Наглый обман одной из пиццерий.

Всё началось с того , что увидел я у себя дома в лифте рекламу, и не думал что это может быть настолько проблематично.

Наглый обман одной из пиццерий. Пицца, Обман, Не халява, Длиннопост

скачай приложение - получи пиццу в подарок.
Ну думаю ок, пришел к себе домой решил заказать.
скачал приложение.

Начал делать заказ, заказал одну пиццу чтобы получить вторую пиццу пишет - ошибка. минимальная сумма заказа для получения пиццы в подарок 475 рублей.
Минимальная стоимость пиццы у них 395 рублей.
ну думаю окей, сначала они писали только скачать приложение и дадут пиццу, теперь ещё и заказ надо сделать на 475 рублей, но что не добавляй -никак 475 не выходит- либо меньше либо значительно больше. Добавил салат, вышло на 570. и красными буквами надпись:
Не все условия акции выполнены.
Звоню в техподдержку, спрашиваю что за фигня - мне говорят, ув. товарищ сообщите адрес, ваше имя номер телефона, я всё сообщил - сказали что никакой проблемы нет, заказывайте не бойтесь, это наверное программа глючит. Ок делаю заказ, звоню снова в техподдержку чтобы проверить что всё окей, отвечает другая женщина, обрисовываю ситуацию прошу проверить мой заказ на что получаю ответ что промокод не активирован, и она не знает почему, когда я попросил добавить вторую пиццу вручную, мне отказали поскольку у них нет доступа к базе/программе, нет полномочий и вообще они могут только отменить заказ, узнают насчет меня и перезвонят. в итоге никто не перезвонил но пришло смс. в котором написано что пицца была заказана с данного устройства с номера, который мне явно не принадлежит, позвонил снова в техподдержку - мне сообщили ув. товарищ мы не уполномочены давать ответы на такие вопросы, пишите письмо на оф. почтовый ящик, вам там ответят.

Наглый обман одной из пиццерий. Пицца, Обман, Не халява, Длиннопост
Наглый обман одной из пиццерий. Пицца, Обман, Не халява, Длиннопост
Наглый обман одной из пиццерий. Пицца, Обман, Не халява, Длиннопост
Наглый обман одной из пиццерий. Пицца, Обман, Не халява, Длиннопост

На мой взгляд Чистый обман. Сначала говорят что дают пиццу за установку приложения, затем за первый заказ,затем за первый заказ на минимальную сумму в которую никак не уложиться при обычном заказе и приходится заказывать несколько позиций, затем у них какая-то проблема, но разбираться они с ней не хотят, поэтому извините ждите свои деньги,которые кстати так и не вернули, но я всё надеюсь.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.