Найдены возможные дубликаты

+1

*Сарказм

Комментарий от "Рады" - почему выгодная цена, товар из газеты, мясокомбинат, сосиски не на мове написаны? Охуели что ли?

*Или в мове таких слов еще не придумали? 

0

Комментарий от бога.Прислали с головного офиса это говно в магазин, сказали прилепить к дорогому товару.

Похожие посты
44

Сургутские маркетологи реально отбитые

Сижу в ВК, увидел сейчас рекламу, на кого это вообще рассчитано? Мне одному кажется, что это слишком самоуверенно? 😂

Сургутские маркетологи реально отбитые Боги маркетинга, Маркетинг, Сургут, Реклама, Отбеливание зубов
475

Полуфабрикат льда

Вот оно уродливые будущее наступает.
Сей продукт, как мне кажется является апофеозом общественной лени и ярким упражнением для маркетологов.
Только задумайтесь: "лёд быстрого приготовления" "продукт готовый к заморозке", "природный лёд" ...
Не хватает только "полуфабрикат льда" "лёд в жидкой фазе агрегатного состояния"

Полуфабрикат льда Полуфабрикаты, Жидкий лед, Боги маркетинга, Маркетинг, Длиннопост
Полуфабрикат льда Полуфабрикаты, Жидкий лед, Боги маркетинга, Маркетинг, Длиннопост
Показать полностью 1
5629

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции...

Компания «Hoover» с давних пор производит пылесосы и стиральные машины. В далеком уже 1992 году она обнаружила на своих складах избыток этой бытовой техники, в связи с чем решила провести рекламную акцию. Её условия с первого взгляда кажутся несколько безумными - клиент, потративший 100 фунтов стерлингов или больше, мог получить билеты туда и обратно в определённые аэропорты Европы.


Ужасная маркетинговая ошибка компании "Hoover"

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Fail

Полёты в оба конца и в то время стоили гораздо дороже пылесосов, поэтому у «Hoover» был определённый план, призванный сохранить прибыльность. Во-первых, клиентов, зашедших в магазин, всеми силами пытались склонить к покупке более дорогих моделей и аксессуаров к ним. Во-вторых, количество призовых билетов было ограниченным, а процесс их получения крайне запутанным. Покупатель, расставшись с сотней фунтов, должен был отправить товарный чек и заявление в офис компании в течение 14 дней. Оттуда ему приходила регистрационная форма. Её заполнение и доставка устроителю акции также должны были уложиться в двухнедельный срок. Затем компания высылала ваучер – клиент проставлял в нём дату полёта, пункты отправления и назначения, и снова пересылал в офис «Hoover». При этом компания могла отвергнуть сделанный участником акции выбор. В этом случае последний мог прислать по почте повторно заполненную форму, но её также могли легко отклонить. При подобном повороте событий компания уже сама предлагала маршрут и дату путешествия, а клиенту оставалось либо согласиться с ним, либо отказаться от мечты слетать в Европу за бесценок.

В общем, покупатель либо терял сотню-другую фунтов стерлингов, либо добивался своего, растрачивая огромное количество нервных клеток. Идеальный способ заставить потребителя ненавидеть компанию, не правда ли? Как бы то ни было, поначалу план работал. Излишки бытовой техники скупались, и лишь 10% клиентов получали на руки заветные авиационные билеты. Однако затем «Hoover» решила сыграть по-крупному и приняла одно из самых худших решений в истории бизнеса - предложение было расширено на Соединенные Штаты Америки.

Это было уже совершенное безумие. Дело в том, что самой популярной моделью, которая удовлетворяла минимальному требованию в 100 потраченных фунтов стерлингов, была «Turbopower Total System» стоимостью 119.99 упомянутых денежных единиц. Чистая прибыль с её продажи составляла около 30 фунтов. Билеты туда и обратно из Великобритании в США, тем временем, стоили около 600 фунтов. Потери на каждом выданном призе может высчитать любой читатель, владеющий элементарной математикой.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Fail

Целевая аудитория считать тоже умела, поэтому компания пережила невиданный доселе всплеск продаж - он оказался в 10 раз сильнее прогнозируемого. Весь скопившийся на складах излишек был распродан практически мгновенно. Более того, производитель был вынужден удвоить штат флагманского завода, чтобы удовлетворить спрос. Однако, продавая больше бытовой техники, чем когда-либо в своей истории, «Hoover» теряла миллионы. Всего условиями акции решило воспользоваться более 300000 человек, а это означало потенциальную потерю её устроителем 171 миллиона фунтов стерлингов.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Fail

Поняв, что это настоящая катастрофа, компания попыталась сделать всё возможное, чтобы отказать людям в предоставлении заветных билетов. Тысячи клиентов узнали, что не умеют заполнять бланки, другие были вынуждены добираться в аэропорты отправления за многие сотни километров, третьим бумаги высылались под Рождество - в надежде на то, что праздничное настроение помешает людям уложиться в отведенный для переписки 14-дневный срок. Когда стало очевидно, что производитель стремится обмануть потребителей, последние начали обращаться в суды, которые неизменно становились на их сторону.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Fail

В конечном итоге компания «Hoover» продала пылесосов и стиральных машин на 30 миллионов фунтов стерлингов, но была вынуждена купить авиабилетов на 72 миллиона для 220000 клиентов. Это было меньше половины обещанного, но, как видно, финансовые потери всё равно были крайне ощутимыми. Негативные последствия скандальной рекламной акции оказались катастрофическими. Королевская семья Великобритании лишила компанию звания «Поставщика двора его императорского величества», которое является чем-то вроде местного аналога «Знака качества», ставившегося на товары народного потребления в советские времена.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Fail

Англичане, поддавшись на заманчивое предложение, накупили огромное количество ненужных пылесосов, а затем в течение многих лет передаривали их друг другу и пытались сбагрить по дешевке на вторичном рынке. Понятно, что всё это время «Hoover» испытывала гигантские сложности с реализацией своих товаров. Несколько руководителей английского филиала компании были уволены, он обанкротился, и американские хозяева продали европейское своё подразделение итальянскому производителю бытовой техники «Candy». Что переводится как «конфета» и, возможно, немного подслащает историю этого жуткого маркетингового провала.

Показать полностью 4 1
34

Цены на OZON

Планировал себя порадовать на НГ колонкой для дома, выпал пал на Marshall - классический дизаин, хорошие отзывы, начал мониторить цены, выбор пал на озон, самая низкая на тот момент (16.12. Скрин ниже)

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Так так так, добавляем в избранное, ждём аванса до пятницы и делаем заказ. Не тут то было! Решил сегодня посмотреть цену, и не зря! Мало того что «первоначальную» подняли на 4к рублей, так ведь и «скидочные» сделали на тысячу больше чем была без скидки до этого, в общем, видимо, обойдусь наушниками

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Новая волны «выгодных скидок» по всей видимости, началась, чёрная пятница, кибер-понедельник, новогодние «акции», все под одну гребёнку

Показать полностью 2
2508

Акция на заправке.

Всем знакомы акции типа «собери наклейки - купи товар со скидкой в 50%». Почти все сетевые АЗС имеют такие акции. И вот на днях, заправлялся на одной такой. И наткнулся на такую.

Акция стандартная.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Приглянулся мне электрочайник по акции. Очень крутой ретро-дизайн.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Цена за такую красоту кажется очень выгодной, и уже собирался начать собирать наклейки, заправляясь только на этой АЗС.

Решил посмотреть, а сколько стоит такой чайник в обычном магазине. Думал, если есть вариант за 5000 руб. взять, то супер, нечего как ребёнок наклейки собирать) Яндекс.Маркет мне в помощь. И какого мое удивление 😱  

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Дальше комментарии излишни )

Сорри за фото)

Показать полностью 2
488

Купила сосиски а там...

Достаю сначала краешек сосиски, а там образуются ножки:

(По моему лицу уже расплывается улыбка, думаю: это что-то интересное)))

Купила сосиски а там... Еда, Юмор, Чехия, Сосиски, Внезапно, Длиннопост, Маркетинг

Достаю до конца и вижу:

Купила сосиски а там... Еда, Юмор, Чехия, Сосиски, Внезапно, Длиннопост, Маркетинг

Надпись на чешском гласит: svlékni mě!

В переводе: раздень меня!

Запаковано это чудо было, конечно же бочком, поэтому при покупке я ничего не заметила, этакий сюрприз от производителя)))

2586

Да что вы знаете о маркетинге!

Да что вы знаете о маркетинге! Спиннер, Рынок, Боги маркетинга

Сфотографировано мною на одном из небольших рынков.

Представляю себе выражение лица ребёнка, который клянчил у бабушки спиннер, а получил что-нибудь из этого набора.

3782

Маркетинг 80 lvl

Маркетинг 80 lvl Маркетинг, Боги маркетинга, Реклама, Акции, Юмор, Стихи, Скидки

Есть у нас в городе интересный магазинчик... в двух словах в нем любой жделающий может арендовать полку и продавать  свой товар, но не суть) администраторы постоянно придумывают что-нибудь стебное) сегодня в рчередной раз порадовали

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: