6

На автобусе дороже.

Место действия Новосибирск. Расстояние поездки примерно 4 км.

На автобусе дороже. Такси, Работа

Найдены возможные дубликаты

+2
Так вроде водителю в таком случае компенсируют эту скидку. Или я не прав?
раскрыть ветку 1
0

Прав. В данном случае он должен взять с пассажира 3 рубля, Яндекс-же закинет ему на счёт остальные 177.

+1
Ээээ, отмэни заказ я нэ поеду
0
В Волгограде такая же херня)
0

Ну так ты шикани - поедь на автобусе.

0

Чего ты не понимаешь? Что такое скидка?

-2
Оплата поездки была осуществлена с помощью Google Pay, у них был договор с Яндексом дающий пассажиру скидку 100р. Как-то так.
раскрыть ветку 1
0

1. Скидка GP ровно 100 руб.

2. Здесь оплата наличными.

Похожие посты
2005

Хорошо сделанной работой можно и похвастаться

Работаю я в такси. Работаю, похоже, не так уж плохо. По крайней мере, клиентам нравится.

В Яндекс.Такси в конце недели приходит сводка - какие отзывы от клиентов получил водитель. Очень приятно получать вот такие:

Хорошо сделанной работой можно и похвастаться Такси, Водитель, Работа, Хвастовство

Другие водители такси очень удивляются, когда видят такие отзывы. Когда я показываю похожие скрины с прошлых недель - они слегка офигевают.


Просто я люблю людей и хорошо делаю свою работу. Возможно, другим таксистам стоит взять на заметку?


Разумеется, такие результаты бывают не всегда, но - довольно часто. Пруфы (дополнительные скрины) - могу положить в комментариях, уж очень длинные.

45

Работа в такси. Для души?

Часто пикабушники делятся историями о поездке с водителем такси, который таксует для души, а вообще у него бизнес. Многие не верят таким историям. Расскажу и я.

Дело было лет 5 назад. Мы самая обычная семья. Муж какое-то время работал в такси, точнее подрабатывал в свободное от основной работы время. У меня свой небольшой стабильный бизнес. На тот момент в семье было 2 автомобиля. Новый и старый, тк старый ещё не продали. Муж на "старичке" и таксовал.

Иногда, когда в такси был аврал, звали и меня. Я не отказывалась. Ну, а что? Лишними деньги не бывают, а ездить я очень люблю, новые люди, да и приятно какую-нибудь бабулю довезти на комфортном авто с кондиционером до больнички например. В общем чувствовала себя какой-то героиней даже. Типа доброе дело делаю. И приятно было. Тем более что всегда с хорошим настроением, ведь это не обязаловка ежедневная, а от раза к разу поездки, когда несколько в день, когда парочка, когда полдня. Т.е не постоянно.

Клиенты попадались конечно разные. И часто сочувствовали, что мол женщина и в такси работает. По первой я говорила, что это не основная моя работа, и это больше для души. Никто конечно не верил. Потом оправдываться перестала. Молча выслушивала

Но один мужчина выдал полный комплект сочувствия:
- какая у вас машина хорошая. Не жалко её в такси пускать? А взгляд у вас замученный. Наверное тяжело вот так ездить каждый день? Ну, и работу вы себе нашли. Не дай бог чтоб женщина в такси была водителем. Это ж надо как вас жизнь довела что вам приходится этим заниматься.

Он причитал всю поездку. Он сокрушался, что я себя чувствовала не таксистом, а по меньшей мере проституткой.

3017

Эконом из Икеи...

Эконом из Икеи... Яндекс Такси, Работа, Яндекс, Негатив, Яндекс-Таксистка моё, Длиннопост, Такси

Заказ принят.

Почему? ИИ Яндекса комментарии не читает. Отказ ухудшает показатели водителя.

Обратной связи о сервиса хрен дождёшься.

По факту заказа.  Дети - грудничок, 2, 4 года(примерно) и 3 ЯЖМАТЬ.

Водителю  - Не хотите везти, отменяйте сами.

-Щазззз-. Тут уже даже неуважаемые пассажиры. Вы заведомо пытаетесь обмануть водителя и экономить. Вот только на чём? На безопасности собственных детей?

Я понимаю, дорого заказать минивен со всеми прибабахами для деток.

Но! Какой раз говорю, водитель несёт ответственность, вплоть до уголовной, за жизнь Ваших детей.

Ну и так, к  слову, мигранты, шабашники конечно, отвезут.( А у Вас запасные дети есть?)

Скрин от коллеги по цеху.

Показать полностью 1
169

Работа в такси

Актуально на август 2020.

Данная информация будет полезна для Москвы и возможно других крупных городов.

Мой опыт работы в такси начался еще в ноябре 2019 года, на тот момент вообще не имел никаких представлений об этой сфере, только со стороны, как пассажир.

Начал рассматривать объявления об аренде авто на популярных площадках, сравнивать цены, условия. Эконом я отбросил сразу, позже распишу об этом моменте. Т.е. искал я Шкоду Октавию, на автомате. На тот момент средняя цена по аренде была 2000 руб. (депозит в районе 200-300 руб.) при графике 6/1 (1 день в неделю – выходной).

Нашелся один автопарк не очень далеко, съездил и в тот же день выдали авто.

Кстати, многие пишут про 1 бесплатный день аренды, это часто неверная информация, в данном случае будет работать постоплата (бывают исключения). Отработал сегодня – оплатил завтра. (В принципе удобно).

Про состояние машин и комплектации расписывать не буду, у всех все по-разному.

Но хочу отметить, наличие подлокотника, 4 электростеклоподъемника и bluetooth, уже как стандарт.


Начало.


Будем рассматривать авто с оклейкой под Яндекс. (у Яндеса больше заказов, кто бы что не говорил). Это важно. Если на автомобиле стоит лайтбокс (пластиковый короб с надписью Яндекс такси, то попросите его снять, за него не доплачивают, а из-за него расход больше).

В первую очередь проходим весь фото-контроль в Яндексе. Далее автопарки обычно подключают и Гетт. Но там долгая регистрация и еще тестирование нужно проходить (хотя могут пройти и за вас, все зависит от парка).

Далее скачиваем приложение Indriver и регистрируемся в качестве водителя, нужно будет указать свой автомобиль и все документы. Ничего сложного. Позже станет понятно, для чего он нужен.


График.


Лучше всего начинать смену в 6-7 утра. В этот период идет повышенный спрос на услуги такси, начинают расти коэффициент вашей поездки. Начиная от 1.5 уже отлично. В самые пики может повезти с коэффициент в 2.0 и более (простое умножение суммы поездки).

Выполнив заказ в центр из спального района, вам лучше всего вернуться обратно в любой другой спальный район, в центре с утра заказов нету. Не ждите. Таким образом можно кататься примерно до 12 часов дня. Далее уже на ваше усмотрение, можете выжидать заказы где-нибудь не далеко от ТТК, но не заезжая в центр. Или можете доехать до дома и отдохнуть, часов до 3х дня. Далее так же выходим на смену в спальном районе и катаемся от точки к точке, заказы будут почти из любого места. Как время пробьет 5 вечера, уже следует устремиться в центр и к офисным зданиям. Тут, все наоборот, в отличии от утреннего времени. Из центра в спальные районы и снова в центр. Коэффициенты растут и можно неплохо заработать. Далее сохраняем такой же режим до 9 часов вечера. Далее катаемся в районе ул. Тверской, Цума, Китай города, Новокузнецкой и других мест с большим количеством баров и ресторанов, до часу-двух ночи. В зависимости от вашей усталости и возможности работать.

На выходные график сдвигается до 4х утра. Именно до этого времени в центре хорошие коэффициенты.

Многие водители приезжают в аэропорты за несколько часов до начала прилетов и встают в очередь, но я такую практику не использовал, да и далеко было ехать просто так в аэропорт.

Так же и с вокзалами.


Немного о фишках, которые нужно знать.


Уезжая из центра на окраину, стоит воспользоваться функцией «По делам» у Яндекса. Там вы выставляете точку, куда вам нужно доехать (обычно центр Москвы) и вы будете получать поездки в район указанной вами точки. Например, вы находитесь в Люберцах и вам нужно к м. Маяковская, вы получите заказ в пределах ТТК. Диапазон, конечно, большой, но это лучше, чем ехать пустым в центр, даже учитывая что за данную функцию Яндекс берет дополнительные +9% комиссии. Обязательно выставить тариф Эконом и Комфорт. Иначе велик шанс ничего не найти (эконом заказов всегда больше).

Приложение Indriver. Можно использовать ровно по такому же принципу. Уехал далеко за МКАД – открыл Indriver и смотришь кому нужно обратно в город. По цене не так радужно, как Яндекс или Гетт, но ехать пустым еще хуже.

Пользуйтесь функцией домой у Яндекса и Гетт, комиссию дополнительную не берет (тарифы на выбор).

Дальние поездки по Яндексу брать не стоит, если там коэффициент меньше 1.3-1.4 (дальние поездки считаются от 40 мин). Исключение – аэропорты и поездки обратно в город.

Получив заказ по одному из агрегаторов, нужно незамедлительно отключить второй. Не теряйте активность зря.

Во время повышенного спроса по Яндексу, можно пропускать заявки с маленьким коэффициентом. Например: 1.1, 1,2


Теперь про коэффициенты.


У Яндекса и Гетта они работают по-разному.

Где при заказе у Яндекса будет указана конкретная цифра, то Гетт просто напишет «Коэф.» и все.

Но прошу обратить внимание, что если заказ Гетт попался с припиской «Коэф». и там сразу указана сумма, то это примерно, как 1.4-1.5 у Яндекса. Следовательно, стоит взять.


Теперь расскажу об особенностях разных приложений.


Яндекс.


Тут все относительно просто.

Заказы оплачиваются безнал и наличкой, комиссия списывается с таксометра.

Через приложение можно заправляться на некоторых заправках, даже скидка 5% на заправку.

Раз в неделю или 10 дней нужно будет проходить фотоконтроль брендинга автомобиля. Лучше всего предугадать момент с мойкой и сделать все сразу, помыть авто и пройти фотокотроль. На многих мойках есть лайтбоксы. Обрабатываться фотоконтроль может долго, потому после загрузки фотографий, можно выходить на линию. (приоритет конечно же появится после прохождения).

Приоритет.

Тут чуть сложно.

Влияет оклейка; стаж работы в Яндексе (от 100 дней); Ваш рейтинг, не ниже 4.9; заправка по таксометру +2 к приоритету на сутки); программа привилегий (начиная с серебра) и другие.

Теперь про комиссию.

У меня в среднем по тарифу комфорт выходило 24.8% + 3% автопарку. Иногда чуть ниже.

Яндекс считает поездки по километражу + подача авто (минимальная сумма). Следовательно, в сильные пробки цена за поездку будет меньше.

Иногда приходит заказ, а поворот нужный вы уже проехали, метров 100-200 назад. Тут решайте сами, отказываться или брать.

При конфликте с пассажиром и других неприятных моментах, Яндекс может компенсировать вам поездку промокодом на 3, 6, 12 часов без комиссий. В остальном поддержка тухлая и отвечает редко.

Компенсация ложных вызовов за наличные возможна при достижении Золота. Такая политика. (Но они бывают редко)


Gett.


Сразу о плюсах.

Комиссия 19.8% по тарифу комфорт + комиссия автопарка.

Возможность вывода денег на карту (или Qiwi) через приложение «ForceMoney», только если эту функцию подключил автопарк. Комиссия за вывод 50 рублей.

Поездки могут стоит дороже.

Теперь минусы, а их много.

По умолчанию включены два тариф: Эконом+ и комфорт. Чем отличается эконом от Эконом+, я не знаю. Поддержка Gett не дала ответа на этот вопрос.

Теперь расскажу почему тариф Эконом+ это большой минус. Gett кидает дальние заказы, допустим до заказа ехать 10 минут, а цена поездки 150 руб. Думаю смысл понятен. Иногда бывает цепочка таких заказов, а за отмену падает отклик. Далее блокировка на 3 дня. Решайте сами, отключить тариф или нет (через диспетчера таксопарка).

Непонятный стандартный навигатор. Работает не быстро и не информативно. Не показывает через сколько поворот и названия улиц не всегда показаны. Не всегда обозначает корпуса и строения домов. Но есть возможность выбрать другое приложение с картами. Я просто ввожу точку Б в навигаторе Яндекса, сам.

Модерация поездок.

Gett может кинуть поездку на модерацию без особых причин. Например, стоя в пробке вам напишут причину «Слишком маленькая средняя скорость». Проверяйте маршрут, который составил Gett с тем который вы выбрали. Это важно!

Всегда нажимайте кнопки, что вы месте и клиент прибыл, в противном случае поездка по завершению улетит на модерацию.

Приоритет.

Т.к. бренд у нас Яндекс, то Gett будет не такой щедрый к Вам, но не расстраивайтесь, у Яндекса все равно больше заказов.


Indriver.


Поездки появляются списком, который сортируется по новизне или дальности подачи.

Пассажир указывает точку А и точку Б, цену. Вам решать, ехать или нет. Можно предложить другую цену, но соглашаются не всегда. Бонусом будет машина комфорт класса и русский водитель.

Оплата наличными или Сбербанк (указано в деталях поездки).

Комиссия 9.5-9.8%, списывается с вашего счета в приложении, который нужно пополнять самому. Например, через сбербанк.

Приложение удобно тем, что можно в любое время и почти в любом месте найти поездку. Например, вы приехали в Шереметьево, у агрегаторов можно ждать часами заказ, а здесь можно успеть поймать заказ и уехать оттуда не пустым. Такая же схема работает с подмосковными городами. Уехать обратно в Москву через агрегатор вряд ли выйдет, а тут пожалуйста. Разумеется, стоимость поездки не такая большая, но не пустым же.


Вежливость.


При посадке пассажира обязательно спросите:

-С кондиционером или с открытым окошком (в +30 нет смысла спрашивать).

-Предпочитаемую радиостанцию, по умолчанию Монте-Карло. Я ездил часто с радио Maximum (разумеется уточнив)

-Можно предложить bluetooth, если видите, что пассажир адекватный.

-Купить дополнительный зарядник в прикуриватель и провод для iphone. Будут обращаться часто, а вы молодец :)


Теперь расскажу почему Комфорт, а не эконом.


По общим подсчетам, все свелось к средней цифре, 600-700 руб. в час, по тарифу комфорт. По эконому выходит примерно так же, но ездить вы будете намного больше. Так же, контингент, который ездит на комфорте очень сильно отличается от эконома. В экономе ночью можно нарваться на пьяное быдло, которому будет плевать на все. Включая возможность получить по морде. Проверить можете сами.

Тариф с детьми я не брал, принципиально не хотел возиться с детьми, с детским креслом. Но если возьмете, то будут дополнительные заказы. Много заказов в Indriver, с пометкой детского кресла.


Заработок.


В настоящее время я работал на новой машине 20 года.

Стоило это добро 2150 руб. + 250 руб. депозит, график 6/1.

Средний заработок 650 руб. в час.

Бензин примерно 1500 на смену. (Средний расход 7-8 литров, цена 95 ~47.7 руб)

12ч * 650 руб. = 7800 руб. грязью

7800 – 2400 – 1500 = ~3900 руб. или примерно 4000 руб. чистыми за смену + чай.

Данные цифры работают при идеальных условиях, в реальности будут отличаться. В среднем выходило от 3500-4500 руб, при сменах в 10-14 часов.


О правилах и штрафах.


В такси берут при достижении 23 лет и 3 лет стажа (такие критерии у таксопарков или от 3х лет на личном авто)

Просите всегда пристегнуться передних пассажиров.

При выполнении заказов обязательно иметь шашку на крыше, иначе штраф до 50 тыс. руб. (по своим делам, можно ее не ставить)

Путевые листы. В настоящий момент ситуация немного странная. МАДИ, начинают все жестче работать в сторону водителей и отбирают машины при косяках с путевыми листами, на 2 мес. и штраф 100 тыс. рублей. Повторюсь, не ГИБДД, а МАДИ. Многие таксопарки выдают путевые на несколько дней. Обязательно, не хранить их вместе и вовремя меняйте. Сейчас актуальное рабочее время для путевого - 12 часов.

Водитель должен иметь карточку водителя, которая должна быть размещена на видном месте. Какое место использовать, решать вам. Я крепил на выпрямленную скрепку, цеплял один конец за дефлектор, второй к зажиму для бумаги.


ps. Энергетики зло, пейте воду.

pss. Иногда вылезайте из авто, на небольшую разминку ног и спины.
psss. Опыт работы может отличаться от вашего.


На появившиеся вопросы отвечу в комментариях.

Показать полностью
1577

Истории таксиста 85

Если кто не знает /не помнит, то таксую я в свободное от основной работы время - по выходным и иногда после оной...
История случилась во время одного из последних мощных ливней, прошедших около месяца назад.
Так вот....
Работаю я на крупном предприятии (около 10000 работающих), где многие знают не только друг друга, а и многое друг о друге. Ну а о том что я по совместительству таксист, знают наверное даже разжиревшие на столовских объедках местные коты... Хотя им на это абсолютно все равно - у них лапки, если что...

Не успел я сесть в машину, как зарядил сильнейший ливень. Количество заказов моментально выросло с 7-10 постоянно меняющихся на экране, до 300 с лишним. (в такие моменты дозвониться на базу для заказа такси практически нереально, а если и повезло дозвониться, то машину можно ждать очень долго и в итоге даже не дождаться).
Один из них взял и я.
Приехал на адрес, ожидаю клиентов и тут звонок с неизвестного номера.
- Привет, ты таксуешь?
- в общем да, а кто это?
- это Света... Ну ты должен помнить... Ты к нам как-то по работе заходил пару раз...
(к слову, по работе я каждый день как минимум пару раз куда-то захожу, причем по всей территории предприятия)...
- Ааааа... Вроде припоминаю. Ты в таком-то отделе работаешь, верно?
- Точно! Так ты работаешь?
- Ну вот выехал только сразу после работы...
- Отлично! Тогда подъезжай за мной на такую-то проходную. (проходных у нас 7 штук).
- Нуууууу... Я как бы заказ уже взял, ожидаю клиентов.
- Ну так откажись.
- Не могу. Оштрафуют, да и перед людьми неудобно.
- А куда ехать будут?
- Если планы не поменяются, то вроде в центр (около 8 км).
- Ну а ты их отвезешь и потом будешь назад возвращаться?
- Зачем? Буду брать заказы из центра
- А куда?
- Откуда ж я знаю? Туда куда клиентам нужно.
- Ну так вернись потом забери меня, я подожду...
- Какой мне смысл?
- Ну я такси вызвать не могу.
- так а я при чем?
- Ну и пошёл ты тогда...

3894

Неловкий момент

Было это во времена, когда мобильных приложений такси еще не было и люди "голосовали" на дорогах. Еду вечером, тут смотрю - голосуют. Ну, думаю, подвезти человека и заодно подзаработать - не грех. Подъезжаю, приоткрываю окно. Женщина средних лет, спрашивает:

Ж: Работаем?

Я: Работаем.

Ж: 500 - поехали?

Я: Ну так, это... смотря куда.

Ж: Куда-куда? В РОТ!!!"

711

Истории таксиста 84

Я вообще человек не суеверный и любую чертовщину рассматриваю как стечение обстоятельств.
Так вот в субботу приезжаю я на заказ к первому подъезду многоэтажного многоподъездного дома. Двор тупиковый и этот самый первый подъезд находится в этом самом тупике, который представляет собой небольшую площадку, примерно 10 на 10 метров где жильцы дома паркуют свои авто.
И вот прямо на въезде на эту самую площадку....
Все из вас видели бетонные крышки канализационных люков, торчащих сантиметров на 20 над землёй?

Истории таксиста 84 Текст, Такси, Работа, Чертовщина, Стечение обстоятельств, Длиннопост

Так вот этот торчал боком, почти вертикально.
Едущий впереди меня автомобиль (да, в глаза светило солнце) с противным скрежетом распарывает картер двигателя.
Стук движка, лужа масла, отборная матерщина водителя...
Аккуратно протискиваюсь мимо и становлюсь на одно из двух свободных на площадке мест. Буквально через минуту во двор заезжает дамочка на новеньком Фольксвагене
- Извините, - спрашивает она меня. - А вы здесь надолго? Нет говорю забираю клиента и уезжаю, но если вы хотели сюда встать я могу подвинуться.
- Ладно, ничего страшного, я встану пока там, а потом если что перееду.
Садится она в машину и резко тронувшись, с разгона ударяет бампером в высокий бордюр. В результате (не считая того, что бампер поцарапан) между бампером и кузовом образуется внушительный зазор.
Слезы, причитания. С моей стороны - попытки успокоить девушку, что это все таки железо и ничего страшного не произошло...
Ну а я... Через пару минут диспетчер обрадовала меня, что клиенты ехать передумали...
Все эти события произошли в одном месте и примерно в одно время (в течении пяти минут).
Из нас троих я отделался легче всех, - улыбался я сам себе. Но это я тогда так думал. Как оказалось день на этом не закончился.
Взял я очередной заказ, везу клиентов, и внезапно на узкой (по одной полосе в каждую сторону) дороге вспыхивает едущая навстречу машина (ВАЗ 2106).
У водителя жиги из средств пожаротушения оказалось лишь покрывало... Ну такое - с бабушкиного дивана, которое далеко не огнестойкое и моментально успешно загорелось.
Я и еще двое водителей ехавших за мной и жигулем, при помощи огнетушителей довольно быстро погасили пламя. (причем мысль о том, что я теперь остался без средств пожаротушения, посетила меня аж на следующий день).
Ну и в довершение всего - через пару часов возвращался с заказа из пригорода.
В данном месте - никаких ям и прочей херни. Ехал по трассе, на удивление для самого себя, 80 км/ч. (обычно 120-130).
Негромкий хлопок и машину потянуло на встречную полосу. На встречке никого не было, да и машину удержал - все таки заднее колесо.

Истории таксиста 84 Текст, Такси, Работа, Чертовщина, Стечение обстоятельств, Длиннопост

После этого я таки поехал домой пить пиво. Слишком много как-то событий на один день...

З. Ы.
Кроме всего накануне машина аварийной бригады горводоканала поцарапала мне бампер упорной лапой...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: