Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.
Почитав историю владельца киа, https://pikabu.ru/story/u_strakha_glaza_veliki_budni_avtovla...
решил рассказать о нелегкой судьбе опелевода.
Моей первой машиной была опель Корса, брал БУ 4 года и 60к пробега (в цвете как на картинке).
И вот на 2ю зиму, стал машину одолевать недуг, стала загораться машинка с ключиком, при этом машина переходила в аварийный режим и быстрее 40 км.ч. ехать отказывалась.
В первый раз ошибка вылетела, когда я выехал на ТТК с примыкающей дороги, газ в пол, вылетает чек и машина не едет. Естественно поток, сигналит, ругается, в меня летят проклятья. Жена в панике, я диком расстройстве, благо до съезда с трешки было недалеко, дотошнили, свернули, нашел в навигаторе ближайший автоцентр и приполз туда. Диагностика показывала ошибку по положению дроссельной заслонки, , скинули ошибку, сказали если еще повториться, ошибку можно скинуть сбросив клемму с АКБ. Предложили поменять дроссель, я отказался цена была около 6к руб. решил заехать в клубный сервис.
Клубни сказали, скорее всего это педаль, она электронная и стесались дорожки. Посмотрел цены на педали 18к новая 8к б.у. Думаю дроссель мне больше нравился.
Думаю дай заеду в сервис рядом с домом, какой диагноз подтвердят, такой и буду лечить, поглядели, говорят катушка забился кат, надо вырезать или менять - вырезать 20к - замена около 50к.
У меня уже азарт, думаю давай в 4й сервис, то же хороший по отзывам, ну должны же где то показания совпасть, приезжаю - говорят ЭБУ навернулось 80к готовь.
Надо ли говорить, что желания перебирать пол машины и делать все методом тыка желания не было. В общем, решил в первую очередь исключить кат, т.к. там можно понять путем замера давления в выпускном коллекторе, выбрал ближайший сервис около работы и приехал без навигатора, т.к. район вроде знаю.
Загоняю в бокс, говорю записан на замер давления в выхлопе, сервисмен смотрит на меня с недоумением, выясняется я ошибся адресом, тот сервис был на 1 поворот раньше, ну думаю, ладно не беда, мне не принципиально. Рассказываю симптомы, мужик все выслушал, чуть подзавис. Спрашивает, ковры резиновые, я мол да. Он ага, берет силиконовую смазку, берет компрессор, продувает клеммы на педали, на ЭБУ заливает силиконом, снова продувает. Говорит езжай с богом и воду из ковров выливай. И ВСЕ. Ошибка больше не повторялось.
Вот так отдав около 1500 р. за диагностики (хорошо клубни не брали денег за диагностику),, и потратив полторы недели на разъездов по автосервисам, четырежды скидывая клемму, я починился за 300 р., в незнакомом автосервисе. А не перебрал машину по частям.
Что еще раз подтверждает, что "Кадры решают все"
П.С. По факту клубни оказались правы дело было в педали, вот только менять ее не надо было)))
Купил тачку, за копейки, лишь бы ездить на работу. Туда-сюда, прогар клапана. Окей, поменяли голову на б/у живую (дешевле, чем восстанавливать), начинаю ездить - мощИ нету и на газу пинается страшно. Подозрение на клапана и ГРМ. Приехал к механику, разбираем - ну да, зазоры уплыли, выставили все ок, собрали - бензин ок, газ не ок, пинается. Твою мать.
еду к одному ГБОшнику. Подключил комп, поклацал - говорит, пизда у тебя первой форсунке пришла. Поменял, 60 баксов. Едем - пинается. Говорит, у меня щас все расписано, приедть через две недели, ещё посмотрим. Лан, хуй с тобой. Приезжаю через 2 недели к нему, говорит - надо менять зажигание - свечи, провода, катушки, датчик. Типа это оно.
окей, хуй с тобой.
свечи иридиевые 30 баксов комплект. Провода оригинальные 20 баксов комплект. Катушки оригинальные 80 баксов комплект. На всякий случай ещё газовые фильтры поменял, 15 баксов за все. Проверяем - пинается.
Еду в другой сервис, там говорят - давай короче мы тебе мозги перешьем на газе. Окей, давай. Перешили - 20 баксов. Пинается. Развели руками.
хер с вами.
С начала ремонта прошло два месяца почти. Езжу много, на бензине, расходов дохуя..
еду в третий сервис - там говорят - батенька, да у вас форсункам пизда бензиновым, надо их менять не держат давление! Комплект форсунок 350 баксов новый, 150-200 б/у регенерированные.
бабла нет, жду зарплаты.
Ездил по работе в соседний городок, проезжаю вывеска автогаз такая маленькая.
ну заехал, была не была. говорю, так и так, пинается.
Мастер открывает капот, отключает какой-то шланг редуктора, брызгает туда пенкой - ему в обратку ее гонит со всей силы. Говорит - так у тебя мембране пизда в редукторе, надо менять. Сколько? Ну, оригинальные 30 баксов плюс работа 20, неоригинал 20. По времени? Полчаса, прям щас могу сделать.
говорю, меняй, сам наличность считаю, тютелька в тютельку до копейки сошлось, аж мелочи из пепельницы выгреб. Завожусь, выезжаю - блять, НЕ ПИНАЕТСЯ!
