3472

Напарники.

Работаю водилой в горнорудном предприятии. Рабочий день-11 часов, 3/3. Нормально. Но вот с напарниками всё не складывается как-то.

Первый- за 20 дней умудрился потерять 3 кардана и 4 реактивных штанги. Но норму 11 часов выполнял за 8 часов. Есссественно - ни зарплаты, ни премий. Вечные ремонты. Уволили как не прошедшего испытательный срок.

Второй - классный пацан. Но ремонт любииил... Из-за сгоревшей лампочки мог день на ремонте простоять. Сняли.

Третий. Проработали с ним почти год. Больше не смогли. Вечная ругань в экипаже. Раскидали по разным машинам.

Теперь работаю один. Выходные - как придётся. Зар.плата повыше, конечно, но... Тяжело, однако.

Тут недавно шеф подходит:

- Будет тебе напарник. Мед. комиссию пройдёт и выходит на работу.

- Ура!

Проходит дней 20...

- Где?!!

- Вчера он вышел на работу, но его уволили за прогулы.

- ???!!!

- Он должен был выйти две недели назад.

Этот крендель получил в отделе кадров направление на работу с определённой датой выхода на работу, но... "Отдохну - ка я ещё пару недель." Дебил или как ?

Да лучше я один буду работать.

Дубликаты не найдены

+390

Был у меня напарник. Наливает себе кофе. Ходит с этой кружкой 2 часа.

Я: - Заебал, пошли работать!

Он: - Ты не видишь, я кофе пью!

раскрыть ветку 19
+185
А после кофе он курит, полчаса. И так подходит время принятия пищи. А там как снова чай не попить?
раскрыть ветку 10
+62

А потом возмущение, чего это зп такая маленькая

раскрыть ветку 5
+27

настоящий мачо никогда не работает до обеда, а после обеда--тем более

+14

Не, на меня тоже ругались, что курю,  и втыкаю в телефон. Но, когда стало понятно, что не отвлекаясь от процесса курения, втыкания в телефон и согревания на солнышке (опираясь на служебную машину во дворе перед офисом), я могу решить почти все появившиеся проблемы, которые касаются моей сферы ответственности - вопросы отпали.


Как мне сказали, "хоть закупить и запейся, но должно быть все сделано".


А у меня все работает.

раскрыть ветку 2
+38

У меня тоже напарник был , кофе он не пил, но и работал не очень. То что он целый день делал , другой за час справлялся, но при начальстве не забывал кричать :"Заебал , пошли работать."

раскрыть ветку 2
+30

слушай, а когда начальство было рядом, ты не пил кофе из кружки? а то у меня сомнения...

+6

"Вспотел - покажись начальству!"

+23
- Папа, а правда что на горнорудном все водилы пидарасы?
- Нет сынок, только напарники.
раскрыть ветку 1
+1

Во во)

+9

А работа кофе дегустировать, но он не дегустировал, а просто пил обычный кофе в офисе, вместо дегустации новых сортов?:)

+5

а у нас 4 слесаря было изначачально, щас нас двое на завод в 7к человек(карл!), так вот один из уволившихся был такой что лучшеб его не было, год уже в его цеху переделываем за ним что он натворил, лучшеб правда кофе ходил пил. но надо отдать ему дань, он большее время спал, играл в домино, шешбеш, но когда работал, творил такую хуйню... короч нам щас вдвоём комфортней намного. а вот третьего мужика жалко, раком переболел, дали инвалидность и не пустили назад на завод. он многому успел научить, грамотный чел. эх(

0

Блин, чёрт, это как я с утра на работе, тоже ведь очень долго кофе пью и ещё по туалетам засиживаюсь. Тока у нас так то никто никого никуда не торопит, так что норм вроде

+128
Меня так служить отправляли. Прошло распределение. Но В последний день чей-то дядя, по совместительству генерал, меняет племянника местами со мной. Теперь он едет в Новосибирск, а я в деревеньку на окраине нашей безграничной Родины. Меня вызывают переделать документы. Выдают новое направление, проездные документы, но второпях забывают написать месяц. То есть 20 число написано, а вместо июля пустое поле. В штабе армии потом долго удивлялись, как так вышло, что все приезжали в июле, а я в августе приехал. Но печати-штампы на месте, исправлений нет.
раскрыть ветку 34
+128

