0

МегаФон: проблемы и решения с доступом к сайтам

Всем доброго времени суток!


На днях столкнулся с проблемой с доступом к сайту асуса, причем доступа нет только с мобильного интернета (мегафон), а с wi-fi заходит замечательно. Сразу оговорюсь, что через прокси (opera mini + turbo) доступ получить удалось. Сайт лично для меня нужный по работе (партнёрство).


Обратился в поддержку мегафона для решения этой проблемы. Скринов, увы не сделал. Тем не менее девушка сначала заверяла, что на моём номере нет никаких блокировок и проблема на стороне сайта. А так как видео им прислать в чате нельзя, то я спросил как это можно сделать. На что мне было предложено обратиться по средством эл.почты к ним же и тогда они смогут мне помочь. Мне дали адрес vlg-service@megafon.ru (у меня регион Поволжье), написав письмо и приложив видео я стал ждать.

После непродолжительной переписки (уточнение данных владельца номера, стандартные процедуры) я получил готовую заявку и уже думал о максимальном сроке решения :-(

МегаФон: проблемы и решения с доступом к сайтам Мегафон, Сайт, IT, Решение проблемы, Поддержка, Видео, Вертикальное видео, Текст, Длиннопост

Однако, чуть менее чем двое суток понадобилось мегафону для решения проблемы. Сегодня утром мне позвонила девушка, извинилась за долгое решение и попросила проверить доступность сайта, и ура! Всё работает как надо через мобильный инет с телефона. Радости не было предела, так как этот сайт действительно нужный.


Если кто столкнётся с подобной проблемой, то в поддержке скажите, что проблема с серверами DNS мегафона, это ускорит решение проблемы. Хвалить мегафон не буду, ибо не было бы проблемы - было бы лучше, однако видно, что ребята проводят работы над ошибками и стараются.


Стабильного Вам интернета, друзья!

Дубликаты не найдены

+1

Гугловские и яндексовские DNS можно юзать.

раскрыть ветку 1
-1

не с каждого телефона это возможно

0

Хрен с ним с мегафоном, что за приложение Martian Buddy?

раскрыть ветку 2
0

да это сайт, в Doom 3 есть отсылка на этот сайт, там коды от шкафчиков в игре)

раскрыть ветку 1
0

Я в курсе про doom3, почему и спросил.

+1

минусы складывать сюда

0

А Влг-  разве Поволжье?

раскрыть ветку 1
0

у меня номер относится к региону Поволжье, думаю у других регионов другая почта должна быть. По крайней мере для СПб актуален регион Северо-Запад и почта техподдержки у них nw-service@megafon.ru

Похожие посты
173

CloudFlare — рак интернета

Когда CloudFlare только появился, это была настоящая революция в веб-хостинге: в два клика, без переезда на другой сервер, к своему сайту можно было подключить профессиональный CDN(Сеть доставки содержимого — географически распределённая сетевая инфраструктура, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию содержимого конечным пользователям в сети Интернет), который экономил кучу трафика, ускорял загрузку статических файлов и еще защищал от DDoS. Раньше позволить себе такое могли только компании за большие деньги, а теперь это стало доступно каждому, еще и бесплатно!

CloudFlare — рак интернета Cloudflare, Web, Сайт, Интернет, Длиннопост, Текст, IT, Системное администрирование
Дисклеймер: я сам много пользуюсь CloudFlare и считаю, что они делают большое дело, помогают развивать интернет, дают бесплатно крутые продукты, и в целом отличные ребята. Статья описывает проблемы глобализации и новые угрозы, когда децентрализованный интернет становится централизованным.
С тех пор CloudFlare сильно вырос и сегодня проксирует через свою инфраструктуру треть интернета. Из-за этого появились проблемы, которых раньше не существовало. В посте мы разберем, как CloudFlare угрожает нормальной работе интернета, мешает обычным людям пользоваться сайтами, имеет доступ к зашифрованному трафику, и что с этим делать.

Как сломать треть интернета
CloudFlare — рак интернета Cloudflare, Web, Сайт, Интернет, Длиннопост, Текст, IT, Системное администрирование

В прошлом году, 2 июля 2019 года в результате ошибки CloudFlare полностью сломался. В результате были недоступны все сервисы, так или иначе использующие их сеть. Среди наиболее известных: Discord, Reddit, Twitch. Это коснулось не только веб-сайтов, но и игр, мобильных приложений, терминалов и т.д. При этом, даже те сервисы, которые не используют напрямую CloudFlare, испытали проблемы в работе из-за сторонних API, которые стали недоступны.

В большинстве случаев, для использования CloudFlare, клиенты направляют свои домены на их DNS-серверы. В момент аварии стала недоступна также и контрольная панель и API, из-за чего клиенты не могли перенаправить свои домены в обход сети CloudFlare, таким образом оказавшись в ловушке: нельзя было оперативно отключить проксирование и вернуться на свою инфраструктуру. Единственным выходом было делегировать домен на свои собственные DNS-серверы, но такое обновление могло занять более суток, и большинство клиентов не были к такому готовы и не имели запасных мастер-DNS серверов на такой случай.

Несмотря на то, что даунтайм был небольшим, всего несколько часов, это существенно сказалось на всей индустрии. Из-за неработающих платежных сервисов компании несли прямые убытки. Этот инцидент вскрыл очевидную проблему, которая до этого обсуждалась только в теории: если интернет настолько зависим от одного поставщика услуг, в какой-то момент все может сломаться.


Если одна компания контролирует такую большую часть интернета, это угрожает устойчивости сети как с технической стороны, так и с экономической.


Сама концепция интернета предполагает децентрализацию и устойчивость к подобным ошибкам. Даже в случае отключения части сети, система маршрутизации автоматически перестраивается. Но когда одна компания управляет такой большой частью трафика, сеть становится уязвима перед ее ошибками, саботажем, взломами, а так же недобросовестными действиями для извлечения прибыли. Эта идея важна для понимания остальных проблем, которые мы обсудим далее.

Вы выглядите подозрительно


Если фирменные алгоритмы определения вредоносного трафика CloudFlare сочтут, что вы недостойный пользователь интернета, веб-серфинг превратится в мучение: на каждом пятом сайте вы будете видеть требования пройти унизительную капчу.
CloudFlare — рак интернета Cloudflare, Web, Сайт, Интернет, Длиннопост, Текст, IT, Системное администрирование

Автор этих строк выходит в интернет с офисного IP-адреса, за которым сидят сотни других сотрудников. Видимо CloudFlare посчитал, что мы все выглядим как боты, и стал показывать всем очень злую капчу. Иногда это доходит до абсурда, когда некоторые мобильные приложения не могут залогиниться. В итоге, чтобы нормально ходить по интернету, приходится подключать VPN.

Получается, CloudFlare в любой момент может отключить вас лично от большой части интернета, если вы ей не понравитесь, или из-за ошибочного детектирования превратить обычное использование сервисов в мучение.


Мы можем видеть сквозь HTTPS


Чтобы правильно кешировать и фильтровать контент, серверы CloudFlare должны иметь возможность видеть расшифрованный HTTP трафик. Для этого они всегда работают в режиме MiTM (Man-in-the-middle), подставляя конечному посетителю сайта свой SSL-сертификат.

Картинки в инструкциях по настройке HTTPS могут вводить в заблуждение, будто в режиме Full, на всем пути следования трафика используется шифрование. На самом деле сервер CloudFlare расшифровывает трафик от сервера и шифрует его заново своим сертификатом уже для посетителя сайта.

CloudFlare — рак интернета Cloudflare, Web, Сайт, Интернет, Длиннопост, Текст, IT, Системное администрирование

Даже если вы имеете на своей стороне действующий SSL-сертификат, CloudFlare все равно будет иметь доступ ко всем передаваемым данным. Это дискредитирует всю идею SSL, которая предполагает шифрование от клиента до конечного сервера без расшифровки по пути.

В случае ошибки или взлома серверов CloudFlare, весь конфиденциальный трафик будет доступен злоумышленникам. Достаточно вспомнить уязвимость с утечкой памяти , из-за которой сервера CloudFlare выплевывали случайное содержимое памяти прямо в контент страницы. Среди таких данных могли быть cookie, учетные записи, номера кредитных карт и т.д.

Также нужно иметь в виду, что спецслужбы той страны, в юрисдикции которой работает компания Cloudflare Inc, могут запрашивать доступ к расшифрованному трафику, даже если оригинальный сервер находится в другой юрисдикции. Это превращает основную идею SSL в фикцию.

Не только инфраструктура, но и цензура

Изначально, компания Cloudflare заявляла, что будет только предоставлять инфраструктуру для клиентов и не планирует цензурировать ресурсы по содержимому, обещая ограничиваться только законными требования от государственных органов. Так было с сайтом знаменитой группировки LulzSec, которые координировали взломы и DDoS-атаки. По этому поводу Cloudflare выпустили заявление.

Однако спустя время, Cloudflare решает отказать сайту 8chan в обслуживании на основании своих представлений о морали. При этом никаких судебных решений или иных формальных причин для этого не было — просто они так решили. Это вызвало общественную дискуссию о том, может ли провайдер сам решать, какой сервис достоин обслуживаться на его инфраструктуре, а какой нет. Статья с размышлениями на эту тему в New York Times: Why Banning 8chan Was So Hard for Cloudflare: ‘No One Should Have That Power’.


Заключение


Несмотря на то, что Cloudflare невероятно полезный сервис и помогает значительно ускорить доставку контента, а так же развивает интернет, его опасный рост и грядущая монополия угрожает устойчивости всего интернета. Попробуем резюмировать все вышесказанное в простых тезисах:

1.  Нельзя хранить все яйца в одной корзине. Это просто небезопасно, цена ошибки в таком случае слишком высока. Если все секреты мира будут у одной компании, она всегда может быть взломана, допустить ошибку или просто действовать нечестно для выдавливания конкурентов с рынка.

2. Коммерческая компания всегда заинтересована в одном — зарабатывании денег. Если ключевые элементы узлы интернета захватит одна компания, она сможет монопольно управлять ценами на услуги, уничтожать конкурентов и диктовать свои правила, задавливая конкурентов в зачатке.

3. SSL больше не защищает данные от третьих лиц. Все ваши шифрованные данные, передаваемые по сети Cloudflare, доступны этому самому третьем лицу — CloudFlare. Это дает неограниченный доступ к чувствительным данным миллионов пользователей.

Данный пост не призывает отказываться от Cloudflare, а только описывает, чем в перспективе угрожает такой бурный рост и влияние этой компании. Подумайте, действительно ли использование Cloudflare необходимо для ваших задач, и если без него никак, предусмотрите план Б, на случай экстренного переезда.


Источник: CloudFlare — рак интернета
Показать полностью 3
4617

Как меня уволили за 20 минут

Санкт-Петербург, офис компании. Человек на видео - руководитель IT-отдела (в фирме 3 месяца), за кадром я, системный администратор (в фирме 1,5 года), вызвавший гнев этого исключительно неприятного человека тем, что не стал брать отпуск за свой счёт вместо оплачиваемого, когда у фирмы "трудные времена".

Как вы догадались, друзья, это плохого работодателя псто. Букаф многа, но даст представление о том, какими бывают черти.

Я студент-заочник и по закону мне положен оплачиваемый отпуск на время сессии, а это не всегда нравится разному руководству. В декабре прошлого года Каинов позвал меня в "переговорку", где начал угрожать увольнением и проблемами, если я не возьму отпуск за свой счёт (дико жалею, что не записал это тогда), якобы, этого требует отдел кадров. Я же, разумеется, настоял на том, что отпуск получу. Он спросил, уверен ли я и сказал, что всё уладит, и потом написал:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

Запомните эту фразу. Я написал заявление, приложил справку-вызов, отдал его начальнику и со спокойной душой уехал на сессию.


На второй день меня будит звонок от отдела кадров: "Трупак, а вы где? Вы вчера не пришли и сегодня не приходите, мы вас прогул поставим!". Я просто был поражён. Отдел кадров оказался ни сном, ни духом о том, что я ухожу в отпуск (или сделал вид), Каинов просто не передал им моё заявление. Разумеется, я быстренько написал новое, сфотографировал, отправил на почту в ОК, руководителю и секретарю для регистрации входящего документа (записывайте, это работает, к сожалению, это не в первый раз у меня). Отпуск мне, с грехом пополам, оформили и оплатили. Отреагировал Каинов, как отъявленный трус, даже не взяв трубку и "включил дурака":

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

В тот же день он забрал у меня доменные права, а потом вообще отключи удалённый доступ:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

Кто не знает – это рабочий инструмент, это руки сисадмина, когда он не находится в офисе. Сам же Каинов на мой вопрос, почему нет доступа, снова включил дурака:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

Конечно, я всё понял и после сессии (сдал быстро) я нашёл прекрасную вакансию и подготовил почву для ухода. В первый же день после моего выхода на работу позвал меня в переговорку и дальше было то, что вы увидели на видео.


Кто из посетителей понимает в IT-теме, тот словит много рофлов с этого видео, кто не понимает, поясню:

1. Претензия «ты неконкурентоспособен, потому что не знаешь 1С» - это такой адовый бред, что просто диву даёшься, как это может сказать айтишник. Это как обвинять личного водителя в том, что он не может починить трактор – это совершенно разные сферы деятельности;

2. «Ты не брал трубку, когда находился в отпуске» - кто знает ТК, тот знает, что претензия абсолютно беспочвенна. Кстати, я действительно не видел пропущенных вызовов и потом проверил биллинг – звонков с его номера не было;

3. Угроза загрузить обязанностями, которые не соответствуют моему профилю прямо противоречит ТК;

4. То, что он взял двух человек на мою должность – отдельный рофл, к тому же, отзывы об этих людях ну просто ужасающие, при всей моей симпатии к новичкам, они просто никакие;

5. Фраза про «ты не объяснил новому специалисту работу со счётчиками» - снова ложь.


В тот же день он выполнил свою угрозу, при свидетелях дав мне заведомо невыполнимое задание:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба

Кто знает, что такое инвентаризация, тот поймёт. Ещё больше поймут те, кто понимает, как тяжело выполнять инвентаризацию без доступа к сети, ведь компьютер, мой рабочий инструмент, мне заблокировали.


Конечно, можно было встать в позу (ведь в списке обязанностей ничего подобного не было), добиться увольнения, затем оспорить и прочее, и прочее, но ещё в отпуске я нашёл хорошее место, на которое меня звали уже на днях.


Я уволился и тут же перешёл в другую фирму. Всё, что я хочу – предостеречь от любых отношений с этим лживым, двуличным параноиком. Если выдумаете, что я просто обозлён на него, то вот другой отзыв о нём:

Как меня уволили за 20 минут Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Начальник, IT, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео, Негатив, Жалоба
Прошло всего три дня с моего последнего рабочего дня, а рофлы сыпятся, как из рога изобилия.


Во-первых, почти весь коллектив узнал про ублюдочное поведение руководителя IT-отдела и крайне отрицательно относится к нему;

Во-вторых, кто-то (клянусь, не я) взломал компьютер ключевого 1С-ника, утащил и защифровал рабочие данные. Тут мнения расходятся - кто-то думает, что его реально хакнули, кто-то думает, что Каинов просто прикрывает попец из-за срыва сроков по внесению изменений в 1С;

В-третьих, те двое, которых взяли на моё место, умудряются бесить совершенно всех окружающих своей абсолютной рабочей импотенцией, я не шучу. При всей моей любви к эникеям и поддержке (сам таким был) я просто не могу понять, как их можно было взять. Кому интересно - распишу пару их перлов;

В-четвёртых, он как-то узнал про видео и истерил в телефон на весь коридор опен-спейса.


Пользуясь случаем, Николай, передаю тебе привет. Всё только началось.



Немного пояснений, которые можно промотать:


Кто вообще этот крендель и откуда он взялся?


Старый начальник IT-отдела, который меня взял, окончательно задолбался от нагрузки и ушёл. Пришёл Николай. Это совершенно конченый человек, зависящий от настроения и полушария, в которое ударила моча, из-за которого отдел в течение двух месяцев полностью распался.

Я заклинаю любого, кто хочет пойти в АйТи-отдел «1001 Платья» работать – не идите. Это лживый, исключительно двуличный человек, который будет улыбаться вам, а затем воткнёт нож в спину. Запомните эту фамилию и никогда не сталкивайтесь с ним в работе и не вздумайте брать его руководителем чего бы то ни было – это рак, убивающий коллектив. Слаженный коллектив хороших специалистов распался ровно за два месяца. Любимая фразочка: "Я свою работу за вас выполнять не буду" и нет, это не шутка, как может показаться.


Почему вообще обострилась ситуация с отпуском?


Проблемы в фирме начались в декабре, когда директор собрал нас и рассказал о сложных временах. Краткая суть в том, что всё плохо, что партию тканей задержали на таможне, что придётся сократить расходы, однако он не уточнил, что сокращение расходов будет включать в себя такую замечательную вещь, как переход на «серые» зарплаты и отпуска за свой счёт с продолжением выхода на работу (да-да, бесплатный труд во имя конторы), а кто против, того уволят. И начали реально увольнять, ушли очень многие достойные люди. Руководителям было дано задание максимально сократить расходы отделов, конечно, не за счёт своей зарплаты, а за счёт сотрудников.


Такие дела. К сожалению, это не первый такой случай с увольнением, есть ещё один (тоже с пруфами), уже из гораздо более крупной фирмы. Кому будет интересно - распишу.

Показать полностью 5
199

Чешские программисты бесплатно и за выходные сделали сайт, на который министр хотел потратить 16 млн евро. Его уволили

Добровольцы посчитали госзаказ «расточительством» и просто подарили сервис правительству, указав на необоснованные траты.

Чешские программисты бесплатно и за выходные сделали сайт, на который министр хотел потратить 16 млн евро. Его уволили Программист, Чехия, Сайт, Правительство, IT, Длиннопост

Группа программистов из Чехии бесплатно сделала и передала правительству государственный сервис, заказ на который получила другая фирма. Разработчики сделали это в знак протеста против «расточительности» Министерства транспорта: по их мнению, чиновники заключили неоправданно завышенный контракт. История дошла до премьер-министра Чехии, и тот уволил министра транспорта.


Всё началось с тендера на создание сервиса по продаже электронных разрешений на проезд по платным скоростным автомагистралям. Госзаказ на 400 миллион чешских крон (почти 16 миллионов евро) включал в себя разработку интернет-магазина и двух приложений для iOS и Android. Четырёхлетний контракт на разработку и поддержку сайта заключили с подрядчиком Asseco Central Europe — открытого конкурса не было.


Подобный госзаказ вызвал возмущение в чешском IT-сообществе из-за «явного расточительства» со стороны правительства. Владелец компании Actum Digital Томаш Вондрачек (Tomas Vondracek) назвал тендер «абсурдным» и добавил, что при желании ту же работу можно сделать «хоть за пару дней»: «Я хочу, чтобы впредь никто не относился к нашим общим средствам так, как это сейчас делает государство».

Чешские программисты бесплатно и за выходные сделали сайт, на который министр хотел потратить 16 млн евро. Его уволили Программист, Чехия, Сайт, Правительство, IT, Длиннопост

Вондрачек предложил местным программистам объединиться и провести хакатон, чтобы создать аналог сервиса из госзаказа.


Всё планировали сделать за одни выходные в офисе Actum Digital в Праге, а потом просто передать правительству Чехии в качестве подарка и примера того, как тратятся налоги граждан.


Нами руководило желание противостоять системе завышения цен на госконтракты, где происходит злоупотребление некомпетентностью клиентов [в вопросах IT]. А наши деньги в итоге просто вылетают в трубу.



Томаш Вондрачек организатор хакатона :

На призывы в соцсетях откликнулись более 300 программистов из Чехии. В пятницу, 24 января, на хакатон #Znamkamarada в офисе Вондрачека собралось 60 человек, которые приступили к работе. К вечеру воскресенья они сделали платформу fairznamka.cz, соответствующую большинству требований к сервису за 16 миллионов евро.



Во время хакатона на работу программистов приезжал посмотреть премьер-министр Чехии Андрей Бабиш.


«Думаю, политики просто шокированы происходящим», — заявил Вондрачек журналистам на второй день работы. К тому моменту добровольцы разрабатывали сервис 22 часа подряд.

Уже в понедельник 27 января сайт заработал в тестовом режиме. Он ещё не подключен к госсистеме, но имитирует все необходимые функции.


За первые сутки сервис посетили более 175 тысяч человек, которые испытали нагрузку сайта и сделали первые покупки. Оплата доступа к магистрали там ещё недоступна, но есть символические жетоны, все средства от продажи которых идут на помощь детям.


Правительство Чехии изначально предлагало оплатить помощь, но потом приняло сайт fairznamka.cz в подарок, как и задумывалось перед хакатоном.


Бабиш подчеркнул, что Министерство транспорта проведёт открытый конкурс на поиск компании, которая внедрит и запустит систему к 1 декабря 2020 года. Ожидается, что сумма контракта будет в разы меньше.


Вондрачек оценил дальнейшую работу примерно в 25% от изначальных 400 миллионов крон и отметил, что его компания не будет участвовать в конкурсе.


Из-за истории с крупным госзаказом министра транспорта Чехии Владимира Кремлика отправили в отставку. Представители подрядчика Asseco Central Europe заявили, что готовы разорвать контракт без требования компенсации.


После отставки Кремлик отметил, что уважает решение премьер-министра, но добавил, что в его приоритетах было создание системы «без задержек», поэтому конкурс был закрытым.


По мнению Вондрачека, ситуация с добровольной разработкой сайта в знак протеста — прецедент, после которого в Чехии задумаются, на что в стране тратятся налоги жителей.


«Думаю, с необоснованно завышенными госзаказами покончено», — добавил он.

https://tjournal.ru/internet/139477-cheshskie-programmisty-b...

Баянометр молчал

Показать полностью 1
316

Мегафон отказывается принимать заявление на возврат товара

Добрый вечер, пикабу.


Мама купила телефон  в салоне мегафон. Телефон оказался неисправным - не включался, при попытке вернуть деньги за неисправный товар продавцы ездили по ушам, что могут только принять на ремонт, мотивируя тем что товар технически сложный, хотя 15-дневный срок с момента покупки не прошел, да и недостаток это вполне существенный. К сожалению, мама им поверила и отдала телефон в ремонт.  Телефон они "починили" заменой аккумулятора, но телефон проработал недолго и опять перестал включаться. Мама пришла опять в салон с заявлением на возврат денег, но заявление на возврат продавцы принимать отказываются.

-31 августа - покупка

-3 сентября - обращение в салон с неисправностью

-23 сентября - получение телефона из салона(на видео мама говорила 24-е, но она перепутала)

-25 сентября - повторное обращение с заявлением на возврат, которое отказываются принимать

-телефон не включается


Адрес салона: г. Орел, ул. Комсомольская, 234


Прошу помочь советом, как правильно с этим бороться и поднять в топ.

Тег "без рейтинга" прилагаю.

233

Для симуляции бурной деятельности

Сайт, симулирующий работу командной консоли:

https://svenstaro.github.io/genact/

При перезагрузке страницы меняется "режим работы".

Может быть полезно тем, кто в основном занят умственной деятельностью, и не любит, когда отвлекают на тему "Чем сейчас занимаешься?".


Исходники (написан на WebAssembly):

https://github.com/svenstaro/genact

Там же выложены исполняемые файлы для различных платформ.

Для симуляции бурной деятельности Сайт, Работа, Webassembly, Github, IT
67

Как подключить "Контентный счет" у Мегафона без визита в офис

Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда Опсос подключает какую-то "левую" услугу и начинает втихаря списывать за нее деньги. У моих родителей стоит как раз Мегафон-модем на котором стабильно каждый месяц происходит такая пляска.


Как вернуть деньги? Во первых, не забудьте вернуть деньги. Делается это простым обращением в поддержку (по телефону или через ЛК) с фразой "Вы незаконно подключили мне платные услуги с абонплатой. Я их отключил и требую вернуть списанные деньги в размере NN рублей".


Работает в 100% случаях. Деньги приходят спустя максимум 24 часов. Я так возвращал и 60 и 600 рублей, разницы нет.


Если начинают убеждать, что "вы не правы, это вы сами все подключили". Просто игнорируете их и заваливаете однйо фразой "Требую вернуть деньги".


Как подключить Контентный счет? У всех операторов согласно законам РФ есть т.н. "Контентный счет" - бесплатная услуга которая создает вам отдельный счет для оплаты всяких подписок и прочей лабуды. Учитывая, что вы не идиот и пополнять его вручную не будете, а в минус он уйти не может - списать оператор ничего не сможет.


Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.


Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Это не слишком удобно, поэтому я решил поискать другой вариант.


Все оказалось просто. Совмещаем требование подключить "Контентный счет" с требованием возврата денег за платные подписки из п.1. С какого-то раза они вам не откажут и подключат Контентный счет без всяких визитов в офис.


К сожалению, Мегафон не сохраняет в ЛК старые переписки, где я просто так требовал подключить мне "Контентный счет" - там они всегда отправляют меня в офис.


Но всего пару дней назад они сами предложили мне его подключить. Видимо так я их задрал своими возвратами, что им выгоднее больше не списывать с меню деньги за просто так.


Пруфы:

Как подключить "Контентный счет" у Мегафона без визита в офис Мегафон, Контентный счет, Экономия, Списывание, Служба поддержки, Поддержка
Как подключить "Контентный счет" у Мегафона без визита в офис Мегафон, Контентный счет, Экономия, Списывание, Служба поддержки, Поддержка

Надеюсь, что этот простой совет побудит и других абонентов подключить Контентный счет у своих операторов и отучит их от "визита в офис" :)

Показать полностью 2
903

Мегафон и списание средств.

В связи с новостями о том что операторы связи, в том числе и Мегафон начали снимать денежные средства за не оказанные услуги, я решил обратиться в ТП за разъяснением.
Ниже стена из того что получилось.

Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост

Как мы видим, есть вполне логичное оправдание. Точнее - они прикрыты со всех сторон. "Период в три секунды установлен согласно правилам оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства № 1342 от 09.12.2014 (действуют с 15.01.2015)."
Но меня всё же терзает несправедливость, как бы намекнуть операторам что они малость при**ели? 

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: