Миллиона рублей за год! Часть третья.
День 3-8
Баланс 0р.
Приношу извинения за недельное отсутствие. Итак, что же произошло в эти дни..
Возможно, на меня сейчас налетят, что я не выполняю обещания по нулевым вложениям, но 300р все таки мне пришлось потратить.
Напечатав пробный вариант раскраски, я стал пробовать различные способы продаж:
1. Начал с холодного обзвона по 2Гису. Результат был плачевный, конверсия со звонков маленькая, но за пара дней я всё таки сделал порядка 50 звонков (можно было 200, если бы не лень и летняя жара) и договорился о нескольких встречах.
2. Разместил задание на ВоркЗилле с вознаграждением за подписанный договор. Нашлось три кандидата. Один отпал сразу, так как брал оплату за звонки, а мы работаем без бюджета. Пообщавшись по скайпу, остановился на одном из оставшихся. С понедельника (27 июня) у меня будет работать на удаленке девушка, посмотрим, что из этого выйдет.
3. Взяв раскраску, надев парадно-выходные шорты и рубашечку с коротким рукавом, я пошел по компаниям центрального района со своим предложением. При прямом общении намного легче донести всю идею и формат моего предложения, так как по телефону люди не понимают, нафиг им нужна реклама в раскраске. Это дало лучший результат, что и принесло за 6 рабочих дней 5 продаж. Итого, мы имеем пока 25тыр.
Пробный вариант раскраски так же помог увидеть, какие рисунки нужно заменить. Для себя я сделал вывод, что качество должно быть 300-500 dpi.
Затраты: связь - 200р, печать раскраски - 100р.
Остаток: 24 700р.
Далее, я бы хотел показать, что же я все таки распечатал. Рядом с раскраской лежат несколько визиток компаний, в которые я заходил.
Параллельно поиску рекламодателей для раскраски я занимался тем, что искал старый фургон для своего следующего летнего проекта. Фургон я планировал купить с прибыли от раскрасок.
То, что я сделал далее, ни в коем случае нельзя было делать при отсутствии личных свободных средств.
В четверг вечером мне на глаза попалось объявление о продаже польского фургона Ныса во Владимирской области. Отдавали его за смешные деньги, в итоге, поторговавшись, он мне обошёлся в 20т₽. Той же ночью я с другом поехал и забрал его. Несмотря на приличный возраст (около 40 лет) и пробег (700тыс), фургон бодро передвигался. Рассчитавшись, мы не торопясь двинулись домой и к восьми утра были дома (дорога в 200км заняла у нас 7 часов). Приходилось часто останавливаться, что бы долить воды в радиатор (как позже выяснилось, она утекала через дырку в шланге, ведущем к печке) и подлить бензина. Бензобаком у нас служила бутылка, прикрученная скотчем к пассажирскому сиденью. Шланг для подачи топлива был выведен в салон и просто вставлен в бутылку.
На этом пока все!
Для чего мне нужен фургон, пусть пока останется интригой (нет, не очередной фудтрак или кофейня).
Подписывайтесь. Буду рад Вашим вопросам и адекватной критике в комментариях.
Для хейтеров специальный тег "Ярик-кепарик" для Блэк-листа.
Всем улыбок и хороших выходных!
Бизнес
2.6K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.