Мама-наседка
Так называла меня свекровь, в том смысле, что машу крыльями над детьми. У меня их трое, но речь пойдёт о самой старшей девочке. Ей 10 лет. Родилась едва доношенной, в 37 недель, с небольшим весом 3 кг ровно и передавленнной пуповиной шеей. Родилась фиолетовая, но очень быстро порозовела.
Первый ребёнок, ноль опыта и попытка не навредить. Всё плановые осмотр проходили вовремя, все прививки вовремя. Развитие физическое по возрасту, и даже опережает. Села в 4,5, пошла в 8,5 и тд
Поголовно все врачи говорили, что мне надо лечить голову, что надумываю проблемы. И тд.
А беспокоило меня то, что ребёнок как родился, так начала кричать. В ту ночь я так и не уснула. Качала на руках до утра. И точно так же следующие дни. 4 дня без сна в роддоме. Положишь - орёт. На груди спит по 15 минут. Обильно срыгивает и тд.
Физически росла очень худая, тк постоянно срыгивала, ела очень много, тк из-за беспокойства постоянно висела на груди.
В год весила 9 кг. Лишь в районе года стала спокойнее относиться к коляске. До того безумная истерика.
До года обошла всех плановых неврологов, плюсом задействовала несколько платных. Все говорили, что с ребёнком все в порядке : рефлексы, инт развитие и тд. А маме бы вот полечиться. Где-то года в 1,5 начались приступы ( это я сейчас знаю, что приступы, тогда непонятно что это).
Ребёнок засыпает, минут через 5 садится в кровати, её рвёт, глаза стеклянные. С этой проблемой ходила к неврологам, к двум точно, была послана. В итоге лечились у гастроэнтеролога. Естественно, не вылечились, тк проблема была неврологическая.
К трём годам, после судорог, наконец поставили диагноз детская эпелепсия, куда вписались приступы.
К трём годам не было речи. Даже слоговой. С остальной коммуникацией были некоторые проблемы.
Ребёнок ставил и до сих пор ставит свои желания на самый верх приоритетов. Если не получала желаемое - жуткие истерики.
Сейчас, в 10 лет, это выражается непониманием: почему, я же хочу!!!!
Обращалась к детским психологам и в три, и в пять, и в семь, и вот каждый год. Результат крайне низкий. Рекомендации рассчитаны в основном для педагогов школы. Исполняются ли они, сказать не могу.
В 4 года начала говорить, но добавился второй язык и снова на полгода замолчала.
В общем, к чему я
Вижу такие проблемы:
- эмоциональная холодность (ноль эмпатии). Может стоять и смотреть, как младший ползёт к краю дивана и падает. Хотя знает, что ему больно и брата обожает.
-Трудности с обучением: абстрактное мышление крайне узкое. С трудом может понять вещи, которые обьясняешь вслух. Если переходить на те же карандаш или даже примеры с реальными людьми и вещами, - понимание лучше. Но она уже в 4м классе, где цифры до 10 тысяч, трудно уже все на карандаши переводить)))
-Ставит свои желание в главные приоритеты, хотя с моей стороны язык в мозоль стёрт, в этой связи. Обьясняю, обьясняю обьясняю как работает социум, семья, школа и тд.
-явное (для меня) отставание в эмоциональном плане года на 2-3. Инфантильность.
-некая придирчивость к деталям. Надо именно так как она привыкла. Если что-то меняется (расписание уроков, расположение вещей в рюкзаке), не успокоится, пока не добьётся, чтобы все вернулось на круги своя. Ну, или будет бубнить долго о своём недовольстве.
Каждый год посещает специального педагога, логопеда и психолога. Рекомендации не меняются. Уделять индивидуальное внимание в школе, меньше оценивать и тк. Что привело к тому, что ей стало пофиг на оценки. Скатилась на двойки, тройки.
Каждые три месяца посещает неврлога, для того, чтобы сделать ЭЭГ, в связи со своим основным диагнозом - эпелепсия.
Сопутствующие : Дислексия, дисграфия, билингвизм. (первый класс, когда обучалась письму был просто кошмарен, хотя она очень старалась).
Стоит ли на основе всего вышесказанного добиваться рассмотрения неврологом диагноза РАС?
Аутистические расстройства
674 поста2.4K подписчик
Правила сообщества
Запрещается эйблизм, то есть, любая форма дискриминации по признаку психического или соматического здоровья.