МТС не дат покинуть себя

Всем добрый день! Прошу помощи, чтобы этот пост поднялся и Оператор МТС увидел мое обращение возможно тут, так как служба поддержки отвечает как в детском садике. Нахожусь в процессе смены сотового оператора и ухожу наконец от МТС в пользу другого представителя связи с сохранением номера. Суть следующая:
12.05 Я получаю сим карту нового оператора и начинается процесс переноса номера.
На балансе моего телефона 10 рублей, чего недостаточно для списания ежемесячного тарифа, а переход на по суточный у меня отключен.
13.05 МТС с меня списывает средства за месяц вперëд, уводя мой баланс в минус более чем на 500 рублей, и одновременно с этим блокирует мой номер, так как на нëм недостаточно средств. То есть, списывает деньги за услугу, но её не предоставляет.

Так как баланс находится в минусе, то и перенести номер мне не удастся, и расторгнуть договор с МТС тоже, так как у меня перед ними задолженность.
МТС вы че там курите? Вы не оказываете услугу, Я не использовал ни минуты, ни килобайта трафика, верните мне списанные средства и дайте уйти спокойно.
Ниже скриншот переписки с представителем службы поддержки.

Не знаю куда обращаться, в Роспотребнадзор? Это займет большое количество времени и перенос номера уже не получится в указанные сроки, на какие компенсации я могу рассчитывать в таком случае?
@мтс как дела?

МТС не дат покинуть себя МТС, Длиннопост, Деньги, Возврат