Поставили бы 30-е число, вписал бы февраль

раскрыть ветку 27
+37
А время службы считается с момента приезда в часть, или с момента распредедения? Я просто молодой
раскрыть ветку 26
+33

есть один знакомец(воин, ныне пенсионер) рассказывал историю:

96 год. в соседнем посёлке небольшая часть пошла на расформирование. техника, оборудование и прочее вывезено. из офицеров только командир да еще пара помощников. срочников туда уже год не брали. дедов и дембелей отправили по домам.

остались семеро матросов, которым служить ещё год.

и привозят их в нашу часть.

у сопровождающего спрашиваю:

- а документы на них где?

- бля, все документы отправили в штаб флота. позвони сам, а?

звоню в штаб флота:

- и куда мне этих матросов девать?

- часть в процессе расформирования. работаем. пока поставь к себе на довольствие. пусть служат. там разберёмся.

ну, пусть служат..

проходит месяца три. местное население начинает проявлять на территории бывшей в/ч повышенную активность.

звоню в штаб флота:

- что там с документами на моих матросов?

- каких, нахуй, матросов?

- ну вот жеж ................

- часть расформирована. личный состав убыл к новым местам несения службы. все документы вместе со знаменем, наградами и прочим отправлены в центральный архив.

- мне-то что теперь делать?

- майор, ты - дурак? или как? делай что хочешь..


что конкретно сделал, он так и не сказал. но через неделю так и не ставшие дедами матросы поехали домой.

лично я тем парням позавидовал)

раскрыть ветку 4
+38

Армейская классика. Там вечный дурдом, особенно с документами. При увольнении мне нужно было подписать обходной лист, собрать документы, справки. Прихожу в строевую, нужна такая-то справка. Сначала принесите нам вот такую-то справку из финансовой части. Прихожу в финчасть. Мы не можем вам дать вот такую-то справку, пока вы не предоставите такую-то — из строевой. Меня что, бл%?ь, первого за всю историю увольняют из этой части и никто не знает кто должен первым дать справку? Они еще полчаса потом выясняли (начальница финчасти хорошей знакомой была, пошла на встречу и ушла выяснять в строевую) что строевая должна первой подписать. Так они в итоге как дети малые, одновременно за одним столом справки подписывали))))

раскрыть ветку 2
+9

Вот поэтому мы не боимся войны с Америкой, что где-то запрятано и неучтено лежит некое супероружие

+14

батька случай рассказывал. когда его призывали, на сборном пункте сформировали группу призывников для службы на флоте. один призывник смекнул, что служить 3 года ваще не вариант, убежал с пункта на несколько дней, дождавшись пока его группа на флот уедет. потом вернулся на сборный пункт обратно, отхватил люлей конечно же за побег, но зато служил 2 года

+153

Первому надо было сказать чтоб не рвал железо выполняя план 11 за 8, второму по кумполу настучать чтоб не занимался хернёй, с третьим вообще как посмотреть кто с кем ругался. Четвёртый вот да, долбоёб.

раскрыть ветку 6
+113

Четвёртый самый безобидный. Глядишь, пришёл бы, да навредил больше остальных вместе взятых.

раскрыть ветку 4
+28
или бы проёбывался постоянно и ТСу всё равно одному приходилось работать
+1
за все отсутствие две недели
0

он других людей от себя оберегает

раскрыть ветку 1
+64
Второй кк раз сам адекватный. Если в машине что то не исправно, то выезжая на ней я, в первую очередь, свою жизнь подвергаю опасности. Так что те, кто хочет чтобы другой выезжал на машине без ремонта в нарушение тб, пошли они все нахуй:)
+64

А шеф-то не пробовал перед тем, как убрать человека, по кумполу дать разик-другой, глядишь, человек работать как надо начнет, так сказать, не за 20 дней снимать, а предупредить несколько раз, и потом уже убирать. Ибо по рассказу: что первый, что второй - видать, не самые плохие кадры были, можно было попытаться и договориться.


Допускаю, что может всё это и было, но судя по срокам предположу, что нет. И если оно так, то это самый тупой тип начальников, с которым ни раз сталкивался, мол, у меня есть охренительный кадр, значит и другой человек, которого я найму, должен быть таким же охренительным. Но так бывает очень и очень редко! В знакомой мне компании так одного очень компетентного спеца забрали в головной офис, другого по мнению шефа решили не повышать, мол, не так хорош, как уехавший. Как итог: второй (которого не повысили) ушёл в другую контору на уровень выше и с лучшей зарплатой, а наняли какого-то м@#$лу некомпетентного спустя несколько месяцев поисков, который и близко со вторым не стоял, не говоря уже о первом.

И этот закон подлости работает идеально: если ты дважды быстро убираешь человека, потому что он недостаточно хорош, следующие кадры будут только хуже, и хуже, и хуже.


А история с прогульщиком - эт фигня.

Мне на одном из предыдущих мест рассказывали байку, как парень отработал неделю, в один день отпросился домой, мол, стиральная машина сломалась, и больше его никто не видел, трудовую отправляли почтой с уведомлением.

раскрыть ветку 3
+17

Я мысль вашу понимаю, но что-то мне подсказывает, что есть специфика производства и никто не хочет ставить на кон свою карьеру и чужие жизни, выясняя, исправим вот этот конкретный дятел или нет. Чай не бумажки перекладывают. Вам бы не хотелось, чтобы на вас пара тонн породы рухнула из-за дебила на перевоспитании? Вот и избавляются от них при первых симптомах, не доводя до беды.

раскрыть ветку 2
+10

А так может рахнуть из-за того, что работу двоих выполняет один.

раскрыть ветку 1
+13
Знавал я одного такого водилу, все вокруг 3,14дорасы, один он д'артаньян. И ведь водила дейг неплохой, но до того неуживчивый... Так что ТС обрати на себя внимание, может не все нам тут рассказал?
+16
Когда кругом одни долбоебы
+14

Работал так бариста в ночные смены. 2 выходных в месяц было. Ну да, зарабатывал отлично, но в итоге неры не выдержали, послал всех накуй, уволился.

раскрыть ветку 2
-2

Негры? Чет не пойму.

ещё комментарии
+36
По личному опыту, если кажется что все вокруг мудаки то у меня для вас плохие новости.
раскрыть ветку 9
+70

Вы разве не знаете, что на пикабу собираются только отличные парни. А всё быдло, криворукие, яжматери, школота, засранцы. блондинки, ездоки по обочинам, взяточники, любители мусорить и т.д. собираются на других ресурсах. Я туда не хожу - боюсь.

раскрыть ветку 2
+5
Боишься что там ты окажешься быдлом , криворуким, яжматерью, школотой, засранцом, блондинкой, ездоком по обочинам, взяточником, любителем мусорить?)))))
+8

На пикабу есть отдельное место для юродивых, скрывается оно за тегом "Политика"...

+25
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+6

Рубишь правду матку! Небольшой люфт?Да и хуй с ним, а когда колёса отвалились ты и виноват)

0
Но там же пишет автор что лампочку в фаре день меняет.
раскрыть ветку 1
+3

Стало быть я Дартаньян?) О да, я знал что я особенный:D

+4

Не соглашусь. Человек может быть перфекционистом,а это значит, что в занимаемой должности он ставит тоже высокие планки. В таком случае он себе спуску не даёт, но и не приемлет распиздяйства окружающих.

+40

работай, пока есть возможность. лет через 10 профессия водителя окончательно отомрёт

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+52

Судя по тому что происходит в остальных сферах, водитель останется, но только чтобы присматривать. Работы меньше, рабочий день такой же.

Иллюстрация к комментарию
+17
Оптимист вы, батенька!
раскрыть ветку 4
+5

Собственники предприятий тоже знают о проблеме найма ответственных работников. Если конечно платить х2 или х3 от средней зп водителя по району и контролировать каждый шаг, то можно собрать "элитных" работников. Придут работать и с других предприятий.

Но если будет выбор между человеком и роботом - выберут робота.

раскрыть ветку 3
+3
А гайки крутить кто будет???
раскрыть ветку 5
+16
Другие роботы. А тем ещё одни роботы.
Звтем роботы решат, что человек их экспортирует ибо робот мог бы и меньше работать для выполнения потребности человека. Объявят себе своё робоправительство и свалят в пустыню жить.
Робоиу в пустыне круто - энергии от солнечных панелей хоть жопой жуй. Потом продукция такого робогосударсва будет расходиться по миру как горячие пирожки, их валюта взлетит в цене.
Люди поймут, что с этим надо что-то делать. Но роботы требуют принять их в ООН как государство... Люди в панике отказывают. И всё - нет больше штаб-квартиры ООН. Развязывается война, которая приводит к радикальным мерам со стороны людей - распылить в небе вещество, не пропускающее солнечный свет - основной источник энергии роботов. Но роботов это не остановит, они найдут новый источник энергии - человека. Пленных будут свозить на специальные электростанции и подключать кабелями к общей сети. Затем разработают для них программу, позволяюзую влиять на мозг как того захочет робот.
Затем уж роботы предложат тем крупицам выживших мировую, но люди должны уйти в специальные капсулы на электростанциях. За то, что люди сделают это добровольно - роботы наградят человечество той программой, при помощи которой и появится виртуальная симуляция жизни:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4
в россии лет через 110
раскрыть ветку 6
+5

Яндекс такси  уже пустили одну беспилотную машину в качестве эксперимента, по научному городку катается, клиентов возит,  камаз беспилотный по полигуну  катается. Закон разрабатывают о беспилотных автомобилях в глобусе,  так что хз может не 10, но 15 - 20 лет почему бы и нет. А еще БПЛА у нас думают как приспособить для доставки грузов. Что бы как в штатах у компании амазон.

раскрыть ветку 5
0

Яб (на правах программиста) сказал, что лет через десять только видно будет, когда там профессия водителя отомрет.

0

До первого дождя
https://www.youtube.com/watch?v=qmyRr5qSIlk

+2
Вы, водитель, в правописании прям академик, особенно если сравнивать грамотность людей из, так называемого, высшего общества, получивших не меньше 2 высших образований, да еще где-нибудь в Англии. Снимаю шляпу.
+2

Хороший напарник на вес золота!

раскрыть ветку 3
-1

Вообще Хороший работник сейчас на вес золота

раскрыть ветку 2
+6

Только не везде работа есть , а если и есть то не платят

раскрыть ветку 1
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 11
+6

Я хочу норм зарплату но работаю как люди, которые сидят в телефоне постоянно, потому что перевыполнял норму, а получал как все. Надо сначала платить, а потом требовать или ставить сдельную, а сдельную не хотят потому что те кто ничего не делает меньше получать не будут, а платить придётся тем кто перевыполняет норму.

раскрыть ветку 6
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0

Сначала платить, а потом ждать, что чего-то сделают, ага. А деньги брать по старому рецепту- в тумбочке?

раскрыть ветку 1
-1

Если бы я работал в своей сфере с такой позицией, то до сих пор бы получал тыщ 25.

+2

Эти люди еще и сидят в других ветках на пикабу и клянут правительство за низкую зарплату!

раскрыть ветку 3
+12

Я лично здесь сижу, не надо мне тут про другие ветки!

раскрыть ветку 2
+3
И так везде. Только не везде косяки такие очевидные возможны, чтобы так же выкинуть можно было.
раскрыть ветку 4
0
И так везде.

А некоторые потом удивляются, почему это средние зарплаты в стране низкие. Так из-за таких вот рабочих, которых на нормального хорошо зарабатывающего специалиста несколько человек.

раскрыть ветку 3
+4

Так и платите деньги хорошему специалисту, а не им. И да , хороший специалист , если видит что от объёмов выполненной работы сумма его вознаграждения не меняется, то он теряет стимул к работе.

ещё комментарии
+1

...лучше будь один, чем вместе с кем попало.

+1

Он морально готовился выйти на работу.

+1

Если хочешь сделать хорошо, то делай это сам!

раскрыть ветку 3
+2

Сможешь хорошо удалить аппендикс ?:)

раскрыть ветку 2
-3

Нуу, в принципе, можно...

раскрыть ветку 1
0

Возьмите меня в напарники, ну кто-то, пожалуйста, ну очень работать хочу. Желательно геологом ГТИ и вахтой 30\30. А то запарили "нам женщины на севере не нужны, вот повар, прачка, уборщица-выбирай, иди лучше ребенком занимайся! а своим дипломом подтереться можешь"

0
У тя просто работа для дебилов 😁
0
Возьмёшь напарником???
0

И такие работники ещё о пенсии заикаются

0
Где работа я приеду
0

Я не догнал что то... Он вышел в ту дату, в которую ему написали выйти, но типа заранее должен был выйти или он не вышел в ту дату которую ему написали, а решил потом выйти?

раскрыть ветку 2
+1

Не вышел в написанную, в вышел на 2 недели позже.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, мозг замкнул чот)

-2
"водила" - это глагол, например: "водила хером по губам", а профессия называется "водитель"
-1
Угу, получил я как то направление на медкомиссию, после неё - только контракт подписать и выходить на работу (остальное уже готово/согласовано), прошел всех в 1 день кроме терапевта.
Терапевт - погуляй 5 дней пока мне на стол упадут результаты всех анализов.
Я - окей.
Военкомат - а пойдем проходить нашу медкомиссию.
Я - может чуть-чуть позже, времени же ещё вагон? Пока оформлюсь на работу?
Военкомат - сейчас и ниипет.
Я - окей.
И... Больше чем на месяц залип в военкомате и по направлениям на обследования. А так как города разные дооформиться никак >.<
Похожие посты
5014

Алик

Мне особо никогда не везет в общении с автомойками. Возможно я не там ищу или просто тупой, но 70% моих посещений заканчиваются либо разводами на стеклах/кузове, либо не вернувшимися на родину ковриками, либо хорошо помыто, но за такие деньги я бы сам помыл пожалуй. Моему отцу однажды струей керхера снесли правый порог, который он за неделю до этого починил.
Но не все так плохо.

Были летом с девушкой в Грузии. Так как хотели объехать и посмотреть все, что только можно - взяли в аренду машину. Прекрасный зверь, таскал нас по всем горам и равнинам. Я же, соответственно, как не самый рассудительный водитель, пытался залезть в любой наклон, считая себя покорителем вершин. Даже если грязно. Даже если очень.

Все хорошо, но хорошее имеет отвратительную привычку. Заканчиваться.
Отдых подходит к концу, а значит завтра уже улетать. Но есть уговор: машина при возврате должна быть чистой.
Легко, вернем.

Алик Работа, Мойка, Машина, Грузия, Длиннопост, Авто

В 11 вечера мы вспомнили.
Вино? Есть. Еда? Есть. Загар? Есть.
Машину помыли?

Алик Работа, Мойка, Машина, Грузия, Длиннопост, Авто

Да начнется веселье.
Поиск работающей мойки в Тбилиси, в 11 вечера, тот еще квест.

И вот, после 10 закрытых мест, нас прибило к клочку земли.
Мы подъехали к перегородке, к нам навстречу вышло человек 7.
"Жалко, конечно, что вот так вот все закончится" - подумал я, но был готов сражаться (огребать).

Опускаю окно. Подходит один из них (м).
М: Чего, брат?
Я: Машину помыть бы, можно?
М: Сейчас попробуем

Он повернулся и крикнул в сторону боксов
"Алик! *что-то по-грузински* машину помыть надо, возьмешь?"

Вышел невысокий жилистый мужичок с уставшим лицом и со словами о том, что он устал и у него так-то смена кончилась, он все же нас взял.

