Мутный Lifecell

Первый пост на пикабу, прошу не бить больно. И так. Приступим
НЕ СУТЬ.
Пользовался лайфом довольно давно. Был на тарифе «лайфхак» нравилась фишка, когда сверху тарифа накидывают количество эквивалентное использованным в прошлом месяце пакетным Гб.
В последнее время потребление интернета существенно уменьшилось. Дошло до того, что в месяц вылетало 1-2 гб максимум.
Решил сменить тариф на более дешевый. С запасом интернета 4+ гб.
И тут началось самое интересное. При тех же условиях, интернета мне не хватило. В сумме за месяц вылетело порядка 6 гб.
Сначала молча ушло 4 гб, потом сожрал все деньги со счета. Потом сожрал дополнительно заказанные 1,5 гб.
Решил дать еще один шанс, на случай, а вдруг я где-то прохлопал, ибо не следил за трафиком в первый месяц. Но второй месяц с первых дней показал расход в 1,5 гб, при том, что по факту максимум до 200 мб должно было быть(мои предположения)
В итоге решил вернуться на старый тариф, заказал переход. Денег на счету не было. Мне любезно ответили, что подключили, но для получения пакета, нужно пополнить счет.
СУТЬ.
Жил спокойно 5 дней. Пока не пришла смс, что на счету 0 грн и позвонить я никому не могу. Зашел в прогу, оказалось, что у меня есть пакетные мб, минуты на другие номера и смс, но безлимита в сети нет.
Обратился в поддержку.
И немного удивился. Это норма? Или меня где-то обманули?
Если коротко.
То при смене тарифа они аннулируют безлимит в сети. У них это записано в правилах перехода, которые являются конфиденциальными и в свободном доступе их нет.
Скрин отравленного архива переписки онлайн с работником поддержки

Мутный Lifecell Сотовые операторы, Lifecell, Длиннопост
Мутный Lifecell Сотовые операторы, Lifecell, Длиннопост