Научите делать деньги!!!

Всем привет. Я из Белоруси, мне 32. И у Мен нет, своей квартиры, машины. Епта, у Меня нет даже велосипеда бля.
Я уже очень много лет сижу на пикабу и читаю, как люди шаву открывают и тд, иначе говоря, делают бизнес, делают деньги ( молодцы ребята, ваще красавцы).
Но епта, я работаю с 19 лет, получаю зарплату. ( в данный момент работа у меня нормальная). Все деньги я трачу в семью (нас трое + кот). Не хожу по барам, кафе, ресторанам, не покупаю себе дорогие вещи ( не трачу на всякую лабуду короче).
Во многом себе отказываю, ( шеколадки, конфеты, Х3рня это все). Меня достало, жить от зарплаты до зарплаты. Кивать начальнику головой, когда он мудак.(да сэр, так точно сэр, вы не правы сэр, я понял сэр, вы были правы, это я был не прав что вы были не правы сэр)
За надоело...
Друзья пикабушники!!!
Научите делать деньги.
Это уже крик души.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну друг   работа у тебя не очень нормальная если  даже экономить на шоколадках надо....   плюс обратите внимания что вы написали нас 3ое  + кот ... мне вот например 33 и у меня есть деньги купить например форд мустанг себе  или вот корвет заказал из сша - но черт побери у меня нет столько денег что бы Кормить еще 2х людей и Кота (особенно кота).... я к тому что может быть рациональный подход привел меня к тому что у меня денег больше чем у других.. то есть я экономил в начале потом инвестировал с сэкономленное и приумножал.  ну а кто то рожает детей и говорит научите зарабатывать !!! я без претензий   просто есть две стороны у монеты !

раскрыть ветку (16)
)) красавчик, но, знал бы куда инвестировать, давно бы сделал)))
раскрыть ветку (15)
0