"Мастер-класс как удерживать клиентов" от Билайн
Предыстория. У меня тариф 400р. в месяц на Билайне, связь не устраивает (в центре живу), интернета мало.
Написал заявление на перенос номера.
Приходит СМС "мы начали переносить ваш номер в новую сеть ****2, но надеемся что вы передумаете. Если вас интересуют сногсшибательные скидки и невероятные предложения - звоните 088488".
Интересно, звоню узнать что предлагают. Бот отвечает "чтобы отменить смену номера к другому оператору - нажмите 1".
Отлично, чтобы узнать предложения - нужно для начала отменить перенос номера.
Но это начало.
Пишу в техподдержку в приложении:
Внимание! Сейчас будет предложение мечты, от которого я не смогу отказаться:
Неплохо так, вкусное предложение чтобы удержать абонента за 1350 р/мес со скидкой 10% на полгода - за место своего тарифа на 400р.
Лига мобильной связи
2.4K постов5.3K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (