11

Мой путь

Кавабанга, дорогие телезрители. Приближаюсь к воплощению в жизнь своей мечты купить мотоцикл. Побывал на этапе кубка краснодарского края по эндуро в г. Армавире (Арманьяк, сентябрь 2024) и понял, что хочу эндуро погонять по лесам и полям. Конечно на трассах категории золото и серебро мне делать нечего, но вот бронзу попробовал бы с удовольствием. Не сразу, конечно, постепенно хотелось бы влиться в эндуро тусовку и стать частью движения. Не всё ж в компьютерах на интернеты эти пялится.
Мне 35 лет. Опыта вождения мотоцикла нет. Вместе с тем экзамен на мото категорию сдал с 1 раза, освоив все упражнения за 5 занятий. Впринципе получается.
После изучения информации о хард эндуро много где увидел, что ресурс у этих мотоциклов небольшой и постоянно нужно держать руку на пульсе.
Так вот, чего бы мне хотелось.
1. Мотоцикл с хорошим ресурсом, что бы не лазить туда после каждых покатушек.
2. Подходящий для поездок в бездорожье с возможностью покататься может даже в каких-то выездах спортивной направленности.
3. Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро.
4. Прост в обслуживании, в ремонте. Доступность запчастей.
Что посоветуете, уважаемые пикабушники подходящее под эти задачи? Может есть здесь знатоки? Бюджет до 500 тыс.руб.
Положил глаз на Honda XR 650L.

Upd.: посоветовался с людьми, говорят обратить внимание на honda CRF 250x, Yamaha WR 250F, KAWASAKI KLX250

Эндуро

11 постов26 подписчиков

1
Автор поста оценил этот комментарий

По всем параметрам (кроме цены) тебе подойдет KTM 690 Enduro/Husqvarna 701 Enduro. У меня самого хаска, очень доволен.

раскрыть ветку (1)
0
75 л.с. для такого мота... Мне кажется я убьюсь на нем, куда столько дури
1

Нигуя нипонил...

Ты пишешь что погонять по лесам, понравилось эндуро и тут же пишешь про тур-эндуро и планы на многокубовики... Это же глобальная разница, как конкретный джип-говенолаз и городской паркетник.