Моя работа

Решил запилить пост о своей работе. Я работаю поваром на рыболовецком судне. На промысле бываем по 9-10 месяцев, не заходя в порт. Районы промысла расположены на севере. Ловим рыбу (минтай, треска, камбала). Труд суровый и люди которые работают здесь тоже. Судно японской постройки. Такие суда часто называют на японский лад - хокутэн, что в переводе означает "морской волк", но это не точно) . Строили такие шхуны, как говорят моряки постарше, для того чтобы японцы "бегали" в тер.воды СССР воровать биоресурсы...
Вот он "морской волк"... ВОЛЧИЩЕ!!!)

Моя работа Работа в море, Север, Длиннопост

Здесь я увидел белые ночи, но это летом, а зимой в 16.00 уже темень. А ещё зимой холодно, облединения бывают и вообще погода не айс.. Бывает не легко, настроение плохое, спать хочется... Я думаю это именно из-за нехватки солнца.

Моя работа Работа в море, Север, Длиннопост

Облединение наш враг, особенно когда в трюме ничего нет.

Моя работа Работа в море, Север, Длиннопост
Моя работа Работа в море, Север, Длиннопост

Рассветы на севере завораживают..)

Моя работа Работа в море, Север, Длиннопост

Вкусняхи)

Моя работа Работа в море, Север, Длиннопост
Моя работа Работа в море, Север, Длиннопост

Разгар промысла.

Моя работа Работа в море, Север, Длиннопост

Наш пёс))

Моя работа Работа в море, Север, Длиннопост

Осталась неделя карантина и мы пойдём в новый рейс. Всем добра и вкусных пирожков...)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост подробнее, очень интересно, требую подробностей
раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Постараюсь, ещё целую неделю в карантине быть...)
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое что надо для отличных впечатлений на карантине. И фоточками приправить посильнее не забудь так, чтобы свербило от эффекта присутствия.

Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую.