Мой любимый Tele2

Всем привет, хочу рассказать вам об одной не совсем приятной, но познавательной ситуации, которая со мной произошла. Уверен что я не один такой.


Крутилась в голове у меня одна песня, и мне стало интересно, какой же у нее полный текст. Достав телефон, я вбил в гугл "бла бла текст", далее перешел на один из сайтов, которые мне любознательно предоставил гугл. И начинаю читать, вдруг не предвещаая беды выскочил баннер со следующим содеражнием "есть ли Вам 18" и предложил мне 50/50, "да" или "нет". Не задумываясь я жмякнул "да".  В итоге происходит переадресация, по мне так дело привычное, если не одно НО, через секунду мне приход СМС: "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30.00 руб., абон.плата 30.00 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135." Я ничего не понимая проверяю баланс, и действительно, сняли 30 рублей за то, чего я не подключал. А так, как я бедный студент и для меня каждая копеечка дорога (а тем более 30 рублей) начинаю писать в поддержку Теле2.

Вот собсна то, что я им начирикал "Я зашел на сайт через мобильный интернет, тот сайт перенаправил другой сайт и мне пришло СМС : "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30.00 руб., абон.плата 30.00 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135."

В итоге без моего ведома списалось 30 рублей. Есть ли возможность вернуть мои деньги и законно ли они это?"

Далее ответ Теле2: "Понимаю Вас, ситуация очень неприятная. Подписка могла подключиться в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильное устройство. Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию во всплывающих окнах, а также установить антивирус. Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Теле2, то компенсируем Вам понесенные расходы (точных сроков возврата у нас, к сожалению, пока нет) и предпримем все возможное для того, чтобы ситуация не повторилась. На данный момент подписка на Вашем номере отключена. От лица компании приношу свои извинения за предоставленные неудобства.


Уважаемый абонент , чтобы избежать списаний средств за контент, рекомендую Вам подключить услугу «Контентный лицевой счёт». Услуга подключается бесплатно и не имеет абонентской платы. При подключении этой услуги для оплаты различного контента выделяется отдельный счет, на который нужно специально пополнять баланс.


Другими словами, если "Контентный лицевой счет" будет нулевым, то оплата контента не будет произведена. Оформить заявление на открытие контентного лицевого счета можно в центрах обслуживания абонентов Tele2.


Для этой операции владельцу SIM-карты необходимо иметь при себе паспорт. Контентный лицевой счет открывается в течение 10 дней после оформления заявления, о чем абонент уведомляется посредством SMS. Также "Контентный лицевой счет" можно подключить с помощью комбинации *160#. С подробными параметрами данной услуги Вы можете ознакомиться на сайте нашей Компании"  


Деньги мне вернули, за что я им очень благодарен, я уверен что не один такой и многим это поможет. Извиняюсь за ошибки Спасибо что дочитали!