"Мастер-класс как удерживать клиентов" от Билайн

Предыстория. У меня тариф 400р. в месяц на Билайне, связь не устраивает (в центре живу), интернета мало.

Написал заявление на перенос номера.


Приходит СМС "мы начали переносить ваш номер в новую сеть ****2, но надеемся что вы передумаете. Если вас интересуют сногсшибательные скидки и невероятные предложения - звоните 088488".


Интересно, звоню узнать что предлагают. Бот отвечает "чтобы отменить смену номера к другому оператору - нажмите 1".

Отлично, чтобы узнать предложения - нужно для начала отменить перенос номера.


Но это начало.


Пишу в техподдержку в приложении:

"Мастер-класс как удерживать клиентов" от Билайн Билайн, Теле2, Клиентоориентированность, Маркетинг, Длиннопост
"Мастер-класс как удерживать клиентов" от Билайн Билайн, Теле2, Клиентоориентированность, Маркетинг, Длиннопост

Внимание! Сейчас будет предложение мечты, от которого я не смогу отказаться:

"Мастер-класс как удерживать клиентов" от Билайн Билайн, Теле2, Клиентоориентированность, Маркетинг, Длиннопост

Неплохо так, вкусное предложение чтобы удержать абонента за 1350 р/мес со скидкой 10% на полгода - за место своего тарифа на 400р.

Лига мобильной связи

2.4K постов5.3K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)