ЕБУЧАЯ МЕМБРАНА ЗА 30 БАКСОВ!
в итоге на ремонт впустую проебано около 300 у.е.
ну как впустую. У меня новые катушки, провода и свечи хорошие.. но блять, сколько времени и сил, сколько переживаний.. и все эта ебаная мелочная деталька..
А соседе по гаражу (через три гараж) СТО было прямо в гараже.
Мужики с опытом, инструментом подтвердили его диагноз.
Ну чинить, значит чинить. Купил он запчастей на 1000$. Всё заменили... Стучит.
Он в сервис специализированный поехал. Ему сходу сказали, что как я то мелкая хуита износилась и это будет стоить... 10$ за запчасть и за 20$ за работу...
Заменили - не стучит
Вот вам смешно, а мы клиентке заипались как-то стук искать в задней подвеске. На подъёмнике не стучит, выедешь, 100 метров проехал, опять забрякало. Вчетвером искали, линьки откручивали, суппорта на дребезг проверяли, ходовку разные механики с монтировкой всю излазили. Потом я взял механика, посадил назад, и он как в видяшках из Ютуба торчал из окна по пояс и слушал, откуда стук слышно. Даже дверь, по-моему, потом открыл и высунулся, чтобы к колесу поближе быть. Нашли. В рычаг задней подвески залетел кусок щебня. Как - хз, потому что обратно он не доставался - был больше отверстий в рычаге, рычаг снимали и как-то с хрустом выколупывали. Но нашли :)
Подобную историю читал как у мужика застучал движок, в нескольких сервисах ему сказали либо капиталка либо замена двигла, он расстроенный заехал в какой-то сервис в гаражах, там мастер с перегаром его послушал, открутил защиту и нашли там между изгибом выхлопа и двиглом кусок кирпича. И у самого подобное было, зимой где-то подмял угол защиты и он иногда начинал доставать до выхлопа, а грохот стоял как будто там пулемет под днищем.
Мы ещё скрип тормозов вылечили как-то, достав тоже кусок щебня, зажатый между тормозным диском и металлическим пыльником тормозного диска. Тоже не сразу нашли :) Щебень вообще коварная штука.
Прям чак норис среди камней?
Недаром его зовут Щ.Ебень
И та ещё ебень. Как-то захрустел на шеви задний барабан-ну,думаю,щас я тебя по бырому сниму и... Полчаса кувалдой пытался снять-фиг вам. Но пока долбил, всю эту хрена повытряс. Барабан не снял,но хруст пропал...
О-о-о,знакомая штука! А шлак если попадет-та ещё жесть...
Я половину изношенных деталей передней подвески заменил, а адский скрип оказался из-за слабо прикрученной защиты. Она терлась метал-металл. Хорошо что детали действительно требовали замены и я не заменил по итогу рабочее на рабочее )
Я обнаружил источник когда пнул по колесу, а потом попросил жену пинать колесо, пока я под машиной лежу. А до этого 2 мастера консультировали, один причем повисел и пощупал каждый рычаг подвески и потрогал каждый агрегат. Все упустили из вида крепления защиты.
Короче, надоело, поехал на яму сам глянуть и что я вижу... Камень на переднем рычаге лежит!
Убрал. Поехал прокатиться и тишинааа.
Может стабилизатор ( ослабляется при повороте одна сторона и начинает ляпать).
При гранате - хруст
Из мелочей, которые не все найдут:
1. Пружинку в колодки кто-нибудь не поставил, колодки в суппорте брякать будут;
2. Направляющие суппортов передних износились, брякает сама скоба суппорта.
Оба этих пункта можно проверить, вызвав бряк и легонько придавив педаль тормоза, если брякать перестанет, то дело в суппортах.
3. Хреновые резинки глушителя, какие-нибудь деформации, последствия ударов и тп - выпускной тракт иногда может стучать об днище или бак, или вообще об заднюю балку;
4. Банальные - деформированная защита либо пораваная задняя нижняя опора ДВС, ограничитель момента, но это должны были проверить.
5. Треснула нижняя планка "телевизора". Бывает часто, стучать будет, иногда скрипеть.
6. Помирающий амортизатор иногда стучит. Найти такой стук можно только сняв и разобрав стойку, на подъёмнике не обнаружить.
Вдруг помогу :)
Много раз видели стучащие новые стойки, на самом деле. Сложно помочь, не видя машины, конечно :)
Снимаешь стойку, разбираешь, зажимаешь стакан в тиски, дальше две проверки:
1. Вдавливаешь шток на половину хода, берешься за него крепко и начинаешь его "дрочить" вверх-вниз. Люфт должен отсутствовать, если есть даже небольшой - на ходу стучать будет ой как.
2. Вдавливаешь шток до конца вниз и резко отпускаешь, должен плавно начать подниматься. Если сначала резко "выстрелливает" на пару миллиметров, а потом продолжает плавно, то это тоже будет громкий стук на ходу.
При этом такой амортизатор работоспособен, и этот песполезный кусок дерьма - стенд для проверки амортизаторов, ничего не покажет.
ЗЫ. Шаровая не прикручена или ступичную гайку не затянули? :)
Оо была такая же ситуация!! Заметил на трассе, снял колпаки и выкинул в ближайшую помойку. Тоже до этого долго искали че скрипит :)
Как то на дороге страшно застучал правый передний шрус. Приехал на знакомый сервис - оказалось, мелкий камешек попал внутрь колеса и там перекатывался.
