Мечты звезд

МЕЧТЫ ЗВЕЗД



Звезды, как и все люди, мечтают. Только мечты у них звездные. Обычная женщина мечтает о кухонном гарнитуре или бриллиантовом колечке, а звезда - о Кремле. В смысле, о том, чтобы ей подарили проплаченный концерт в самом престижном концертном зале страны. А стоит он дорого: от аренды до телесъемки командой Первого канала, от постановки и танцоров до рекламы по всему городу или всей стране. И ничего, что народ на иную звезду, которая вдруг получила такой подарок, сам не соберется и придется раздавать билеты. Ведь в противном случае не надо было бы мечтать о Кремле, народ и так расхватал бы билеты, и кумир получил бы любую площадку бесплатно. Но артистов много, не все из них первой величины, а билеты дорогие, вот и приходится звездам мечтать о спонсорском подарке в виде концерта, да загонять школьников и пенсионеров бесплатно, чтобы зал не пустой был.



А еще звезды мечтают о миллионных рекламных контрактах. И не о рекламе утят для унитазов или шампуни от перхоти, а чтобы автомобиля, швейцарских часов или, в крайнем случае, ювелирного салона. Ведь снимаясь в телепередачах или играя в спектаклях можно целый год зарабатывать миллион долларов, а на съемках рекламы можно столько же получить всего за полдня. Вот они и мечтают. При этом некоторые, особенно коронованные или презирающие рекламу, чаще служители Мельпомены, устанавливают такие высокие ценники за право передачи своего имени и изображения, вроде миллион долларов и ни копейкой меньше, что делают невозможным для маленьких честных предпринимателей рекламу со звездами. «Ну и пусть, - думает Звезда, - буду сниматься реже, но в крутых рекламных кампаниях!». И не снимается вовсе. Откуда сегодня очереди из рекламодателей с миллионами в чемоданах? Эти времена давно прошли.



А еще звезды мечтают о хороших позитивных интервью с ними на самом крутом канале в самых крутых ток-шоу. О бенефисах. В честь юбилеев. Но и этим мечтам редко суждено сбыться. Ведь о хороших, белых и пушистых пишут отныне только за деньги и через рекламный отдел. А бесплатно журналисты могут писать лишь о гадком. И не потому, что они противные, а потому что народ не любит читать про стахановцев, много и продуктивно работающих, а предпочитает посплетничать о нижнем белье. Скандалы, интрига и расследования о том, кто с кем спит и в какой позе – вот главный спектр интересов желтой журналистики. А со временем, как знает бабушкина шуба из песца, желтеет все, тем более, газеты. А если редактора телевизионных передач сегодня обещают звезде «хорошую добрую передачу», да еще спрашивают, о чем бы она не хотела говорить, то будьте спокойны, в студии обманутая звезда узнает, что программа будет посвящена именно этому. И как рыба, выброшенная коварной волной на берег, сидит она в эфире, выпучив глаза и хватая воздух в бешенстве и бессилье.



А еще звезды мечтают о каникулах на Мальдивах со всей семьей, все включено, на две недели и чтобы бесплатно. И отель, и самолет, и экстра с экскурсиями. И чтобы туристическая компания взяла все эти расходы на себя. В крайнем случае, в обмен на посты в Инстаграме. Ведь представление о собственной роли в мировой истории у некоторых звезд часто завышенное, и им кажется, что отелю, где никто не говорит по-русски и не смотрит передачи Малахова, должно быть за счастье их королевское присутствие. Но как раз короли и их отпрыски сами платят за свой отдых в раю, поэтому и российским звездам чаще всего приходится раскошелиться. Особенно, в период экономического кризиса, когда туристические компании банкротятся одна за другой, не выдерживая финансовую нагрузку на бизнес. Куда им, беднягам, еще и звезд спонсировать. Тем более, что звезд в десять раз больше, чем туристических фирм.



А еще звезды мечтают о спортивных кабриолетах, поместьях в Завидово и собственных яхтах, но, чаще всего, их мечты реализуют себе нефтяники. Зато у звезд всегда есть о чем помечтать. ( фото из Инстаграма @lenaleninaofficial)

Мечты звезд Лена Ленина, Каннскийфестиваль, Длиннопост