4121

Мои санкции против США

Поймал себя на мысли, что давно применяю санкции к америке: на продукцию эпл денег жалко, американские машины мне не нравятся, винду ставлю пиратскую, американские фильмы и музыку качаю с торентов. Просто буду продолжать в том же духе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
ну как могут не нравится американские авто?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (53)
Автор поста оценил этот комментарий
А по мне немецкие авто куда лучше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А чего ты старую восьмёрку взял, а не новую шестёрку? Понимаю, дело вкуса, но всё же?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Новые автомобили делают совершенно без души. Хуже материалы да и внешний вид оставляет желать лучшего.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но восьмёрка далеко не идеальна и по качеству и по дизайну с глупым закосом фар под мазду. Моё мнение конечно! Слева на картинке Е28 или предшественник?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
e28 конечно же :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Моя первая БМВ!
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому своё, я вот вообще от японских тащусь.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
как-то так сложилось:) на вид вроде нормальная тачка, но если брать с определенной целью, что бы носиться, то думаю можно более эффективную тачку найти за те же деньги, американцы мощные, но как говорят эксперты, управляются не под стать мощности
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Американские тачки красивые, может быть они и управляются хуже немцев и японцев но зато это круто выглядит. Да и движки у них честные атмосферники в основном а не свистящие турбированные. Я американцев недолюбливаю, но тачки у них крутые)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
к турбодвижкам, кстати, зря брезгливо относятся. вот один пример. два двигателя в 140 лошадей:
1.8 140 лс: Крут. момент 175н при 3800 оборотах расход 7.1
1.4бт 140 лс: Крут. момент 200н при 1850 оборотах расход 5.9
турбодвигатель эффективнее при одинаковом количестве лошадиных сил, читал отзывы, к надёжности нет никаких претензий ни к одному ни к другому движку
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
и долго такие движки проработают? возьмём типичного семейного американца. атмосферник 3 литра ~140 сил, крутящий за 200, низкооборотистый. без капремонта лет 20 проездит спокойно. тянет как дизель, жрёт чуть больше авео. плавность хода и управление ниодним немцам не снилась за такую цену. про автомат вообще молчу. т.е. передач не ощущаешь, кажется что их там только 2. вперёд и назад. якобы качество пластика хреновое, ет только в сельхозных машинах. америкосов надо брать из премиум сегмента. не такие уж и дорогие относительно немцев или японцев
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё, всё, спокойно! ты прав, я всё понял:)) кстати, я писал про движки GM:))) но знаю людей которые на 1.4 140 лс проехали 150 000 км, проблем ноль, а мне больше и не надо:)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
на 1.4 проехали? ты хотел сказать проползли? да и движки гм движкам гм рознь, в том, что у нас ездит от гм в основном опелевские движки, да и вообще все эти шевроле, что у нас продаются к сша вооооооооообще никакого отношения не имеют
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, да, да ты всё знаешь, ты прав, угомонись уже:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет КПД турбо моторов.
Ниссан разработал 400 сильный мотор, объемом 1.5л.
Автор поста оценил этот комментарий
Ресурс турбины, к примеру, на Мазда СХ-7 2,3t был всего 70-90тыс.км, а расход в городе 21-23л 95-ого бензина. Это одна из многих причин, почему довольно популярную модель сняли с производства. Имел печальный опыт владения этим замечательным автомобилем. Общение на автофорумах, с друзьями и сервисменами показало, что современные турбированные высофорсированные двигатели имеют заведомо меньший ресурс по сравнению с атмосферниками и срок их службы не превышает 150тыс.км, а на практике зачастую и меньше. Поэтому, каким бы ни был замечательным турбодвижок, хорош он только пока машина относительно новая. Мне замена турбины на 80тыс.км обошлась в 100тыс.руб., причём случилось это через месяц после окончания гарантийного срока на машину... Поэтому к турбинам осталось стойкое предубеждение и всех знакомых отговариваю от покупки сильно подержанного (пробег свыше 80тыс.км) турбированного автомобиля.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
да, сх7 очень своеобразная машина, едет хорошо, но жрёт непомерно много, но на мазде при этом крест ставить не нужно, у меня была мазда 6 1.8 с мкпп, не знаю как она это делала, но расход выше 7 литров никогда не поднимался, причём я не самый спокойный водитель, да и мазда подстёгивает к динамичной езде, по трассе 6.3. ужатым я себя не чувствовал, хотя готовился к этому, крутящий момент отлично размазан по всем оборотам, с холостых до 7 тыщ очень равномерно тянул. бодрый разгон, 200 км/ч ехала легко, дальше просто не пытался. про фольцы слышал, что на 1.8 турбо тоже ресурс турбины 100000 км, потом замена за 30 т р. у гольфов 1.4 125 лс, который был признан лучшим двигателем в каком-то году, у нас часто разваливается на 50 000 км. есть нормальные турбодвижки, бывают и проблемные атмосферники например бмвэшные 1.6 120 лс, которые ставят на пежо и ситроен, могут до 50 000 км не доехать. и конечно, если смотреть далеко в будущее автомобиля, то у турбомотора ресурс будет скорее всего меньше, но мне с лихвой хватает того, что они дают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О, братан, у меня 3 мазды было, в том числе две шестёрки! В первом кузове рестайлинговая 2л МКП, во втором кузове дорестайл 2л АКП. Машинами был пиздец как доволен, накатал по 50тыс. на каждой, продал, с новыми владельцами иногда общаемся, тоже довольны, если что-то и ломается, то по мелочам в силу возраста и наших дорог, очень удачные были машинки. Кстати, по поводу "1.8 с мкпп - 200 км/ч ехала легко", ты только мне не заливай, приукрасил чутка ))
А вот двигатель 2,3t, который мазда устанавливала на МПС и СХ-7 был у них, к сожалению неудачный. А жаль, мне СХ-7 очень нравилась...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да, подвеска у меня немного гремела передняя на мазде, но я туда сунулся, увидел паутину из рычагов и махнул рукой, так и продал её:) серьёзно, ехала 200, я никого не обманываю, и это было не на предельных оборотах, может это конечно в упор, но не заметно было. я тоже 2.0 хотел с 6ти ступенчатой механикой, но много народу в инете встретил, которые до первого ТО ездили не проверяя масло, а его там в итоге не оказывалось, боялся нарваться на такую. сх7 позже стали с 2.0 вроде выпускать и по-моему с передним приводом
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно бро, можно за 300-400тыс рублей взять БУ скайлайн у которого в документах всего 120-170сил, а по факту 280, налоги понты, рулится лучше, чинить дешевле, валит под бустом лучше и стоит в 10раз дешевле. Всяко лучше чем дрочить всю жизнь на то что себе позволить не сможешь, а ездить на кредитном ведре.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Но и у него есть минус. Тот же самый турбомотор, который имеет лаг и надо очень изъебнуться, чтобы этот лаг уменьшить. Я на своем сырке полгода пытался сделать. В итоге замутил хитровыебанную систему с компрессором, четырьмя дросселями и GT06
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой нафиг минус? У меня турба раскручивается с 2500об, атмо моторы на этих оборотах тоже ничего не дают, а 20сыр чем тебе не угодил? ))) пруфы давай чтобы посмотреть что у тебя там с компрессором. Схему я видел, мне нужен бортовик))) Правда интересно, не подумай что глумлюсь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не веду никаких бортовиков. Почему ты решил, что о мне не угодил?) Он мне более чем угодил. Одна проблема -- алюминька.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сыр лучше рыбы, зачем компрессор на рыбу я еще пойму, а вот нафига он на сыре, это вопрос интересный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эксперимент, не больше)
Автор поста оценил этот комментарий
в России за 300-400 Б/У скайлайн? ты до сервиса на нем доедешь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Свой р33 купе, рб25дет 98год в птс 170 купил за 310, за два года без ремонта, только масло, свечки, тюняшки. Когда вокруг никого нет, валит боком.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в каком году? 99ом брал? сейчас найти не ушатанный практически невозможно, да и благодаря нидфорспидам цены на них ебанутые. а вот из-за "валит боком" они и ушатаные в хлам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Летом 2012 брал. Зайди на авто ру, там есть и дешевле чем за 300тыр. Вчера смотрел, главное когда выбираешь скай, стаканы смотреть, чтобы не ржавые были, остальное фигню стоит. И что там ушатано может быть? На него запчасти рубль ведро, для справки, мотор от 34турбо (рб25дет нео) стоит 40-50тыр. Коробасы мкпп от рб20дет 12-20тыр от 25дет 30-40тыр. По подвеске и прочему проще тюн брать чем ремонтировать. Ничего не рассыпается, если совсем адски боком валить, то бывает привода сворачивает. С дуру можно и скай ушатать, например если ты решил затюнить мотор и нифига в этом не понимаешь)))
Автор поста оценил этот комментарий
ты ничего не знаешь об американских авто, вообще ничего, абсолютный 0, просто пустота, настолько не знаешь что даже не знаю как тебе сказать, насколько ты не знаешь о них. слушай меньше своих "экспертов"
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
слушаю и повинуюсь, о великий авто-гуру!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
я не авто-гуру, просто у меня американская машина хД
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
подолью масло в огонь, был бы авто-гуру американца себе бы не купил:))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
пфе, хочешь, что бы у меня бомбануло? хрен тебе, пойду работать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да ты непрост:))
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на новом американце уже 2 года, до этого были русские, немцы и японцы. Машиной доволен и менять не собираюсь. За те же деньги моя машина намного лучше упакована, а подвеска менее прихотлива к нашим дорогам. Современные американцы имеют в салоне качественный пластик, под капотом непрожорливые современные двигатели на 92-ом бензине и страховка на них в 1,5 раза дешевле, чем на популярных немцев или японцев. 15 летний стаж вождения и владения автомобилями подсказывает мне, что, как авто-гуру, я сделал правильный выбор. При этом предубеждений против немцев и японцев у меня нет, и если у них появится удачная модель, то без проблем куплю япошку или немца, каких-то стереотипов по поводу происхождения автомобиля (за исключением развивающихся стран) у авто-гуру быть не может ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а что за машина? я во фразе, на которую вы ответили просто глумлюсь. а выше писал именно про ту американскую машину, которая на картинке. американцев плохими не считаю, просто мне они не душе и не иза каких-то предрассудков, а просто по соотношению того, что мне нужно от машины, сам хотел себе мондео, но у самого популярного движка 2.0 есть проблемы, с которыми не хотелось бы столкнуться. я и сам не приверженец какой-то марки или страны, у меня был хендай и мазда и опель даже, который вроде немецкий, фирма принадлежит GM, а собирают в РФ.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку