Моя страшная история
Начиталась я тут страшных историй из детства Мужчина восхищённо на нас смотрел и нахваливал: "Ух, ты! Вот молодцы девчонки!" , и решила рассказать свою. Произошла она в начале 90-х.
Мы с семьей как-то гостили у нашей многочисленной родни. Жили у дяди и тети в здоровой четырехкомнатной квартире (они были многодетные, потому и хоромы). И однажды у других родственников случились какие-то семейные посиделки. Они жили недалеко — буквально через школьный двор. Большой, правда и заросший густыми рядами ранеток.
В общем, собралась нехилая такая толпа родственников веселье, бурные возлияния, но нам с двоюродной сестрой ( мне лет 9, ей 10 ) этот взрослый праздник быстро надоел и мы сказали, что пойдем домой. Нас отпустили, благо на улице было еще светло, а в нагрузку дали с собой четырехлетнюю двоюродную племянницу.
Дома нам, конечно, было весело, но потом сгустились сумерки и в огромной пустой квартире стало как-то неуютно. По телевизору кончились все мультики, чай мы попили уже раз десять, игры надоели, а племяшка начала канючить, что хочет к маме.
Точно я не помню, но наверное все это и стало причиной того, что мы , дуры малолетние решили идти обратно по темноте через заросший школьный двор.
Когда мы пробирались по широким аллейкам, нас ослепил свет фар, и вдруг мы увидели как прямо на нас едет мотоцикл с люлькой.
Мы резко повернули к зданию школы, думая, что он просто проедет мимо, но он явно нас преследовал. Бежать быстро не могли — мелкая племяшка едва семенила ногами. В итоге, мы вскочили на маленькое крылечко у пожарного входа, боясь, что мотоцикл на нас сейчас наедет. Но он остановился в паре метров.
«Что вы тут делаете? - произнес мотоциклист грозным тоном — Воруете ранетки? Садитесь в мотоцикл быстро, я вас сейчас в милицию отвезу».
У меня душа ушла в пятки. Конечно, я боялась не какой-то там милиции, я понимала, что угроза исходит от этого страшного человека в черном мотоциклетном шлеме. Я до сих пор помню это чувство всеобъемлющего ужаса и жуткой беззащитности.
В панике мы начали кричать «мама» и колотить в дверь пожарного выхода. Как потом объяснила сестра, в здании школы бывал сторож, и она надеялась, что он нас услышит. Забегая вперед, скажу — нет, нас никто не услышал.
Но возможно, эта наша паническая выходка смутила преследователя -по идее он мог подойти и схватить кого-то из нас, но он почему-то медлил и только повторял «Я сказал — садитесь, быстро, поехали в милицию».
Могли бы мы убежать? Безусловно. И условия были на нашей стороне — прямо возле этого маленького крылечка была вырыта огромная яма (трубы, что ли меняли? ) и тянулся этот ров до густого ряда деревьев. Отделяла его от них только узенькая дорожка. Как раз, чтобы мог пройти человек, а вот мотоцикл с люлькой там уже бы не проехал.
Вдвоем с сестрой мы бы легко убежали по этой дорожке, но у нас на руках была четырехлетка, которая едва передвигала ноги от ужаса и усталости.
Поэтому мы просто продолжали колотить в дверь и кричать.
Я не знаю, сколько минут это продолжалось, но внезапно сестра вдруг соскочила с крыльца и рванула к этой спасительной дорожке. Мотоциклист газанул за ней, но не успел. Она убежала, а он резко затормозил и повернулся к нам.
Меня охватило отчаянье. Мне казалось, что сестра нас предала, бросила, оставив меня с маленьким ребенком, нас теперь меньше и мы не сможем отбиться. Убежать самой, оставив ее там- такая мысль мне даже не пришла.
В голове стучало — если он сейчас встанет с мотоцикла и подойдет к нам, я вцеплюсь ему в горло, буду кусать и рвать. Почему-то в тот момент я боялась не за себя, страх словно превратил меня в дикого звереныша, я боялась, что он схватит племяшку, и у меня не будет сил ее вырвать.
В какой-то момент мне показалось, что преследователь собирается слезть с мотоцикла, но вдруг он резко развернулся, ударил по газам и уехал.
Не веря своему счастью, мы на полусогнутых сползли с крылечка и побежали изо всех сил по дорожке. И почти сразу столкнулись с моей сестрой, которая тащила двух взрослых девушек в нашу сторону, попутно пытаясь объяснить, что произошло.
Не представляете, какое облегчение мы все испытали, когда увидели друг друга. Девушки в итоге довели нас до дома, где продолжали отмечать ничего не подозревающие родственники.
Нашему приходу сильно удивились и отругали, что мы поперлись в темноте обратно, а не сидели дома. Рассказывать родителям мы ничего не стали.
Спустя годы сеструха отважилась рассказать эту историю другой нашей двоюродной сестре — маме как раз той малолетней племяшки, но та отреагировала странно — мол, он поди с вами просто пошутил.
Вот только я после таких «шуток» еще несколько лет боялась людей на мотоциклах.