44

Мой любимый Tele2

Всем привет, хочу рассказать вам об одной не совсем приятной, но познавательной ситуации, которая со мной произошла. Уверен что я не один такой.


Крутилась в голове у меня одна песня, и мне стало интересно, какой же у нее полный текст. Достав телефон, я вбил в гугл "бла бла текст", далее перешел на один из сайтов, которые мне любознательно предоставил гугл. И начинаю читать, вдруг не предвещаая беды выскочил баннер со следующим содеражнием "есть ли Вам 18" и предложил мне 50/50, "да" или "нет". Не задумываясь я жмякнул "да".  В итоге происходит переадресация, по мне так дело привычное, если не одно НО, через секунду мне приход СМС: "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30.00 руб., абон.плата 30.00 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135." Я ничего не понимая проверяю баланс, и действительно, сняли 30 рублей за то, чего я не подключал. А так, как я бедный студент и для меня каждая копеечка дорога (а тем более 30 рублей) начинаю писать в поддержку Теле2.

Вот собсна то, что я им начирикал "Я зашел на сайт через мобильный интернет, тот сайт перенаправил другой сайт и мне пришло СМС : "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30.00 руб., абон.плата 30.00 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135."

В итоге без моего ведома списалось 30 рублей. Есть ли возможность вернуть мои деньги и законно ли они это?"

Далее ответ Теле2: "Понимаю Вас, ситуация очень неприятная. Подписка могла подключиться в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильное устройство. Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию во всплывающих окнах, а также установить антивирус. Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Теле2, то компенсируем Вам понесенные расходы (точных сроков возврата у нас, к сожалению, пока нет) и предпримем все возможное для того, чтобы ситуация не повторилась. На данный момент подписка на Вашем номере отключена. От лица компании приношу свои извинения за предоставленные неудобства.


Уважаемый абонент , чтобы избежать списаний средств за контент, рекомендую Вам подключить услугу «Контентный лицевой счёт». Услуга подключается бесплатно и не имеет абонентской платы. При подключении этой услуги для оплаты различного контента выделяется отдельный счет, на который нужно специально пополнять баланс.


Другими словами, если "Контентный лицевой счет" будет нулевым, то оплата контента не будет произведена. Оформить заявление на открытие контентного лицевого счета можно в центрах обслуживания абонентов Tele2.


Для этой операции владельцу SIM-карты необходимо иметь при себе паспорт. Контентный лицевой счет открывается в течение 10 дней после оформления заявления, о чем абонент уведомляется посредством SMS. Также "Контентный лицевой счет" можно подключить с помощью комбинации *160#. С подробными параметрами данной услуги Вы можете ознакомиться на сайте нашей Компании"  


Деньги мне вернули, за что я им очень благодарен, я уверен что не один такой и многим это поможет. Извиняюсь за ошибки Спасибо что дочитали!

Дубликаты не найдены

+9

Привет из 2018 года. Телега все еще кидает людей с этими подписками. https://pikabu.ru/story/nuzhna_pomoshch_5711720

раскрыть ветку 2
+2

Сегодня тоже прилетела подписка. По стремным сайтам не хожу, диалоговые окна не трогаю.

Посоветовали поставить антивирус :).


Подключил контент счёт (запрос USSD не работает, только через контакт-центр), второй симкой купил йоту, на теле2 перешёл на самый дешёвый тариф. Ещё такой прикол - выкину их симку.

0

привет из 2019.

ебаная туботека моей жене приехала

+1
Такая же проблема! Зашла в личный кабинет теле2 и сама отключила платную подписку. Затем позвонила в теле2, думала вернуть дерьги, но мне сказали, что ничем помочь не могут. Могут только посоветовать установить какое-либо приложение рекламной блокировки или антивируса.
На счет 30 руб. , сказали, что денежные средства поступили не к ним, поэтому они не могут вернуть мне их. Обидка 😭
раскрыть ветку 3
+1

Пишите претензию через их сайт, всё возвращают - проверено

Подключайте запрет на подписание услуг через интернет, они это тоже делают

Добавляйте услугу "Контентный лицевой счёт" - отдельный счёт для таких проходимцев и коротких номеров (держите всегда 0 рублей и не будете горя знать)


Жалобу на ООО "Т-Медиа" не принимают.

раскрыть ветку 2
0

а в тексте претензии что писать? запрет на подключение услуг мне поставили, но хотелось бы еще и деньги вернуть.. в чате телеграма сказали что сама типо виновата и ничего не вернут..

раскрыть ветку 1
+1
Задрали уже,ни куда не захожу ведь.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
вам деньги вернули?)

я вот тоже попалась на эту фигню.. за неделю уже 4 подписки. Теле2 написали типа "блаблабла сами заходите на всякие сайты и подписываетесь". Но хотя бы поставили запрет на подключение подобных услуг. Деньги не вернули, аргументируя это тем что услуга была оказана и я сама во всем виновата

раскрыть ветку 3
+1
Я ушёл на йоту, уже почти год как
+1
Только что вернули деньги посоветовали подключить услугу запрета нежелательного веб контента *931#. Все заняло 6-7 минут.
0
#comment_107427613

всё вернули

+1
Только что подруге пришла такая же смс. В теле2 ей сказали что по региону идет вирусная рассылка и заражено много сайтов. Все отключили, обещали вернуть деньги.
раскрыть ветку 1
0

тока что теле2 вернули деньги. Звоните и попросите просто.

0

Телефон лежит и самостоятельно подключает эту подписку. В Теле 2 ссылаются на вирусы, хотя стоит антивирусник и в интернете не сижу во время подключения подписок и телефон был заблокирован, логично можно сказать, что В ТЕЛЕ 2 САМИ ПОДКЛЮЧАЮТ ЗА НАС ЭТУ ПОДПИСКУ БЕЗ НАШЕГО ИНФОРМИРОВАНИЯ И ЖЕЛАНИЯ

Деньги не возместили(

0

Оказывается у меня несколько месяцев оно было подключено. Я отключил и написал им письмо. Мне ответили:


<...>
Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать внимательно информацию прежде, чем нажимать какие-либо кнопки, а также установить антивирус.


К сожалению, возврат средств невозможен.


Что делать теперь?

0

Буквально вчера случилась та же самая хрень. Подписали без моего согласия на услуги от сайта веселуха ком. Как увидел смс, сразу побежал отписываться, проверяю баланс - 30₽ уже сняли. Естественно, я возмущённый звоню в поддержку Теле2, объясняю ситуацию (для диспетчера эта история уже знакома и не в первый раз она это слышит, так как продолжила её за меня). Сказала USSD номер, который запрещает подписки на мой номер по Интернету. Спрашиваю насчёт списанных средств - говорит что ничем помочь не может, так как деньги снимали не они, а сайт. Всего доброго!

Я отчаянно после этого написал в приложении Мой Теле2 в поддержку, оставил почту и, честно говоря, забыл об этом. Сегодня уже приходит смс о том, что поступил ответ на мой запрос. Открываю письмо: "Спасибо, что Вы нам написали. Сожалею, что у Вас возникла данная ситуация. Я передала информацию в соответствующий отдел, средства будут возвращены на Ваш номер в течение недели."

И тут как бы вопрос, что блять?

раскрыть ветку 1
0

В течение недели деньги не вернули, написал ответ к сообщению с обнщанием сотрудницы Теле2. Ответили, что мой запрос в очереди. В общем, примерно спустя 15 дней деньги всё таки вернули на счёт! ЭТО ПОБЕДА

0

нашла пост через поисковик по запросу "2317135"

подключила контентный лс и по звонку в теле2 обещали вернуть деньги.

Спасибо, mesist!

0

у меня такая же фигня вчера вылезла, сказали услугу отключат. деньги вернут.
причем смс пришла когда я по улице шел и слушал музыку. в инернете не сидел около 2 часов.
позвонил в справочную службу. услугу отключили, деньги обещали вернуть

0
Есть у них такая муть. Тоже попадался, даже не понял как и где, заметил только дней через пять когда счет в минус ушел. Позвонил, пообщася с оператором, составили заявку/претензию- сказали ждать 5-7 рабочих дней. Денег правда вернули, но ток 110р. ( по моим подсчетам должны были бы 160-170). Ну хоть так.
0

А как подключить там контентный счёт?

раскрыть ветку 6
0
В ближайшем отделе Теле2, с паспортом на руках
раскрыть ветку 5
+1

теперь достаточно звонка

0

охренели :(

Продают на каждом углу, а тут облом...

раскрыть ветку 3
0
У меня так коллега вчера шифровальщик да Винчи натыкала
-1
Такая же ерунда. Появилась подписка,когда хотел прочитать анализ проверки антивируса. Отключил,создал контентный счет. Теперь каждые полчаса подключают,но деньги не высчитывают. А оператор рассказал,что они с этим ничего не могут сделать и я сам должен с ними разбираться. Когда Теле 2 был у шведов все нормально было,теперь наши рулят,вот м результат,воруют в открытую,пахан кремлевских прикроет.
-2

нех лазить где не надо

и не надо рассказывать что это все само подключается, каждый день отключаю за деньги таким как вы подписки

-4

нефиг тыкать куда попало..)

-1

На билайне такая же хрень. Отображается в личном кабинете как услуга от медиа-партнёра. Звоню в билайн, так мол и так. Оператор отвечает что это вирус и впаривают чушь типа приходите в наш офис и вам установят антивирус нашенский. Я грю, детка, поскольку в ЛК написано, что это ваш партнер, то и отвечаете за него вы. Давайте баблосик в зад иначе жаловаться буду. Вернули, отключили услугу, так как ползунка он/офф не было в ЛК.

Недавно опять такая же хрень, но на этот раз ползунок сделали. Время от получения смс о подключении услуги и до момента отключения в ЛК, где-то 2 минуты, деньги спёрли, 20 рупий.

Опять звоню и начинаю материться, вернули баблосик. В предыдущий раз они украли 700+ рублей.

Где законы, Билли?

ещё комментарии
Похожие посты
485

Теле2 тоже умеет шутить

Ответ к посту о защите от платных "подписок" Мегафона https://pikabu.ru/story/megafon_shutit_6857569

Как я и писал ранее, Теле2 обожает подключать платные подписки, аргументируя это тем, что вам пришло невинное пуш уведомление и вы ответили положительно. Это был ответ на вопрос как моя сигнализация, в которой вставлена симка теле2, могла подписаться на "Теле2 тему", которая стоит 12р в сутки?
После звонков оператору стали приходить интересные смски:

Теле2 тоже умеет шутить Мегафон, Теле2, Платные подписки, Длиннопост

То есть защита от нежелательных подписок стоит 6 рублей в сутки, а от спама 4 рубля в сутки. Очень смешная шутка, Теле2... Ха-ха-ха...

Показать полностью 1
131

Как защитить баланс номера и нервы. Теле2.

Всем привет! Это мой первый пост, в котором хотелось бы поделиться информацией с абонентами Теле2, как защитить баланс своего номера от лишних списаний.


Как водится, многие начинают кипишить по поводу платных услуг или подписок уже по факту их подключения, не многие заботятся о том, чтобы заранее если и не исключить полностью, то снизить до минимума возможность подключения чего-нибудь платного и не запланированного.


Итак, начнем. В первую же очередь рекомендую создать отдельный контентный лицевой счет. Создается он по запросу к оператору, через заявление в офисе или через тех.поддержку.


Если же Вам лень куда-то идти и кому-то звонить, то используем следующие комбинации:

1. Проверяем наличие услуг (*153#) и подписок (*189#) на номере. В поступивших SMS будет информация об услугах и информация о способе отключения. Еще можно это сделать в личном кабинете. Если что-то вызывает сомнение, то записываем куда-нибудь и отключаем по инструкции. Если не получилось, то задаем вопрос оператору, а "какого фига эта услуга у меня включена и как ее выключить, если [инструкция для отключения] не помогает?"

2. Для любителей полазить в "интернетах" без антивируса и блокировки рекламы ставим запрет на подключение интернет-подписок. *931# и больше Вас не будут тревожить подписки, такие как vesеluxa.com и media-clоud.biz, ну и прочие из этого списка. Но блокировку рекламы все же лучше поставить.

3. Есть достаточно интересная штука, PUSH-уведомления. Операторы их последнее время очень активно используют. У Tele2 отключается как в личном кабинете, так и с помощью комбинации *152*0#. Помимо предложения каких-нибудь платных подписок или услуг, могут и тариф сменить. Так что отключать лучше везде, в том числе на телефонах тех, кто с оными на "Что ты такое, коробочка с кнопочками?"

4. Согласно закону все могут отказаться от рекламы. Делается это через заявление в компанию. Но при этом пролетаем с информацией о каких-либо новинках в тарифах или услугах, какое-нибудь льготное предложение.


Также, хочу отметить, что контентный лицевой счет не панацея от всего ненужного. Рассмотрим на примере услуги "Гудок", оплата которой осуществляется с основного баланса номера. А подключить ее можно через интернет на тематическом сайте (чаще подключается в 1 клик), при звонке на номер 0550, через PUSH-уведомление, через USSD, на сайте услуги и много еще чего. Все  способы подключения указаны на самом сайте услуги. Поэтому, вышеописанные пункты 1-4 желательны к выполнению даже если подключили контентный лицевой счет.


Еще можно выделить отдельный способ списания средств со счета с помощью мобильной коммерции. Это и перевод на баланс других номеров, перевод на карты и оплата услуг сторонних организаций и сайтов. Причем, некоторые сайты после ввода номера и подтверждения с кодом, списывают деньги каждый день. Тут проще простого. Смотрите внимательно условия предоставления на данном сайте, если все устраивает, указывайте номер и подтверждайте оплату. Если нет, то и не лезьте. Если же не планируете пользоваться мобильной коммерцией совсем, или номер ребенка/бабушки/дедушки/человека плохо разбирающегося в подобных ситуациях, то установите запрет на денежные переводы. Очень легко включается в личном кабинете или комбинацией *179*0#.


Подведем итоги:

Проверяем: *153# и *189# или в личном кабинете.

Убираем PUSH: в личном кабинете (Tele2-тема) или *152*0#

Ставим запрет на интернет подписки: *931#

Отключаем мобильную коммерцию: *179*0# (включить можно только через оператора!)

Отказываемся от рекламы и ставим контентный лицевой счет: через оператора.


Надеюсь, эта информация поможет избежать лишних списаний со счета. Если у вас возникнут вопросы, то можете задать их в комментариях.

Показать полностью
2504

Онлайн-касса с сим-картой Tele2 самостоятельно подписалась на психологическую помощь и уроки игры на гитаре

Онлайн-касса с сим-картой оператора связи Tele2 самостоятельно подписалась на психологическую помощь и уроки игры на гитаре. Пользователь портала Банки.ру из Волгограда под ником Elwa поделилась необычной историей в «Народном рейтинге сотовых операторов». Автор отзыва приобрела сим-карту Tele2 и установила ее в кассовый аппарат для передачи данных в налоговую службу в режиме онлайн.

«28 декабря касса самостоятельно подписалась на «Уроки игры на гитаре» за 8 рублей в день, «Гудок» за 3 рубля в день, еще какой-то «Гудок» за 1,5 рубля в день, какая-то психологическая то ли помощь, то ли поддержка», — пишет Elwa. В результате необычного поведения онлайн-кассы баланс сим-карты был израсходован, и данные в налоговую службу не передавались в течение семи дней.

По словам автора отзыва, в службе поддержки оператора ее сначала уверяли, что абонент сама подписалась на платные услуги, затем — что сим-карта получала предложения о платных подписках, на которые отвечала и подписывалась самостоятельно.

192

Запрет платных подписок Теле2

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/zapret_uslug_megafon_6419766

Однажды попал на платную подписку сам не знаю как, видимо куда-то не туда зашёл. Позвонил оператору и попросил отключить подписку и вернуть деньги за неоказание услугу. В итоге мне отключили подписку и прислали это смс для блокировки возможности подписок. Деньги тоже вернули через некоторое время.
До этого искал данную услугу в личном кабинете, но не нашел - в списке услуг ее нет. Видимо для того чтобы было сложней установить блокировку, а может просто плохо искал.
Надеюсь пригодится кому нибудь.

Запрет платных подписок Теле2 Теле2, Платные подписки
397

Теле2 и решение вопросов с подписками.

Доброго всем. Вот и я сподвигся небольшой пост написать.

Проблема, как обычно и бывает, вылезла нежданно-негаданно. Подключился я к еле2, нормально оплатил месяц, закинул денежку на следующий и в ус не дул. Ага, разбежался. Приходит время списания - а средств-то... не хватает! Лезу в личный кабинет и вижу там жуть жуткую: "теле2-тв", в подписках.

Ругнулся, позвонил в абонентскую службу и вежливо да корректно спросил: "What the fuck is going on?!?!?!?!?" "почему, господа хорошие?" На что получил успокаивающие ты лох ответы: "эта подписка была бесплатной при подключении", "мы поставили вам запрет на подписки".

Я выдохнул, залез таки в личный кабинет, доплатил рублей 30 за эту фигню и затаился. Вру, нихрена я не затаился, а просто забил и забыл. На месяц.

Снова списание и снова, кто бы мог подумать, денех не хватает.

Звоню, уже "немножечко" злой. Заранее извиняюсь перед оператором, что может быть взрыв пукана и излагаю суть проблемы. А суть - в подписке playboy, мать его, club. Аж за 30 рубликов в день...

Оператор, на честном глазу, заявляет, что: "внимательнее надо быть в интернете" (ага, десять лет админил, внимательнее....), а на мой вопрос, фанфары: "могу ли я подключить контент-счет, дабы избежать подобных списаний", получил ответ: "у нас нет такой услуги".


Что-то в этом ответе меня смутило, и немножечко гулга привели меня сюда, к посту товарища @airnya, пост.

Дело за малым, пишу гневное письмецо в обратной связи:

Обращаюсь с проблемой:
Без моего ведома была подключена подписка "Playboy club". Мобильный телефон обновлен, антивирусное ПО установлено и, что характерно, провалами в памяти я не страдаю.
Стоимость этой подписки - составляет 30 рублей в сутки.

Во-первых хотелось бы возместить незаконно списанные с моего счета деньги, так как моего согласия на подобную подписку у Вас нет.
Во-вторых хотелось бы избежать подобного в дальнейшем. Например - путем отключения самой возможности подключения подписок. Либо созданием отдельного счета для
В случае отсутствия ответа на мой вопрос оставляю за собой право обратиться в роспотребназдор и роскомназдор, в связи с нарушением п. 5 статьи 44 126-ФЗ - Оказание услуг связи.
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
И нарушением пункта 3 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

На что, через всего-то полтора часа - ответ:

Здравствуйте, shadowmoons!
Спасибо, что Вы нам написали.

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подписки этого типа подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций прошу Вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы. Сейчас подписок на номере нет. На вашем номере уже создан запрет на подключение подписок через интернет. К сожалению, он защищает не от всех подписок такого типа. Дополнительно я создал на Вашем номере контентный лицевой счет. Все списания за подписки будут производиться с этого счета. Также в целях сохранения лояльности от компании, я передам Ваш запрос тех. специалистам на рассмотрение возврата средств. Решение, пожалуйста, ожидайте в течение одной недели.
Надеюсь я Вам помог. Доброго времени суток и хорошего настроения!
Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.
Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка" или в мессенджере Viber http://chats.viber.com/Tele2russia.
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.
С уважением,

Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Было это всё 29 октября сего года. И тут...

Теле2 и решение вопросов с подписками. Теле2, Платные подписки, Решение проблемы, Длиннопост

Свой текст я писал "по мотивам" того, что был в посте коллеги по несчастью. Позже я нашел в комментариях годную "рыбу" заявления, которое составлено более грамотно. С другой стороны, похоже, даже в такой сумбурной, как моя, жалобе - достаточно просто упомянуть нужные законы. И всё сразу становиться намного более адекватно.


Я, %USERNAME%, номер телефона +7**********.
С 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года в пользу номеров 9428 и 0T2TVPROMO9 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 420 руб.
Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
Счета от 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года года года были выставлены незаконно.
В период 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года происходило незаконное списание средств.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Прошу вернуть мне деньги.


Вот как-то так. Девочка телефонистка тупо соврала, насчет контентного счета. Можно, конечно, попытаться наехать (ибо запись разговора есть), но - наезд на телефонистку - скорее всего абсолютно ничего не даст, кроме головной боли телефонистке. Ибо они работают по инструкции.

Берегите свои денежки и всяких удач!

Показать полностью 1
600

Опять про платные подписки!

Моей маме 65 лет, и очень уж ей захотелось освоить Ватс Ап, дабы получать фототографии внуков и радоваться. Купили ей простенький смартфон от Теле2 и симку данного же оператора с тарифом за 150 руб. в месяц, которую оформили на меня.

Стала мама жаловаться, что деньги куда-то пропадают и Ватс Апа нет), В личном кабинете платных услуг не обнаружилось.

Баланс положительный, настройки в норме, а интернета нет. Звонок в службу поддержки 611: оказалось, есть подписка - 30 руб./день от 31 августа, в ЛК не отображается, потому что это подписка не от оператора, а стороннего поставщика услуг. И подключила её мама самостоятельно, когда просматривала какой-то сайт.

Хм, возможно, случайно и ткнула куда-то, но выходить в браузер и даже в основное меню своего телефона моя мама не умеет, все нужные ей ярлыки (галерея, Ватс Ап..) мы сделали на основной странице экрана, ими она и пользуется, а для звонков и смс вообще использует второй телефон - "балалайку" с Мотивом.

Я попросила отключить все подписки и возможность их подключать, а также произвести возврат денежных средств, ждем-с.

На следующий же день утром звонит мама в панике, на экране высветилось сообщение, что ей подключена погода за 3 руб./день..

Блин, неприятно, я по этой причине отказалась от МегаФона, а тут опять((

425

В тему платных подписок

Лежал телефон на кровати, вдруг прилетает "письмо счастья".

В тему платных подписок Теле2, Платные подписки, Мошенничество, Длиннопост

Естественно, сразу полез смотреть баланс, списались 30 рублей. Ничего не придумал лучшего, отправил сообщение СТОП на тот номер, подписка отменилась.

В тему платных подписок Теле2, Платные подписки, Мошенничество, Длиннопост

Ну, а дальше разборки с техподдержкой Теле2.

П- поддержка.
Я- ну, тут понятно)))
П-Антон, спасибо за ожидание. На Вашем номере +7-9хх-ххх-хх-хх на данный момент нет подписок. Ранее, действительно, была подключена платная подписка "media-cloud.biz" за 30 руб. в сутки.
Также Вы можете набрать команду *931#вызов, чтобы активировать бесплатный запрет на подключение подписок через интернет.
Я- Так вся проблема в том, что подписка каким-то чудом подключилась без моего ведома.
П- Данные подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете, в результате нажатия на всплывающие окна.
Во избежание подобных ситуаций просим Вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон.
Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы.
Подобные подписки могут быть активированы не только при выходе в интернет с самой SIM-карты.
Ваш номер мог быть введён другим лицом на сайте, после чего на номер поступил логин и пароль для активации подписки в SMS, которые были введены на том сайте.
Дополнительно рекомендую не доверять телефон посторонним лицам, а также не сообщать пароли, приходящие в SMS.
Я- Говорю же, телефон лежал на кровати, и прилетело то письмо счастья. На телефоне были выключены все средства для выхода в интернет
П- Ваш номер мог быть введён другим лицом на сайте, после чего на номер поступил логин и пароль для активации подписки в SMS, которые были введены на том сайте.
Я- Как так получилось, не подскажите? И моя вина тут причем?
П- Выше я Вам написала, как подключаются подобные подписки.
Рекомендую подключить запрет.
Я- Да мне в приоритете нужны средства, которые я не тратил.
П- 30 руб. верну на Ваш счет. В качестве исключения.
Я- Вот так бы сразу.
П- Запрет, пожалуйста, подключите. Он бесплатный.
Я- Честно говоря, пока Теле2 принадлежал шведам, все было круто. Как только перешёл к Ростелеком, так сразу начались вот эти правила ведения бизнеса по-русски. Очень обидно за Теле2.
П- Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.

Вот самое интересное, что пока баланс на телефоне был приближен к 0, то все было тихо, спокойно. Как только помимо абонесткой платы в 300 рублей на балансе лежит 300+ рублей, то и подписки начала сыпаться. Ну не пидор@сы ли?

P.S.: почему-то изображения не загружаются. Приложение выдает ошибка "файл изображения не найден". В чем может быть дело?

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: