Мошенники-модераторы на авито?

По мотивам постов:

Авито. Здесь решают люди

Авито. Никогда такого не было и вот опять

Авито все??? Скурвились....

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю.


Добрый день, дорогие пикабушники. Извиняюсь, что опять поднимаю тему авито, как сайта с самой непрофессиональной техподдержкой.

Тема стара как мир: заблокирован аккаунт, недоумевающий пользователь, бесполезная техподдержка, стандартные отписки по скрипту…

Но в моем случае появился нюанс.

Итак, предыстория.

Более 10 лет сидел на авито, на одном аккаунте, активно продавал свои ненужные вещи и часто покупал. Подписан на новые объявления и, недавно, появилось объявление компакт-диска Король и Шут Акустический альбом первого издания по стоимости ниже рынка раза в три, что скорее всего означало только одно: еще один новый мошенник на авито.

Товар находился в Питере (это важно), номер отсутствовал, связь через сообщения. Написав продавцу (мошеннику) о возможности приобретения товара через авито-доставку или любой ТК, получил стандартный ответ, что он находится сейчас в отдаленном поселке (там где нет пунктов авито-доставки и прочих ТК, кроме почты), поэтому сначала оплата, а потом отправка. На наложенный платеж, естественно, не согласился. А это означает только одно – переводим средства и ничего не получаем взамен. Сумма не подойдет для того, чтобы преступлением серьезно занялись в полиции (там от 5000р. разговор об уголовке начинают). Поэтому налицо все признаки мерзавца с темными намерениями.

Я общаюсь с некоторыми коллекционерами CD и отписался в группе, что появился очередной засранец на авито, будьте внимательны и не попадитесь. Но… Один все же решил попытать счастья и был обманут: деньги ушли на чужой счет, посылка не отправлена, сообщения заблокированы.

В свою очередь мы коллективно позвонили на горячую линию авито для жалобы на мошенника, и я не преминул также написать ему в личку. На что получил в ответ взрыв пукана и обещание получить проблемы на свой телефон.

Вероятно, проблемы на мой телефон этому существу создать не получилось, ибо я получил лишь один звонок от неизвестного продавца с авито, который объяснил, мол я ему написал в личку, что хочу связаться с ним и прошу перезвонить мне на телефон.

На следующий день, упыря заблочили, миссия выполнена,

Мошенники-модераторы на авито? Авито, Служба поддержки, Переписка, Негатив, Модерация, Длиннопост, Без рейтинга

хоть с небольшими потерями и можно было забыть об этом, но…

Сама история.

В субботу, 18 июля, получаю сообщение на почту, что мой аккаунт заблокирован за размещение объявлений в одной категории с разных аккаунтов.

Ничего еще не понимая, пишу в поддержку и оставляю вопрос до понедельника, думая, что звонком на горячую линию получится решить вопрос.

Напоминаю, что пользуюсь только одним аккаунтом, знаю правила (вместо нарушений которых, предпочитаю продавать вещи еще и на других площадках). Этот пункт правил размещения дубликатов я твердо уяснил еще в прошлом году, когда я и моя супруга без взаимного согласования разместили каждый у себя одинаковое объявление и были заблокированы. Кстати, именно тогда я это недоразумение решил звонком в техподдержку. Одним звонком! Оказывается, техподдержка авито умела раньше слушать людей и работать!

(Кстати, через пару дней, мошенник зарегистрировался вновь с новым аккаунтом и вскоре был снова заблочен).

Итак, в понедельник барышня на горячей линии сказала, что они не занимаются теперь подобными вопросами и решать вам придется их только в письменной форме.

Ну что ж… «учитывая большое количество обращений» (с чего бы это?) неделя была потрачена на бессмысленные препирания с кем-то из техподдержки, который писал стандартные скрипты с уверенным желанием НЕ решить проблему и помочь, а просто отвязаться от пользователя, благодаря которому он там и работает.

Мошенники-модераторы на авито? Авито, Служба поддержки, Переписка, Негатив, Модерация, Длиннопост, Без рейтинга

Между делом я проверил аккаунт жены (может она разместила объявление) —но нет. На почте не было уведомлений о размещении объявлений с моего аккаунта. И в субботу, где-то в час ночи, я заходил с приложения, проверяя подписки на поиски – было все еще норм.

Оставалось только два варианта: или это система авито так нелепо косячит, или тот мошенник просто зарегистрировал новый аккаунт и задублировал мои объявления.

Меня терзали смутные сомнения, но как процессе переписки было выяснено, что почта второго вменяемого мне профиля выглядит так: ****jhfg@mail.ru, (ну, просто набор букв для быстрой регистрации), вариант мести мелочного существа перевесил возможное раздолбайство системы авито. Хотя, какая разница!

Ведь модераторам авито можно проверить по заходам с айпи, посмотреть, что на дубликате аккаунта выложены скрины фотографий, а не исходные снимки товара, можно, в конце концов, оставить мой аккаунт потому что с него не размещалось дубликатов объявлений и заблокировать только ****jhfg@mail.ru! Но нет.

Я не вшивый конспиролог и не смотрю рен-тв, но почему мне не оставили ни одного аккаунта? Почему заблокировали без возможности пользования сервисом как продавца (заметьте: не мошенника, не перекупа со множеством акков и регулярными нарушениями, а пользователя с одним аккаунтом на протяжении более 10 лет и с отличной репутацией?!).

Мошенники-модераторы на авито? Авито, Служба поддержки, Переписка, Негатив, Модерация, Длиннопост, Без рейтинга

А еще страннее он стал выглядеть, когда я набрел вот на этот комментарий: #comment_150558494

Мошенники-модераторы на авито? Авито, Служба поддержки, Переписка, Негатив, Модерация, Длиннопост, Без рейтинга

Сейчас я еще в процессе «переписки» с ботом(?) техподдержки, который отвечает раз в сутки заготовками ответов. Пытаюсь узнать новые подробности.

Остается очень много вопросов к модераторам с авито, их методам работы с продавцами и к самой концепции аккаунта продавца на авито— как маркеру благонадежности пользователя. Зачем все эти отзывы, звездочки, усилия тех же модераторов по контролю за ними? Когда твой многолетний аккаунт могут забанить «по результатам проверки» и вместо комплексного разбора ситуации, просто отвечать стандартными отписками?

@Avito.help, поясните пожалуйста для всей аудитории пикабу, что же делать вашим порядочным пользователям, если вдруг система заблокировала аккаунт, техподдержка занимается самоуправством и, вполне возможно, кто-то из них промышляет мошенничеством на вашем же сайте?

Продолжение следует…