МОСТРАНСПОРТ

Побывал в среду на Южном речном вокзале (рекомендую, там очень классная реконструкция) и попал на встречу с Департаментом транспорта Москвы. Рассказывали, как за последние 13 лет изменилась транспортная система столицы.

ESG выводы, которые я увидел:
- За счет запуска специального сервиса количество маломобильных граждан, пользующихся общественным транспортом, увеличилось в 3,3 раза (с 2015 года). При этом отмечали сложности организации доступности на старых ветках метрополитена.

- Делают упор на "большие данные" и использование искусственного интеллекта, которые помогают в организации дорожного движения (меньше пробок — меньше выбросов) и обеспечивают безопасность на дорогах без снижения средней скорости.

- Много говорили о приоритете экологичности, и слова доказываются делами. Продолжают расширять парк электробусов, недавно запустили речные "трамвайчики" на электроходу.

- Круто, что распространяют единую билетную систему #СберТройка в регионы. Уже 25 регионов пользуются единой картой — это удобство для граждан при поездках между городами, а также субъектам не нужно разрабатывать собственные дорогостоящие системы оплаты (подробнее на слайде).

- Услышал, что администрация города приобретает автопарк по контрактам жизненного цикла. Это означает, что производителю теперь не выгодно ставить слабые узлы в автобусы, следовательно, повышается качество и срок эксплуатации общественного транспорта.

Больше интересных цифр на слайдах.

МОСТРАНСПОРТ Москва, Общественный транспорт, Метро, Экология, Устойчивость, Длиннопост
МОСТРАНСПОРТ Москва, Общественный транспорт, Метро, Экология, Устойчивость, Длиннопост
МОСТРАНСПОРТ Москва, Общественный транспорт, Метро, Экология, Устойчивость, Длиннопост
МОСТРАНСПОРТ Москва, Общественный транспорт, Метро, Экология, Устойчивость, Длиннопост
МОСТРАНСПОРТ Москва, Общественный транспорт, Метро, Экология, Устойчивость, Длиннопост

Москва и москвичи

1.5K поста2.3K подписчика

Добавить пост