Мастер-класс от эксперта Александра

Уже довольно долго я испытываю трудности с использованием интернета у себя дома. Сильно углубляться не буду, скажу-лишь что перед отъездом за-границу, тремя месяцами ранее - была точно-такая-же история которая описана мною на скриншотах ниже и повторяется в данный момент. В месяц, т.е. 30 календарных дней интернет мог быть максимум дней 10-12, остальное время его попросту не было, а служба поддержки киевстар всегда кормила одним и тем-же "возникли проблемы с оборудованием, наши специалисты уже решают этот вопрос. Время ремонта 12.07>14.07>16.07>19.07" и т.д. И вот так на протяжении нескольких месяцев перед отъездом я выслушивал этот бред от: бота, от оператора по-телефону, от оператора в соц.сетях и оператора на самом сайте, а так-же по эл.почте, в общем пробовал достучатся к разным людям технической поддержки киевстар, безуспешно. Непонятно, зачем им столько людей в поддержке для того, что-бы повторять за ботом на горячей линии..

Мастер-класс от эксперта Александра Провайдер, Интернет-провайдеры, Интернет Киевстар, Киевстар, Служба поддержки, Интернет, Длиннопост
Мастер-класс от эксперта Александра Провайдер, Интернет-провайдеры, Интернет Киевстар, Киевстар, Служба поддержки, Интернет, Длиннопост
Мастер-класс от эксперта Александра Провайдер, Интернет-провайдеры, Интернет Киевстар, Киевстар, Служба поддержки, Интернет, Длиннопост

Выполнил свой долг и пошёл помогать другим бедолагам!

Мастер-класс от эксперта Александра Провайдер, Интернет-провайдеры, Интернет Киевстар, Киевстар, Служба поддержки, Интернет, Длиннопост
Мастер-класс от эксперта Александра Провайдер, Интернет-провайдеры, Интернет Киевстар, Киевстар, Служба поддержки, Интернет, Длиннопост
Мастер-класс от эксперта Александра Провайдер, Интернет-провайдеры, Интернет Киевстар, Киевстар, Служба поддержки, Интернет, Длиннопост

Тут я копирую переписку с прошлым "экспертом" новому "эксперту", ну и он быстренько ретируется. Далее подключается тот-же или ещё один "Александр" ну и собственно говоря я подумал что хватит на сегодня приятных и полезных бесед. Так вот, собственно говоря и проходят всё беседы с поддержкой киевстар, будь-то - переписка онлайн, телефонный разговор и т.д.

Жалобы не были замечены или приняты во-внимание (внутри компании), а так-же была отправлена жалоба в НКРЗІ которая тоже была с удовольствием проигнорирована не дала результатов.

Зачем пишу здесь? -Не знаю. Просто хотелось вылить куда-то эту информацию. Хоть тут и не много Украинцев, но возможно кто-то при выборе себе провайдера почитает этот пост, подумает, и обойдет его стороной, значит уже не зря написал пост.