитывая что у вас в квартире пустота денег требуется гораздо больше чем потратите на отпуск. К тому же из-за вашей экономии могут возникнуть конфликты с родными. Стоит оно того из-за условно 70к рублей?

раскрыть ветку (1)
5

Честно говоря, да, стоит. Условные 70к рублей это мой каждодневный комфорт.

показать ответы