4970

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.

Почитав историю владельца киа, https://pikabu.ru/story/u_strakha_glaza_veliki_budni_avtovla...

решил рассказать о нелегкой судьбе опелевода.

Моей первой машиной была опель Корса, брал БУ 4 года и 60к пробега (в цвете как на картинке).

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

И вот на 2ю зиму, стал машину одолевать недуг, стала загораться машинка с ключиком, при этом машина переходила в аварийный режим и быстрее 40 км.ч. ехать отказывалась.

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

В первый раз ошибка вылетела, когда я выехал на ТТК с примыкающей дороги, газ в пол, вылетает чек и машина не едет. Естественно поток, сигналит, ругается, в меня летят проклятья. Жена в панике, я диком расстройстве, благо до съезда  с трешки было недалеко, дотошнили, свернули, нашел в навигаторе ближайший автоцентр и приполз туда. Диагностика показывала ошибку по положению дроссельной заслонки, , скинули ошибку, сказали если еще повториться, ошибку можно скинуть сбросив клемму с АКБ. Предложили поменять дроссель, я отказался цена была около 6к руб. решил заехать в клубный сервис.

Клубни сказали, скорее всего это педаль, она электронная и стесались дорожки. Посмотрел цены на педали 18к новая 8к б.у. Думаю дроссель мне больше нравился.

Думаю дай заеду в сервис рядом с домом, какой диагноз подтвердят, такой и буду лечить,  поглядели, говорят катушка забился кат, надо вырезать или менять - вырезать 20к - замена около 50к.

У меня уже азарт, думаю давай в 4й сервис, то же хороший по отзывам, ну должны же где то показания совпасть, приезжаю - говорят ЭБУ навернулось 80к готовь.


Надо ли говорить, что желания перебирать пол машины и делать все методом тыка желания не было. В  общем, решил в первую очередь исключить кат, т.к. там можно понять путем замера давления в выпускном коллекторе,  выбрал ближайший сервис около работы и приехал без навигатора, т.к. район вроде знаю.

Загоняю в бокс, говорю записан на замер давления в выхлопе, сервисмен смотрит на меня с недоумением, выясняется я ошибся адресом, тот сервис был на 1 поворот раньше, ну думаю, ладно не  беда, мне не принципиально. Рассказываю симптомы, мужик все выслушал, чуть подзавис. Спрашивает, ковры резиновые, я мол да. Он ага, берет силиконовую смазку, берет компрессор, продувает клеммы на педали, на ЭБУ заливает силиконом, снова продувает.  Говорит езжай с богом и воду из ковров выливай. И ВСЕ. Ошибка больше не повторялось.

Вот так отдав около 1500 р. за диагностики (хорошо клубни не брали денег за диагностику),, и потратив полторы недели на разъездов по автосервисам, четырежды скидывая клемму,  я починился за 300 р., в незнакомом автосервисе. А не перебрал машину по частям.

Что еще раз подтверждает, что "Кадры решают все"


П.С. По факту клубни оказались правы дело было в педали, вот только менять ее не надо было)))

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

12K постов33.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Подробнее
+601
Ггг. Я щас свою историю по горячим следам расскажу.

Купил тачку, за копейки, лишь бы ездить на работу. Туда-сюда, прогар клапана. Окей, поменяли голову на б/у живую (дешевле, чем восстанавливать), начинаю ездить - мощИ нету и на газу пинается страшно. Подозрение на клапана и ГРМ. Приехал к механику, разбираем - ну да, зазоры уплыли, выставили все ок, собрали - бензин ок, газ не ок, пинается. Твою мать.
еду к одному ГБОшнику. Подключил комп, поклацал - говорит, пизда у тебя первой форсунке пришла. Поменял, 60 баксов. Едем - пинается. Говорит, у меня щас все расписано, приедть через две недели, ещё посмотрим. Лан, хуй с тобой. Приезжаю через 2 недели к нему, говорит - надо менять зажигание - свечи, провода, катушки, датчик. Типа это оно.
окей, хуй с тобой.
свечи иридиевые 30 баксов комплект. Провода оригинальные 20 баксов комплект. Катушки оригинальные 80 баксов комплект. На всякий случай ещё газовые фильтры поменял, 15 баксов за все. Проверяем - пинается.

Еду в другой сервис, там говорят - давай короче мы тебе мозги перешьем на газе. Окей, давай. Перешили - 20 баксов. Пинается. Развели руками.
хер с вами.

С начала ремонта прошло два месяца почти. Езжу много, на бензине, расходов дохуя..
еду в третий сервис - там говорят - батенька, да у вас форсункам пизда бензиновым, надо их менять не держат давление! Комплект форсунок 350 баксов новый, 150-200 б/у регенерированные.
бабла нет, жду зарплаты.

Ездил по работе в соседний городок, проезжаю вывеска автогаз такая маленькая.
ну заехал, была не была. говорю, так и так, пинается.
Мастер открывает капот, отключает какой-то шланг редуктора, брызгает туда пенкой - ему в обратку ее гонит со всей силы. Говорит - так у тебя мембране пизда в редукторе, надо менять. Сколько? Ну, оригинальные 30 баксов плюс работа 20, неоригинал 20. По времени? Полчаса, прям щас могу сделать.

говорю, меняй, сам наличность считаю, тютелька в тютельку до копейки сошлось, аж мелочи из пепельницы выгреб. Завожусь, выезжаю - блять, НЕ ПИНАЕТСЯ!

ЕБУЧАЯ МЕМБРАНА ЗА 30 БАКСОВ!


в итоге на ремонт впустую проебано около 300 у.е.
ну как впустую. У меня новые катушки, провода и свечи хорошие.. но блять, сколько времени и сил, сколько переживаний.. и все эта ебаная мелочная деталька..
раскрыть ветку 231
+240
У моего знакомого был опель астра, с салона брал в 2007 году вроде. Года через два услышал стук, движок застучал (он разбирался только в советском автопроме).
А соседе по гаражу (через три гараж) СТО было прямо в гараже.
Мужики с опытом, инструментом подтвердили его диагноз.
Ну чинить, значит чинить. Купил он запчастей на 1000$. Всё заменили... Стучит.
Он в сервис специализированный поехал. Ему сходу сказали, что как я то мелкая хуита износилась и это будет стоить... 10$ за запчасть и за 20$ за работу...
Заменили - не стучит
раскрыть ветку 109
+14
Была у нас в семье машинка Хонда фит, в какой то момент при наборе скорости машина не едет, как будто за жопу схватили и держат, через секунд 10 рывок и дальше норм. На нескольких сто сказали хана вариатору- готовь много денег. Полазил по форумам- продиагностировал и приговорил 2 или три катушки зажигания. Так как не был уверен что дело в них не стал покупать, а временно починил старые термоусадкой. В итоге потратил около 100 рублей и проблем больше не было
раскрыть ветку 40
+13

Я так сначала чуть педаль, а потом следом и ЭБУ чуть не прошил. На машине стала как будто залипать педаль газа, машина газовала сама со себе.

В итоге оказалось что там один провод иногда коротил в движке и машинв уходила в аварийный режим

+23

исходя из всего того, что я начитался наслушался и прочих данных, склоняюсь к выводу, что эти ушлепки автосервисники специально диагностируют на отвали, чисто чтобы ты больше денег спустил на них и это какой то массовый сговор - принцип их работы просто.

походу пора их нагибать по закону - если ты приехал с определенной проблемой, то если проблема не решена, оплачивать не требуется.

достали, мрази.

раскрыть ветку 6
+6
Подробная куйня была с моим авто.
Еду никого не ттрогаю, тут хуяк движок глохнет и на панели лампа все пропало большими красными буквами! Ну хули делать, вызываю эвакуатор и везу свой пепелац к официалам. Те как обычно, все по записи, приезжай завтра за машиной.
На следующий день приезжаю, говорят все ок, сгорел предохранитель, все починили, езжай с богом. Отъезжаю с десяток км и опять такая же хуйня. Полез искать предохранитель, благо были в запасе, заменил и поехал назад. Пока доехал сжег нахуй все запасные предохранители. Приезжаю, они опять типа оставляй так как неисправность периодическая, будут ездить вокруг сервис и ждать пока сгорит предохранитель. Ну ок говорю, щас организуем, завожу пепелац и через минуту предохранитель приказал долго жить.
—Ну и что вам это дало?
— Понимаете, там течет ток и нам надо было бла бла бла(матрас в ухо).
Парень не знал что я по"течет ток" умою его на раз.
— Ну ок, ток течет. А куда течет?
— Разные элементы. Сначала мы вам заменим одну деталь за 7 т.р. Если не поможет то вторую за 15т.р. И так пока не найдем что здохло.
—Ахуенный вариант если вы сами оплатите все детали которые зря заменили!
— Нууууу, мы так не можем!
—А может вы все таки возьмете схему проводки и посмотрите какие нагрузки висят на этом предохранителе? А потом каждую нагрузку проверите отдельно?
— А что так можно было?!
В общем стоял и показывал им что и где замерять. В итоге нашли бензонасос который жрал больше положенного.

Вот такие блять спецы у официалов работают.
П.С. За диагностику не взяли денег, постыдылись.
+5
Поделюсь историей, пригнал к дилеру дастер, 10000 пробега, на гарантии, скрип из мотора при работе с повышением оборотов учащается, послушали, вроде из нижней части двигателя, поменяли ремни с роликами, не помогло, решили поменять двигатель без головки только, заказали поменяли собрали не помогло, скрипит, заказали головку, поменяли-скрипит, чешут голову, скрипеть то больше нечему, собрался консилиум вокруг машины чешут головы и тупят, и тут какой то из механиков на заведенном моторе вытаскивает щуп масляный, скрип пропадает, все в ахуе, оказался какой то клапан в коробке воздушного фильтра, стоимостью рублей 200, поменяли все прошло.
работы все производились по гарантии, давали подменный автомобиль на время ремонта, ну и поменяли зря новый двигатель на новый.
раскрыть ветку 3
+9

Расскажите для человека у которого нет Авто. Если ты приезжаешь а автосервис с проблемой, тебе называют причину, пытаются устранить, не помогает. Ты можешь отказаться от ремонта? Я приехал с конкретной проблемой, проблему не решили, какого полового органа я должен платить? Ладно ещё за запчасти заплатить, но за Работу то какого хрена?

раскрыть ветку 6
+4

Ладно машина, железяка с проводами, а люди так по поликлиникам и частным мед.центрам ходят.

+3

По дороге на работу услышал не хороший такой металлический стук в районе правого заднего колеса, до этого находился продолжительное время в командировке, машина стояла во дворе. Через день стук перерос в выраженный скрежет и машину начало вести в сторону. Поехал в СЦ. Там мне диагностировали: износ тормозных колодок, удар в область заднего колеса - деформация задней балки и до кучи износ шрусов. Общий ценник в районе 80 тысяч. Почесав репу решил поехать в деревню к отцу, у которого есть хороший домкрат, что бы посмотреть что там за ужас такой у меня снизу. По итогу оказалось что пока я был в командировке, некие маргинальные личности хотели скрутить у меня колеса, все гайки были выкручены, но сигнала видимо спугнула их. Шум который я слышал - плохо затянуто, полускрученное колесо. После того как я его затянул, все проблемы испарились. Машина едет мягко и ровно без посторонних шумов

раскрыть ветку 3
+2
Это все херня, на сцениках и меганах дизельных есть функция помощь в торможении, то есть когда ты просто задеваешь педаль тормоза машина не реагирует на нажатие газа, глушит движок. Выяснил я это методом тыка. Были провалы при разгоне, периодически, ни от чего не зависящие. В сервисе говорили турбин конец, уже отчаялся. Потом добрался до педали тормоза, отгнул немного концевик, буквально на 5 мм и все. Никаких провалов и все идеально. Французы...
раскрыть ветку 4
+1
Беларус штоле?
раскрыть ветку 1
+1
Чувак.... Я тоже с этой мембраной намучился :) Правда денег только на диагностику в паре сервисов потратил. Искали проблему в бензонасосе, а когда приехал на плановое обслуживание гбо, мне сразу же указали на эту гребанную мембрану))
раскрыть ветку 16
0
В Беларуси живёте?
раскрыть ветку 6
0

А почему мы у тебя все цены в баксах? Ты в америке живешь?

раскрыть ветку 3
0
Зачем вы на машине, купленной для поездок #до работы# ездите в другой город? Это не по правилам.
раскрыть ветку 1
0

Хм, а всяческие СТО в автослесари обычно берут людей с каким образованием или по какому принципу?

раскрыть ветку 1
0
Сломалась машина. Поехала в автосервис. Там сказали ждать неделю, цена - 25 000 рублей и гарантии никакой. Поехала в гаражи. Отремонтировали за 2 часа за бутылку, сказали век сносу не будет.... Завтра хотела пойти к гинекологу . Наверное, пойду в гаражи...
0

Вот почему у ебучих механиков так можно?


Почему если ты сдаш в ремонт, например, телефон, тебе поменяют наугад экран и не заработает, то не прокатит взять за это денег


А у механиков прокатывает

раскрыть ветку 2