Если честно вторая выглядит как стандартная диджитал халтура по готовым шаблонам. А первая как рисунок. Пусть и не идеальный.
Интресно сколько часов в каждую вложено.
Ставлю на то что первая рисовалась несколько дней. А вторая часов 5 максимум.
В последнюю работу вложила неделю-полторы (по ночам после основной работы). Я самоучка так-то...
На первой картинке охеренно передан лунный свет и само небо мне очень нравится, а вторая просто более качественная картинка
Увы, эти тонкости недоступны без объяснения, но надеялась, что кто-нибудь из астролюбителей поймет.
Но я всё равно очень рада и удивлена, что мои работы внезапно собрали больше 20 плюсов!
Спасибо всем! :3
Главное, что сейчас всё нарисовано с нуля и я сама вижу то на сколько сильно выросли мои скиллы.
А вот фиг вам, поставил плюс, подписался, нервно ищу колокольчик ;)
Пока читала ваш комментарий, нервно держалась за сердце в ожидании негатива)
А подписаться можно на Инстаграм: madnat_art
или же на артстейшен: madnat
Ну и рисунки мне нравятся. Красивое
Зашла оставить свой коммент и чот тоже в шоке. Особенно с тех, кто пишет "было лучше". Нельзя так долбиться в глазки, для этого природой предусмотрены другие отверстия :D
А ты молодец )) Более высокий уровень скилла на второй работе весьма заметен, в композиции, перспективе, цветовой палитре, появилась стилизация. Каждая из деталей работы выглядит более "осмысленной". Так держать ))
И извините, что вас заминусили из-за меня(
Тоже считаю, что толькоко слепой не заметит разницы в перспективе, анатомии, рендере, в конце концов, и цветокоррекции.
В общем, буду рисовать дальше, несмотря на хейт "обывателей"! )
Да и всё-таки 300+ плюсов говорят о том, что на комментарии не стоит обращать внимания.
А то я уже успела расстроиться и - каюсь - разозлиться после всего этого потока негатива...