10

МТС

Для лл: в салоне МТС обманули зарегистрировав на меня сим-карту о которой я не знала. Все попытки отвязать ее от меня не увенчались успехом.

Что произошло:

В конце мая заказала в интернет-магазине МТС модем с тарифом для ноутбука. Прийдя за заказом в салон мне сообщили, что симка и тариф не входят в стоимость и я заказала только модем. Ну ок, что делать. Пришлось оформлять симку с тарифом (да, дура и не проверила. но, если честно, я не ожидала, что могут так обмануть + можем и инет нужны были срочно). Продавец все оформил, настроил и подключил. На этом и разошлись.

Спустя месяц на основной номер стали поступать смс о том, что нужно пополнить баланс какого-то незнакомого номера. Я обратилась в техподдержку МТС с вопросом «а че это». В ходе беседы выяснилось, что на меня был зареган левый номер о котором я даже не знала (симки с ним у меня тоже нет). Как использовался этот номер и кому его могли перепродать - хз. А дальше началось развлекалово с поддержкой и попытками отвязать номер. Я подавала заявление в салоне, его приняли, обещали ответ через 10 дней, но ничего не произошло. На жалобу на продавца тоже не отреагировали никак. Отсюда вопрос: как отвязать номер? Куда идти и что делать? К юристам и судиться с ними?

Ситуация дичь вообще. Никогда не думала, что мобильный оператор может вот так себя вести.

МТС, вам норм вообще? За 10 дней не отвязать номер не смотря на поданное через салон заявление? У вас работает продавец, который мошенничеством занимается - это тоже нормально по вашему? А скольких он еще обмануть?

В общем оператора буду менять как придет время оплачивать все тарифы (у меня несколько их сим-карт под инет и свой телефон).

Салон, в котором обманули, находится по адресу СПБ, пр. Большевиков, д.27, тц Смайл.

В жалобу на продавца прикрепляла выписки из банка и сам заказ. До последнего хотела решить спокойно все, но МТС вообще на встречу идти не хочет. В качестве пруфов прикреплю скрины переписки с поддержкой в комменты к посту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у вас мозг не работает, нужно зайти в любой салон МТС и просто получить карту на руки, себе.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо её выпускать, нужно писать заявление о непричастности. А через контактный центр попросить поставить блокировку этого номера. Не вводите в заблуждение других пользователей.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что будет?

Если мошенник из МТС решил что-то замутить - так надо его наказать!


Получить на руки, закрыть и забыть.

Если есть деньги на ней - проблемы того, кто из клал. На мой паспорт, значит моё. И точка. Или, блядь, судись.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там нет денег. Автор пишет, что пришло письмо о задолженности номера. Уж читайте внимательно. Нет смысла восстанавливать номер, который был зарегистрирован без вашего согласия, откуда вы знаете что с него делали третьи лица.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает, что есть долг, но его оплачивают и пользуются далее.


Все зависит от ситуации. Нет денег - согласен, восстанавливать нет смысла.


Да и в ЛК долго быть все по нему видно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я написала в салоне, подождала 10 дней, а толку 0. И вот сейчас пишут, что им снова нужно это же заявление онлайн, хотя неделю назад говорили, что все ок и ждите решения (10 дней после подачи заявления).
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же говорил. динамить будут долго.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Роскомндазор напишите

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю спец в салоне не приложил скан в заявке, вот вас и просят повторно в офис явиться. Попробуйте сходить еще раз, и попросить номер сервисного запроса. Потом напишите в чат и спросите что сотрудник приложил к заявке. Если есть скан, то ок, надо будет подождать. Если опять нет, то выбрать другой салон))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержка подтверждала что заявление есть и что оно в работе. Сотрудник его отправил. Но я еще раз схожу и запрошу номер обращения, спасибо)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне хотелось бы отвязать номер, а не симку получать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот получаете и закрываете. Всё. А с этими заявления о непричастности Вы бегать будете полгода.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вернее перевыпустить
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное забрать карту на руки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества