На сколько сядет?

Не люблю я незаконченные фильмы, где догадаться надо самому. Вот взять, к примеру, какую-нибудь американскую фантастику или ужасы. Мочит главный герой каких-нибудь оборотней в обычной жизни, а что он потом полиции рассказывает?


Вот и в фильме "Брат-2", который, кстати, не фантастика, очень бы хотелось узнать судьбу героя Виктора Сухорукова. Его тоже зовут Виктор.


С Данилой всё понятно - не пойман, не вор. А вот со старшим братом, куда сложнее, так как его взяли. Говорю сразу, я не юрист, поэтому могу пользоваться неправильной терминологией.


Итак начнём. Незаконный въезд в США. Помните, как братьям оформляли документы? Впрочем, если верить тем же американцам, то русские хакеры всесильны. Так что возможно, что в базе миграционной службы тоже были внесены коррективы.


Далее, нападение на офицера полиции. Хищение оружия и грабёж. Бумажник то копу тоже вывернули. Конечно, на суде можно пойти в несознанку. Мол, английского не знаю, а его русский не понял. Но, думаю, не прокатит.


Дальше, убийство представителя украинской диаспоры. Вот тут, наверное, есть поле для юридических манёвров. При хорошем адвокате можно попробовать оформить самооборону. Ведь украинец стрелял первым. Правда, против этой версии говорит то, что Виктор добивал уже раненого противника. Тут всё будет зависеть от адвоката, показаний свидетелей и камер наблюдения, если таковые найдутся. А вот у бандита пистолет был с глушителем, как подтверждение того, что он шёл именно убивать Багрова-старшего.


А вот дальше Витю понесло в разнос. В конце фильма он перестрелял всю украинскую мафию в ресторане "Львов". Подробности не показаны, поэтому неясно, сколько человек там было. Но работы у адвоката прибавится.


В штате Иллинойс есть смертная казнь. Вот интересно получится у Багрова-старшего отвертеться от неё?