Дубликаты не найдены

+101
Иллюстрация к комментарию
+62
есть мнение,что Зеон и мир(реальный) тоже матрица,только более глубокого уровня,в фильме проскакивает фраза от архитектора,что Зеон уже разрушался 7 раз.
раскрыть ветку 23
+50
Это оригинальный сценарий который похерили в угоду хеппи энду пидоры из голливуда.
Там куча других нестыковок кроме разрушений зиона.
Способности нео в "реальном мире", придумали "источник", проникновение смита в "реальный мир". Там куча нестыковок если вдумчиво смотреть.

#comment_26400719
раскрыть ветку 13
+21
Дак вроде узнали, что типа "оригинальный" сценарий это фанфик?
раскрыть ветку 8
+4
Проникновение смита обосновано: при входе в матрицу они фактически загружали часть разума в сеть, оставляя канал открытым. Грубо говоря по меркам матрицы разум тоже программа, просто более сложная, смит загрузил в носитель(мозг) свою программу вместо изначальной.
0
"оригинальный" сценарий полнейшая фигня. в фильме и без того говорится что "реальный мир" это тоже матрица и сюжет вполне хорош
раскрыть ветку 2
+4
Похоже, кое-кто упёр эту идею
Иллюстрация к комментарию
+3
Во, нашел: http://luzgin.org/?p=118
раскрыть ветку 3
+1
Это фейк.
раскрыть ветку 2
+3
Мне, например, кажется, что Вачовски вложили в этот фильм большое количество гностических идей. Если смотреть этот фильм через призму «теологии», то многое становится ясно. Например для меня фильм «Матрица» это абсолютно точно фильм о сыне божьем (Нео) и об антихристе (агент Смит). По всей трилогии гениальными режиссерами разбросаны подсказки, и если их собрать воедино, становится ясно что Вачовски не могли просто так, бездумно, оставить их нам, в этом точно есть смысл.
Давайте начнем сначала. Вернемся в первую часть, когда бедного Морфеуса схватили агенты и пытались вытащить из него коды доступа к Зиону. В этой сцене агент Смит рассказывает Морфеусу что эта матрица уже далеко не первая по счету. Самая первая матрица была гениальным изобретением, все люди должны были быть в ней счастливы, в ней не было место боли и страданиям. Но ее триумф можно сравнить только с ее монументальным падением, люди не приняли мир без боли и страданий. Я склонен думать, что это и есть описание рая. Как вы помните Адам и Ева тоже жили в райских кущах, и только вкусив плод с древа Познания они были изгнаны из него. Собственно это и есть красная таблетка, она дает знание того что такое матрица и что ты в ней находишься, и после этого в матрицу уже не вернуться, разбуженный никогда уже не сможет заснуть. Забавно что в бытии это предначертано самим богом, в матрице (мы это узнаем из разговора с архитектором) это тоже предопределено.
Теперь перейдем к разговору Нео с Архитектором (кстати обратите внимание на то что комната лучится светом, сам Архитектор белый, это явно намек на его божественность. И только Нео весь в черном.), в этой сцене нам повторяют что это уже не первая матрица, после нее была создана еще одна в которой Арх. точнее изобразил изменчивость людских пороков. Можно предположить что это и есть ад. Тем более что в Матрице он есть на самом деле, в третьей части, Сераф (завидев которого охранники клуба кричат ему бескрылый, тут сразу приходит в голову что это падший ангел. Так как Серафимы в христианстве — это высший ангельский чин, просто так Вачовски не стали бы так его называть) вместе с Тринити и Морфеусом (если уже заговорили об именах, то Морфей это бог сновидений в греческой мифологии, забавно что именно он помогает Нео пробудиться. И путешествуют они на корабле «Навуходоносор» и имя это вавилонского царя, который искал смысл в своих сновидениях. Таких примеров много, но я больше не буду на этом останавливаться, иначе упустим всю суть) отправились к Меровингену (ладно, в последний раз останавливаюсь на этом, есть легенда что существует древний род королей «Мировингенов» в которых течет кровь Христа, и они охраняют Грааль. Смысл Грааля можно трактовать по-разному, есть мнения что это «знания», собственно в фильме Мировинген ценит только знания, ими обладает и ими же торгует) им предстояло спуститься к нему в его клуб, который называется «Club Hel» (Очень похоже на Hell, да и прикид посетителей соответствует). Собственно когда Тринити обращается к Мировингну он очень удивляется что они дошли и говорит что верит в ее любовь к Нео, ведь ей пришлось пройти через ад чтобы спасти его. (не забываем что жена Мировингена это Персефона, а она по греческой мифологии является богиней царства мертвых. Это в последний раз, я обещаю).
Так вот, в этом мире, кроме рая и ада, есть еще и лимб. Вспомните куда попадает Нео после того как он уничтожил в реальном мире парочку охотников (я забыл, они ведь так называются в Матрице?). Он попадает на станцию «Mobil ave». Что является анаграммой слова «Limbo». Нео заперт в этом месте, это пограничный мир, между миром людским и матрицей. Я забыл как зовут проводника но он точно олицетворяет Харона, перевозчика душ в Аид, царство мертвых в греческой мифологии.
Как мы видим в Матрице заложено гораздо больше чем нам кажется, я взял всего 3 факта, которые безусловно доказывают, что «теологический» смысл в трилогии существует и уж точно продуман режиссерами. На фоне этого, идея «матрицы в матрице» выглядит уж очень примитивной и неубедительно. Поэтому давайте не будем ее придерживаться 8) Я конечно понимаю, что я вас обманул и в написанном выше совершенно не рассказал почему я думаю, что «Матрица» — это история о сыне божьем и об антихристе. Но уже 2 часа ночи и у меня нет сил писать дальше, а начинать надо было именно с этого, никак иначе. Извините меня за это. Если вам будет интересно, позже я могу продолжить описание этой теории.
Спасибо!
Мне, например, кажется, что Вачовски вложили в этот фильм большое количество гностических идей. Если смотреть этот фильм через призму «теологии», то многое становится ясно. Например для меня фильм «Матрица» это абсолютно точно фильм о сыне божьем (Нео) и об антихристе (агент Смит). По всей трилогии гениальными режиссерами разбросаны подсказки, и если их собрать воедино, становится ясно что Вачовски не могли просто так, бездумно, оставить их нам, в этом точно есть смысл.
Давайте начнем сначала. Вернемся в первую часть, когда бедного Морфеуса схватили агенты и пытались вытащить из него коды доступа к Зиону. В этой сцене агент Смит рассказывает Морфеусу что эта матрица уже далеко не первая по счету. Самая первая матрица была гениальным изобретением, все люди должны были быть в ней счастливы, в ней не было место боли и страданиям. Но ее триумф можно сравнить только с ее монументальным падением, люди не приняли мир без боли и страданий. Я склонен думать, что это и есть описание рая. Как вы помните Адам и Ева тоже жили в райских кущах, и только вкусив плод с древа Познания они были изгнаны из него. Собственно это и есть красная таблетка, она дает знание того что такое матрица и что ты в ней находишься, и после этого в матрицу уже не вернуться, разбуженный никогда уже не сможет заснуть. Забавно что в бытии это предначертано самим богом, в матрице (мы это узнаем из разговора с архитектором) это тоже предопределено.
Теперь перейдем к разговору Нео с Архитектором (кстати обратите внимание на то что комната лучится светом, сам Архитектор белый, это явно намек на его божественность. И только Нео весь в черном.), в этой сцене нам повторяют что это уже не первая матрица, после нее была создана еще одна в которой Арх. точнее изобразил изменчивость людских пороков. Можно предположить что это и есть ад. Тем более что в Матрице он есть на самом деле, в третьей части, Сераф (завидев которого охранники клуба кричат ему бескрылый, тут сразу приходит в голову что это падший ангел. Так как Серафимы в христианстве — это высший ангельский чин, просто так Вачовски не стали бы так его называть) вместе с Тринити и Морфеусом (если уже заговорили об именах, то Морфей это бог сновидений в греческой мифологии, забавно что именно он помогает Нео пробудиться. И путешествуют они на корабле «Навуходоносор» и имя это вавилонского царя, который искал смысл в своих сновидениях. Таких примеров много, но я больше не буду на этом останавливаться, иначе упустим всю суть) отправились к Меровингену (ладно, в последний раз останавливаюсь на этом, есть легенда что существует древний род королей «Мировингенов» в которых течет кровь Христа, и они охраняют Грааль. Смысл Грааля можно трактовать по-разному, есть мнения что это «знания», собственно в фильме Мировинген ценит только знания, ими обладает и ими же торгует) им предстояло спуститься к нему в его клуб, который называется «Club Hel» (Очень похоже на Hell, да и прикид посетителей соответствует). Собственно когда Тринити обращается к Мировингну он очень удивляется что они дошли и говорит что верит в ее любовь к Нео, ведь ей пришлось пройти через ад чтобы спасти его. (не забываем что жена Мировингена это Персефона, а она по греческой мифологии является богиней царства мертвых. Это в последний раз, я обещаю).
Так вот, в этом мире, кроме рая и ада, есть еще и лимб. Вспомните куда попадает Нео после того как он уничтожил в реальном мире парочку охотников (я забыл, они ведь так называются в Матрице?). Он попадает на станцию «Mobil ave». Что является анаграммой слова «Limbo». Нео заперт в этом месте, это пограничный мир, между миром людским и матрицей. Я забыл как зовут проводника но он точно олицетворяет Харона, перевозчика душ в Аид, царство мертвых в греческой мифологии.
Как мы види
раскрыть ветку 1
0
хм.интересно.спасибо
0
Часть #2

Как мы видим в Матрице заложено гораздо больше чем нам кажется, я взял всего 3 факта, которые безусловно доказывают, что «теологический» смысл в трилогии существует и уж точно продуман режиссерами. На фоне этого, идея «матрицы в матрице» выглядит уж очень примитивной и неубедительно. Поэтому давайте не будем ее придерживаться 8) Я конечно понимаю, что я вас обманул и в написанном выше совершенно не рассказал почему я думаю, что «Матрица» — это история о сыне божьем и об антихристе. Но уже 2 часа ночи и у меня нет сил писать дальше, а начинать надо было именно с этого, никак иначе. Извините меня за это. Если вам будет интересно, позже я могу продолжить описание этой теории.
Спасибо!
0
Машины не оставили бы людям ни одного, даже теоретического шанса на победу. Идеальная логика.

Изначально, продолжения к первой Матрице не планировалось вообще. Первый фильм - уже законченная история.
+13
Для лиги лени
Матрица: неизвестный финал

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежде
раскрыть ветку 4
+38
кратко о том ,что написано выше - когда нео начинает всех месить в реальном мире - это тоже часть матрицы, и так задумано Архитектором.Человечеству все равно пришел конец Безысходность и тлен. Занавес
раскрыть ветку 1
+9
От имени "ЛигиЛени" прошу не минусовать краткий смысл, а то много людей так и не узнают суть.
Спасибо.
+2
ну не знаю, я бы этот гениально-жестоко-суровый финальный поворот и поворотом бы не назвал. с таким сценарием его можно было бы легко предугадать и после просмотра половины второго фильма трилогии
0
лл не прочитает столько
+5
На самом деле это единственная нелогическая вещь в первой части. В самом фильме говорилось, что мертвых скармливают новорожденным. Плюс как будто машины сами не задавались вопросом, почему это пробужденные люди возвращаются в матрицу. И вместо того, чтобы по пробуждения убивать и скармливать остальным, они их смывают в неохраняемую зону.
раскрыть ветку 19
+25
Все логично. И в первой части особенно, если знаешь оригинальный сценарий.

Изначальная задумка была в том, что спецспособности нео в реальном мире и прочие казусы - это из-за того, что "реальный мир" - матрица. В оригинальном сценарии и тринити и морфеус были убиты во время штурма Зиона. В конце Нео на пороге смерти с помощью последних сил устраивает взрыв, и вдруг оказывается снова в белой комнате с архитектором. Ему показывают Морфеуса, тринити и его самого все еще спящими в капсулах и говорят, что война давно закончилась и в следующей версии матрицы миром будет править любовь. Опять яркая вспышка и Т.Андерсон просыпается и идет на работу.

Т.о. матрица "выпускала" из матрицы в матрицу те маргинальные элементы, которые не могли там ужиться, а смысл их жизни был в "борьбе". В реальный мир никто никого никогда не выпускал.

Погугли, оригинальный сценарий который не обосрали маркетологи и пидоры из голливуда давно есть в инете. Волосы дыбом встанут на голове и поймешь почему Лари себе операцию сделал.
раскрыть ветку 17
+4
Кому интересно, оригинальный сценарий: http://luzgin.org/?p=118
раскрыть ветку 14
+2
ну да, на самом деле я тоже об этом думал. Как раз таки суперспособности в реальном мире могут быть объяснены именно матрицей в матрице, но это были лишь мои догадки, которые я оставил мимо поста.
+1
Это фанфик, а не оригинальный сценарий, но довольно таки неплохой фанфик
+1
Возможно, что тот резервуар, куда смыли нео, предназначен для "переваривания" очнувшихся - двигаться они практически не могут, а потому тонут там.
0
взял вождя убил..
0
Автор не в курсе,какая на самом деле должна была быть концовка?
Прошу всех по ссылке : http://sanphir.livejournal.com/300079.html
раскрыть ветку 3
0
может, цель поста - пошутить?
раскрыть ветку 2
0
ты не хочешь знать пгавду?
раскрыть ветку 1
0
Советую всем посмотреть "Аниматрицу" в свое время впечатлил.
0
In 5 seconds
-1
эпик в том что я 5 минут назад пересмотрел 3 часть и только после этого зашёл на пикабу и увидел этот пост
эффект баадера-майнхофа во всей красе
P.S. ёмаё печенька в углу из матрицы
раскрыть ветку 1
-1
Баадера-Майнхоф. Вторая фамилия не склоняется.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: