М*удаки Глава 3.2

* Начало

* Дальше

* А затем

* Флешбек, потому что этот кусок я пропустил с пьяных глаз и не вставил вовремя и пришлось импровизировать.

* Продолжаем разводить сопли в ресторане


!!!Варнинг!!! Может встречаться мат, разврат, алкоголизм и розовые сопли (словом, все как вы любите, тайно, в глубине души)!!! чуйствительным не читать!!!


- Итак, Ира, остались только ты и я на этом поле брани. Они сошлись не на жизнь, а на совесть, - Боже, мужик, ты что вообще несешь?!

- Ну как-то так, да, - легко пожала плечами Ира. Я рассмотрел ее подробнее. Серые в то же время с темно-синим глаза, плечи… очаровательные, демонстрируемые кофточкой, которая их не закрывает. Глубокое декольте, в котором потонуло немало линкоров, как я чую, не то что пассажирский лайнер неудачник моего сознания. И лицо. В первую очередь все же лицо. Черты лица правильные, почти греческие, как у античных статуй. Но живые! Меняются постоянно под влиянием и желанием хозяйки. Глядя на нее, начинаешь чувствовать себя каким-то варваром… крестьянином от сохи оторвавшимся и случайно зашедшим в приемную графини. Глядя на Иру понимаешь, что такая девушка, таких благородных кровей тебе точно не по зубам.

- Миледи, - учтиво склонил голову я, - приношу свои извинения за свое и моего друга неподобающее вашему сану поведение, надеюсь своим большим и чутким сердцем вы…

- Макс, - мягким прикосновением руки остановила меня Ира, - хватит уже ломать комедию. Я понимаю, что ты уже пьян, я понимаю, что ты хочешь казаться не таким как все, но серьезно, зачем это тебе?

- Я так отдыхаю. Отрываюсь.

- Отрывается сейчас твой друг с моей подругой. А что делаешь ты?

- Пытаюсь выглядеть не так глупо…

- Строя из себя шута?

Я не нашелся что ответить. Но подумав все же нашелся:

- Мы оба отлично понимаем, что было и что будет,и чем закончится этот вечер. Так что строить из себя шута – неплохое развлечение. Во всяком случае по сравнению с другой ролью.

- Какой? – не дождавшись ответа, спросила Ира

- Чувствовать себя неудачником.

- Вот прям даже так? – она чуть откинулась назад и внимательно стала рассматривать меня.

- Да, именно так, - развел руками я, - а что ты еще хочешь услышать? Я пьян. Мои мысли скачут как козы в горах этого, как его… короче в горах чего-то там, я остался не у дел. Еще пара минут и ты уйдешь, потому что я не Игорь. Вот и вся правда.

- Вот ты дурачок. И так легко сдался. Тебе не следует столько пить.

- Еще скажи, что мне не следует столько пить и потому что тебя покоробила та выходка, когда я рыкнул на весь ресторан: «Официант».

- Нет, это было довольно мило. А вспомнил ты ее, чтобы потешить свое уязвленное тобой самим самолюбие? Кстати, в тот момент по тебе было видно, что ты считаешь себя проигравшим, но не сдающимся. Но теперь… - Ира покачала головой.

- Я могу еще раз рыкнуть.

- Нет уж, молчи лучше и послушай что я тебе скажу, ты еще очень молод.

- Вот уж воистину удар не в бровь, а в печень. А той, как ты заметила по обилию выпивки с колой, и так приходится не сладко.

- Это не желчь в твой адрес, это просто констатация факта. Сколько тебе? Двадцать? Двадцать один?

- Двадцать пять вообще-то.

- В начале ты мне начинал казаться вполне себе взрослым, но теперь… Учись держать свои эмоции при себе. То что Вера ушла с Игорем говорит лишь о том, что тот просто сидел ближе к ней, а потому мог шарить спокойно у нее под юбкой.

- Что?

- Да, она мне рассказывает обо всем на утро, обычно. Обо всем что еще может запомнить. Я для нее что-то вроде старшей сестры и исповедальни в одном теле.

- А ты?

- Что я? Я же не Верочка.

- Но и к тебе можно найти подход.

- Возможно, - улыбнулась Ира, - только не так просто.

- Лукавишь. Дело не в методе. А в человеке.

- Возможно.

- Слушай, ну раз уж у нас завязалась такая откровенная беседа, может поделишься секретом, расскажешь как это все выглядит с другой стороны баррикад?

- Ты о чем? Как это выглядит, когда мужчина подкатывает свои причиндалы к девушке?

- Или об этом, но лучше о том, как выглядит то, когда девушка сама подкатывает свои причиндалы к мужчине.

- Мужчины в некоторых вопросах медлительнее женщин. Пока он прикидывает, какого точно размера у нее грудь, она по одежде и состоянию башмаков уже знает, сколько он зарабатывает в месяц, на какую вторую работу ему нужно пойти, чтобы ей хватало на безбедное существование и как будут звать их второго ребенка. И вот в ту секунду, когда мужчина говорит: «Привет, меня зовут Вадим, а тебя?» у женщины наступает паника, потому что по ее замыслу, ровно в это мгновение, он уже должен признаваться ей в любви и звать под венец. И женщина начинает думать, что с ней наверное что то не то, раз ОН все еще в раздумьях, и она решает взять ситуацию в нежные, хрупкие руки, которые уже устали от таскания еды домой и забивания гвоздей выключенным перфоратором.

И она разворачивает активную кампанию по захвату с последующей аннексией данной конкретной особи мужского пола, чего делать, решительно не стоит. Ведь в женщине мужчины ценят загадку, а не берсерка с половником и боевым раскрасом.

- А как бы следовало поступить женщине?

- Для начала просто слегка подогреть интерес мужчины, обратить его внимание на себя. Мимолетно брошенный взгляд, легкое отбрасывание локона волос, улыбка, чуть тронувшая уголки губ. Любой пустяк, который мужчина может увидеть и запомнить.

И после этого все, нужно подождать, пока мужчина созреет. Мужчины понимают намеки, вопреки устоявшемуся мнению. Просто они слишком долго соображают порой в таких делах. И вот он запомнит этот случайно брошенный взгляд и вскоре, то есть целую вечность спустя, по мнению дамы, вдруг поймет, что вот она, та самая, единственная и неповторимая и сам начнет добиваться ее.

Думая, что выбор сделал он сам, не зная, что выбор сделали за него и уже давным-давно.

- А, ну да, есть же теория, - начал я после недолго молчания, заполненного несколькими глотками рома-колы, - что если у тебя с девушкой был случайный секс, но ее нижнее белье, и верх и низ, были из одного набора, это был не случайный секс.

- А это не теория, - серьезно посмотрела на меня собеседница, - то что ты считаешь случайностью, на самом деле спланированная акция. Женщины любят всякую такую романтику: случайно встретились на улице, случайно оказались на одном самолете, случайно оказались наедине и лампочка перегорела, но есть свечи. Мол это все судьба. Но не зря же богини судьбы были женского пола. А мудрые Женщины знают, что судьба товар штучный, отпускается не часто и ни о чем на самом деле таком не говорит, так что они любят планировать свою "судьбу". Ведь или так или звонить самой и приглашать на свидание, а это, как я уже говорила, путь в никуда. 

- А какое белье сейчас на тебе? – спросил я хитро прищурившись.

- Ты читал про даму с камелиями?

- Угу, что-то слышал. Француженка, фаворитка короля. Все время носила приколотым к платью букетик белых камелий, за исключением пяти дней в месяц, когда белые камелии заменялись на красные и никто не мог понять почему...а...о.. пардон

- Ты романтичен, как википедия. Мог бы не хвастаться своей эрудицией, а просто сказать, что все понял. Эх, мужчины… И ты не расстраивайся. Вон за тем столиком компания сидит…

Я обернулся в указанном еле заметным кивком головы направлении. Большой столик был занят тремя девушками и двумя парнями. Две парочки активно флиртовали, а вот третья девушка сидела и теребила трубочку коктейля, время от времени отвлекаясь от своего увлекательнейшего занятия и посматривая по сторонам. Мы на секунду встретились взглядами, но она поспешила отвести глаза.

- Заметил темненькую девушку в бирюзовом? Она уже столько взглядов бросила в твоем направлении… ну дальше ты сам понял. Так что я скоро уйду, мне и правда пора, но твой вечер только начинается, если ты захочешь конечно.

- Я заметил девушку с высоким стаканом в руках. А, да, она темненькая и, кажется в зеленом.

- Бирюзовом!

- Не знаю, как по мне – зеленый. И как мне следует поступить? Не буду же я подкатывать при всех.

- А зачем? Отойди покурить. Только медленно, чтобы она видела куда ты идешь.Встреться с ней взглядом на долю секунды может две, и увидишь, что будет дальше.

- Может она не курит.

- Даже если не курит, может вдруг решит попробовать или захочет вспомнить привычку школьной юности – что угодно, хоть просто воздухом выйдет вслед за тобой подышать. Сигаретным свежим.

- Хорошо, допустим она выйдет, а что дальше?

- Ты, надеюсь, шутишь? Потому что если нет, ты только что потерял 100очков в моих глазах. Итак, что ты будешь делать?

- Эээ... импровизировать?

- Умница! Хороший ответ.

- Ну а как все же очаровать девушку?

- Эту девушку ты уже очаровал. А о сложных случаях я расскажу в другой раз. Я случайно потеряла визитку своего отеля с номером комнаты и цифрами телефона под столиком…ну все, мне пора.

Она быстро встала, невесомо чмокнула меня в щеку и вышла на улицу. Я же проводил ее взглядом, нашел визитку и уж собрался было подумать, как мне подкатить к той девушке, как судьба все решила за меня. Да, именно судьба, ну не будем же мы думать, что та девушка пошла в уборную и специально подвернула ногу возле моего столика.

Так мы и познакомились с Олесей.

Единственное, что наводило на смутные сомнения, относительно запланированного этого шага, так это то как заговорщически хитро Олеся переглянулась с одной из подружек. Но может это просто была игра теней в плохо освещенном ресторанчике, тем более, что подружка тут же увлеклась своим молодым человеком, а Леся переключила все внимание на меня.

- Это твоя девушка была? – первым делом спросила она, когда я помог ей сесть.

- Кто? - сделал озадаченную мину я, может не очень искусно, потому что отлично понимал о ком она спросила - Ну та, с которой ты сидел только что. Вы поссорились? Почему она ушла одна? Ой, я наверное, не в свое дело вмешиваюсь, ты скажи если что, я порой такие вопросы задаю…

- Это моя бывшая, случайно встретились, она тут со своим мужем или кем то там еще, решили выпить вместе по старой памяти…- бессовестно соврал я, стараясь набить больше очков.

- Да? Она красивая, почему вы расстались?

- Ты намного красивее, -отвесил я очень топорный комплимент Лесе.

Но та тут же смутилась и слишком неестественно засмеялась: «Ой, да брось ты! Красавица… тоже мне…».

И выжидающе глянула на меня мельком, начав сосредоточенно складывать квадратики из салфетки.

Намек я понял, но продолжать комплименты не спешил:

- А это твои друзья?

- Ну так… - небрежно отозвалась Леся

- Тебе заказать что нибудь выпить?

- Да, мохито здесь вкусный, - таким же небрежным тоном, куда-то в сторону произнесла девушка.

Я сделал рукой знак официанту и заказал напиток.

Мой опыт общения с девушками именно, как с девушками, был довольно скуден. Я не был слишком занудным, умел иногда шутить, наверное, но только не наедине и тем более, не тогда, когда это было ухаживанием. Это свойство можно списать на недостаток практики, но еще отчасти всему виной были книги. Читать я любил и упивался прозой, как иные в моем возрасте, вином. А в книгах, если и были какие-то отношения, то все они непременно были такими: долгие ухаживания, удачный момент, любовь до гроба. И никак иначе. В книгах, главный персонаж был героем, преисполненным достоинств и всяких разных положительных качеств. Глядя же на себя, я таких качеств не находил и пытался их хотя бы сымитировать. А в итоге, как я теперь понимаю, получался эдакий пецарь рычального образа, к которому и на сраной козе не подъедешь, и лучше ну его нафиг, зануда он какой-то медлительный.

Вчерашний опыт близкого общения с той девушкой, чьего имени я так и не узнал, перевернул мою персональную картину мира. Но только на время. Прошло несколько часов и вот он я, безвольный щенок, который не знает, что гавкнуть и лишь может оттопырив одно из двух повисших ушей, может забавно вертеть мордочкой. И всю убогость себя и этого метода я отчетливо понимал именно в такие моменты, когда сидел за одним столом с Игорем и ему подобными, которым все это давалось легко и непринужденно. И девушки сами липли к нему.

Обо всем этом я думал, пока несли мохито, глядя куда-то за левое олесино плечо. О чем думала Олеся в это время, не представляю. Может быть про то, что я какой-то молчаливый имбецил, а может про то, что она мне не нравится и ей стоит поскорее вернуться назад.

Ох, видела бы меня сейчас Ира, посмеялась бы, наверное. Что же делать? Наверное, в первую очередь нужно понять, что Олеся просто девушка, не богиня или принцесса, уход которой разрушит всю твою жизнь и тебе, на самом деле, на нее в конечном итоге в некоторой степени наплевать. Понравлюсь ли я ей при более тесном общении, или не понравлюсь – дело десятое.

Спасение пришло, откуда не ждали.

Один из друзей Олеси подошел на нетвердых ногах к нам и протянув руку, вторую положив мне на плечо, вероятно что б опереться и не упасть после выпитого, сказал:

- Дарова! Мы тута на морько собрались, айда с нами?

Только индийские боги знают, сколько мне стоило не посмотреть в это время на Олесю. Потому что я точно знаю, что этот взгляд был бы воспринят именно как вопрос: одобряет ли она такую затею? Не против ли она.Но я не могу с ней советоваться, потому что решаю я!

- А давай, щас только если у Леськи нога получше стала. Лесь?

Теперь я почувствовал себя хозяином положения. Мужиком, который решает. И Лесе ничего не оставалось делать, кроме как согласится с моим решением. А нога? Что нога? Мы ж с вами отлично понимаем, что с ногой было все в порядке. Но это не помешало мне приобнять Олесю за талию, как бы поддерживая ее, во избежание рецидивов с нижними конечностями.

Мохито, так же как и мой «ром-кола» нам завернули «to take», с собой то есть, в пластиковую тару. И мы почапали по ночной Main Street Гоа.

Алкоголь, захвативший мою бедовую голову прежде, начал отступать еще во время общения с Ирой. Теперь же я был трезв как никто другой вокруг. От остальной компашки я старался держать нас с Лесей особняком. Новые друзья, новыми друзьями, но я здесь и сейчас не ради них. Но когда Леся решила этому сопротивляться и заговорила с одной из подружек шедших впереди, а та ответила: ничего не слышу, подойди ближе!я решил: пусть идет, а я останусь прикрывать тылы, идти сзади. И вообще, да ну это все лесом. Буду я еще пытаться удержать девушку, которая клеилась ко мне совсем недавно? Может не самое умное решение, но когда я поступал разумно?

Я подотстал от остальных, достал из заветного кармана фляжку с ром-колой и поцеживая мелкими глотками напиток воззрился на звезды, стараясь на ходу не запнуться о мелкий сор, валявшийся то тут, то там на дорожке к морю. Если честно, сейчас все мысли моего разумного сознания захватила не Леся, той досталась лишь нижняя, не самая плохая, конечно, часть моего туловища. Голова же моя была занята Ирой. Эта девчонка, как и многое другое недоступное, манила меня. Я перематывал в памяти каждую строчку нашего разговора. Вспоминал ее, такую теперь казавшуюся милой, улыбку. Ощущал на руке мимолетное прикосновение ее пальчиков, прикосновение той секунды когда она останавливала мой дурной и абсолютно бессмысленный диалог.

Краем глаза я заметил, как парень той девушки, с которой решила поговорить Леся обнял «мою суженую» за талию, а та в свою очередь (Леся, не талия, хотя талия это же часть Леси) не отстранилась, а наоборот, как будто прильнула к нему. Наплевать на это. Ира!


Я зачем-то переложил свой легендарный Зиппарь (зажигалка Zippo) в нагрудный карман рубашки и хлебнув еще ром-колы пошел дальше, все так же пялясь на небо.

Леся ушла? Ее дело, я ее не держу. Не хватало мне только жарких споров за боги знает кого на индийских берегах. А вот на море ночью я поглазел бы. За тем и топаю покамест вместе с ними.

Ближе к побережью я догнал свою временную компанию и шел дальше наравне, но чуть поодаль, благо расширившаяся тропа позволяла.

Через темноту, освещаемую лишь боги пойми чем, звездами, наверное, ведь ни одной лампочки не горело в окрестностных километрах, я почувствовал пару раз чей-то взгляд. Может Леся, подумал я с ленцой. А может и нет. Шум накатывающих на берег валов моря уже захватил меня и манил к себе. Звал. Пленил слух и разум. Громкий вздох и затем космический, потусторонний шум, когда вода просеиваясь через песок возвращается назад. И тут же снова вздох, еще более громкий и более затяжной шорох воды о частицы измельченной до состояния порошка горной породы.

Когда мы вышли на пляж прямо на пути к морю у нас оказались какие-то непонятные мешки. Темные, кажется матерчатые. Кто-то из девчонок хотел пнуть один такой мешок, забавы ради, но я вовремя остановил ее, догадавшись об истинной их сути. И правда, секундой позже край мешка отогнулся и из под холщового полога на нас воззрись чьи-то глаза, выделяющиеся белизной белков на фоне темного лица и мрака окружающей ночи. Ведь это были не мешки, это были люди с головы до ног закутавшиеся в одеяла и вкушавшие свой тревожный ночной сон.

Уже перед кромкой воды, ребята остановились, опасливо примеряясь, сможет ли достать до них вот эта волна, а следующая? А я пошел влево, подальше от них, потому что хотел побыть один. Мне все опротивело.

- Эй, ты куда? – донесся до меня голос одного из парней. Я махнул рукой, и показал большой палец, мол все путем.

Из-за спины донесся смех, наверное, кто-то пошутил, что я пошел протошниться.


Отойдя по своим представлениям достаточно далеко, я сел на песок, скрестив ноги по-турецки, воткнул фляжку перед собой, достал предпоследнюю сигарету из пачки, чиркнул зиппарем, закурил. Ветер услужливо сдувал пепел с моей сигареты. Перед последней затяжкой я открутил пробку фляги и долго пил, вытянув, наверное, половину имеющегося у меня с собой алкоголя, чтобы поскорее опьянеть, начавший душить от спиртного кашель заглушил остатками дыма.

- А ты чего тут один сидишь? – вдруг раздался справа от меня женский голос.

- Садись, хлопнул я по песку рядом с собой. Буду сидеть не один.

- Я Алена…

- А я Брама творец художник, хочешь ром с колой? – я был не до конца уверен, видел ли я эту девушку раньше. Может она из компании Олеси? Почему она тогда ушла одна? Или сейчас подтянутся остальные? Я молчал и ждал. Она молчала и курила.

Я обнял ее за талию и потянул к себе. Она не сопротивлялась.

Алкоголь уже начал затуманивать мой мозг. Она, наверное, тоже была пьяна.

Секс на песке, каково это? Не скажу. Потому что я мало что помню.

Соло из Seven Nation Army.

Камера на океан, затемнение. Пэкшот. Стоп. Снято.

Лига Писателей

3.6K поста6.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.