-13

Мегафон, ну сколько можно?

Спойлер: очередное нытьё ещё одного клиента, если не интересно - минус и можно не читать. А кому делать нечего:

В начале лета безуспешно пытался уйти от мегафона. Им удалось убедить меня остаться их клиентом, предоставив скидку, пруф:

Мегафон, ну сколько можно? Мегафон, Санкт-Петербург, Сотовые операторы, Длиннопост

И если бы всё было хорошо, то этой записи бы не было. Сначала предоставили скидку на один месяц, потом одумались, и скидка постоянная, если им опять в голову что-нибудь не ёбнет, но суть даже не в этом.

Часто и долго разговариваю с родителями, у них мегафон. Так вот, 600 минут тарифа  расходуются не только на других операторов. Т. е. выбрать лимит в 600 минут можно одними лишь разговорами с абонентами мегафона. Далее звонки на мегафон становятся настоящим безлимитом, а на звонки другим операторам придётся подключать дополнительный пакет. Вроде не дорого, 50 рублей за 30 минут. И хер бы с ними, но в конце прошлого месяца минуты закончились за неделю до абонентской платы и обновления пакетов услуг. Полез читать детализацию, оказывается, мегафон не заморачивается секундной  тарификацией, и разговор длительностью 61 секунду будет округлён до двух минут. Разговор в 1 секунду - взял трубку и связь оборвалась, или проговорил 7 секунд - плати как за одну минуту. Смысл ясен, но уже тут я испытал жжение в пятой точке.

А сегодня прям полыхнуло: списывают абонентскую плату, пишут что пакеты услуг предоставлены, я довольный занимаюсь своими делами на работе, как вдруг, после очередного звонка на не мегафон, получаю смс:

Мегафон, ну сколько можно? Мегафон, Санкт-Петербург, Сотовые операторы, Длиннопост

Заебись, да? Абонентскую списали, минуты не обновили, последние деньги сняли обрубив доступ в интернет, так что я даже сам себе баланс не мог пополнить, вообще красота. В тех поддержку не написать - при отрицательном балансе не пускает в приложение мегафона. Позвонил жене, вызов был совершён за счёт вызываемого абонента, закинула она мне деньги на счёт.

Далее запрос в тех поддержку:

Мегафон, ну сколько можно? Мегафон, Санкт-Петербург, Сотовые операторы, Длиннопост

Конечно, этот вопрос я не стал отправлять, я же не на всю голову ебанутый(да и зассал), и та девушка не несёт ответственности за бездушные компьютерные машины, и за безголовых наладчиков, в результате работы которых появляются такие косяки в их системе.

Но осадок остался. Больше всего раздражает что менять шило на мыло, ну такое себе удовольствие. Каждый оператор наёбывает, обманывает, даже на пикабу десятки или, может быть, сотни историй и про большую тройку операторов, и про других более мелких, но таких же охуевших.

Наибольшее раздражение вызывает обратная связь, при всех косяках деньги со счёта улетучиваются в одно мгновение, а, блять, разобраться в вопросе нужно времени до 7 дней. И это не предел, было дело бодался с мегафоном по вопросу качества связи и проёбанного бабла, так я ответа ждал по две-три недели. Просто в конце каждой недели получал отписку "мы долбоёбы, мы чот не успели, так что мы ещё неделю будем выяснять что произошло".

Морали нет, смысл каждый найдёт для себя сам.


Надо отдать должное мегафону, качество связи и покрытие сети радует. Часто бываю в других городах в центральной России, в Сибири. Но подобные ситуации, просто раздражают: с хуя ли, я должен тратить своё время и деньги на проблемы которые рисуются на ровном месте компанией, которой я плачу деньги? Но, повторюсь: наёбывают, к сожалению, везде.

P. S. Как раз сегодня устанавливал оборудование для усиления связи в одном из офисов во дворе-колодце(спб), но с темой поста эта информация никак не связана.

Мегафон, ну сколько можно? Мегафон, Санкт-Петербург, Сотовые операторы, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1
На Билайн работаешь?
раскрыть ветку 1
-4

На хуефон, пиздуй пока ноги целы))

-2
Я сижу на "мегафоне", хз что за тариф, сегодня платил за июль, можно в минус до 750р. В минусе всегда, максимум до 0 пополняю и всё норм. (оплатил 340 остаток для использования 654)
раскрыть ветку 1
-1

Ты в глаза ебёшься? Там же написано про тариф. По условиям не знаю, но из минуса звонить не могу. А ты можешь, потому что подключена услуга типа можно уходить в минус. Я такой пидораснёй не страдаю, ноль - это ноль.

Похожие посты
295

Как Мегафон делает услуги удобнее

Есть у меня телефон, который используется в качестве модема. Обычно он выключен, но сегодня понадобился.

Вдруг перестала работать связь. Вижу смс о том, что недостаточно средств

Как Мегафон делает услуги удобнее Мегафон, Сотовые операторы, Кредит, Длиннопост

Счет смогу пополнить только завтра, а интернет нужен сейчас. Использую доверенный платеж:

Как Мегафон делает услуги удобнее Мегафон, Сотовые операторы, Кредит, Длиннопост

Все хорошо, вроде бы можно продолжать работать. Завтра верну и 900 рублей, и 90 рублей комиссии (дорого, но связь нужна сейчас).


Но через минуту интернет снова пропадает

Как Мегафон делает услуги удобнее Мегафон, Сотовые операторы, Кредит, Длиннопост

Мегафон решил сразу и 90 рублей списать, в итоге оставив меня без связи.

Итого: если ты не можешь пополнить счет прямо сейчас, чтобы покрыть хотя бы комиссию, «Обещанный платеж» оказывается бесполезным, так как всегда загоняет тебя в минус.


Раньше комиссии не было. Да черт бы с ней, но почему не списать ее в момент окончания периода?

Показать полностью 3
318

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
71

Ответ Corvin1303 в «Отказ от выходных предложений» 

Самая жесть с рекламными звонками от мегафона, что если не брать трубку, когда они звонят со своими "великолепными" предложениями, то они начинают через минут 5 перезванивать. И так могут весь день названивать. Как же хочется пожелать здоровья и счастья в личной жизни тому гениальному менеджеру, кто это придумал....


Пару дней назад эта же ситуация была у моей хорошей знакомой. Ей беспрерывно названивали с номера 79271110500, который определялся в телефоне как "Мегафон". Она либо сбрасывала звонок, либо брала трубку и дальше кидала, через несколько минут опять звонили. Пришлось подключиться к решению проблемы. Нагуглил, что можно подключить услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Захожу в ее личный кабинет - нет такой услуги, самостоятельно подключить невозможно. Захожу в чат:


Здравствуйте! Пожалуйста, задайте ваш вопрос.

Я: Подключите услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Вы уже третий день беспрерывно долбите на этот номер звонками. Человек болеет, хочет отдохнуть, а вы каждые 5 минут названиваете.

Мегафон: Добрый день, я – виртуальный помощник Елена. МегаФон подготовил для Вас выгодные персональные предложения, Вы хотите узнать, как от них отказаться?

Я: Хочу отказаться. И хочу чтобы больше мегафон не названивал каждые 5 минут. Не нужны никакие персональные предложения. Пусть все будет как сейчас

Мегафон: Извините, я вас не поняла

Я: соедини с оператором

Мегафон: Перевожу на специалиста – он поможет решить Ваш вопрос.

Здравствуйте, я рада Вас приветствовать. Меня зовут Юлия и решение Вашего вопроса в надежных руках! Пару-тройку минут, мне нужно ознакомиться с перепиской.

Людмила спасибо за ожидание, у Вас вопрос по этому номеру (номер телефона)?

Я: да. вы беспрерывно названиваете на этот номер, высвечивается "мегафон". снимаешь трубку - там хотят навязать какие-то персональные предложения. Мне не надо никаких предложений, мне надо чтобы вы прекратили названивать. есть какая-то услуга "отказ от телемаркетинга", ее подключите.

Мегафон: Людмила спасибо за ожидание, я могу Вам подключить отказ от телемаркетинга.

Я: да, подключите пожалуйста

Мегафон: Людмила, всё подключила.👍

Я: хорошо .спасибо. больше не будут постоянные звонки от мегафона?

Мегафон:: Людмила, нет.


Думаю "ну все в порядке, проблема решена". И тут рекламный звонок приходит снова!


Продолжаю разборки в чате:


Мегафон: Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Анна.

Мне потребуется несколько минут, чтобы ознакомиться с перепиской. Пожалуйста, подождите немного.

Я: названивают с номера 79271110500

Мегафон: Благодарю за ожидание!