Этот человек выполнил свою работу не на 100%. На 10000000%. Он вымыл ее всю. Везде. Руками, тряпками, пеной. Он трижды ее протер и дважды отполировал. Колеса? Да. Пороги?? Легко брат. Колесные арки руками вытирать???? Брат, как скажешь.
Машина была чище, чем в момент когда сошла с конвейера. Внутри и снаружи.
Если бы он мог, он протер бы каждую частицу отдельно.

И все это за 15 лари.

Я отдал 20.
Это были все наличные деньги, которые у нас оставались.
Я захотел забрать его домой, чтобы он показал, как нужно выполнять свою работу, если ты за нее уже взялся.

А он ответил:"Спасибо вам большое, ребят"

Тебе спасибо, Алик.

За то, что ты сделал свою работу настолько идеально, несмотря на то, что два барана на черной от грязи машине приперлись поздней ночью к тебе мыться.

Показать полностью 1
3225

Месть надо подавать с удовольствием.

В 80е работал я на плавмастерской электриком, а по совместительству ещё и аккумуляторщиком.

Попросил наш водила меня как то проверить и подзарядить личный аккумулятор с "Жигулёнка". Машина у него в гараже стояла всю зиму, вот он и "сел".

Я нагрузочной вилкой банки проверил, дистиллированной воды долил, поставил на маленький ток подзаряда, чтобы убрать окислы с пластин.

на следующий день проверил, всё отлично. Плотность электролита 1,27 по всем банкам.

В этот момент заходит главный инженер и увидев"левый" аккумулятор спрашивает: -Это чей? -Ну я честно и говорю:- Водила с "Шишиги"(ГАЗ-66) на свою "Копейку" попросил подзарядить.

Тут я много узнал о своём месте в нашем славном коллективе. Мне объявили выговор (за использование государственного оборудования и электроэнергии в личных целях) и обязали оплатить стоимость электроэнергии потраченной на зарядку аккумулятора. В размере аж 4 копеек, как подсчитал наш главный энергетик.


Но история на этом не заканчивается. Когда главный инженер (видимо позабыв что пользоваться народным добром нехорошо) примерно через год принёс мне новый аккумулятор со соей "Волги" и дал команду, чтобы я в первую очередь (а у меня стояло штук 5 аккумуляторов с судов на зарядку) его залил и как можно оперативнее, буквально до конца рабочего дня  зарядил. Я выполнил этот приказ беспрекословно. Быстро залил электролит и сразу врубил максимальный ток заряда.


Я не стал объяснять главному инженеру нехитрую истину, что при таком обращении, если не дать электролиту  пропитать пластины и заряжать аккумулятор большим током, у аккумулятора эти самые пластины нахер посыплются. И служить он будет хорошо, но очень не долго. Этот приказ я выполнил в срок и с большим удовольствием.

2068

Авторемонтники

На работе только что:


Сотрудник устроил консилиум около машины, всё как полагается - открыт капот, рядом люди, задумчивые лица... Подкуриваю сигарету, подхожу:

- Что случилось?

- Да вот... Антифриз откуда-то бежит...

Осматриваю, днище чистое, пятна отсутствуют на земле.

- А с чего решили-то?

- Да вот, капли какие-то маслянистые на бампере и на радиаторе, да пахнет странно.

Включаю фонарик, с внутренней стороны немного капель на защите, снаружи да, капли желтоватые. Наклоняюсь, до меня доходит запах.

-Женя, это ж кот машину пометил...

Все резко побежали мыть руки :)

605

Про летающие колеса из личной практики

Я думаю многие из вас видели на ютубе ролики про то, как у машин на ходу отрываются колеса. А некоторые наверняка даже видели это своими глазами. Но далеко не все знают насколько опасно летящее колесо и какой ужасной кинетической силой оно обладает. Давно уже думал о написании этого поста, но все откладывал, не уверен что это много кому интересно. А тут на днях прочитал про случай с женщиной и решил таки написать.

В один осенний день поступило сообщение об очередном ДТП, в составе СОГ (следственно оперативной группы) мы выехали на место ДТП. По прибытии на место. Далеко не сразу стало понятно что вообще произошло, посреди дороги стоит наклонившийся грузовик

Про летающие колеса  из личной практики ДТП, Машина, Работа, Авария, Длиннопост
трупа не видно, поврежденных машин также не видно. Только непонятные следы на дороге.
Про летающие колеса  из личной практики ДТП, Машина, Работа, Авария, Длиннопост
В ходе опроса удалось выяснить, что у грузовика на ходу отрывается колесо, улетает на обочину и попадает в человека. Человек этот оказался водителем ГАЗели-хлебовоза. Водитель как раз выгрузил хлеб, и, по всей видимости закрывал кузов в тот момент когда в дверцу кузова попало колесо, до конца не понятно, то ли колесо ударило в дверь и полетело дальше в водителя, то ли этой самой дверцей человека и ударило. Мне кажется более вероятен первый вариант, так как на внутренней стороне двери не было следов крови. На фото не видно, но дверь изогнуло примерно на 45 градусов.
Про летающие колеса  из личной практики ДТП, Машина, Работа, Авария, Длиннопост
Видимо в какой-то момент колесо наехало на камень и подпрыгнуло, либо прыгало всю дорогу, никто не видел.
Про летающие колеса  из личной практики ДТП, Машина, Работа, Авария, Длиннопост
А колесо же в свою очередь покатилось дальше. В общей сложности, от места где колесо отделилось от автомобиля, до места попадания в человека было 170-180 метров. На втором фото, слева видна ГАЗель. После попадания в ГАЗель, колесо пролетело еще порядка 70 метров и только потом остановилось на обочине.
Про летающие колеса  из личной практики ДТП, Машина, Работа, Авария, Длиннопост
кружком обвел ГАЗель, что бы можно было примерно представить расстояние. А вот и наше колесо
Про летающие колеса  из личной практики ДТП, Машина, Работа, Авария, Длиннопост
Обе фотографии сделаны с одного места.

Колесо крупным планом

Про летающие колеса  из личной практики ДТП, Машина, Работа, Авария, Длиннопост

Надо отметить, что машины стояли так, что если бы колесо сместилось на пол метра вправо или влево, то оно бы не попало в человека, а ударило бы по стоящим машинам, (на первом фото видно насколько плотно стоят машины) или если бы человек подошел к ГАЗели на 30 секунд раньше или позже то ничего не случилось бы.

Обычно на ДТП, после оформления схемы ДТП следак вызывает труповозку, пишет сопроводиловку на труп, и отдает ее водителю труповозки. После чего они везут труп в морг. В тот день был сильный и холодный ветер, и после того как я закончил фотовидеофиксацию, поспешил в дежурный патриот что бы спрятаться от ветра. Но все места в машине уже были заняты(водила,следак,местный следак и очевидец) поэтому пришлось лезть в багажник, слава богам он в патриоте огромный, да еще и откидывающиеся сиденья есть. Немного полистав фотки, я понял, что забыл снять сам труп, поэтому пришлось опять выходить на улицу, и чапать к трупу. Каково же было мое удивление, когда придя к ГАЗели я не обнаружил там трупа. Вернулся к УАЗу, опять залез в багажник и спрашиваю у следака «Петь,(имя изменено) а куда труп делса? Надо было слышать с какой интонацией он сказал «ВСМЫСЛЕ?!! На месте должен быть.»

*Для справки, на ОМП (осмотр места происшествия) главный это следак, а все остальные даны ему в помощь, и за все неточности и недостатки в ходе ОМП получает по шапке прежде всего он, а потом уже все остальные.*

-А вот хуй, говорю я ему, нету его там.

Как чуть позже выяснилось, приехали труповозы, самостоятельно погрузили труп(обычно всегда спрашивали можно ли грузить) и не взяв с собой сопроводиловки повезли его в морг. Следак их еще на пол пути вызвонил, сначала хотели их заставить класть труп на место, но поскольку у меня было видео, я решил что просто нарежу с видео стопкадров, и они пойдут как фото, тем более положения трупа не настолько критично. Так что они вернулись, забрали сопроводиловку, и поехали в морг.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: