9285

МТС: на шаг вперде

Являюсь владельцем корпоративного тарифа МТС.
В один прекрасный момент со счёта стали списываться по 100-200 руб в день. Смотрю детализацию.

МТС: на шаг вперде

С  3го февраля начались замечательные списания за замечательную услугу "Доставка счета курьером". Звоню в колл центр:
-ВТФ??
-Ой, ашибкакаята! Все деньги вернутся.
Деньги, что были потрачены с 3го по 5е действительно вернули. Проходит еще несколько дней и снова смотрю детализацию. Пукан начинает не просто кипеть, а взрываться так, что мама не горюй.
Звоню в колл центр:
-ВТФ???
-Вы при оформлении сим-карты были подписаны на данную услугу, просто она была бесплатной, теперь платная.

-Почему не известили?

-Смс должна была прилететь, также на сайте публикуем информацию об изменениях (ага, заходи каждый день на сайт и смотри что там поменялось)

-Смс не было. Где на сайте информация о изменении платы за услугу?

-Сейчас поищу *долго ищет*. Заходите в раздел "частным клиентам"...
-Погодите, я являюсь корпоративным клиентом.
-Ну, эээ, ну там информация для всех.
-Нет, если раздел называется "частным клиентам", то он предназначен для физических лиц. С таким же успехом вы могли бы спрятать информацию в любой другой раздел. Например, в "контакты". Вы же понимаете, что это точно не является корректным оповещением?
-Ну... да.
-Отключите данную услугу.
-Не могу, чтоб ее отключить нужно с документами пилить в офис мтс.
-Так как вы не оповестили меня должным образом об изменении в стоимости данной услуги, тем более которую я не подключал, верните деньги.

-Нельзя, можно будет их вернуть после предоставлении жалобы в офис мтс.

-Ок, почему в прошлый раз вернули деньги?

-Подождите. *музыка* В прошлый раз списали так, как... *какая-то дичь про двойное списание услуги, что не является правдой*

-Ок, а где мой любимый курьер? Куда он приезжал всё это время?

- *музыка* ээээ... не знаю.

-Он же должен был взять у кого-то роспись, что счет доставил.

-Да

-Значит, вы эту услугу ни разу не предоставили?

-Ну... эээ... эту информацию можно уточнить где-то там

-Отлично. Я вас люблю, целую и крепко обнимаю.


Пикабушники, буду очень признателен за ссылку на инфу о том как составлять досудебную претензию и в целом как судиться с этой конторой и куда еще можно отправить письмо счастья? Роспотребнадзор?
Завтра беру доки и еду в офис... но чтобы срулить на другого оператора. Мтс и раньше любил подложить какашку, но в этот раз терпение лопнуло окончательно.