Моим подписчикам про путешествия
Мои 3 подписчика - кто вы?
Бедные, несчастные люди! Это в какой же крайней степени безысходной опустошенности нужно находиться, чтобы подписаться на меня!?
А может наоборот всё? И вы, по доброте душевной, сделали мне такой комплимент, что подписались на меня?
Можно долго ломать голоу. Я не буду.
Лучше я вам сказку расскажу.
Мы любим путешествовать. Мы с женой. Автопутешествовать. По разным местам, с остановками и посещениями.
Это было в Волгограде.
В Волгограде нас встретили гостеприимные водгоградцы. Неожиданно, да? А еще длинные, через весь город, как колбаса, улицы. И нам предстояли посещения:
1.Мамаев курган - святое место.
2. Панорама.
3. Метро-трамвай.
4. Катание на кораблике по Волге.
На кораблике мы прекрасно прокатились. Зыкина нам пела "Течет река Волга, а мне 17 лет". Волга - это такая река. Широкая.
Метро-трамвай (после Питерского метра) - это, как бы это помягше вырозится... Шайтан-повозка. Я восхищаюсь волгоградцами! Какие они безбашенные, рисковые ребята! Даже если они - бабки с тележками. И теперь я понимаю, почему именно в этом месте фашист не прошел! Мы с женой проехали на метро-трамвае и теперь мы тоже любого фашиста остановим. Как оно несётся! Подпрыгивая на рэльсах и громыхая так, как будто сейчас развалится. Адреналин, однако. А как подкатывает!? Стоишь такой, чинно сложив лапки, ожидая на станции. А вместо поезда из туннеля - трамвай! Это прекрасно.
Мамаев курган.
Тут строго. Торжественно. До слёз!
Мы заехали на стоянку у телевышки, так как я инвалид и не смог бы подняться в гору. Мы - спускались. (Внизу нас ждал метро-трамвай) Потом, на каком-то автобусе, вернулись к телевышке. Смеркалось. Час пик. А там, на выезде, какая-то супер-мега, с двойным кольцом, восьмёрко-образная развязка. Всё встало колом. Все стоят и бибикают матом друг на друга. Потому что посреди этой восьмёрки заглохла Газель. Все пытаются и крайне медленно объезжают ее справа. А между Газелькой и поребриком есть ещё узкое пространство. Я вышел, посмотрел. Прикинул. Если сложить зеркала, то, может быть я смогу просочиться. Водитель Газельки стал помогать, я пополз. И у меня вышло! Речь шла даже не о сантиметрах. Буквально 5-7 мм отделяло меня от финансово ощутимого ремонта! До сих пор собой горжусь.
Дом Павлова. Панорама.
Потратили целый день. Впечатляет! Горжусь отцами и дедами. Слов нет, только эмоции.
Внизу - широкое зало. Круглое. Это начало всего и конец. А я инвалид (извините, что повторяю): хожу с двумя палками. На ногах сиреневые штаны, на носу - черные (темные) очки. Палки - не обычные трости, а редкие в наших краях: каждая под свою руку, со светоотражателями. И вот, стою я такой красивый посередине этой залы и глубокомысленно размышляю о том, что было бы неплохо посетить туалэт, типа сортир. Через зал, мимо меня идёт служащая, с бейджиком (простихоспаде), в строгом костюме. Я к ней с вопросом наперевес:
- А где тут у вас туалет?
Она на меня посмотрела. Внимательно. Оценила мои сиреневые штаны, восхитилась прекрасными палками, заглянула за очки. И у неё что-то щёлкнуло в мозгу. Она почему-то решила, что я несчастный, заблудившийся, слепо-глухо-хромой иностранец, которого дрбрые люди научили, что нужно сказать, чтобы привлечь к себе внимание. И я привлек ее внимание. Она решительно решила мне помочь. А как общаться со слепо-глухо-хромым иностранцем? Правильно. Нужно посильнее кричать и жестикулировать.
- Вам! Нужно! Пройти! Туда! Ту-да!! Туалет там!!! - орала она на весь зал и тыкала обеими руками куда-то.
Тут я увидел за ее спиной спуск в гардероб и там заветный указатель "М-Жо". Я сделал какой-то жест, что мол, уже всё... Но было поздно. Мой жест женщина поняла по своему. Она поняла, что я её не понимаю.
- Сейчас! Я! Позову Васю! Ва-ся! Ва-ся!!! Он! Вас! Проведёт!
Пришкандыбал Вася. Тоже с бейджиком (протихоспаде) и с кобурой на поясе. Вася профессионально подхватил меня под локоток и поволок в противоположную от "М-Жо" сторону. Сопротивлятся такому напору доброты было бесполезно. Вася доблесно доставил меня к огромной деревянной двери. Нет, это была не дверь, это был портал. Камаз, наверное, проехал не наклоняясь. С латунными ручками, щеколдами. Вася обеими руками ухватился и, с трудом, но, демонстрируя свою богатырскую силу, отворил ЭТО.
За даерью оказался длинный коридор с темно-зелёными стенами и ковровой дорожкой. Желтый свет тусклых ламп и высокий потолок дополняли картину. Увлекаемый богатырём Васей, я шёл по коридору и думал про себя: вот так, наверное, вели бы меня на допрос по коридорам Лубянки за мои сиреневые антисоветские штаны, штобэ расстрелять.
Мы остановились перед дверью, в череде прочих. Она не была столь эпической, как первая, но Василий и ее открывал двумя руками.
- Вот.- сказал он и рукой махнул.
Я вошёл.
Робяты, я теперь точно знаю, что в недрах НКВД-КГБ не только расстреливали, но и науку изобретали!
И дверь, через которую мы проходили, был порталом в прошлое.
За дверью находилась довольно большая комната, в которой время остановилось примерно в 1939 году. Ванная, унитаз, бачок на трубе, с цепочкой. Латунные краны. В этот унитаз писял сам тов. Сталин. И вот теперь - я. Мне захотелось тут пожить немного, но я во время вспомнил о кобуре на поясе Василия. Там вполне мог находиться наган и Василий мог бы меня совершенно спокойно пристрелить только за одни сиреневые штаны.
Я не стал рисковать и под пристальным наблюдением Васи (а вдруг я решу посмотреть , что там, за остальными дверями...), вернулся в 2023 год.
Вот такая сказочка. Хотите верьте, хотите нет.