Но ведь миг 15 был одним из первых реактивных истребителей , и никак не лучший , все недостатки убрали в 17 модификации , ну то есть МиГ -17 , ну это ладно не буду снобом скажу просто автору уважение за интересную информацию и + несомненно
и конечно же в последнем абзаце сочиться пафос , мы то с вами знаем кто кого гонял в Корее , и не дай Бог сейчас найдется "знающий" который поведает о полетах Кожедуба в Корее где он был в звании генерала и инструктировал пилотов
и конечно же в последнем абзаце сочиться пафос , мы то с вами знаем кто кого гонял в Корее , и не дай Бог сейчас найдется "знающий" который поведает о полетах Кожедуба в Корее где он был в звании генерала и инструктировал пилотов
раскрыть ветку (5)
Я описывал миг-15 как лучший самолет Корейской войны, миг-17, о котором говорите вы - самолет времен Вьетнама. Кожедубу, насколько я знаю, было запрещено летать в небе над Кореей, он, конечно, летал, но не много. и при чем тут летчик к самолету?
раскрыть ветку (1)
Кожедуба написал чисто к теме спекуляций историческими фактами ) , ну если вы рассуждаете в рамках корейской войны то извиняюсь , я как то не о том подумал
К вопросу о том кто кого гонял. Погуглил, цифр не помню, получается, что миги сбили 650 сейбров, когда потери СССР составили 335 мигов. Вообще это два разных самолета. Надо будет запилить их в сравнении. Сейбр - для прикрытия бомбардировщиков, миг - для защиты границ от авиации возможного противника.
раскрыть ветку (2)
было бы неплохо , и очень интересно , и кстати да сабля была как антиМиГ по своей идее вооружению и тактическом назначению , а миг разрабатывался для противодействия бомбардировочной авиации
раскрыть ветку (1)
Не антимиг, а просто истребитель для малых высот. Миг же высотный реактив. Хотя, и так тоже можно сказать.
