Mazda 6 mps

Всех с праздниками. Интересует авто из заголовка. Старое, живое не найдешь, и подобное, - не интересно. А интересен личный опыт эксплуатации такого авто. Как на самом деле ведёт себя полный привод, болячки турбины/интеркулера/ масляных каналов. Опыт перемещения радиатора турбины под бампер из под капота. Работа раздатки. Реальная динамика и управляемость. Сам катаюсь на мазда атенза 2,3. Это тот же двигатель, но без трубы. Про цены на подвеску - пройденный этап. Машинку брал за 300. Ввалил уже под 500 наверное, не сразу, но за год.. Тоесть у меня предок 6ки MPS. Авто хоть и старое, но для меня интересное и душевное. Ожидаю рассказы и советы владевших и владеющих. Общие фразы и избитые каноны про турбированые моторы оставьте для другого вопрошающего. Реальный опыт, реальные проблемы и достижения. С уважением к любителям авто старушек..

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.