К сожалению, некоторые звонки отменить сразу нет возможности. Со следующего месяца все рекламные звонки от нашей компании уже отключены.

Я: а до следующего месяца вы теперь так и будете долбить звонками каждые 5 минут? (дело происходит 28 октября, до следующего месяца еще не 1 день)

Я: несколько дней. что можно сделать, чтобы не звонил ваш робот?

Мегафон: Сейчас к сожалению, отключить звонки нет возможности.

Я: Окей, сейчас буду отправлять жалобу в ФАС и в Роскомнадзор на нарушение закона о рекламе и закона о защите персональных данных. Вы обязаны немедленно прекратить рекламные звонки по первому требованию

Мегафон: Людмила, мне очень жаль, что возникли такие сложности. Сейчас я передам информацию своим коллегам, они с Вами свяжутся. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер.

Я: не надо связываться. надо просто прекратить рекламные звонки. что тут еще обсуждать? в соответствии с законом о рекламе вы обязаны это сделать. не имеете технической возможности - пинайте своих программистов - пусть сделают чтобы можно было

Мегафон: Людмила, я понимаю Ваше недовольство. К сожалению, технически это сделать не получится, скажите, пожалуйста, с Вами можно связаться по этому номеру (номер телефона)?

Я: то есть я хочу чтобы мне прекратились звонки от мегафона, а вы хотите мне все равно звонить? Нет, нельзя связаться. Я болею и не хочу сейчас принимать никаких звонков от мегафона. Все персональные предложения шлите на электронную почту (емайл адрес)


И после этого звонки от мегафона прекратились. Надо же, техническая возможность волшебным образом появилась....

Показать полностью
5596

Ответ на пост «Отказ от выходных предложений» 

Недавно звонили мне с Мегафона, подарок хотели подарить:
О - оператор, Я - я.
О: Вы такой замечательный наш давний пользователь, за это Дарим! вам персональную услугу безлимитная связь в домашнем регионе на любые номера!
Я: Сколько стоит опция?
О: Ваш тариф не изменится, вы будете платить как и раньше, а говорить сколько угодно не ограничивая себя в общении! Это ведь так здорово, вы согласны?
Я: Опция бесплатная?
О: Вы сможете общаться безгранично...бла, бла (вам же делать нечего, только по телефону трепаться)... вам очень понравится, всего 20 рублей... бла,бла... ну что подключаем?!
Я: Стоп, это подарок и тариф не изменится или 20 рублей в сутки?
О: Ой вы не захотите отказыватся, всего 20рублей в сутки,зато можете говорить безлимитно... бла,бла... Вы согласны?
Я: "Сбрасывая звонок".
Охренеть, в подарок мне разрешили по 600 р в месяц дополнительно к тарифу платить!

186

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию"

Сегодня внезапно перестал работать телефон и пришло СМС с содержанием:


Списано 100 руб. за услугу «Периодическая детализация счёта».

Сейчас у вас на счёте -N руб. Проверить и пополнить баланс блабла...


Думаю, вот так интересно! Что это за услуга такая и почему списали.

Списание произошло в 11:46.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В результате остался без связи. Также нет возможности зайти в личный кабинет (по причине того, что учётная запись не активна). Пришлось пополнить счёт.


Зашёл в кабинет, смотрю статистику подключения услуг и нахожу одну платную.


Время подключения услуги - 17:17, то есть спустя 12 часов ПОСЛЕ списания ста рублей. 17:17 - это время, когда я вынужденно пополнил баланс, чтобы выйти из минуса и оставаться на связи. Мутно как-то всё это выглядит.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Кстати, ВОПРЕКИ титульному посту в Лиге Мобильной Связи, в такой ситуации совершенно бесполезно "раз в неделю проверять лицевой счёт и подключенные услуги": списание произошло стремительно, и к тому же доступ в ЛК закрылся.


Попробовал дозвониться до оператора в колл-центр. Робот настойчиво старался сделать так, чтобы с оператором мне говорить не пришлось. Со второго звонка и после пяти попыток пробиться сквозь робота, я сказал: «Бл&дь, нужна связь с оператором!» - на этот раз робот всё понял и переключил на линию ожидания звонка. Это не шутка. Я подождал на линии 8 минут и сбросил.


Параллельно направился в чат техподдержки в личном кабинете.


Вот ключевые моменты диалога с техподдержкой:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Прочитав полную чушь, продолжил с оператором уточнять обстоятельства происшествия:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

После моего удивления насчёт того, что моё обращение отправляется в неизвестном направлении "не знаю, куда - не знаю, когда", оператор уточнил, что ответ должен прийти в течение суток в СМС. Однако, вопрос ещё не прояснился.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

На этом предварительные действия были завершены, кроме одного упущенного момента:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В течение суток подожду, что ответит Мегафон и каково будет состояние лицевого счёта. В случае негативного сценария, немного пободаемся, и в конечном счёте завершу свою историю с Мегафоном - благо, есть ещё в этой сфере конкуренция.


Я являюсь клиентом с неизменным номером уже более 10 лет, и вдруг прилетела такая неприятность. А что уж говорить о других клиентах, независимо от возраста и финансового положения. Я не удавлюсь за эти сто рублей. Но для кого-то это может быть ощутимая сумма, особенно в период ОРВИ и сами-знаете-чего.


Вопрос неправомерных списаний за услуги - принципиален в здоровом правовом обществе.

UPD. После общения с оператором техподдержки в течение спустя 2,5 часа пришла компенсация за списание. Ситуация разрешилась хорошо. Будьте внимательны!

Показать полностью 4
223

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

960

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
229

Как сотрудники Интерзет притворяются сотрудниками мегафон и знают все данные клиента Мегафон

В прекрасный воскресный вечер 25.02.2018 раздается звонок мобильного, звонят со стационарного телефона, на фоне приветствий явно слышится шум, как из какого-то кафе, где многолюдно. Человек представляется сотрудником компании Мегафон. Далее следуют примерно такой диалог:

- Ф.И.О.?

- да

- Вас беспокоят из компании Мегафон. Вы являетесь нашим давним клиентом и мы бы хотели Вас проинформировать о том, что теперь Вам будет дополнительно предоставляться пакет 10Гб интернет. Мы так же хотим Вам рассказать, что теперь мы сотрудничаем с компанией Интерзет и хотим Вам предложить подключиться на выгодных условиях. Вас это интересует?

- нет

На что сотрудник просто бросил трубку. Я такой "ну и ладно".

На следующий день у меня должны были снять абонентскую плату, поэтому я решил проверить, добавят ли туда интернет. 26 числа у меня сняли абонентскую плату и как обычно начислили предоплаченные в пакете минуты и гигабайты, а вот заявленных 10 гб я так и не дождался. Порылся в недавних звонках и посмотрел кому принадлежит номер +7(812)374-50-00. Оказалось он зарегистрирован за компанией Интерзет. Я немного по негодовал, что мои персональные данные утекли из Мегафона в Интерзет и забыл.

..До вечера вторника. Опять звонок с этого номера, все те же слова, которые я прервал и сказал, что Вы не сотрудник мегафона, а сотрудник интерзет. И телефон я ваш знаю. Молодой человек ни капли не смутился. И снова не попрощавшись просто бросил трубку.

Я немножко прифигев от такого хамства набрал мегафон. Через 3 минуты ожидания трубочку снял Денис, настоящий сотрудник Мегафон. Я объяснил ситуацию и поинтересовался, откуда у сотрудников Интерзет мой телефон, мои ФИО и то, сколько я уже в мегафон. На что Денис смутился и попросил повисеть на линии. Через некоторое время очень неуверенно сказал мне, что не знает как мои данные попали в компанию Интерзет, но такая акция действительно есть и Интерзет партнер Мегафона. Я попытался еще по возмущаться на хамское поведение со стороны сотрудников Интерзет и того, что это уже не первый звонок, но было бесполезно. А 10гб начисляется только тем, кто заключит договор с Интерзет.


Вот так, мол мы не при делах, мы просто слили Ваши данные партнеру, который теперь трезвонит вам на телефон и представляется нами...


Мой первый пост на Пикабу!

398

Интересная информация для владельцев iphone или как у меня пытаются дистанционно отжать телефон

Не думал, что мой первый пост будет на такую тему, но так или иначе, считаю своим гражданским долгом оповестить максимально большее количество человек, дабы поставить мошенникам палки в колеса.


Предупреждаю сразу, это длиннопост, но уж очень хочу рассказать обо всем подробно.

Если вкратце. У меня украли iphone 6s и вот уже 4-й день меня атакуют мошенники с целью выведать данные от айклауд. Я начал разбираться в вопросе защищенности яблочных телефонов и узнал много интересного, чем спешу поделиться с вами.

Что из этого вышло – читайте ниже.


Был на выходных в клубе, где у меня из кармана и вытащили моего любимца. Алкоголь я особо не пью, но угораздило меня, модника, надеть такие джинсы, где немного оттопырены карманы. Ну и как следствие, я оказался без телефона.

Причем четко помню, как брал его в руки, клал в карман и спускался с ним по лестнице клуба, расположенного на одной злостчастной улице Культурной столицы.

Т.е. вытащили его за каких-то 10 метров пути, а я и не заметил.


Через полчаса телефон включили и пьяный мужской голос сообщил, что нашел его и готов вернуть, причем прямо сейчас ждет в клубе у туалета. Мы с ребятами пулей сорвались к предполагаемому месту встречи, однако его там не было, а телефон оказался выключен. Дальше была беготня по клубу, объявления по громкой связи и много других тщетных мер.

Где-то через час поисков телефон снова включился и тот же, но уже более пьяный, голос сообщил, что не дождался нас и сейчас на такси едет домой. Парниша без проблем назвал адрес и я тут же помчался к нему, попутно размышляя сколько денег дать за доброту. Меня даже не смутила его просьба сообщить код-пароль, чтобы «позвонить» мне и «не потеряться». Пьяный же, вот и сморозил, подумал я.

По названному адресу, в 6 утра воскресенья, на меня стала кричать очень милая женщина (ух как я ее понимал в тот момент) и крыть матами, угрожая анальной карой полицией.


Ладно, по приезде домой я заблокировал телефон через функцию "найти iphone" и написал сообщение с просьбой вернуть за 10к, указав (это важная инфа!) номер брата.

Затем весь день я отслеживал передвижения моего айфоши по городу,в частности визит на любимое место сбытчиков краденого и перекупщиков техники славный рынок Юнону.

На следующий день я поменял симку и оказалось, что Мегафон еще сутки не дает отправлять смски, а также их принимать. Так что информацию с него дистанционно не удалить, т.к. для этого он требует дополнительной верификации в виде смс сообщения. Ну либо можно отправить заявку на восстановление в эпл, но ждать придется от 2 до 3х дней. Неудобная ситуация,в общем.

Как мне сказал потом сотрудник полиции, таким бонусом может похвастаться только Мегафон, за что ему большое спасибо. Да, в приложение зеленыйбанконлайн тоже, как вы уже догадались, не зайти без смс и телефона.


На следующий день, с утра, брату пришла смс от левого абонента с примерно таким текстом: Бла-бла-бла. Айфон найден, зайдите на сайт чтобы отследить местоположение и получить всю инфу. И ссылка на сайт: lostcloud.us.com

Заходить туда я, конечно же, не стал. Но предполагаю там был бы интерфейс айклауда, где от меня ожидали введения данных.

Ха! Нашли лоха – подумал я.

Можете называть меня наивным, но я решил пойти и написать заявление. Да-да, давайте, смейтесь. Просто я считаю, как сознательный гражданин, просто обязан был сообщить об этом.

Поход в отделение полиции стал для меня незабываемым четырехчасовым приключением. За время пребывания там я:

пообщался с африканской проституткой о ее нелегкой доле;

чуть не стал понятым;

устроил самостоятельную мини-экскурсию с заглядыванием в адские камеры заключения;

невольно выслушал порядка 5 фееричнейших историй от кражи сумочки "по ошибке" до "двухдневного задержания за пререкания с сотрудником полиции".


С оперуполномоченным мы общались долго, привожу самые интересные моменты:

-Если нет отягощающих обстоятельств кражи или влиятельных связей, телефон «навряд ли как-то будут искать», хотя, как я понял из разговора у полицейских есть механизмы для отслеживания и розыска таких устройств.

-Самый эпичный момент из всей истории. В день кражи я пообщался с милым сотрудником apple из тех. поддержки, который мамой поклялся заверил меня, что взломать код-пароль, чтобы получить доступ к данным, НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Это была официальная позиция Apple, как вы уже поняли. Однако участковый сказал, что сейчас это делается на раз-два, причем даже поделился информацией как называется ПО для этого (писать не буду, дабы не искушать ничьи души). Естественно я поверил больше эплу, и после этого погуглил и… ДА! Взломать код-пароль на твоем айфоне 6эс, чувак, 6-ти значный, реально за 16 часов максимум. Вот так-то.

-Дальше была логическая цепочка: код-пароль ломают, у меня там приложение зеленого банка, можно ли взломать его?! И что вы думаете? Сотрудник полиции сказал, что слышал про то, что и «отпечатки» на айфонах тоже взламывают, так что открыть мое банковское приложение также реально (а это доступ ко всем счетам/истории и пр). Ну а про почту, к которой привязан айклауд/сообщения/фотографии/всю личную жизнь – я даже не говорю.

Кстати я потом звонил в Главный Банк Страны и оператор на линии, на мой прямой вопрос, воттафак?!из ит риал?! – ответила, что такой информации у нее нет и ответить, взламываемо ли приложение она не может.

-Как мне сказали в полиции, iphone 6s на запчасти стоит 12-14 тысяч. Мы же все знаем, что без айклауда это кирпич, хотя я уже и в этом сомневаюсь…


Но самый эпик был через два дня. Держитесь, осталось чуть-чуть.

Сразу после восстановление симки я указал свой номер, удалив из сообщения о пропаже номер брата.

Через два дня сижу на работе и тут звонит брат, взахлеб рассказывая, что ему звонили из полиции, телефон нашли и он дал мой номер.

Так, что-то не сходится, номер брата я никому не давал, он был только один день в сообщении на заблокированном экране (его после покатушек по городу больше не включали, так что обновление моего номера они не видели).

Несостыковочка, ну ладно, я верю в чудеса.

Окей. Через полчаса звонит очень интересная дама. Представьте себе такую серьезную прокуроршу, лет 35-40, очень наглую, важную и серьезную. И начинает мне очень уверенно лить в уши следующую историю.

Она сотрудница 45-го отделения полиции, Соколова Ирина Александровна.

Поймали парней у которых была куча телефонов и мой в том числе и сейчас им надо проверить не перепрошили ли его. Я не стал ее перебивать и внимательно делал все, что она говорит, ну а чего, интересно же, часто общаетесь с мошенниками будучи готовым к этому? То-то же)

В общем сперва она просила меня сделать пару бессмысленных манипуляций, типа убрать «стирание айфона» не выключая блокировку (это же относительно безопасно, подумал я), потом перезагрузить страницу несколько раз, а затем нажать «воспроизвести сигнал». Причем время от времени она говорила фразы типа: «Ольга Семеновна, давайте, включайте». «Теперь подсоединяйте» и пр.

Очень реалистично, скажу я вам.

И в один момент она сказала, "а теперь нажмите удалить устройство" и даже не успев услышать «*** на ***» бросила трубку.

Кстати в то отделение полиции я сразу же позвонил (тоже из интереса) и сотрудник, взявший трубку, начал кричать, что мы уже задрали, 4-й звонок с вопросом об Ирине Александровне и посоветовал не верить мошенницам.


А теперь мораль,выводы и советы.


1.Раз в месяц копируйте информацию со своего айфона на компьютер и очищайте его полностью. Даже если у вас в заметках нет ключей к ядерным боеголовкам, а в галерее фотографий ваших голых высокопоставленных любовников - все равно, раз в месяц проделывайте эту процедуру. Вам ведь не хочется,чтобы ваши личные данные попали в руки к плохим людям? А на компе они будут в большей безопасности.


2.Если вы потеряли своего любимца. СРАЗУ ЖЕ ИЩИТЕ ПУТИ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ:

-блокируйте телефон, пишите сообщение нашедшему/похитившему со своим номером телефона (можно даже останавливать людей на улице и просить вам дать их устройство для блокировки в приложении «найти айфон»)

-стирайте его! Да-да, стирайте к едрене фене. В маловероятном случае обнаружения всегда можно будет смириться с потерей инфы.

-меняйте пароли на всех своих почтах/аккаунтах/соц.сетях и пр. пр.

-бегите в офис оператора и блокируйте/перевыпускайте симку.


3.Если вам будут приходить смски с информацией о нахождении/веб-сайтом где можно все-все узнать и пр. ИГНОРИРУЙТЕ!!!

Также звонки от сотрудников полиции/эпл/аппарата Президента, где вас просят предоставить ваши данные для входа в айклауд или, как в моем случае, просят произвести какие-либо манипуляции в "найти айфон" - ИГНОРИРУЙТЕ!!!


Система у ребят отлажена превосходно,уверен, люди ведутся. Будьте внимательней и не щелкайте яблом яблоком. Всем добра!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: