Настройка Ford Fiesta 1.6 с замерами мощности
Очередной атмосферный 1,6(ну все как вы любите) в работе=)
Добралась до меня еще одна трековая фиеста. На сей раз с мотором 1,6. Заявленная мощность - 120лс., крутящий момент - 152Нм.
На автомобиле установлен нестандартный впуск и выпускной коллектор 4-1.
Цепляем DynoPro и едем замерять мощность авто. Несмотря на все железные доработки мощность и крутящий момент мы получаем стандартные. А все благодаря относительно современному ЭБУ, имеющем в своей логике понятие крутящего момента.
Пару версий прошивок и получаем весь неплохой результат для атмосферного мотора скромного объема. На высоких оборотах мотор тянет куда увереннее (в т.ч. и по данным полученным с высокоточного прибора Жопомер-1х)😀😀😀 Бонусом пропали провалы при переключении передач.
Цифры, на которые увеличился крутящий момент и мощность не заоблачные, но за то настоящие. Можно было бы выжать на пару сил больше, но решили с хозяином остановится на этом) первые испытания на треке показали лучшую динамику в зоне 80-120км/ч.
Автомобильное сообщество
26.5K поста48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.