МТС: Невероятное обслуживание

У меня есть сим-карта МТС. Появилась она у меня в далеком 2008 году. Тогда я переехал в Москву, и отец отдал свою московскую сим-карту МТС. Со временем я захотел поменять тариф. Пришел в салон МТС, сообщил номер телефона, рассказал о своих намерениях по смене тарифного плана. А поменять тариф, так и не получилось. Т.к. владельцем сим-карты является отец и сотрудник МТС не может принять от меня заявление. Было предложено нам вместе прийти и написать заявление на смену пользователя. Но отца не было в городе, поэтому мы не могли этого сделать, а сменить тариф было необходимо. Позже решение нашлось - сменить тариф с помощью смс. Далее несколько лет все было штатно. Телефон звонил, тариф устраивал.

Все не вечно. Пришло время для смены тарифа и подумывал о смене оператора. На дворе был май 2015 года. Я пришел в салон МТС и решил узнать, как мне сменить владельца сим-карты без отца. Сотрудник рассказал мне, что я должен написать заявление на проверку, дабы убедиться, что все ок. После написания заявления, мне рассказали, что проверка будет проводиться 6 (шесть) месяцев и после неё, если все ок, сменят владельца сим-карты, а если что-то не так, то мне сообщат. Я все понял, и мы распрощались. Придя домой я посчитал ориентировочную дату смены владельца и это 1 декабря 2015 г. (округлял в большую сторону).


В феврале 2016 г. решил проверить владельца сим-карты и какого было моё удивление, когда я увидел, что все по-старому. Позвонил в любимый МТС «0890» и мне сообщили: «Проверка прошла, все ок. Теперь вы можете подать заявление на смену владельца». На мой вопрос «Почему не было никакого смс или звонка» ответа я не получил. Еще раз спрашивать я не стал и решил уже оставить заявление на смену владельца сим-карты. Заявление приняли.


Уже не помню событий до августа 2016 г с МТС. Но в августе, я еще раз проверил владельца и там по-прежнему был мой отец. Звонить и спрашивать, почему не поменяли я не стал. Решил взять батю и сходит с ним в МТС. В салоне МТС мы показали паспорта и спросили: «В чем проблема для смены владельца сим-карты?» Сотрудник минут 10-ть разбиралась и затем сообщила: «Вам не полностью сменили владельца. А если точнее, то неверно изменили данные владельца. И получилось так, что часть данных владельца отца, а часть моих». Невероятно, подумал я. Оставили претензию, в которой написали, что были неверно изменены данные владельца и просим исправить допущенные ошибки. Претензию приняли, и мы ушли.


В понедельник 29 мая 2017 г. я вновь проверил владельца. Ответ я думаю вы знаете, иначе я бы не писал всё это. Что на этот раз, спросите вы, вот так и мне стало интересно. Позвонил в 0890, спросил в чем проблема. Оператор мне ответил: «Что к претензии не было приложено заявление о смене владельца и по этой причине не была выполнена операция по смене владельца. Необходимо прийти в салон и еще раз написать заявление, которое они рассмотрят в течение месяца». Меня это вообще ни разу не устраивает. Спросил, как сменить оператора, дабы закончить весь этот цирк. Оператор сообщил, что сменить оператора может только владелец, который придет и напишет заявление. Тут мне стало интересно, а кто сейчас владелец? Собственно, что я и спросил. И оказывается, что на данный момент нет определенного владельца сим-карты. Чтобы сменить оператора, либо мне, либо отцу, придется прийти, написать заявление и ждать месяц (но мы то с вами уже знаем, как они сменят владельца).



В связи с данной ситуацией прошу совета и возможной помощи.


Спасибо за ваше внимание!