На волне постов про Шкоду и ее дилеров

Хехе, пришло время и мне рассказать про Шкоду и ее дилеров. В семье было два автомобиля Шкода Октавия (сейчас один остался). Так вот, к первому претензий нет, это был 1.6 в кузове А5 с МТ, почти максималка. Сейчас в кузове А7 1.4. Мт. Оба брались в салонах. Обслуживание исключительной у официалов. Не могу сказать ничего плохого про автомобили, а вот ШкодаРус и дилер окончательно убедили больше не покупать эти автомобили. Все произошло в прошлом году.

Не хочу долго расписывать, но не получится. Можете листать в конец. Короче, на второй машине начал замечать непонятный скрип/писк при работе на холостых, думал ремень или ролики, но при выжиме сцепления звук пропадал. Тут ещё и масляное пятно на защите образовалось. Как раз подходил срок следующего то, на котором я обо всем рассказал. Назначили время дефектовки, на которой я присутствовал. Тут моя первая ошибка, крайне не рекомендую повторять - я не снимал все это дело и не фоткал. По итогу течь масла из-за бракованных болтов крепления маховика(недостаточно нанесено герметика). По скрипу сказали типа выжимной, на "вопрос как определили?" механик сказал прокрутив подшипник в руках: " должен быть шелест, его нет, но я на сто процентов уверен, что это он". Ещё я обратил внимание на черноту диска сцепления и пару болтающихся лучей корзины сцепления. По черноте сослались на эксплуатацию, а по лучам долго крутили всем табором вместе с мастером участка, чесали репы, но потом сказали, что все нормально. На вопрос : "то есть сейчас все собираете, меняем болты и выжимной и проблем не будет?" Мастер участка сказал: " я не понимаю вопрос" и закрылся в своем кабинете, изредка выглядывая в окно (пиздец). Ну все вы уже поняли, проблемы не ушли.

Перед дефектовкой сразу просил провести через куланц по возможности, но если нет, то готов был менять все за свой счёт. Тут в теме писалось про скорость запчастей и их дешевизну, правда смешно. У моего дилера даже пыльников нет в наличии. Запчасти я ждал больше 3 недель, болты и выжимной, а также детали разового монтажа. К слову на предыдущей машине было норм такое ДТП, меняли привод руля, поворотный кулак, стойку и т.д. короче уложились в 6 дней календарных.

Кто не в курсе, гарантия на работы 6 мес.и вот через 2 месяца это самый скрип/свист начинает возвращаться. Пишу в чатик шкоды, описываю проблему, предлагают оформить обращение по поводу некачественной работы и неустановления истинной причины постороннего звука. Я оформил, только не через сайт, а письмом и заслал дилеру. Дилер начинает названивать с обидами, типа зачем ты так, почему не позвонил? Говорю пишите ответ, они предлагают приехать для рассмотрения по существу. Время немного скорректировали, но поехали. Тут начинается сюр, и опять надо было все это снять на видео. Короче, осмотр автомобиля начинают с улицы, т.е. не гонят в рем.зону, а возле трассы, где проносятся фуры. И вы не поверите, приёмщик слышит звук, говорит мастеру участка, что я оказывается не вру. Мастер нехотя принимает автомобиль в ремзону.

Подъемник, снимают защиту, уже толпа собирается. Между делом говорю одному механику, типа не ожидал такой фигни, а он мне: "а что вы хотите, машины то уже старая и плохо обслуживалась". У меня глаз задёргался. Т.е. 3 года, пробег 47 тыс. км и обслуживание каждые 10-12 тыс. км у дилера это все зря?

Короче, написали мне, что причина не в выжимной подшипнике. Я спросил: а в чем? Отвечают: надо разбирать? Я: тогда как вы определили без снятия коробки? Они: не в выжимном и все тут! Я : зовите руководителя.

Не буду расписывать нашу беседу, кратко: покупательский экстремизм, вы сами угробили машину, прошлый раз мы все сделали хорошо, вы же в курсе, что надо было менять там диск сцепления (про корзину сделал вид, что не слышит), у нас самые лучшие сотрудники, вам дела плохой мастер я его уволил, приезжайте ещё раз будем разбирать, но за ваш счёт. На предложение сверить их акт дефектовки с моими заказ-нарядами получил категорический отказ, типа секретные внутренние документы.

Понятно, что дилер съехал и тут моя третья ошибка - надо было сразу идти в суд. Но я как лояльный клиент написал обращение в ШкодаРус (во дурачок). Шкода отвечает, что дилер вам предложил офигительный вариант разобрать автомобиль и докопаться до истины. Думая, что меня не так поняли пишу ещё одно обращение, описываю ситуацию с уже 2 безрезультатными посещениями дилера(ремонт и рассмотрение по существу), прикладываю все документы.

В ответ игнор. Звоню на горячую линию, мне говорят типа ваш запрос в работе и на следующий день приходит ответ, что уже на наш вопрос уже отвечали, кроме того дилер сообщил, что я отказался приехать в третий раз, они и в правду до этого звонили, но я сказал, что жду ответ от Шкода по этой ситуации. Короче и тут голяк.

Ок, я как лояльный дурачок пишу почтой России в Фольксваген Рус, прикладываю все документы, прошу ответить на вопросы:

1. Может ли автомобиль, который обслуживается у дилера с опережением графика вдруг начать ломаться на пробеге 47 тыс?

2. Почему сотрудники сервиса сказали, что у меня старый автомобиль?

3. Почему сотрудники сервиса первоначально не нашли причину при дефектовке?

4. Можно ли проводить диагностику и осмотр автомобиля рядом с трассой? И т.д.

Отслеживаю письмо, письмо получено. Жду. И тут опять игнор. Звоню на горячую линию, предлагают связаться с дилером и повести трёхсторонний разговор. Перед подключением дилера спрашиваю у оператора, технический ли он специалист, может ли подтвердить или опровергнуть утверждения. Как оказалось это обычные попугайчики с минимумом знаний, их роль просто поприсутствовать. Тут дилер начал рассказывать как лично начальник отдела осматривал мой автомобиль, почему то без меня. Проводил диагностику коробки ( ранее говорил, что невозможно без снятия) с фонендоскопом(!). Я сам ушатал коробку, а у них самые лучшие специалисты. Начинает вспоминать про диск сцепления и типа я отказался от замены. Я спрашиваю почему в моих документах после ремонта написано, что автомобиль исправен и полностью устранены поломки? Дилер говорит, извините, наш менеджер ошибся и вам такое написал, я его уже уволил. Короче голяк опять. Потом оператор после отключения дилера говорит, что они не могут влиять на них, так как это отдельные организации, они им просто машины и запчасти продают. Так что все те просачившиеся письма просто фейки.

Ну и я оставаясь с крупицам лояльности пишу куда? Правильно - в дойчлянд. Ответ из дойчлянд - идите на хуй, у вас дома свой Фольксваген Рус есть, все вопросы к нему. Правда сказать, мне потом чехи писали и из Фольксваген Рус. Чехи просили перевести с немецкого на английский мое письмо, я ответил, что уже не имеет смысла, они, типа, держите нас в курсе ситуации. Фольксваген Рус написал, что не ремонтирует автомобили, этим занимаются дилеры, я ответил тогда наведите порядок среди них. Ответа не последовало.

Выводы:

1. Сложилось впечатление, что во время этого кризиса и погоней за наживой при продаже новых автомобилей сервис перестал быть интересной дилеру сферой бизнеса. А импортёру он изначально не был интересен.

2. Не факт, что в другой марке я бы не столкнулся с такими же проблемами.

3. Подозреваю, что часть сверхприбылей дилеры "заносили" местным представительствам, чтобы те закрывали глаза на все это бесчинство с ценами.

4. У дилера сейчас работают криворукие мастера, серьезный ремонт они не осилят.

5. Если все таки ремонт случился, снимайте работы на фото или видео.

6. Все проблемы лучше решать через суд.

7. Российский рынок ещё в прошлом году был малоинтересен.

8. Надо было брать Тойоту или корейца.

9. Всем здоровья, кто прочитал весь текст.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.