Дубликаты не найдены

+23

Пасхалка в настолке

+31
Это как про наших модераторов. Они страдают в подвале ради того что бы пикабушечка работала.
раскрыть ветку 3
+1
А что, если модераторы Пикабу и вот этот и другие такие же, как он, упаковщики - это одни и те же люди?
раскрыть ветку 2
+4

Это они сами так рассказывают, чтоб вы не приперлись. На самом деле у них там блэкджек и админ.

раскрыть ветку 1
+4

Недавно узнал про настолку (хз, официальная или нет) по фолычу, там даже сюжетное дополнение к основной игре продается! :D

Так вот, я профан в настолках, но посмотрев фоном ролик с объяснениями и как в неё играют, я был прям потрясён! Там есть персонажи со своими особенностями, фракции, рынок, инвентарь, крышки, убежища, города, сюжетная нелинейность и зарабатываемые характеристики типа "кумир", "презренный", которые влияют на общение с другими) Афигенная тема, жаль, что нет знакомых, которые хоть чуть-чуть играют в настолки или знают про эту вселенную, да и цена кусается)

раскрыть ветку 11
+4
Это если что называется настольные РОЛЕВЫЕ игры. Игра не официальная.
раскрыть ветку 9
+2

Буду знать, спасибо)

раскрыть ветку 6
0
И ролевой фоллыч сейчас пандора бокс выпустила. Официально.
0
Лол. Игра официальная, издаёт hobby world.
0
О, мы в неё играем. Интересная, правда спустя пару партий уже многие карточки узнаёшь и знаешь, что выбирать(
+2
Когда ремешок покупал, тоже подкинули)
Иллюстрация к комментарию
+3
Прикол года
раскрыть ветку 8
0

ага,тож улыбнуло:)))

раскрыть ветку 6
0
Как Вам эта настолка? Кооператив? Рпг? Стратегия?
раскрыть ветку 5
-1
И ведь не догнала
0

У меня похожая карточка была в настолке "Нуар".

0
Модераторы Пикабу калымят?
0
От ГаГа постоянно такие находим) недавно купили и точно такая же)
0
Да это почти в каждой коробке нахожу,эх над было рубить плюсы)
0

Мы не жалкие букашки...

0

Больше на рекламу похоже, чем на пост.
В чем новость то? Что на нашли типа "пасхалку" в современной настолке?
Теги умиляют)

-1