41

Мой любимый Tele2

Всем привет, хочу рассказать вам об одной не совсем приятной, но познавательной ситуации, которая со мной произошла. Уверен что я не один такой.


Крутилась в голове у меня одна песня, и мне стало интересно, какой же у нее полный текст. Достав телефон, я вбил в гугл "бла бла текст", далее перешел на один из сайтов, которые мне любознательно предоставил гугл. И начинаю читать, вдруг не предвещаая беды выскочил баннер со следующим содеражнием "есть ли Вам 18" и предложил мне 50/50, "да" или "нет". Не задумываясь я жмякнул "да".  В итоге происходит переадресация, по мне так дело привычное, если не одно НО, через секунду мне приход СМС: "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30.00 руб., абон.плата 30.00 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135." Я ничего не понимая проверяю баланс, и действительно, сняли 30 рублей за то, чего я не подключал. А так, как я бедный студент и для меня каждая копеечка дорога (а тем более 30 рублей) начинаю писать в поддержку Теле2.

Вот собсна то, что я им начирикал "Я зашел на сайт через мобильный интернет, тот сайт перенаправил другой сайт и мне пришло СМС : "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30.00 руб., абон.плата 30.00 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135."

В итоге без моего ведома списалось 30 рублей. Есть ли возможность вернуть мои деньги и законно ли они это?"

Далее ответ Теле2: "Понимаю Вас, ситуация очень неприятная. Подписка могла подключиться в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильное устройство. Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию во всплывающих окнах, а также установить антивирус. Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Теле2, то компенсируем Вам понесенные расходы (точных сроков возврата у нас, к сожалению, пока нет) и предпримем все возможное для того, чтобы ситуация не повторилась. На данный момент подписка на Вашем номере отключена. От лица компании приношу свои извинения за предоставленные неудобства.


Уважаемый абонент , чтобы избежать списаний средств за контент, рекомендую Вам подключить услугу «Контентный лицевой счёт». Услуга подключается бесплатно и не имеет абонентской платы. При подключении этой услуги для оплаты различного контента выделяется отдельный счет, на который нужно специально пополнять баланс.


Другими словами, если "Контентный лицевой счет" будет нулевым, то оплата контента не будет произведена. Оформить заявление на открытие контентного лицевого счета можно в центрах обслуживания абонентов Tele2.


Для этой операции владельцу SIM-карты необходимо иметь при себе паспорт. Контентный лицевой счет открывается в течение 10 дней после оформления заявления, о чем абонент уведомляется посредством SMS. Также "Контентный лицевой счет" можно подключить с помощью комбинации *160#. С подробными параметрами данной услуги Вы можете ознакомиться на сайте нашей Компании"  


Деньги мне вернули, за что я им очень благодарен, я уверен что не один такой и многим это поможет. Извиняюсь за ошибки Спасибо что дочитали!

Дубликаты не найдены

42 комментария

по актуальности
+8

Привет из 2018 года. Телега все еще кидает людей с этими подписками. https://pikabu.ru/story/nuzhna_pomoshch_5711720

раскрыть ветку 1
+2

Сегодня тоже прилетела подписка. По стремным сайтам не хожу, диалоговые окна не трогаю.

Посоветовали поставить антивирус :).


Подключил контент счёт (запрос USSD не работает, только через контакт-центр), второй симкой купил йоту, на теле2 перешёл на самый дешёвый тариф. Ещё такой прикол - выкину их симку.

+1
Задрали уже,ни куда не захожу ведь.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
вам деньги вернули?)

я вот тоже попалась на эту фигню.. за неделю уже 4 подписки. Теле2 написали типа "блаблабла сами заходите на всякие сайты и подписываетесь". Но хотя бы поставили запрет на подключение подобных услуг. Деньги не вернули, аргументируя это тем что услуга была оказана и я сама во всем виновата

раскрыть ветку 3
+1
Только что вернули деньги посоветовали подключить услугу запрета нежелательного веб контента *931#. Все заняло 6-7 минут.
+1
Я ушёл на йоту, уже почти год как
0
#comment_107427613

всё вернули

+1
Такая же проблема! Зашла в личный кабинет теле2 и сама отключила платную подписку. Затем позвонила в теле2, думала вернуть дерьги, но мне сказали, что ничем помочь не могут. Могут только посоветовать установить какое-либо приложение рекламной блокировки или антивируса.
На счет 30 руб. , сказали, что денежные средства поступили не к ним, поэтому они не могут вернуть мне их. Обидка 😭
раскрыть ветку 3
+1

Пишите претензию через их сайт, всё возвращают - проверено

Подключайте запрет на подписание услуг через интернет, они это тоже делают

Добавляйте услугу "Контентный лицевой счёт" - отдельный счёт для таких проходимцев и коротких номеров (держите всегда 0 рублей и не будете горя знать)


Жалобу на ООО "Т-Медиа" не принимают.

раскрыть ветку 2
0

а в тексте претензии что писать? запрет на подключение услуг мне поставили, но хотелось бы еще и деньги вернуть.. в чате телеграма сказали что сама типо виновата и ничего не вернут..

раскрыть ветку 1
+1
Только что подруге пришла такая же смс. В теле2 ей сказали что по региону идет вирусная рассылка и заражено много сайтов. Все отключили, обещали вернуть деньги.
раскрыть ветку 1
0

тока что теле2 вернули деньги. Звоните и попросите просто.

0

Буквально вчера случилась та же самая хрень. Подписали без моего согласия на услуги от сайта веселуха ком. Как увидел смс, сразу побежал отписываться, проверяю баланс - 30₽ уже сняли. Естественно, я возмущённый звоню в поддержку Теле2, объясняю ситуацию (для диспетчера эта история уже знакома и не в первый раз она это слышит, так как продолжила её за меня). Сказала USSD номер, который запрещает подписки на мой номер по Интернету. Спрашиваю насчёт списанных средств - говорит что ничем помочь не может, так как деньги снимали не они, а сайт. Всего доброго!

Я отчаянно после этого написал в приложении Мой Теле2 в поддержку, оставил почту и, честно говоря, забыл об этом. Сегодня уже приходит смс о том, что поступил ответ на мой запрос. Открываю письмо: "Спасибо, что Вы нам написали. Сожалею, что у Вас возникла данная ситуация. Я передала информацию в соответствующий отдел, средства будут возвращены на Ваш номер в течение недели."

И тут как бы вопрос, что блять?

раскрыть ветку 1
0

В течение недели деньги не вернули, написал ответ к сообщению с обнщанием сотрудницы Теле2. Ответили, что мой запрос в очереди. В общем, примерно спустя 15 дней деньги всё таки вернули на счёт! ЭТО ПОБЕДА

0

Телефон лежит и самостоятельно подключает эту подписку. В Теле 2 ссылаются на вирусы, хотя стоит антивирусник и в интернете не сижу во время подключения подписок и телефон был заблокирован, логично можно сказать, что В ТЕЛЕ 2 САМИ ПОДКЛЮЧАЮТ ЗА НАС ЭТУ ПОДПИСКУ БЕЗ НАШЕГО ИНФОРМИРОВАНИЯ И ЖЕЛАНИЯ

Деньги не возместили(

0

Оказывается у меня несколько месяцев оно было подключено. Я отключил и написал им письмо. Мне ответили:


<...>
Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать внимательно информацию прежде, чем нажимать какие-либо кнопки, а также установить антивирус.


К сожалению, возврат средств невозможен.


Что делать теперь?

0

нашла пост через поисковик по запросу "2317135"

подключила контентный лс и по звонку в теле2 обещали вернуть деньги.

Спасибо, mesist!

0

у меня такая же фигня вчера вылезла, сказали услугу отключат. деньги вернут.
причем смс пришла когда я по улице шел и слушал музыку. в инернете не сидел около 2 часов.
позвонил в справочную службу. услугу отключили, деньги обещали вернуть

0
Есть у них такая муть. Тоже попадался, даже не понял как и где, заметил только дней через пять когда счет в минус ушел. Позвонил, пообщася с оператором, составили заявку/претензию- сказали ждать 5-7 рабочих дней. Денег правда вернули, но ток 110р. ( по моим подсчетам должны были бы 160-170). Ну хоть так.
0

А как подключить там контентный счёт?

раскрыть ветку 6
0
В ближайшем отделе Теле2, с паспортом на руках
раскрыть ветку 5
+1

теперь достаточно звонка

0

охренели :(

Продают на каждом углу, а тут облом...

раскрыть ветку 3
0
У меня так коллега вчера шифровальщик да Винчи натыкала
-1
Такая же ерунда. Появилась подписка,когда хотел прочитать анализ проверки антивируса. Отключил,создал контентный счет. Теперь каждые полчаса подключают,но деньги не высчитывают. А оператор рассказал,что они с этим ничего не могут сделать и я сам должен с ними разбираться. Когда Теле 2 был у шведов все нормально было,теперь наши рулят,вот м результат,воруют в открытую,пахан кремлевских прикроет.
-1

На билайне такая же хрень. Отображается в личном кабинете как услуга от медиа-партнёра. Звоню в билайн, так мол и так. Оператор отвечает что это вирус и впаривают чушь типа приходите в наш офис и вам установят антивирус нашенский. Я грю, детка, поскольку в ЛК написано, что это ваш партнер, то и отвечаете за него вы. Давайте баблосик в зад иначе жаловаться буду. Вернули, отключили услугу, так как ползунка он/офф не было в ЛК.

Недавно опять такая же хрень, но на этот раз ползунок сделали. Время от получения смс о подключении услуги и до момента отключения в ЛК, где-то 2 минуты, деньги спёрли, 20 рупий.

Опять звоню и начинаю материться, вернули баблосик. В предыдущий раз они украли 700+ рублей.

Где законы, Билли?

ещё комментарии
-2

нех лазить где не надо

и не надо рассказывать что это все само подключается, каждый день отключаю за деньги таким как вы подписки

-4

нефиг тыкать куда попало..)

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: