16

На волне детских обид и игрушек

Читаю посты про то, как пикабушники в детстве лишились игрушек и что-то нахлынуло. По сему решила вставить свои пять копеек.

Дело было в конце девяностых, мне лет 8, плюс-минус. На новый год родители подарили мне мягкого тигра, обычный продукт подпольной игрушечной империи, сшитый трудолюбивыми азиатами. И что-то я так прикипела к этой игрушке, что таскала его постоянно и даже пыталась кормить вкусняшками, от чего тигр обзавёлся нестираемым шоколадным пятном прямо под розовым носом.

А по весне я загремела в больницу с какой-то неведомой хренью и обследовали меня со всех сторон чуть ли не месяц. Лежала я в больнице без родителей, так как хрень эта не причиняла неудобств и я вполне могла сама себя обслуживать. Родители приходили каждый день, но я все равно скучала по дому и попросила принести мне этого тигра, что мама и сделала на следующий же день. С ним терпеть разлуку было легче.

В отделении лежали дети разных возрастов. Буквально за несколько дней до моей выписки в соседнюю палату положили девочку лет трех с мамой. Громкая скандальная деваха лет 25 и слабый от болезни ребёнок. И вот однажды возвращаюсь я с какой-то длительной процедуры и не нахожу своего тигра. Спрашиваю девочек в палате - те ничего не знают, сами недавно с процедур. Я пошла искать по отделению и, как вы уже догадались, нашла свою игрушку на постели этой мамаши. В палате она была одна и на мою просьбу вернуть мне игрушку я была послана обратно в свою палату, мол ничо не знаю, эта наша игрушка, нам её вот только сегодня папа купил. И я бы поверила и спокойно ушла, но заметила то самое пятно от шоколада и поняла, что это точно мой тигр! Я указала на неоспоримое, на мой взгляд, доказательство, но опять таки была послана туда, откуда пришла, это её дочка успела испачкать. На меня нахлынула такая обида, такое ощущение беззащитности, что я не смогла сдержать слез. И вот стою я, молча заливаюсь слезами, а эта мамашка начинает ржать. Я не выдержала и убежала к себе в палату и в оставшиеся дни старалась не пересекаться с ней.

Не знаю, почему я не рассказала об этом маме и как именно аргументировала пропажу игрушки (мама бы точно смогла поставить на место эту деваху), но домой я поехала без тигра.

Я не умею хранить долго обиды, но мне до сих пор непонятно, зачем эта мамашка стырила чужую игрушку и почему ей было так смешно при виде моих слёз.