Мама-наседка

Так называла меня свекровь, в том смысле, что машу крыльями над детьми. У меня их трое, но речь пойдёт о самой старшей девочке. Ей 10 лет. Родилась едва доношенной, в 37 недель, с небольшим весом 3 кг ровно и передавленнной пуповиной шеей. Родилась фиолетовая, но очень быстро порозовела.
Первый ребёнок, ноль опыта и попытка не навредить. Всё плановые осмотр проходили вовремя, все прививки вовремя. Развитие физическое по возрасту, и даже опережает. Села в 4,5, пошла в 8,5 и тд
Поголовно все врачи говорили, что мне надо лечить голову, что надумываю проблемы. И тд.
А беспокоило меня то, что ребёнок как родился, так начала кричать. В ту ночь я так и не уснула. Качала на руках до утра. И точно так же следующие дни. 4 дня без сна в роддоме. Положишь - орёт. На груди спит по 15 минут. Обильно срыгивает и тд.
Физически росла очень худая, тк постоянно срыгивала, ела очень много, тк из-за беспокойства постоянно висела на груди.
В год весила 9 кг. Лишь в районе года стала спокойнее относиться к коляске. До того безумная истерика.
До года обошла всех плановых неврологов, плюсом задействовала несколько платных. Все говорили, что с ребёнком все в порядке : рефлексы, инт развитие и тд. А маме бы вот полечиться. Где-то года в 1,5 начались приступы ( это я сейчас знаю, что приступы, тогда непонятно что это).
Ребёнок засыпает, минут через 5 садится в кровати, её рвёт, глаза стеклянные. С этой проблемой ходила к неврологам, к двум точно, была послана. В итоге лечились у гастроэнтеролога. Естественно, не вылечились, тк проблема была неврологическая.
К трём годам, после судорог, наконец поставили диагноз детская эпелепсия, куда вписались приступы.
К трём годам не было речи. Даже слоговой. С остальной коммуникацией были некоторые проблемы.
Ребёнок ставил и до сих пор ставит свои желания на самый верх приоритетов. Если не получала желаемое - жуткие истерики.
Сейчас, в 10 лет, это выражается непониманием: почему, я же хочу!!!!
Обращалась к детским психологам и в три, и в пять, и в семь, и вот каждый год. Результат крайне низкий. Рекомендации рассчитаны в основном для педагогов школы. Исполняются ли они, сказать не могу.
В 4 года начала говорить, но добавился второй язык и снова на полгода замолчала.
В общем, к чему я
Вижу такие проблемы:
- эмоциональная холодность (ноль эмпатии). Может стоять и смотреть, как младший ползёт к краю дивана и падает. Хотя знает, что ему больно и брата обожает.
-Трудности с обучением: абстрактное мышление крайне узкое. С трудом может понять вещи, которые обьясняешь вслух. Если переходить на те же карандаш или даже примеры с реальными людьми и вещами, - понимание лучше. Но она уже в 4м классе, где цифры до 10 тысяч, трудно уже все на карандаши переводить)))
-Ставит свои желание в главные приоритеты, хотя с моей стороны язык в мозоль стёрт, в этой связи. Обьясняю, обьясняю обьясняю как работает социум, семья, школа и тд.
-явное (для меня) отставание в эмоциональном плане года на 2-3. Инфантильность.
-некая придирчивость к деталям. Надо именно так как она привыкла. Если что-то меняется (расписание уроков, расположение вещей в рюкзаке), не успокоится, пока не добьётся, чтобы все вернулось на круги своя. Ну, или будет бубнить долго о своём недовольстве.

Каждый год посещает специального педагога, логопеда и психолога. Рекомендации не меняются. Уделять индивидуальное внимание в школе, меньше оценивать и тк. Что привело к тому, что ей стало пофиг на оценки. Скатилась на двойки, тройки.
Каждые три месяца посещает неврлога, для того, чтобы сделать ЭЭГ, в связи со своим основным диагнозом - эпелепсия.
Сопутствующие : Дислексия, дисграфия, билингвизм. (первый класс, когда обучалась письму был просто кошмарен, хотя она очень старалась).
Стоит ли на основе всего вышесказанного добиваться рассмотрения неврологом диагноза РАС?

Мама-наседка Дочь, Аутистические расстройства, Длиннопост, Дети

Аутистические расстройства

674 поста2.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается эйблизм, то есть, любая форма дискриминации по признаку психического или соматического здоровья.