1

Мини-типография

Уважаемые пикабушники! Кто может помогите советом. Мне нужно очень быстро (3-4 дня) разобраться какого производителя купить мини-типографию, и с какой комплектацией. Что лучше, проще в обслуживании и надежней. Будем печатать как большие книги 200-400 стр., так и буклеты для работы. Бюджет 20 -25 тыс.$. Пока выбор пал на Konica-Minolta  AccurioPrint C3070L. К сожалению очень мало форумов по этому поводу. Очень нуждаюсь в подсказке!

Мини-типография
0
Автор поста оценил этот комментарий

На 500 книжек в месяц AccurioPrint более чем достаточно, даже излишне. Если книги в основном ч/б, то ставьте 2 машины - одну производительную с низкой стоимостью расходки ч/б (здесь я не специалист, малотиражные ч/б очень редко печатаем) и недорогую цветную типа Xerox DC250 (есть предложение, ищите меня по моему нику в ВК). Под печать ч/б блоков видел, когда ставили несколько ризографов и листоподборщик, но мне такая схема кажется сомнительной. Финишер на машину не ставьте при таких объемах. Лучше за те же деньги купить отдельный буклетмейкер и КБС классом повыше. Резака вполне хватит KW-Trio, он же Steiger, с винтовым прижимом. Какой вообще бюджет на постпечатку или она вся есть?

раскрыть ветку (1)
0
Вся
0

А вам религия запрещает пообщаться с конкретными фирмами поставщиками на сей предмет?

Тебе по сути надо брать цену агрегата + цену расходников + цену ресурсных деталей и высчитывать себестоимость отпечатка, а не тупо по цене смотреть. Далее искать либо по форумам либо еще как сервисников чтоб узнать как агрегат ведет себя под нагрузкой.

Ну а так да ксероксоиды держат планку.

раскрыть ветку (1)
0
Мало инфы в нэте. А продавцы обманывают. Тема вообще не очень популярная. Но с ксероксом поговорю в понедельник. Я посмотрел уже их одну модель.
показать ответы
0