Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Tataurovo 9 месяцев назад
+2
а че только две? автор, нафоткай больше, плиз! красота же, хочется увидеть, каких ещё узоров они бывают, насколько разнообразна природа)
раскрыть ветку 2
+3

Обязательно сделаю серию фото со снежинками :) Просто это довольно трудоемкий процесс... Если подойти серьезно... Приходится многое постигать на ходу, опыта макрофото  мало...

раскрыть ветку 1
+1
да, пожалуйста :3
+1

Прикольно вышло, все никак не доберусь до снега чтобы его пофоткать - времени нет))
Попробуйте все же источник света помощнее, резкости не хватает немного в кадре. Да и темновато)

Я лично использую вот такую конструкцию для макро (1е фото)

Тут ручной 28 2.8 задом-наперед, и сзади к нему еще 3 макрокольца. Правад при визировании не видно ничерта, нужна подстветка, и фоткать только со вспышками.
Зато довольно четко.
Вот пример (2е фото)

Это увеличение где-то 3:1 или 4:1 наверное. Кисточка для краски.

Вообще подробно я это описал в блоге (https://nooby-games.ru/макрокольца-и-реверсивные-кольца/), там же ссылка на Али (набор из реверсивного кольца + адаптера для светофильтров, чтобы защитить заднюю линзу).

Иллюстрация к комментарию
+1
А снежинки какой модели?
раскрыть ветку 1
0
Нашел, P1g
0
Фоткал с рук
0

Сколько колец использовали? Просто всё хочу на выходных поснимать, но боюсь убить время на подбор

раскрыть ветку 11
+2

Интереса для ставил Никоровский 50/1,8g, предварительно воткнул спичку рядом с рычажком диафрагмы - чтобы прикрыть ее. И его резкость меня удивила )) Лучше чем Гелиос 44М.

раскрыть ветку 1
0

к сожалению, почти любой более-менее современный объектив в плане резкости лучше, чем гелиос. Он мягкий.

0

Ставил все три кольца.

раскрыть ветку 8
+1

Хорошо. Как раз есть и Гелиос и 50 мм f1.8 , да и снега хватает.

раскрыть ветку 7
0
Прикольно, я снимал без колец на китовый объектив:) надо все же прикупить кольца:)
раскрыть ветку 1
+1