В Болгарии чуваки купили
новую Газель для
перевозки помидоров.
Пока гнали и
дальше в течение месяца
эксплуатации в салоне
сзади раздавался некий
металлический стук,
причину которого найти
не удавалось - и
выкидывали все из
салона, в т.ч. запаску,
домкраты и т.д., и
откручивали сидушки, ХЗ,
где стучит. В итоге
поступили грамотно -
один качает машину,
второй стетоскопом
прослушивает кузов.
Обнаружили, что стучит
внутри вертикального
короба жесткости,
который изнутри салона
приварен к листу
обшивки. Не поленились,
вырезали болгаркой
дырку. Внутри короба на
толстой леске висит гайка
М24 и записка по русски
"МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"
В Болгарии болгары для перевозки болгарского перца разрезали болгаркой болгарскую газель
Болгарка у них ещё была болгарская
В Болгарии болгары выболгарили болгарской болгаркой болгарскую болгарку
Во как болгары зацепили. А про газельку чтойто не стебанули. ..
По типу у горцев козы у болгар газели?
Болгарские болгары в Болгарии болгарской болгаркой выболгарили болгарскую газель...
да вы блять издеваетесь таким стилем писать, я блядь рифму искал полчаса, Маяковские хуевые. Нельзя было текст перед отправкой отредактировать ? Копипаст в Word - вставить как текст, он тебе все переносы заигнорит, ну что вы за люди.
Читал как стишок.
У меня астра 2008 года. Както чтото сзади стучать начало и скрежетать. Я посмотрел - какаято железка болтается. Думаю, ну фиг с ним все равно пришло время планового то. Приехал в сервис. Говорю, мнеб ТО сделать и сзади посмостреть, чтото там отвалилось. Подняли механик посмотрел, грит: это защита от перегрева запаски (!!), прогнили отверстия за которые прикручивается, есть три варианта: взять с разбора с нормальными отверстиями, позаморачиваться, подобрать прокладки, и эту прикрепить. Я спрашиваю: а третий вариант? Он: вырвать ее нахуй, эта защита здесь бесполезная, глушитель здесь уже холодный, нехер запаску защищать. Прям там рукой вырвал и выбросил.
Эти защиты - головная боль :) тоже мужик приезжал, у него она брякала об глушак, в трёх сервисах сказал, что найти не могли. Она там из лоскутиков сделана и вдоль всего выпускного тракта по днищу идёт. И каждый кусок такой стоит тыщ по 5-7. У мазд троек и фокусов вторых частенько в тряпки там все порвано почему-то.
Ну, я сорвал скорее всего зимой о снег, когда в сугробы парковался
Ехал на юг, подошёл парень, говорит на половине пути свеча развалилась и нет ли у меня запасной. Перед тем как ехать кинул дару старых в багажник, свечи иридиевые, хоть и старые, но 10к проехали бы легко. Думаю раз уж такое дело, поделюсь одной, не жалко. Достаю свои запасы, резьба стандартная м14, длина юбки плюс минус тоже, в общем с небольшим допуском должна по любому подойти. Затем он достаёт свою, выглядит как на картинке ниже, с резьбой м12, как на мопеде... рука лицо просто, до ближайшего города +250 км. Машина у него была опель астра, как на фото.
Мог перепутать конечно, я в близи только свечку от нее видел)) Владелец про астру говорил, на первый взгляд похожа.
У меня к астре остались только теплые чувства, но сука, детские болячки принципиально не лечат...
Я брал ее с пробегом 120к сейчаас уже почти 180к за три года. Первые два года только ТО делал да лампочки в фарах менял, проблем не было. Год назад умер задний дворник. А этим летом уже вкладывался, диски тормозные изжили свое, помпа потекала менял, ремень поменял. Но это тоже все расходники. Переодически проверяю ошибки. Как раз перед первым ТО проверил, там чтото с геной, на форумах вычитал, что либо датчик, и это фигня по деньгам, либо вообще смерть ад и израиль гене. В итоге в сервисе мне сказали, что эта ошибка изза того, что аккум в ноль садился. Ее сбросили и с тех пор она не появлялась. Так что прекрасный автомобиль. Тем более он у меня первый, пока учился в автошколе ездил на свежем на тот момент рио, думал, какая крутая тачка, в гаи сдавал на лачетти и понимал, что это ведро с гайками. Взял астру и понял, что и рио не мое авто. Астра прям идеальна под меня была, даже волнения, что я первый раз за рулем без инструктора, прошло минут через 15 пока я от продавана до дома ехал. Но сейчас думаю, что пришло время с ней прощаться и брать чтонибуть новое из салона.
Присоединюсь. Взял Опель Астра 2008 года из Германии с пробегом за три года 124 тысячи. Ма-а-аленький такой нюанс - дизель 1,3 литра. =)
Честно отбегал 250 тысяч, упала компрессия до 11. Диски дожили, сцепление дожило. Подвеска - менялись только тяги поперечные. Откапиталил (ну дурак, знаю) и продал. Правда сцепление у нового владельца быстро крякнуло - на новом то дизеле вращающий как у слона.
Сейчас езжу на вольво S40 - так должен сказать, что качество материалов салона, качество сборки и конструкторские решения по салону у Опеля выше и намного ! Ни одно сиденье не просело, ни одна сидушка не потёрлась. А дураки до сих пор анекдоты про Опель рассказывают.
у меня также 08го года, ток бельгийская.
Долгих лет и ровных дорог :)
Новая была J GTC, почти 6 лет, пару месяцев назад попрощался. Больше 100к пробега. По комфорту и удовольствию от езды была просто супер. Девушка у друга тогда взяла себе поло в самом жирнючем жире и посидев в астре, взгрустнула) На 250к дешевле, а в салоне лучше по всем параметрам.
Вот жаль, что версии gtc теперь даже в европе не делают, прошла мода на трехдверки.
А в нвовых поло както совсем все грустно.
В РФ все равно будут только французские опели - два кроссовера. А французский автопром мне вообще никак не нравится.
Говорят, что есть шанс, что корсу привезут. Ну и несколько моделей коммерческого транспорта
Я уже купил мазду и фиг с этим опелем) Разве что на инсигнию посмотрел бы...
О, какую мазду? А то я ждал выхода новой трешки, но чтото отзывы не оч, говорят не стоит своих денег и не едет толком
Была мазда 6 2016 и cx-5 2015 годов выпуска, 2.5 192 лс. Покупались новыми. Хорошие машины - мне и жене понравились. Но мы их поменяли (в виду выгодных предложений на кое-какие другие авто).
Так же ради интереса смотрел новую мазду 3. Она с 2.0 150 лс в топовой комплектации 1.7 почти стоит. Вот честно, в 2016 за эту же сумму покупали мазду 6 в нормальной комплектации (мало того, что это тупо машина выше классом, так ещё и двигатель мощнее).
Сейчас одна машина 2.0 184 лс турбо, вторая 1.4 150 лс турбо. После них мазда с атмосферником 192 лс не едет в любых диапазонах. Так что, следующий авто будет исключительно с турбонаддувом.
Мне нравился турбовый опель, и я бы взял турбовый кроссовер. Но новых турбовых кроссоверов за 2-2.3 млн на рынке почти нет. Это или Тигуан/Кодиак, или БМВ Х1 в нищей комплектации. Нищая комплектация у БМВ это сразу нет, потому что салон аля Рено Каптюр из каршеринга)) VAG со своими TSI-DSG тоже сразу нет, потому что после сотки начинается лотерея. А, пардоньте, еще хавал F7 появился со своим китайским аналогом TSI-DSG, но это я даже не рассматривал))
Плюсами за мазду был в первую очередь автомат, поэтому сразу были под большим сомнением X-Trail/Koleos с вариатором. Outlander даже не рассматривался, у бати старый и мне он вообще никак не нравится, в т.ч. и из-за вариатора. Rav4 есть как с вариаторами, так и с автоматами вроде, но душа к нему точно не лежала.
Покатав сначала х-трейл 2.5, а потом мазду 2.5, однозначно выбор был в пользу мазды. И по салону, и по динамике.
Еще сидел в туксоне, но за 2 млн по прайсу салон там просто днище. А заряженный сантафе был уже дороговат.
2.5 мазда едет ок для кроссовера, мб не так динамично, как жопель, но то кроссовер, а то трехдверный хэтч, хотя по паспорту до 100 мазда вроде даже быстрее на какие-то копейки.
Плохо, что мазда не ставит 2.5Т от 6-ки на сх-5, места под капотом там достаточно. Думаю, со следующего рестайла он там будет, ну и цена, мне кажется, будет в районе 2.7.
Можно, еще, конечно, в сторону Lexus NX посмореть было, но уже дороговато. А брать пустую машину я не хотел.
Полностью согласен с Вашим выбором и процессом выбора!
Когда выбирал мазду 6 - ничего не смотрел, кроме оптимы и камри (ради интереса смотрел). Но я сразу определился, что куплю 6ку из-за дизайна.
Когда покупали cx-5, то смотрели ещё форестер/xv, рав4 - между ними и выбирали. Корейцев не рассматривали вообще. Ниссан кашкай/икстреил, аутлендер - без эмоций. Остановили выбор на мазде.
Тоже думали, что же после cx-5 можно купить, чтобы не понизить планку. И пришли к выводу, что после мазды тойота и субару нам были бы неинтересны. После мазды уже интересуют либо премиальные немцы, либо лексус.
Но, мы поменяли наши мазды - вместо 6ки и cx-5 теперь мерседес e-coupe (e200, 2016 года - не самый новый кузов) и Audi A3 (2017 года). Вообще, так бы и ездили на маздах, но вышеуказанные машины удалось купить с очень хорошим дисконтом.
PS У знакомого новый Тигуан за 2.4 млн - 2.0 220 лс турбо, очень понравилась динамика. Если бы я сейчас выбирал кроссовер до 2.5 млн, то кроме Тойоты, Мазды, Субару я бы рассматривал и Фольксваген.
Не лежит душа к VW вообще. И из-за их ресурса/надежности, и в целом по субъективным причинам. Если планку не снижать, смотрел бы на Lexus в первую очередь и на Infinity во вторую. Премиальные немцы, новые, к сожалению, очень дорогие. А пустые немцы это борода, у коллеги бедный X4, в салоне там ощутимо хуже, чем в мазде. Чего реально не хватает сейчас мазде с завода, это шумки. И блин, нормальной головы на андроиде, как в Хонда ЦР-В. Ее, кстати, тоже рассматривал, но ценник и вариатор отпугнули. Хотя эти вопросы решаются без колхоза и за вполне адекватные деньги.
Я рассматриваю как раз не большие автомобили, делали бы сейчас хоть какиенибуть адекватные трехдверки - взял бы. Соответственно, из них единственное, что есть, так это миник. Но по прайсу он не многим дешевле А3. Но в ней както бедновато, что ли. Поэтому не могу сформировать четкого мнения, а пожалею ли я. Ибо по внешке миник выигрывает. Но по А3 говорят, что по вождению приятные эмоции. Собственно простор в тачке мне и не нужен, и как говорят, люблю жопой по асфальту ехать)
Мини намного интереснее, чем обычная Ауди А3. Это касается и дизайна, и интерьера, и «ауры» мини. Чего стоят клубы mini people с их тусовками и автопробегами! Вот мини бы я купил (в версии S или JCW). На мой взгляд, есть обычные машины, а есть мини.
CX-5, в трешке сидел, прикольно, но ужасно тесно.
пробег 97к. Про всякие прокладки в движке молчу (теплообменника, сливного патрубка, и сейчас еще где то течет, говорили, забыл), форсунка (1) сдохла - 15к, мембрана клапанной крышки сук! (Официально меняет вместе с клапанной крышкой так как корпус этой мембраны неразъемный - 20к, неофициально можно колхозить и купить мембрану за 500 руб. резать, паять и т.д.), также один раз на трассе выскочила почти такая ошибка как у ТС, машина заглохла на ходу. Потом завели, горел чек, пока доехал до города чек потух, заехал в сервис - ошибка связанная с дросельной заслонкой, сняли, промыли, подули, поставили обратно, все ок до сих пор.... НО
Недели три назад разбил ей морду... бампер, фары, все решётки, усилитель бампера, капот замялся... фары по 30к... ебучий хромированный значок на решётке 5к, бампер 30к... истошно пытаюсь найти что на разборах, но если даже что то находит цена ненамного дешевле новой сука запчасти.. но что то найти это надо постараться... мне всё равно нравится эта машина, я ее сделаю.. но лучше ее не бить)
30 тысяч за фары - это не рекорд. У меня на мазде полностью светодиодные фары были - каждая по 70 тысяч стоила.
Не рекорд, но то диоды) Галогеновая фара на астру стоила 20к, еще когда доллар по 35 был.
Стандартные болячки, клапанные крышки, теплообменник, - все это тоже на астре вылезало)
Владелец француза тут. Брал новый Ситроен С4. Французской сборки. Движок от БМВ. 8 лет машине. 120к пробега. Своевременное ТО и все! Вообще, ни разу никаких проблем!
Да я в принципе то же всем доволен, из постоянных косяков на корсе, была потеющая фара, умерший резистор (не лечится, раз в год менять) вентилятора, чек по педали, чем по бедной смеси возможно дело было в 1 лямбде. т.к. елси ехать активно, то чек не выскакивал, машинку так и продал, за 3 года ни так и много.
Регулярная течь антифриза, расширительный бачок меняли раза 3. Первый раз, когда машине еще года не было :) Долить антифриза с началом зимы - регулярно. Два раза были проблемы с обогревом сидений, первый раз меняли мат греющий в сидении, второй раз не стал заморачиваться уже. Замерзла омывайка и ты нажал на брызгалку - предохранителю хана, возил горсть 10А в бардачке. Протекание клапанной крышки, судя по форуму - стандартная ситуация к 60к пробега на 1.4 турбовом двигателе. Бедная смесь была - износился до дыр патрубок интеркулера и начал подсасывать воздух. С одной стороны, вроде не маленький список, с другой самый дорогой ремонт с учетом запчастей у меня вышел в 25к, когда поменяли все патрубки системы охлаждения.
На астрах также 14, специально загуглил
Тоже так думал.
https://auto-svechi.com/astra-j-svechi-zazhiganiya-ilnar8b7g...
Человек не так выразился, это термозащита, на днище машины, от горячего выпускного тракта, отвалился кусок термозащиты, который был приклеен на нише с запаской, но потеря была не критична, т.к. там уже банка и газы не такие горячие как на выходе из двигателя.
я бы сказал, что не все так просто. После долгой поездки летом (межгород) в багажнике пол прямо очень теплый над тем местом, где располагается последняя банка глушителя.. Так что я думаю в термозащите определенный смысл есть. Конечно, за короткие поездки по городу ничего не успеет нагреться.
Нам в школе на информатике ( классе в 5) училка рассказывала почему работает компьютер : потому что в него попадает ток. А ток получается от того, что гномики по проводам бегают и молоточками искры выстукивают.
В классе тогда был коллективный фейспалм
Типа вы расстроились, что училка у вас шутливая, а вы это тяжело доганяете?
КАКАЯ ХУЕТА?!?!?
У меня у друга на опеле стучит, вроде пробег тыщ 40.
На ниссан примере руль перестал легко поворачиваться. Спецы уже замену рулевого вала предлагали. А случайно проезжал мимо сарая одного с автомастерской - мне смазали маслом крестовину. Заплатил 100 рублей и проблема решилась
Я машину продал одной девушке лет 8 назад. Она после этого в трех авариях участвовала. Я думаю карданчик -это последняя из проблем той машины ))
сколько жрет, как прёт, какой объем?
и
нихуя не вяжутся. У меня Premacy 1.9 c атмо бензиновым, жрет в городе максимум 10 с климой и всеми делами. Так это, на минуточку, 1,5 тонны минивэна с не самым экономичным движком!
А так-то старый гольф-четверка на бензине в городе будет экономичнее. У меня был такой, с движком 1.4 и пробегом 380 тысяч жрал 9-10 газа или 8-8,5 бензина безо всяких ухищрений со свечами.
@zizu188,
У меня у самого Хонда джаз(тот же Фит но для Европы) тоже 8 свечей. И вот насчёт экономичности не знаю но то что прёт он очень хорошо для своего объёма—это факт. У меня мотор 1.4 и джаз резче и быстрее большинства машин с таким же объёмом. Так что думаю не для экономичности это, а чисто хондовские заделы "а-ля спорт". А насчёт вашего первого коммента о том как не едет и пинается... У меня тоже было. Я уж и на дроссельную думал, и на лямбда-зонд. Свечи поменял, фильтры. Не знал что делать. Оказалось что проводок на катушке перетёрся прямо в хомуте. Подлечили проводок и машина полетела.
Кстати, три или четыре раза машина ругалась джекичаном на низкую эффективность катализатора. Как мне потом объяснил газовщик, газ из редуктора по той самой трубочке куда-то не туда попадал и из-за этого фактически получалась переобогащенная смесь, но не всегда, а только пока газ поступал из редуктора, т.е. в тех случаях, когда я все же из каких-то соображений переключался на газ.
Вы город упомянуть забыли.
А, ну ок. А то не вполне понятно.
Москва у меня и 8, и 10, и 13 была.
Это не пенсия-стайл, это они машину загоняют на полигон и гоняют ее без остановки :D однохуйственно, что по трассе едут со скоростью 60-80.
А 8 свечей это даже больше для экологии. Типа дожигание топлива
Ты слишком узко мыслишь. Город представь. Если одна машина будет меньше вонять, это уже плюс.
При городу не помню, сколько Фит жрал, но на трассе при 90-95 км/ч расход показывал 4,3/100км.
Фит, классная машина. Маленькая, но просторная!
Я как на то60 второй раз поменял, так и не трогал 120 тысяч.
Замену со снятием коллектора я сам не осилю, а в сервис лениво, я почти не езжу, лучше кредиты сначала закрою.
Докинул?
С двух сторон?
Вот держи
Стал разбираться, прочистил клапан рециркуляции выхлопных газов, там кусок кокса был, свечки поменял, убитые в ноль были, и из 8 катушек 5 были со следами поверхностного пробоя. Высверливал, заливал эпоксидкой. После этого было не узнать машинку, стала резвой. )
А кокс-то употребили??
У меня таже ситуация прямо сейчас, обороты растут машина не едет, потом пинок и поехали и так до бесконечности....
Я так сначала чуть педаль, а потом следом и ЭБУ чуть не прошил. На машине стала как будто залипать педаль газа, машина газовала сама со себе.
В итоге оказалось что там один провод иногда коротил в движке и машинв уходила в аварийный режим
исходя из всего того, что я начитался наслушался и прочих данных, склоняюсь к выводу, что эти ушлепки автосервисники специально диагностируют на отвали, чисто чтобы ты больше денег спустил на них и это какой то массовый сговор - принцип их работы просто.
походу пора их нагибать по закону - если ты приехал с определенной проблемой, то если проблема не решена, оплачивать не требуется.
достали, мрази.
ну в серьезных сервисах так и будет... По крайней мере, у нас так и заведено: например, на патрулях с TB48 (бензиновый двиг 4.8) есть типичная болезнь - "вялая" реакция на педаль газа. И причиной этому может быть либо электронная педаль газа, либо мозги, либо заслонка. И диагностировать сканерами, руками или головой, что именно из этой троицы гавнит, невозможно. Как действуют говносервисы Ниссан в этой ситуации: говорят "меняй мозги", не помогло - "меняй педаль", не помогло - "меняй заслонку". В итоге человек попадает на кучу бабла, но проблема в итоге решена, говносервис в нехилом плюсе, особенно если запчасти у него покупались. "Зато у вас теперь всё новое, ходить будет дооолго-долго". А у нас просто лежит комплект запчастей для тестирования, бесплатно меняем все по очереди, пока не выяснится "виновник торжества", ну а дальше всё просто и понятно.
Есть, конечно, различные поисковые работы, которые могут стоить и 50 000 рублей, и искать будут долго (рекорд - 2 месяца, всю проводку из машины вытащили), но точно найдут. Либо, если мастер всё-таки сдастся (чего за 15 лет ни разу не было), деньги вернем.
Ну и если машина не профильная, и проблема не очевидна, мы всегда постараемся подсказать, куда лучше обратиться, всех подряд не гребем. Короче, как и в любом деле, важнее всего порядочность и разумность.
Нашел для себя, как мне кажется, такой сервис - у них была куча возможностей меня наебать, потому как раза три оставлял машину на весь день у них, а сам ехал на работу.
Как-то начал течь антифриз (у меня опель, поэтому сюрпризом не стало). И я поехал в первый попавшийся сервис. Сказали бачок для антифриза потiк и его надо менять. Съездил в *свой проверенный* сервис - поменяли то ли шланг, то ли прокладку какую копеечную и все ок)
Просто ради интереса, Вы такие в Москве? Такое ощущение, что все приличные сервисы где то в каких то других городах, а в Москве серьёзные мэны серьёзные бабки заколачивают, а не машины чинят
Да они вообще не диагностируют, а тычут пальцем наугад.
Почти на любую технику существует Repair Manual, в котором описаны все возможные неисправности и по порядку описано, как их проверять и исключать неисправности разных узлов. Начиная с наименее трудоемких операций. Поэтом, если человек уверенно говорит, что это сломалась именно деталь X, то он скорее всего не шарит нихуя.
Еду никого не ттрогаю, тут хуяк движок глохнет и на панели лампа все пропало большими красными буквами! Ну хули делать, вызываю эвакуатор и везу свой пепелац к официалам. Те как обычно, все по записи, приезжай завтра за машиной.
На следующий день приезжаю, говорят все ок, сгорел предохранитель, все починили, езжай с богом. Отъезжаю с десяток км и опять такая же хуйня. Полез искать предохранитель, благо были в запасе, заменил и поехал назад. Пока доехал сжег нахуй все запасные предохранители. Приезжаю, они опять типа оставляй так как неисправность периодическая, будут ездить вокруг сервис и ждать пока сгорит предохранитель. Ну ок говорю, щас организуем, завожу пепелац и через минуту предохранитель приказал долго жить.
—Ну и что вам это дало?
— Понимаете, там течет ток и нам надо было бла бла бла(матрас в ухо).
Парень не знал что я по"течет ток" умою его на раз.
— Ну ок, ток течет. А куда течет?
— Разные элементы. Сначала мы вам заменим одну деталь за 7 т.р. Если не поможет то вторую за 15т.р. И так пока не найдем что здохло.
—Ахуенный вариант если вы сами оплатите все детали которые зря заменили!
— Нууууу, мы так не можем!
—А может вы все таки возьмете схему проводки и посмотрите какие нагрузки висят на этом предохранителе? А потом каждую нагрузку проверите отдельно?
— А что так можно было?!
В общем стоял и показывал им что и где замерять. В итоге нашли бензонасос который жрал больше положенного.
Вот такие блять спецы у официалов работают.
П.С. За диагностику не взяли денег, постыдылись.
работы все производились по гарантии, давали подменный автомобиль на время ремонта, ну и поменяли зря новый двигатель на новый.
а как связан масляный щуп с коробкой воздушного фильтра?
сапуном зовут тот клапан. Скорее всего маслоотделитель засрался и свистел, вынули щуп - давление в картере нормализовалось и всё затихло.
Спасибо, про сапун сразу понял
Расскажите для человека у которого нет Авто. Если ты приезжаешь а автосервис с проблемой, тебе называют причину, пытаются устранить, не помогает. Ты можешь отказаться от ремонта? Я приехал с конкретной проблемой, проблему не решили, какого полового органа я должен платить? Ладно ещё за запчасти заплатить, но за Работу то какого хрена?
Адекватные мастера денег возьмут только за детали. Неадекватные будут стоять до последнего, что они дартаньяны, а вы
пи..владелец ушатанного в говно корыта, место которому на помойке, и вообще они сделали великую милость, что согласились хотя бы пустить вас в бокс, не говоря уже о проведении ремонтных работ.Так что советую читать отзывы на гуглкартах, например, да и на городском форуме поспрашивать, так же для миллионников годятся клубные сервисы по маркам, почерпнуть инфу о которых можно с форумов типа Драйв2 и подобных.
А что тут адекватного? Проблема не решена, за работу не платите, но за детали платите? С чего это?
Типа вам куяк мотор заменили за 100500 тыщ, но не помогло. Ну извините, платите не 100500, а 100400 тыщ.
адекватного тут то, что вы так или иначе получили новую деталь, которая будет лучше старой. И за это вполне можно заплатить. Ладно там ещё какие-то провода или мелочевку можно беспроблемно снять и не взять денег. Но как быть с одноразовыми вещами, например, прокладка ГБЦ, крышки ГБЦ, всякими сальниками-подшипниками?
ни один, даже самый распиздатый сервис с мастерами 99лвл не даёт абсолютной гарантии при диагностике. Многие проблемы в авто комплексные, как в моем случае - пинки на газу в 99% случаев дают либо ГРМ с клапанами, либо система зажигания. Шанс на то, что это выебывается редуктор практически околонулевой, поэтому ни один из сервисов не обратил на него внимания. А зря, как оказалось.
Хотя если бы сделали сразу редуктор, не было бы гарантии, что это помогло - ведь зазор клапанов уплыл до критических значений, да и свечи были не очень хорошими. Т.к. проблема вполне вероятно была комплексной.
Так мне не надо, чтобы деталь была лучше старой.
Если надиагностировали, что надо регулировать клапана, то покупка новой прокладки - оправдана.
А если клапана не при чём, то че это я буду платить за все тыкания пальцем в небо?
а тут та же история.
Далеко не все в машине диагностируется на раз-два по щелчку пальцев и с гарантией. Даже в ЭБУ не все ошибки 100% однозначны. Мой случай - джекичан с кодом р0421. Для мазды со второй лямбдой это типичная проблема катализатора/ второй лямбды. Вердикт любого сервиса - 300 баксов вырезка с заменой лямбды, 500 замена ката и новая лямбда. И вполне обоснованный, кстати.
Да только кат в идеале, лямбда вполне себе живая, ошибка плавающая, и может высветиться раз в 1500 км, а может через 50 зажечься.
и вот причина - подтравливание газа из редуктора (что само по себе большая редкость) переобогащало смесь и мешало ЭБУ нормально управлять смесеобразованием. На расходе не сказывается, т.к. появляется только при подтравливании газа, т.е. при езде на газу. На газу я ездил редко, в самых крайних случаях, от того, что дергало машину, от того, что было неправильное смесеобразование. Но при этом грешил то на лямбду, то на ГРМ в целом, то на свечи с катушками - потому что симптомы идеально под все это подходят. Замкнутый круг, понимаешь? Замкнутый круг с четырьями неизвестными. Если бы такие тачки были на каждом шагу, я бы просто менял бы детали с заведомо исправной и методом перебора бесплатно выбросил бы те же катушки со свечами, проводами и прочим хламом. Но их нет, поэтому остаются форумы да сервисники, которые все ходят по этому замкнутому кругу.
Можешь. Но всё равно много нюансов.
Например напрямую к делу не относится, но проверить/заменить фильтра/свечи - милое дело.
Т.к. бывает владельцы на это забивают.
Но вообще проблема в сервисах есть.
Ну а где её нет?
Везде рукожопы.
Ладно машина, железяка с проводами, а люди так по поликлиникам и частным мед.центрам ходят.
По дороге на работу услышал не хороший такой металлический стук в районе правого заднего колеса, до этого находился продолжительное время в командировке, машина стояла во дворе. Через день стук перерос в выраженный скрежет и машину начало вести в сторону. Поехал в СЦ. Там мне диагностировали: износ тормозных колодок, удар в область заднего колеса - деформация задней балки и до кучи износ шрусов. Общий ценник в районе 80 тысяч. Почесав репу решил поехать в деревню к отцу, у которого есть хороший домкрат, что бы посмотреть что там за ужас такой у меня снизу. По итогу оказалось что пока я был в командировке, некие маргинальные личности хотели скрутить у меня колеса, все гайки были выкручены, но сигнала видимо спугнула их. Шум который я слышал - плохо затянуто, полускрученное колесо. После того как я его затянул, все проблемы испарились. Машина едет мягко и ровно без посторонних шумов
Охуеть, машина долго простояла во дворе, а ты перед тем как поехать, даже вокруг не обошел? Во раздолбай) Батя пизды не дал?
На радостях что не утащили колеса и не нужно платить за несуществующий ремонт, факт моего раздолбайства благополучно забылся)
Я по началу автомобилиста колёса по осени перекинул и не затянул нормально, только от руки наживил. Поехал и слышу хорошие такие удары. Причину понять не могу.
Зашёл к товарищу, он вышел, подумал немного, вытащил баллонник и протянул пару гаек. После чего выдал его мне и я оборота по полтора-два на каждой гайке сделал.
У меня похожие симптомы сейчас на фокусе 2. Всю голову сломал, каждый сервис говорит своё. Уже поменяны свечи катушки. Предлагают менять ещё пол машины. Попробую у себя посмотреть педаль тормоза.
Хорошо, не потолок машины.
А мне мой газовщик по телефону диагноз поставил и приговорил мембрану
К слову, вторая лямбда вырезана, кат выбит, стоит пламягаситель, отшит под евро 2.
А смысл?
Смысл вашей манипуляции.
А вот тут подробнее. Двигатель G4FA/G4FC, бензин 1.4/1.6? Большие за год - это сколько?
Читал, у них ресурс двигателя 200к км. Что будешь делать на третий год эксплуатации? А как вообще отследить этот момент? Какие признаки, что катализатор умирает?
Вот эти признаки, они когда наступают, это не значит, что двигуну УЖЕ хана? На каком пробеге это бывает?
Благодарю! Прям как будто день форумы покурил)
нет, живу в Польше.
Я курс доллара к рублю очень примерно знаю, что это больше 60 рублей. Евро, наверное, ближе к 80.
Бесполезная же информация.
А почему мы у тебя все цены в баксах? Ты в америке живешь?
А какая у вас местная валюта?гривны?
Хм, а всяческие СТО в автослесари обычно берут людей с каким образованием или по какому принципу?
А берут обычно сначала на испытательный срок и подсовывают разного рода работы под присмотром опытного мастера. Это если говорить именно о приеме на работу как автослесарь.
нередко мастера вырастают из подмастерьев-самоучек. Пришел толковый пацан на сервис работать как подай-принеси, и давай везде нос совать. Если нос не сильно длинный, в голове не каша и рядом будет опытный наставник, то года через 3-4 такой самоучка не глядя будет V8 перебирать одной рукой, второй покуривая сигаретку неспешно.
Но это касается гаражмонтаж уровня. У официалов обычно диплом все же обязателен, хотя не везде и не всегда - бывает, что берут сначала самоучек, которые с пяти лет в гараже батин Урал или москвич ковыряли вдоль и поперек, а потом уже помогают им с профильным образованием хотя бы на уровне колледжа/технаря.
Вот почему у ебучих механиков так можно?
Почему если ты сдаш в ремонт, например, телефон, тебе поменяют наугад экран и не заработает, то не прокатит взять за это денег
А у механиков прокатывает