Мусор в автомобиле

Я конечно не чистюля, но терпеть не могу мусор в автомобиле.
Напомню, я работаю в крупном автосервисе уже 7 лет, и многое повидал, вот например.

Многие возят мусор в автомобиле. Я это не поддерживаю, ведь даже герметичный пакет с мусором в руках нести противно, а класть его в машину и катать там, дыша с ним одним воздухом... Ух, аж передернуло.
Многие с утра положив пакет с мусором, в лучшем случае в багажник, обнаруживают что машина не заводится заводится, но троит или работает со страшным шумом не слушается руля при движении моргает невиданной впредь лампочкой на приборке причин может быть много, но смысл один, надо ехать в сервис. И многие едут, обеспокоенные новой проблемой, вся голова занята мыслями о стоимости и продолжительности ремонта, выбором автосервиса и тп. И неприятного пассажира привозят с собой в автосервис. Часто хозяину приходится оставлять авто в сервисе, так как поломка хоть и не существенная, но копеечной запчасти просто нет нигде в городе, и будет только через неделю. И конечно же пакет с мусором остается в машине. Понимаете что дальше происходит....

Кто то, вместо мусора, просто с утра купил пакет кефираряженки или еще чего, просто от жажды с утра. И это ни капли не лучше чем мусор. Я и не предполагал насколько эластичен КАРТОННЫЙ пакет от кефира=) Он раздулся так, что страшно было его трогать, а выкинуть то его надо. Или же какие интересные формы жизни образуются в купленной с утречка готовой пище из супермаркета, будь то салатик или даже курочка гриль, да хоть булочка с повидлом... Честно, они чуть не захватили меня в заложники =)

Как то раз, подруга попросила забрать машину стоящую уже около недели возле ее дома. Не заводилась, естественно ее надо было тащить на буксире. Вот мы приехали с буксиром, открываем дверь и... Ужасно вспоминать тот запах. Девушка, с виду не глупая, аккуратная, просто оставила мусор в машине, когда она не завелась.